Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)

Ф.И. О

испытуемого

Уровень эмпатии

Очень высокий уровень

(от 82 баллов)

Высокий уровень

(то 63 до 81 балла)

Средний уровень

(от 37 до 62 баллов)

Низкий уровень

(от 12 до 36 баллов)

Очень низкий уровень

(менее 11 баллов)

1. Равида А.

105

2. Инга М.

93

3. Юлия Ж.

69

4. Наталия К.

78

5. Александра М.

89

6. Виктор В.

102

7. Кристина Б.

83

8. Валентина Ф.

105

9. Татьяна Л.

91

10. Елена Н.

79

11. Фатима А.

88

12. Инна Ш.

64

13. Мария А.

114

14. Мариам О.

83

15. Михаил Р.

79

16. Анна Д.

107

17. Анастасия М.

84

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Методика 3. Изучение объема внимания
Цель: изучение объема внимания Материалы: специально подготовленные тестовые бланки: 6 таблиц 4x4, содержащие различное количество овальчиков (см. Приложение 3). Описание методики и порядок работы: испытуемому на короткое время (около 1 секунды) предъявляются по одной из 6 карточек. Предъявление начинается с тех карточек, которые содержат минимальное количество точек. Каждая карточка показы ...

Практические советы по составлению психологом заключения
1. Содержание и стиль заключения зависят от теоретических установок и специализации диагноста-клинициста. Поэтому они не имеют единой стандартной формы и правила написания. Важно, чтобы заключение соответствовало потребностям, интересам и уровню подготовки тех, кто его получит. Например, учителя предпочитают заключения с конкретными рекомендациями, а психиатрам нравятся заключения с объяснением ...

Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Гуманизация образования в значительной степени зависит от ориентации учителя на творчество в его деятельности. Уровень творчества показывает меру реализации учителем своих возможностей и является важнейшей характеристикой его личности, обусловливающей авторский педагогич ...