- Введение
- Соотношение сознания и бессознательного в зарубежной психологии. Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах З. Фрейда
- Взгляд К.Г. Юнга на проблему соотношения сознания и бессознательного
- Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах К. Ясперса
- Соотношение сознания и бессознательного в отечественной психологии. Л.С. Выготский о проблеме соотношения сознания и бессознательного
- Рассмотрение проблемы соотношения сознания и бессознательного в работах Д.Н. Узнадзе
- Взгляд современных украинских учёных на проблему соотношения сознания и бессознательного
- Заключение
Соотношение сознания и бессознательного в общей психологии
Другое по теме:
Развитие форм общения. Понимание речи и возникновение первых слов
Необходимость связи младенца со взрослыми приводит к появлению особых, неречевых форм их общения. Первой формой такого общения является эмоциональная реакция ребенка на взрослого. Эмоциональные реакции на взрослого развиваются у ребенка в тех отношениях: во-первых, из "местной" реакции в виде улыбки они становятся выражением полной "радости"% ребенок как бы всем телом тянется ...
Лица с патологией зрения
Классификация лиц с нарушением зрения и общая характеристика. В зависимости от степени снижения остроты зрения на лучше видящем глазу, при использовании очков, и соответственно от возможности использования зрительного анализатора в педагогическом процессе выделяют следующие группы детей:
Слепые – это дети с полным отсутствием зрительных ощущений, либо имеющие остаточное зрение (максимальная ост ...
Методика определения мотивационной готовности к
обучению в школе. Романова Е.С.
Данная методика направлена на определения мотивационной готовности детей, включает в себя:
Желание учиться, занять новую социальную позицию школьника; правильные, адекватные представления о школе, о будущей учебной деятельности.
Познавательную активность, познавательное отношение к окружающей действительности. Методика состоит из 4 заданий.
В результате обследования экспериментальной группы & ...