ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)
|
Ф.И. О испытуемого |
Уровень эмпатии | ||||
|
Очень высокий уровень (от 82 баллов) |
Высокий уровень (то 63 до 81 балла) |
Средний уровень (от 37 до 62 баллов) |
Низкий уровень (от 12 до 36 баллов) |
Очень низкий уровень (менее 11 баллов) | |
|
1. Равида А. |
105 | ||||
|
2. Инга М. |
93 | ||||
|
3. Юлия Ж. |
69 | ||||
|
4. Наталия К. |
78 | ||||
|
5. Александра М. |
89 | ||||
|
6. Виктор В. |
102 | ||||
|
7. Кристина Б. |
83 | ||||
|
8. Валентина Ф. |
105 | ||||
|
9. Татьяна Л. |
91 | ||||
|
10. Елена Н. |
79 | ||||
|
11. Фатима А. |
88 | ||||
|
12. Инна Ш. |
64 | ||||
|
13. Мария А. |
114 | ||||
|
14. Мариам О. |
83 | ||||
|
15. Михаил Р. |
79 | ||||
|
16. Анна Д. |
107 | ||||
|
17. Анастасия М. |
84 | ||||
Другое по теме:
Причины формирования и проявления гиперактивного поведения
Существует много теорий относительно того, что вызывает у ребенка синдром дефицита внимания с гиперактивностью, проверены и проанализированы сотни тысяч больных, однако сказать, что картина очевидна до конца, пока нельзя. Белые пятна еще остаются. Но врачи и в Европе, и в Америке, и в России работают над решением проблемы, работают успешно, и многие причины уже можно назвать.
Существуют различн ...
Эрих Фромм
Эрих Фромм родился 23 марта 1900 года в городе Франкфурте-на-Майне.
Получив в 22 года степень доктора философии (его научным руководителем был Альфред Вебер), он продолжает свое образование и оказывается в берлинском Институте психоанализа. Добросовестно изучив теорию ортодоксального фрейдизма и применяя ее в клинической практике, Фромм вскоре начинает сомневаться. Эти сомнения постепенно приве ...
Взаимозависимость качеств личности и общности
Социализация личности происходит под влиянием социума – тех общностей, в которых находится человек. Известно, что под влиянием родительской семьи у человека закладывается система ценностей, нормы отношений к старшим, сверстникам и т.д. Вместе с тем, на человека влияют не только малые группы, в которых он непосредственно развивается, но и культура, ее тип, характеристики, Все это сказывается на х ...


