- Отклонения в психофизическом развитии
- Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
- Современная классификация отклонений в развитии
- Депривация и ее виды
- УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
- Структура нарушенного развития
- Лица с патологией зрения
- Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
- Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
- Дети с ОДА. Психологические особенности
- Нарушения в формировании личности при разных формах дизонтогенеза
- Коммуникативная сфера при дизонтегинезах
- Глухие и слабослышащие, их характеристика
- Асинхрония развития
- Пути коррекции: арттерапия, муз, танц-эмоциональное насыщение
- Про принципы ПС
- Психическая депривация и ее виды
- Ведущие задачи психологического вмешательства при ДП
Отклонения в психофизическом развитии
Другое по теме:
Особенности формирования и проявления агрессии в подростковом возрасте
В появлении агрессивного поведения участвуют многие факторы, в том числе возраст, индивидуальные особенности, внешние физические и индивидуальные условия.
Характер агрессивного поведения во многом определяется возрастными особенностями человека. Каждый возрастной этап имеет специфическую ситуацию развития и выдвигает определенные требования к личности. Адаптация к возрастным требованиям нередко ...
Процедура исследования и характеристика выборки
Исследование проводилось в четыре этапа, и состояло из двух экспериментов. Первый был проведен с целью установления влияния степени интереса к объекту запоминания на успешность его сохранения в памяти. Второй был направлен на установление влияния интереса к преподаваемому предмету в ВУЗе на успешность его усвоения и успешную сдачу итогового экзамена по этому предмету.
Вся процедура исследования ...
Развитие мышления
Мышление младшего дошкольника отличается качественным своеобразием. Ребенок - реалист, для него реально все, что существует. Поэтому ему трудно различать сновидения, фантазии и реальность. Он эгоцентрист, так как еще не умеет видеть ситуацию глазами другого, а всегда оценивает ее своей точки зрения. Ему свойственны анимистические представления: все окружающие предметы способны думать и чувствова ...


