Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)

Ф.И. О

испытуемого

Уровень эмпатии

Очень высокий уровень

(от 82 баллов)

Высокий уровень

(то 63 до 81 балла)

Средний уровень

(от 37 до 62 баллов)

Низкий уровень

(от 12 до 36 баллов)

Очень низкий уровень

(менее 11 баллов)

1. Равида А.

105

2. Инга М.

93

3. Юлия Ж.

69

4. Наталия К.

78

5. Александра М.

89

6. Виктор В.

102

7. Кристина Б.

83

8. Валентина Ф.

105

9. Татьяна Л.

91

10. Елена Н.

79

11. Фатима А.

88

12. Инна Ш.

64

13. Мария А.

114

14. Мариам О.

83

15. Михаил Р.

79

16. Анна Д.

107

17. Анастасия М.

84

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Предмет педагогики. Структура образовательного процесса
Предметом педагогики является образовательный процесс, представленный педагогической системой, её исследование, проектирование и разработка. Элементы педагогической системы (цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения) фактически охватывают все проблемы педагогической науки. Выделяются пять структурных элементов педагогической деятельности: проекти ...

Познавательное развитие дошкольника. Ощущение, восприятие, память
В младшем дошкольном возрасте познавательное развитие продолжается по трем основным направлениям: расширяются и качественно изменяются способы ориентировки ребенка в окружающем, возникают новые средства ориентировки, содержательно обогащаются представления и знания ребенка о мире [1, с. 85]. В возрасте от трех до пяти лет формируются качественно новые свойства сенсорных процессов: ощущение и во ...

Стресс
Обсуждение вопроса о классификации и содержательной характеристике разных видов функциональных состояний невозможно без обращения к проблематике изучения стресса [144; 207; 331]. Однако чрезвычайная расплывчатость этого термина [136; 242], взятого из контекста физиологических исследований и распространенного на объяснение поведения человека в самых разнообразных жизненных ситуациях [264; 341], н ...