ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)
|
Ф.И. О испытуемого |
Уровень эмпатии | ||||
|
Очень высокий уровень (от 82 баллов) |
Высокий уровень (то 63 до 81 балла) |
Средний уровень (от 37 до 62 баллов) |
Низкий уровень (от 12 до 36 баллов) |
Очень низкий уровень (менее 11 баллов) | |
|
1. Равида А. |
105 | ||||
|
2. Инга М. |
93 | ||||
|
3. Юлия Ж. |
69 | ||||
|
4. Наталия К. |
78 | ||||
|
5. Александра М. |
89 | ||||
|
6. Виктор В. |
102 | ||||
|
7. Кристина Б. |
83 | ||||
|
8. Валентина Ф. |
105 | ||||
|
9. Татьяна Л. |
91 | ||||
|
10. Елена Н. |
79 | ||||
|
11. Фатима А. |
88 | ||||
|
12. Инна Ш. |
64 | ||||
|
13. Мария А. |
114 | ||||
|
14. Мариам О. |
83 | ||||
|
15. Михаил Р. |
79 | ||||
|
16. Анна Д. |
107 | ||||
|
17. Анастасия М. |
84 | ||||
Другое по теме:
Программа исследования
Исследование проводилось среди молодежи, участвующей в ролевом движении, в течении лета 2004 года. Место проведения – полегонные игры, в которых принимали участие ролевики, рекенструкторы и толкиенисты, а также клубы. Исследование проводилось на 50 человеках, 8 анкет, по тем или иным причинам было забраковано. Принимали участие как женщины так и мужчины, в возрасте до 30 лет, при проведении анке ...
Прямые неимперативные формы воздействия
К прямым неимперативным формам воздействия относятся просьба, предложение (совет) и убеждение.
Просьба. Этот метод используют, когда не хотят придавать воздействию официальный характер или когда кто-то нуждается в помощи. Во многих случаях субъектам (особенно детям и подчиненным) льстит, что вместо приказа старший по возрасту или должности просит, тем самым показывается зависимость просящего от ...
Факторы, необходимые для развития личности подростка
Понять подростков, особенности данного возрастного периода нам поможет знание о той особой нише развития, в которой они сегодня живут. Для них характерна возрастная сегрегация: современные подростки вступают во взаимодействие в основном со сверстниками и значительно меньше с младшими детьми или взрослыми. Это происходит в большей степени вследствие выбора ими такого поведения, в связи тем, что о ...


