- Введение
- Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические закономерности профессионализации
- Психологические особенности личности педагога
- Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития личности педагога
- Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
- Экспериментальная часть. Объект, предмет, гипотеза, методы исследования
- Характеристика выборки
- Методический инструментарий
- Результаты исследования
- Заключение
Проблема профессионального роста педагогов в образовании
Другое по теме:
Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико
–терапевтическая программа
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя прог ...
Методики
Для исследования мы собираемся использовать следующие методики: «Методика диагностики социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонда. Методика представляет собой опросник из 101 вопроса, в котором содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни – переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Эти высказывания испытуемому предлагается соотнести с его собственным образом ...
Особенности агрессивных
проявлений старших дошкольников
В моей работе были изучены особенности агрессивных проявлений и их причины у детей шестого и седьмого года жизни.
В соответствии с поставленными задачами исследование проводилось в трех старших группах детского сада. ...