Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по формированию личностных качеств воинов внутренних войск

Психология » Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках » Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по формированию личностных качеств воинов внутренних войск

Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач:

1. Группа методик для военнослужащих караульной и конвойной служб

2. Группа методик для военнослужащих оперативной службы и служб специального назначения

3. Группа методик для военнослужащих транспортно-технических служб

Методические разработки первой группы должны быть ориентированы на подразделения, где личный состав

· занимается охраной важных государственных объектов и по долгу службы может контактировать с преступными элементами, включая расхитителей государственной собственности, а также террористов, прошедших специальную подготовку по проникновению на территорию охраняемых объектов с диверсионными целями;

· находится в непосредственном контакте с преступными элементами, находящимися под стражей или осужденными.

Методические разработки второй группы должны быть ориентированы на подразделения, где личный состав занят работой по выявлению, задержанию или ликвидации преступных (в том числе и вооруженных) группировок.

Методические разработки третьей группы должны быть ориентированы на подразделения, где личный состав занят работой по обеспечению транспортных перевозок на железнодорожном, водном и авиационном транспорте.

Другое по теме:

Эрих Фромм
Эрих Фромм родился 23 марта 1900 года в городе Франкфурте-на-Майне. Получив в 22 года степень доктора философии (его научным руководителем был Альфред Вебер), он продолжает свое образование и оказывается в берлинском Институте психоанализа. Добросовестно изучив теорию ортодоксального фрейдизма и применяя ее в клинической практике, Фромм вскоре начинает сомневаться. Эти сомнения постепенно приве ...

Анализ и интерпретация результатов особенностей взаимосвязи экономико-психологических характеристик и отношения к деньгам с эмоциональным компонентом субъективного благополучия у сотрудников государ
Для выявления особенностей взаимосвязи экономико-психологических характеристик с отношением к деньгам и субъективным благополучием нами был использован критерий ранговой корреляции Спирмена (приложение 9). Так, было выявлено, что с возрастом снижается желание повышать собственный уровень доходов (k= -0,358, при p=0,058). Так же с возрастом и уровнем образования меняются представления о ценностя ...

Методика 3. Изучение объема внимания
Цель: изучение объема внимания Материалы: специально подготовленные тестовые бланки: 6 таблиц 4x4, содержащие различное количество овальчиков (см. Приложение 3). Описание методики и порядок работы: испытуемому на короткое время (около 1 секунды) предъявляются по одной из 6 карточек. Предъявление начинается с тех карточек, которые содержат минимальное количество точек. Каждая карточка показы ...