- Введение
- Теоретические основы исследования взаимосвязи профессионализма и индивидуальных психологических особенностей личности. Актуальность диагностики профпригодности людей, ее взаимосвязь с дальнейшим ста
- Понятие личность в психологии. Различные подходы к пониманию структуры личности. Свойства личности
- Понятие общих и специальных способностей
- Понятие профессионализма
- Индивидуально-психологические особенности и зависимость от них профессионализма психологов
- Экспериментальное изучение роли индивидуальных психологических особенностей в формировании личности профессионала. Организация исследования
- Методики, использованные для диагностики качеств личности студентов, планирующих получить профессию психолога
- Интерпретация результатов исследования
- Заключение
- Приложения
Влияние индивидуально психологических особенностей на формирование личности профессионала
Другое по теме:
Высокий
22
10,33
11,67
136,19
13,18
Суммы
31
31
0
c =22,14
В данном случае также получилось, что при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для взаимосвязи высокого, средне ...
Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности для воспитания произвольного внимания. Большую роль в привлечении и поддержании внимания учащихся на уроках, а тем самым и в воспитании их внимательности как свой ...
Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико
–терапевтическая программа
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя прог ...


