- Введение
- Методы и средства воспитания личного состава в процессе формирования морально-психологических качеств воина современной армии. Методы воспитательной работы в армии
- Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике
- Внушение
- Использование сознательных и подсознательных сторон психики
- Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на современном этапе
- Дифференцированный подход при работе с личным составом. Работа с офицерским составом
- Воспитательная работа с прапорщиками
- Воспитательная работа с контрактниками
- Воспитательная работа с призывниками
- Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по формированию личностных качеств воинов внутренних войск
- Особенности индивидуальной работы воспитателя внутренних войск
- Заключение
Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках
Другое по теме:
Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи способности к
прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте
Последний этап эмпирического изучения является аналитическим. Он направлен на подведение итогов исследования и более открытое описание выводов по проделанной эмпирической работе.
При помощи методики "Прогностическая задача" было установлено, что из 90 протестированных подростков 28 ( 31,1%) имеют высокий, 31 (34,45%) низкий и 31 (34,45%) средний уровни способности к прогнозированию.
...
Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния
культуры
Особо рассмотрим тесты интеллекта, разработанные для испытания людей, которых невозможно адекватно оценить с помощью вербальных тестов. Речь идет о младенцах, о детях с дефектами речи, с некоторыми психическими и физическими недостатками, о говорящих на иностранном языке, неграмотных, а также о лицах из неблагоприятной культурной среды и некоторых других. Для исследования этих групп испытуемых п ...
УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
УО нарушение общего психического и интеллектуального развития, которое обусловлено недостаточностью центральной нервной системы и имеет стойкий, необратимый характер.
В зависимости от уровня интеллектуального развития выделяют следующие виды УО:
В соответствии с МКБ-10 приняты следующие условные показатели QI: психическая норма 100-70; легкая степень 69-50; умеренная степень 49-35; тяжелая сте ...