Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)

Ф.И. О

испытуемого

Уровень эмпатии

Очень высокий уровень

(от 82 баллов)

Высокий уровень

(то 63 до 81 балла)

Средний уровень

(от 37 до 62 баллов)

Низкий уровень

(от 12 до 36 баллов)

Очень низкий уровень

(менее 11 баллов)

1. Равида А.

105

2. Инга М.

93

3. Юлия Ж.

69

4. Наталия К.

78

5. Александра М.

89

6. Виктор В.

102

7. Кристина Б.

83

8. Валентина Ф.

105

9. Татьяна Л.

91

10. Елена Н.

79

11. Фатима А.

88

12. Инна Ш.

64

13. Мария А.

114

14. Мариам О.

83

15. Михаил Р.

79

16. Анна Д.

107

17. Анастасия М.

84

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости
С точки зрения подростков, основной причиной одиночества является социальное отторжение. Около 44 % опрошенных старшеклассников ответили, что в их одиночестве виноваты другие люди: родители и друзья. Именно другие не поняли, отвергли, забыли этого человека («некому помочь», «в ссоре с родителями», «родные не понимают», «нет поддержки», «никто не разделяет интересов», «не к кому обратиться в слож ...

Факторы одиночества
Психологи выделяют несколько групп факторов, способствующих возникновению одиночества в подростковом возрасте. Первая группа. Это некоторые особенности данного возрастного периода. Прежде всего, развитие рефлексии, которое порождает потребность подростка познать себя на уровне собственных требований к самому себе. В то же время подростку трудно реализовать эту потребность из-за недостаточного ...

Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Гуманизация образования в значительной степени зависит от ориентации учителя на творчество в его деятельности. Уровень творчества показывает меру реализации учителем своих возможностей и является важнейшей характеристикой его личности, обусловливающей авторский педагогич ...