Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по формированию личностных качеств воинов внутренних войск

Психология » Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках » Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по формированию личностных качеств воинов внутренних войск

Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач:

1. Группа методик для военнослужащих караульной и конвойной служб

2. Группа методик для военнослужащих оперативной службы и служб специального назначения

3. Группа методик для военнослужащих транспортно-технических служб

Методические разработки первой группы должны быть ориентированы на подразделения, где личный состав

· занимается охраной важных государственных объектов и по долгу службы может контактировать с преступными элементами, включая расхитителей государственной собственности, а также террористов, прошедших специальную подготовку по проникновению на территорию охраняемых объектов с диверсионными целями;

· находится в непосредственном контакте с преступными элементами, находящимися под стражей или осужденными.

Методические разработки второй группы должны быть ориентированы на подразделения, где личный состав занят работой по выявлению, задержанию или ликвидации преступных (в том числе и вооруженных) группировок.

Методические разработки третьей группы должны быть ориентированы на подразделения, где личный состав занят работой по обеспечению транспортных перевозок на железнодорожном, водном и авиационном транспорте.

Другое по теме:

Почему?
«…Чтобы получить признание, тебе надо только умереть. Посмотри на историю: кого ты там видишь? Великих мертвецов. Когда ты мертв, это становится интересно…» Мультфильм из Интернета Прежде всего, я думаю, стоит объяснить, почему эта глава называется так странно. Просто вопрос «Почему?» чаще всего задают друзья и родственники суицидентов. А действительно, почему? Что заставляет молодых, физ ...

Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
Право на профессиональную реабилитацию лиц с ограниченной трудоспособностью закреплено в Конституции РФ, а также в Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в РФ», принятом 24.11.95. этим законом определена деятельность гос. Службы медико—социальной экспертизы и гос. Службы реабилитации инвалидов. Содержание фед. Базовой программы реабилитации и порядок ее выполнения определяются правите ...

Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
СП занимается изучением того, каким образом ведёт себя процесс психического развития в различных неблагоприятных для него условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические. Они делятся на два класса – модально специфические и модально неспецифические. К первому относятся характеристики, свойственные определенной гр ...