Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по формированию личностных качеств воинов внутренних войск
Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач:
1. Группа методик для военнослужащих караульной и конвойной служб
2. Группа методик для военнослужащих оперативной службы и служб специального назначения
3. Группа методик для военнослужащих транспортно-технических служб
Методические разработки первой группы должны быть ориентированы на подразделения, где личный состав
· занимается охраной важных государственных объектов и по долгу службы может контактировать с преступными элементами, включая расхитителей государственной собственности, а также террористов, прошедших специальную подготовку по проникновению на территорию охраняемых объектов с диверсионными целями;
· находится в непосредственном контакте с преступными элементами, находящимися под стражей или осужденными.
Методические разработки второй группы должны быть ориентированы на подразделения, где личный состав занят работой по выявлению, задержанию или ликвидации преступных (в том числе и вооруженных) группировок.
Методические разработки третьей группы должны быть ориентированы на подразделения, где личный состав занят работой по обеспечению транспортных перевозок на железнодорожном, водном и авиационном транспорте.
Другое по теме:
Терапия депрессии
Если понимать депрессию как неосознанную, рефлекторную попытку защитить себя в экстремальной ситуации, то в терапии предпочтение следует отдать признанию происшедшей беды и эмоциональному отношению к заболевшему. Эмпатическое расположение необходимо даже когда больной остается безучастным. Чем сильнее выражено депрессивное оцепенение, тем больше больной настроен на то, что усилия в установлении ...
Межличностные
конфликты. Конфликт в организации
В организациях конфликт проявляется по-разному. Многие руководители считают, что единственной его причиной является несходство характеров. Действительно, встречаются люди, которым из-за различий в характерах, взглядах, манере поведения очень непросто ладить друг с другом. Однако более глубокий анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объективные причины. Чаще всего ...
Теории мотивации зарубежных и отечественных авторов. Зарубежные
теории мотивации
Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход для объяснения причин поведения человека и животных.
В зарубежной психологии имеется около 50 теорий мотивации. Здесь мы рассмотрим лишь некоторые из них.
Потребностные теории мотивации. Научному изучению причин активности человек ...