Приложения
Страница 3

Приложение 3

Таблица № 3 Результаты исследования свойств личности (16 факторный опросник Кеттелла)

Ф. И.О. испытуемых

Факторы

MD

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

1. Равида А.

11

12

4

11

12

9

9

11

9

7

9

9

9

9

9

11

11

2. Инна М.

12

10

5

10

10

9

10

10

11

11

11

12

11

10

10

11

11

3. Юлия Ж.

11

9

5

8

11

10

10

8

9

8

8

7

9

7

8

10

11

4. Наталия К.

11

11

6

11

10

11

12

11

12

10

11

12

12

11

10

12

11

5. Александра М.

12

10

4

9

10

9

12

9

10

11

10

10

11

9

9

11

8

6. Виктор В.

10

10

5

8

9

8

11

7

9

9

8

9

8

10

9

6

9

7. Кристина Б.

12

10

3

11

11

9

12

10

10

10

10

10

11

9

11

11

11

8. Валентина Ф.

12

10

7

10

11

12

12

10

11

9

12

11

12

11

11

12

12

9. Татьяна Л.

10

10

3

9

10

10

12

9

9

10

10

10

10

10

10

10

12

10. Елена Н.

10

9

4

11

10

9

12

11

10

10

10

12

11

9

9

11

9

11. Фатима А.

12

10

4

10

12

11

12

9

11

11

11

12

11

10

12

10

11

12. Инна Ш.

10

8

6

11

9

10

11

8

9

11

10

11

11

11

10

10

10

13. Мария А.

13

9

3

10

12

12

12

12

12

11

9

12

12

12

11

11

11

14. Мариам О.

9

10

5

9

10

10

11

10

12

10

10

10

10

11

11

8

10

15. Михаил Р.

13

7

5

8

10

8

8

11

11

10

8

10

8

10

9

8

10

16. Анна Д.

10

9

5

11

11

11

11

9

12

11

9

10

11

9

11

10

9

17. Анастасия М.

13

9

4

10

12

12

12

9

10

10

11

12

11

11

11

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Основные результаты
Для проверки I положения гипотезы о том, что спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией, необходимо и достаточно проверить наличие корреляционной взаимосвязи между уровнем объективной достигнутой самореализации в спорте и су ...

Модель активного слушания
1. Поддержка (установление контакта с клиентом через принятие и уважение без оценочных суждений); 2. Слушание без оценки идей или поступков; 3. Обобщайте и возвращайте это абоненту, добиваясь ясности (через такое проясне- ние консультант часто помогает клиенту лучше понять его проблему или чувства). Для прояснения сосредоточьтесь на: - Что говорящий сказал? Что он чувствует по этому поводу? - ...

Психология как наука. Основные проблемы и направления в психологии
Предметом психологии является изучение закономерностей возникновения, развития и функционирования психики в различных ее формах, в том числе сознания как высшей формы психического отражения. Под объектом психологии понимается единство трех элементов: часть материального мира, которая непосредственно и опосредованно влияет на психику; те изменения в материальном мире, которые непосредственно и ...