- Отклонения в психофизическом развитии
- Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
- Современная классификация отклонений в развитии
- Депривация и ее виды
- УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
- Структура нарушенного развития
- Лица с патологией зрения
- Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
- Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
- Дети с ОДА. Психологические особенности
- Нарушения в формировании личности при разных формах дизонтогенеза
- Коммуникативная сфера при дизонтегинезах
- Глухие и слабослышащие, их характеристика
- Асинхрония развития
- Пути коррекции: арттерапия, муз, танц-эмоциональное насыщение
- Про принципы ПС
- Психическая депривация и ее виды
- Ведущие задачи психологического вмешательства при ДП
Отклонения в психофизическом развитии
Другое по теме:
Феномен суицидальной активности: теоретический подход. Определение суицида
Явление суицида известно с древнейших времен, однако самый подходящий термин появился только к 1651 году в Англии, происхождение которого отходит от латинского слова «suicidium» - «себя убивать». Другой из вариантов термина был получен своим сходством с однокоренным ему – «suist» - эгоистичный человек, «suicism» - эгоизм [5, с139]. Но, эти «определения» не являются точными и объясняющими всю сут ...
Кратковременная и долговременная память
Рассмотрим подробнее кратковременную и долговременную память.
Как уже было сказано выше, в кратковременной памяти сохранение материала ограничено определенным, небольшим периодом времени. Кратковременная память человека связана с его актуальным сознанием.
Долговременная память рассчитана на длительное хранение информации; она не связана с актуальным сознанием человека и предполагает его способ ...
Эмпирическое исследование особенности психологической готовности младших
школьников при переходе их начальной школы в среднюю. Диагностическое
исследование психологической готовности учащихся 4В кла
Для диагностики использована авторская методика Т.Н.Князевой[9].
Обобщая основные характеристики психического развития ребенка к концу младшего школьного возраста, можно сделать вывод, что структура психологической готовности к обучению в основной школе включает в себя как системообразующий компонент сферу субъективной активности ребенка, представляющую собой интегративное образование. Это спла ...


