Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)

Ф.И. О

испытуемого

Уровень эмпатии

Очень высокий уровень

(от 82 баллов)

Высокий уровень

(то 63 до 81 балла)

Средний уровень

(от 37 до 62 баллов)

Низкий уровень

(от 12 до 36 баллов)

Очень низкий уровень

(менее 11 баллов)

1. Равида А.

105

2. Инга М.

93

3. Юлия Ж.

69

4. Наталия К.

78

5. Александра М.

89

6. Виктор В.

102

7. Кристина Б.

83

8. Валентина Ф.

105

9. Татьяна Л.

91

10. Елена Н.

79

11. Фатима А.

88

12. Инна Ш.

64

13. Мария А.

114

14. Мариам О.

83

15. Михаил Р.

79

16. Анна Д.

107

17. Анастасия М.

84

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Особенности развития гиперактивных детей
Гиперактивные дети – это дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответственны. Гиперактивные дети часто задевают и роняют различные предметы, толкают сверстников, создавая конфликтные ситуации. Они часто обижаются, но о сво ...

Понятие общих и специальных способностей
Способности - индивидуально-психологические особенности личности; условие успешного выполнения определенного вида деятельности. Общие способности - такие индивидуальные свойства личности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности. Специальные способности - система свойств личности, которые помогают достигнуть ...

Дифференциально-диагностический опросник
В целях профессионального самоопределения для изучения профессиональных интересов и склонностей учащихся чаще всего используется дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климова сотрудниками ВНИИ профтехобразования. По классификации Е.А. Климова все профессии делятся на пять типов: «человек – природа», «человек – техника», «человек – человек», человек – ...