ПриложенияСтраница 3
Приложение 3
Таблица № 3 Результаты исследования свойств личности (16 факторный опросник Кеттелла)
Ф. И.О. испытуемых |
Факторы | ||||||||||||||||
MD |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 | |
1. Равида А. |
11 |
12 |
4 |
11 |
12 |
9 |
9 |
11 |
9 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
11 |
11 |
2. Инна М. |
12 |
10 |
5 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
12 |
11 |
10 |
10 |
11 |
11 |
3. Юлия Ж. |
11 |
9 |
5 |
8 |
11 |
10 |
10 |
8 |
9 |
8 |
8 |
7 |
9 |
7 |
8 |
10 |
11 |
4. Наталия К. |
11 |
11 |
6 |
11 |
10 |
11 |
12 |
11 |
12 |
10 |
11 |
12 |
12 |
11 |
10 |
12 |
11 |
5. Александра М. |
12 |
10 |
4 |
9 |
10 |
9 |
12 |
9 |
10 |
11 |
10 |
10 |
11 |
9 |
9 |
11 |
8 |
6. Виктор В. |
10 |
10 |
5 |
8 |
9 |
8 |
11 |
7 |
9 |
9 |
8 |
9 |
8 |
10 |
9 |
6 |
9 |
7. Кристина Б. |
12 |
10 |
3 |
11 |
11 |
9 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
11 |
11 |
8. Валентина Ф. |
12 |
10 |
7 |
10 |
11 |
12 |
12 |
10 |
11 |
9 |
12 |
11 |
12 |
11 |
11 |
12 |
12 |
9. Татьяна Л. |
10 |
10 |
3 |
9 |
10 |
10 |
12 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
12 |
10. Елена Н. |
10 |
9 |
4 |
11 |
10 |
9 |
12 |
11 |
10 |
10 |
10 |
12 |
11 |
9 |
9 |
11 |
9 |
11. Фатима А. |
12 |
10 |
4 |
10 |
12 |
11 |
12 |
9 |
11 |
11 |
11 |
12 |
11 |
10 |
12 |
10 |
11 |
12. Инна Ш. |
10 |
8 |
6 |
11 |
9 |
10 |
11 |
8 |
9 |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
13. Мария А. |
13 |
9 |
3 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11 |
9 |
12 |
12 |
12 |
11 |
11 |
11 |
14. Мариам О. |
9 |
10 |
5 |
9 |
10 |
10 |
11 |
10 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
8 |
10 |
15. Михаил Р. |
13 |
7 |
5 |
8 |
10 |
8 |
8 |
11 |
11 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
9 |
8 |
10 |
16. Анна Д. |
10 |
9 |
5 |
11 |
11 |
11 |
11 |
9 |
12 |
11 |
9 |
10 |
11 |
9 |
11 |
10 |
9 |
17. Анастасия М. |
13 |
9 |
4 |
10 |
12 |
12 |
12 |
9 |
10 |
10 |
11 |
12 |
11 |
11 |
11 |
10 |
10 |
Другое по теме:
Психологические механизмы и технология переговорного процесса
Переговорный процесс — специфический вид совместной деятельности. Ее особенность заключается в том, что цели и интересы, а тем более позиции сторон не совпадают. Специфика состоит также в том, что на переговорах каждый оппонент тесно контактирует с другим, вынужден считаться с его действиями. Поэтому переговоры как социально-психологический процесс имеют психологические механизмы и технологию пр ...
Формирование характера в ходе учебной деятельности
Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами.
Большое значение и ...
Рекомендации психологам по коррекции агрессивных проявлений у подростков
После проведения исследования, в ходе которого мы входили в непосредственный контакт с исследуемыми подростками, нами были разработаны рекомендации по коррекции агрессивных проявлений у подростков. Эти рекомендации представлены в нашей работе в виде коррекционной программы, которая направлена на коррекцию агрессивных проявлений у подростков 13-15 лет, а также на формирование у них адекватной сам ...