- Введение
- Теоретические основы исследования взаимосвязи профессионализма и индивидуальных психологических особенностей личности. Актуальность диагностики профпригодности людей, ее взаимосвязь с дальнейшим ста
- Понятие личность в психологии. Различные подходы к пониманию структуры личности. Свойства личности
- Понятие общих и специальных способностей
- Понятие профессионализма
- Индивидуально-психологические особенности и зависимость от них профессионализма психологов
- Экспериментальное изучение роли индивидуальных психологических особенностей в формировании личности профессионала. Организация исследования
- Методики, использованные для диагностики качеств личности студентов, планирующих получить профессию психолога
- Интерпретация результатов исследования
- Заключение
- Приложения
Влияние индивидуально психологических особенностей на формирование личности профессионала
Другое по теме:
Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на
профессиональный рост
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Гуманизация образования в значительной степени зависит от ориентации учителя на творчество в его деятельности. Уровень творчества показывает меру реализации учителем своих возможностей и является важнейшей характеристикой его личности, обусловливающей авторский педагогич ...
Исследование взаимосвязи локуса контроля личности со стрессоустойчивостью. Методы и процедура исследования
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анкетирование, тестирование с использованием различных методик, позволяющих определить типы направленности локуса контроля, личностные особенности людей, принадлежащих к тому или иному типу и уровень их стрессоустойчивости.
Для исследования типов локуса контроля была использована «Шкала И-Э» Дж. ...
Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
Целью
данной работы является изучение особенностей социальной и личностной готовности гиперактивных детей к школе.
Задачи исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей социальной и личностной готовности к школе детей 5-7 летнего возраста.
3. Организация и прове ...