ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)
|
Ф.И. О испытуемого |
Уровень эмпатии | ||||
|
Очень высокий уровень (от 82 баллов) |
Высокий уровень (то 63 до 81 балла) |
Средний уровень (от 37 до 62 баллов) |
Низкий уровень (от 12 до 36 баллов) |
Очень низкий уровень (менее 11 баллов) | |
|
1. Равида А. |
105 | ||||
|
2. Инга М. |
93 | ||||
|
3. Юлия Ж. |
69 | ||||
|
4. Наталия К. |
78 | ||||
|
5. Александра М. |
89 | ||||
|
6. Виктор В. |
102 | ||||
|
7. Кристина Б. |
83 | ||||
|
8. Валентина Ф. |
105 | ||||
|
9. Татьяна Л. |
91 | ||||
|
10. Елена Н. |
79 | ||||
|
11. Фатима А. |
88 | ||||
|
12. Инна Ш. |
64 | ||||
|
13. Мария А. |
114 | ||||
|
14. Мариам О. |
83 | ||||
|
15. Михаил Р. |
79 | ||||
|
16. Анна Д. |
107 | ||||
|
17. Анастасия М. |
84 | ||||
Другое по теме:
Логический барьер
Барьер логического непонимания возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то в противоречии с правилами логики; тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно. При этом неявно предполагаем, что логика есть только одна — правильная, т.е. наша.
Однако ни для кого не секрет, что существуют разные логики: женская, детск ...
Вводная часть
Психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно сделать, запоминат ...
Е.А. Аркин
Работал в области педагогики, физиологии и гигиены дошкольного возраста, характеризует развитие ролевых игр следующим образом: «На протяжении дошкольного возраста происходит эволюция от малолюдных, неустойчивых группировок к более многолюдным и устойчивым. Сама структура игр претерпевает также большие изменения: от бессюжетных, состоящих из ряда часто несвязанных друг с другом эпизодов, у детей ...


