Анализ результатов исследования и их обсуждение
Страница 1

Общий объем выборки составил 30 человек: 8 мужчин в возрасте от 19 до 50 лет и 22 женщины в возрасте от 20 до 63 лет, сотрудники СМПП в г. Ступино Московской области.

Результаты, полученные с помощью анкетного опроса, позволили описать социально-демографические характеристики респондентов.

Одним из важных социально-демографических показателей является возраст опрошенных, который, по нашему мнению, находится в тесной взаимосвязи со способностью противостоять стрессу. Средний возраст опрошенных составил 40,2 года, из них в возрасте от 18 до 36 лет – 40%, от 36 до 66 лет – 60%.

Для определения уровня нервно-психической устойчивости нами была использована «Методика определения нервно-психической устойчивости и риска дезадаптации в стрессе «Прогноз». Результаты, полученные при помощи этой методики, представлены в таблицах (см. Таблицы 1, 2, 3.).

Результаты по методике «Прогноз»

Таблица 1

Хорошая НПУ

№ испытуемого

Возраст

Баллы по шкале НПУ

Оценка по 10-балльной шкале

1

50

9

7

3

28

10

7

4

37

8

8

5

46

9

7

6

24

8

8

7

54

8

8

17

49

10

7

18

54

10

7

19

63

9

7

29

39

7

8

Таблица 2

Удовлетворительная НПУ

№ испытуемого

Возраст

Баллы по шкале НПУ

Оценка по 10-балльной шкале

2

59

20

4

8

20

12

6

9

50

11

6

10

19

16

5

11

48

17

5

13

22

16

5

14

33

19

4

15

50

21

4

16

48

18

4

30

20

19

4

Таблица 3

Неудовлетворительная НПУ

№ испытуемого

Возраст

Баллы по шкале НПУ

Оценка по 10-балльной шкале

12

21

32

2

20

51

34

1

21

26

33

1

22

26

30

2

23

35

25

3

24

48

27

3

25

40

33

1

26

60

31

2

27

31

27

3

28

53

25

3

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Развитие мышления
Мышление младшего дошкольника отличается качественным своеобразием. Ребенок - реалист, для него реально все, что существует. Поэтому ему трудно различать сновидения, фантазии и реальность. Он эгоцентрист, так как еще не умеет видеть ситуацию глазами другого, а всегда оценивает ее своей точки зрения. Ему свойственны анимистические представления: все окружающие предметы способны думать и чувствова ...

Программа интеграции
Цель верботонального метода – интеграция детей с нарушением слуха в массовую систему обучения и общество. Интеграция может осуществляться различными способами. Самый обычный способ – дошкольников, у которых сформировались нормальные речевые и социальные способности, включить в детский сад или в 1й класс школы на сокращённое или полное время. Все эти дети продолжают заниматься индивидуально по 20 ...

Измененные состояния сознания
По определению А.Людвига, измененные состояния сознания представляют собой качественные отклонения в субъективных переживаниях или психологическом функционировании от определенных генерализованных для данного субъекта норм, рефлексируемых человеком или отмечаемых наблюдателями. Индивид отдает себе отчет об изменении характеристик ощущения, восприятия, самоконтроля и самосознания. К измененным ...