- Введение
- Методы влияния
- Ситуативные методы влияния
- Использование автоматических реакций основанных на стереотипах поведения
- Актуализация позитивных стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа с персоналом
- Провоцирование ситуативного поведения
- Методы влияния религиозных культов
- Эстетика сектантов
- Мнимая коллективность
- Молитва
- Накатывание духа или экстатическое состояние
- Жертвоприношения
- Наркотики и медитация
- Методы влияния религиозных культов, применяемые для привлечения новых членов
- Тактики вербовки
- Обращение в полного приверженца
- Поддержание верности новообращенных
- Модель будущего эмпирического исследования
- Выборка
- Методики
- Заключение
Изменения ценностных ориентаций членов сект как результат психологического влияния
Другое по теме:
Методы психологии
Методы психологии нужно рассматривать в историческом аспекте, поскольку они претерпевают столь же значительные исторические изменения, как и ее предмет. Особый характер предмета психологического исследования не мог не привести к мысли о необходимости его особых методов.
Изучая деятельность человека, протекающую в точно учитываемых условиях, мы получаем возможность судить о психических процессах ...
Стресс
Обсуждение вопроса о классификации и содержательной характеристике разных видов функциональных состояний невозможно без обращения к проблематике изучения стресса [144; 207; 331]. Однако чрезвычайная расплывчатость этого термина [136; 242], взятого из контекста физиологических исследований и распространенного на объяснение поведения человека в самых разнообразных жизненных ситуациях [264; 341], н ...
Барьер «непонимание»
Зачастую источник информации заслуживает доверия, авторитетен, однако информация «не доходит» (не слышим, не видим, не понимаем). Почему это происходит и как можно эти проблемы решить?
Обычно выделяют четыре барьера непонимания: фонетический (фонема — звук), семантический (семантика — смысловое значение слов), стилистический (стилистика — стиль изложения, соответствие формы и содержания), логич ...


