ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)
|
Ф.И. О испытуемого |
Уровень эмпатии | ||||
|
Очень высокий уровень (от 82 баллов) |
Высокий уровень (то 63 до 81 балла) |
Средний уровень (от 37 до 62 баллов) |
Низкий уровень (от 12 до 36 баллов) |
Очень низкий уровень (менее 11 баллов) | |
|
1. Равида А. |
105 | ||||
|
2. Инга М. |
93 | ||||
|
3. Юлия Ж. |
69 | ||||
|
4. Наталия К. |
78 | ||||
|
5. Александра М. |
89 | ||||
|
6. Виктор В. |
102 | ||||
|
7. Кристина Б. |
83 | ||||
|
8. Валентина Ф. |
105 | ||||
|
9. Татьяна Л. |
91 | ||||
|
10. Елена Н. |
79 | ||||
|
11. Фатима А. |
88 | ||||
|
12. Инна Ш. |
64 | ||||
|
13. Мария А. |
114 | ||||
|
14. Мариам О. |
83 | ||||
|
15. Михаил Р. |
79 | ||||
|
16. Анна Д. |
107 | ||||
|
17. Анастасия М. |
84 | ||||
Другое по теме:
Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по
формированию личностных качеств воинов внутренних войск
Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач:
1. Группа методик для военнослужащих карауль ...
Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности для воспитания произвольного внимания. Большую роль в привлечении и поддержании внимания учащихся на уроках, а тем самым и в воспитании их внимательности как свой ...
Детекторная концепция
В настоящее время в физиологии высшей нервной деятельности достигнут значительный прогресс. Прежде всего это касается двух главных разделов, которые И.П. Павлов рассматривал как ключевые: механизма ассоциативной функции мозга (временной связи) и механизма анализаторов. Именно прогресс в изучении временной связи и анализаторов определил главные направления развития современной физиологии высшей н ...


