ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)
|
Ф.И. О испытуемого |
Уровень эмпатии | ||||
|
Очень высокий уровень (от 82 баллов) |
Высокий уровень (то 63 до 81 балла) |
Средний уровень (от 37 до 62 баллов) |
Низкий уровень (от 12 до 36 баллов) |
Очень низкий уровень (менее 11 баллов) | |
|
1. Равида А. |
105 | ||||
|
2. Инга М. |
93 | ||||
|
3. Юлия Ж. |
69 | ||||
|
4. Наталия К. |
78 | ||||
|
5. Александра М. |
89 | ||||
|
6. Виктор В. |
102 | ||||
|
7. Кристина Б. |
83 | ||||
|
8. Валентина Ф. |
105 | ||||
|
9. Татьяна Л. |
91 | ||||
|
10. Елена Н. |
79 | ||||
|
11. Фатима А. |
88 | ||||
|
12. Инна Ш. |
64 | ||||
|
13. Мария А. |
114 | ||||
|
14. Мариам О. |
83 | ||||
|
15. Михаил Р. |
79 | ||||
|
16. Анна Д. |
107 | ||||
|
17. Анастасия М. |
84 | ||||
Другое по теме:
Четырехуровневая иерархическая система организации поведения.
Ядром теории Айзенка является разработанная им концепция того, что элементы личности располагаются иерархически. Айзенком была построена четырехуровневая иерархическая система организации поведения.
Нижний уровень - специфические действия или мысли (specific acts or cognitions), индивидуальный способ поведения или мысли, которые могут быть, а могут и не быть характеристиками личности. Например, ...
Виды готовности ребенка к школьному обучению
o Физиологическая готовность детей к школе
Физиологическое развитие ребёнка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основной для формирования психологической и социальной готовности к школе.
Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребёнка и состоянием его здоровья. Оценку физиологической готовности к системати ...
Психология здоровья в XX веке. Спектр проблем здоровья человечества в современном мире
Здоровье является своего рода ценностью, возможностью для человека быть включенным в общество, действовать в нем. Болезнь также можно рассматривать как некоторую «ценность»: будучи показателем условий жизни и представлений о человеке и его правах, она подчеркивает значимость здоровья индивида и обнажает характер его отношений с обществом. И болезнь, и здоровье являются формами социальной реально ...


