- Отклонения в психофизическом развитии
- Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
- Современная классификация отклонений в развитии
- Депривация и ее виды
- УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
- Структура нарушенного развития
- Лица с патологией зрения
- Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
- Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
- Дети с ОДА. Психологические особенности
- Нарушения в формировании личности при разных формах дизонтогенеза
- Коммуникативная сфера при дизонтегинезах
- Глухие и слабослышащие, их характеристика
- Асинхрония развития
- Пути коррекции: арттерапия, муз, танц-эмоциональное насыщение
- Про принципы ПС
- Психическая депривация и ее виды
- Ведущие задачи психологического вмешательства при ДП
Отклонения в психофизическом развитии
Другое по теме:
Простой категорический силлогизм и его структура
Итак, дедукция - это рассуждение, опирающееся на закономерное общее положение, и от него переходящее к тем или иным конкретным случаям приложения общего. Понимается дедукция и как логически правильный вывод из уже имеющегося знания, из уже имеющихся мыслей; как получение новой мысли из нескольких данных, в которых эта выводная мысль в явном виде не формулируется, а получается как новое сочетани ...
Соотношение сознания и бессознательного в зарубежной психологии. Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах З.
Фрейда
С точки зрения Фрейда содержание бессознательного сводится к инфантильным стремлениям, которые вытесняются из сознания вследствие их неприемлемого характера. Вытеснение — это процесс, начинающийся в раннем детстве под моральным давлением среды и продолжающийся в течение всей жизни. При помощи анализа вытеснения устраняются, а вытесненные желания осознаются [15].
В сфере психического З. Фрейд вы ...
Основные принципы психологической коррекции
1. Принцип единства диагностики и коррекции – отражает целостность процесса оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога. Подробно рассмотренный в трудах Д.Б. Эльконина, И.В. Дубровиной и др., этот принцип является основополагающим всей коррекционной работы, так как эффективность коррекционной работы на 90% зависит от комплексности, тщательности и глубины ...


