ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)
Ф.И. О испытуемого |
Уровень эмпатии | ||||
Очень высокий уровень (от 82 баллов) |
Высокий уровень (то 63 до 81 балла) |
Средний уровень (от 37 до 62 баллов) |
Низкий уровень (от 12 до 36 баллов) |
Очень низкий уровень (менее 11 баллов) | |
1. Равида А. |
105 | ||||
2. Инга М. |
93 | ||||
3. Юлия Ж. |
69 | ||||
4. Наталия К. |
78 | ||||
5. Александра М. |
89 | ||||
6. Виктор В. |
102 | ||||
7. Кристина Б. |
83 | ||||
8. Валентина Ф. |
105 | ||||
9. Татьяна Л. |
91 | ||||
10. Елена Н. |
79 | ||||
11. Фатима А. |
88 | ||||
12. Инна Ш. |
64 | ||||
13. Мария А. |
114 | ||||
14. Мариам О. |
83 | ||||
15. Михаил Р. |
79 | ||||
16. Анна Д. |
107 | ||||
17. Анастасия М. |
84 |
Другое по теме:
Процедура эмпирического исследования
Для получения качественных и достоверных результатов вся основная работа по оценки готовности к школьному обучению проводилась в кабинете психолога, в спокойной и непринуждённой обстановке. Все испытуемые чувствовали себя спокойно. Ко всем заданиям отнеслись с большим интересом и ответственностью.
Проведённое эмпирическое исследование позволило получить результаты, к описанию и анализу которых ...
Коммуникативная сфера при дизонтегинезах
При социализации инвалида трудно разрешимыми проблемами являются отсутствие навыков межличностного общения в среде нормальных людей несформированность потребности в таком общении, неадекватная самооценка, негативное восприятие других людей, гипертрофированный эгоцентризм, склонность к социальному иждивенчеству. Жизнедеятельность инвалида не предусматривает его широкого контакта со сверстниками. ...
Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.)
Данная методика направлена на выявление уровня сформированности "внутренней позиции школьника", принятия 6-7 летним ребенком возрастного статуса.
Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и писать не сможет хорошо учиться, так как обстановка и правила п ...