- Отклонения в психофизическом развитии
- Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
- Современная классификация отклонений в развитии
- Депривация и ее виды
- УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
- Структура нарушенного развития
- Лица с патологией зрения
- Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
- Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
- Дети с ОДА. Психологические особенности
- Нарушения в формировании личности при разных формах дизонтогенеза
- Коммуникативная сфера при дизонтегинезах
- Глухие и слабослышащие, их характеристика
- Асинхрония развития
- Пути коррекции: арттерапия, муз, танц-эмоциональное насыщение
- Про принципы ПС
- Психическая депривация и ее виды
- Ведущие задачи психологического вмешательства при ДП
Отклонения в психофизическом развитии
Другое по теме:
Характеристика выборки
В исследовании принимали участие 16 учителей среднеобразовательных школ: СОШ №44, СОШ №35, СОШ №36 . Из них 8 молодых специалистов (24-35 лет), 7 педагогов старшего поколения (45-55 лет) и 1 учитель пенсионного возраста (62 года). ...
Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Впервые термин "мотивация" употребил в своей статье А. Шопенгауер. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В.К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К.К. Платонов считает, что ...
Эмпирическое исследование особенности психологической готовности младших
школьников при переходе их начальной школы в среднюю. Диагностическое
исследование психологической готовности учащихся 4В кла
Для диагностики использована авторская методика Т.Н.Князевой[9].
Обобщая основные характеристики психического развития ребенка к концу младшего школьного возраста, можно сделать вывод, что структура психологической готовности к обучению в основной школе включает в себя как системообразующий компонент сферу субъективной активности ребенка, представляющую собой интегративное образование. Это спла ...


