- Отклонения в психофизическом развитии
- Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
- Современная классификация отклонений в развитии
- Депривация и ее виды
- УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
- Структура нарушенного развития
- Лица с патологией зрения
- Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
- Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
- Дети с ОДА. Психологические особенности
- Нарушения в формировании личности при разных формах дизонтогенеза
- Коммуникативная сфера при дизонтегинезах
- Глухие и слабослышащие, их характеристика
- Асинхрония развития
- Пути коррекции: арттерапия, муз, танц-эмоциональное насыщение
- Про принципы ПС
- Психическая депривация и ее виды
- Ведущие задачи психологического вмешательства при ДП
Отклонения в психофизическом развитии
Другое по теме:
Динамика развития уровня сформированности воображения по результатам
контрольного этапа эксперимента
С целью определения эффективности проведенной в ходе формирующего этапа работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста, нами был проведен контрольный срез.
Его основными задачами являлись:
1) выявить уровень развития воображения у детей 5-6 лет;
2) проследить динамику развития воображения у детей после проведения формирующего эксперимента.
Для реализации поставленных це ...
Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности для воспитания произвольного внимания. Большую роль в привлечении и поддержании внимания учащихся на уроках, а тем самым и в воспитании их внимательности как свой ...
Теория одиночества
Существующие модели одиночества часто носят эпизодический, несистемный характер. В дидактических целях их можно классифицировать на 8 основных групп: психологические, феноменологические, экзистенционально-гуманистические, социологические, интеракционистические, коллективные, интимные, теоретико-системные.
Остановимся подробнее на некоторых из них. Психодинамическая модель
, а точнее модели, вкл ...


