Молитва

Очень важное значение придается в культе буквально всех сектантских организаций молитве. Ежедневная молитва — непременное требование ко всем членам общин. Руководство общин понимает, что человек, ежедневно возносящий молитвы Богу, вырабатывает в себе внутреннюю потребность в ней, а следовательно, самопроизвольно углубляет религиозность. «Жизнь христианина,— поучают баптистские проповедники,— должна быть жизнью непрестанной молитвы». Адвентистские проповедники повторяют слова Елены Уайт, которые она приводит в своей книге «Путь ко Христу»: «Мы должны ежедневно молиться, ежедневно возрастать в вере и познании . Старайтесь всеми силами сохранять общение с Христом, держа свои сердца открытыми перед ним. Пользуйтесь всяким случаем для молитвы».

В многочисленных наставлениях для членов сектантских общин подчеркивается, что молитвы не должны иметь автоматического характера, что человек должен вкладывать в них все свои чувства, ощущать связь с божеством. Практически речь идет о том, чтобы молитвы не были формальными, своего рода служебным исполнением религиозных обязанностей. Молитвы совершаются верующими и на богослужебных собраниях, и в домашних условиях. И руководители общин зорко следят за тем, чтобы никто из верующих не уклонялся от домашних молитв. Понимая эффективность обрядности в эмоционально-психологическом воздействии на людей, некоторые руководители общин евангельских христиан-баптистов и адвентистов седьмого дня в настоящее время заявляют о желательности приглашать на молитвенные собрания и нечленов церкви. Так, например, в адвентистских инструкциях рекомендуется допускать к «вечере господней» и неадвентистов. Расчет прост: новичков может увлечь торжественная служба, а это может оказаться побудительным толчком для принятия ими впоследствии адвентистской веры. Большое значение придается музыкальному и хоровому сопровождению богослужебных собраний, пению духовных песен.

Другое по теме:

Про принципы ПС
Основные положения общепсихологических теорий зафиксированы в категориальном аппарате (представляет собой систему понятий воспроизводящих разные стороны изучаемого наукой объекта.) и объяснительных принципах СП (предельно общие представления, использование которых позволяет относительно непротиворечиво и последовательно понимать и объяснять изучаемые явления).Одним из центральных в категор. аппа ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Лист наблюдений за ребенком в период адаптации Лист должен быть оформлен на каждого ребенка, заполняется в период адаптации. Ф. И. ребенка Дата рожденияВозраст Дата поступления в ДОУ Адаптационные данные Дни наблюдений 1-й 2-й 3-й 4-й 8-й 16-й 32-й 64-й 128-й Настроение: Аппетит: завтрак, обед, полдник ...

Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...