ПриложенияСтраница 3
Приложение 3
Таблица № 3 Результаты исследования свойств личности (16 факторный опросник Кеттелла)
Ф. И.О. испытуемых |
Факторы | ||||||||||||||||
MD |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 | |
1. Равида А. |
11 |
12 |
4 |
11 |
12 |
9 |
9 |
11 |
9 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
11 |
11 |
2. Инна М. |
12 |
10 |
5 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
12 |
11 |
10 |
10 |
11 |
11 |
3. Юлия Ж. |
11 |
9 |
5 |
8 |
11 |
10 |
10 |
8 |
9 |
8 |
8 |
7 |
9 |
7 |
8 |
10 |
11 |
4. Наталия К. |
11 |
11 |
6 |
11 |
10 |
11 |
12 |
11 |
12 |
10 |
11 |
12 |
12 |
11 |
10 |
12 |
11 |
5. Александра М. |
12 |
10 |
4 |
9 |
10 |
9 |
12 |
9 |
10 |
11 |
10 |
10 |
11 |
9 |
9 |
11 |
8 |
6. Виктор В. |
10 |
10 |
5 |
8 |
9 |
8 |
11 |
7 |
9 |
9 |
8 |
9 |
8 |
10 |
9 |
6 |
9 |
7. Кристина Б. |
12 |
10 |
3 |
11 |
11 |
9 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
11 |
11 |
8. Валентина Ф. |
12 |
10 |
7 |
10 |
11 |
12 |
12 |
10 |
11 |
9 |
12 |
11 |
12 |
11 |
11 |
12 |
12 |
9. Татьяна Л. |
10 |
10 |
3 |
9 |
10 |
10 |
12 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
12 |
10. Елена Н. |
10 |
9 |
4 |
11 |
10 |
9 |
12 |
11 |
10 |
10 |
10 |
12 |
11 |
9 |
9 |
11 |
9 |
11. Фатима А. |
12 |
10 |
4 |
10 |
12 |
11 |
12 |
9 |
11 |
11 |
11 |
12 |
11 |
10 |
12 |
10 |
11 |
12. Инна Ш. |
10 |
8 |
6 |
11 |
9 |
10 |
11 |
8 |
9 |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
13. Мария А. |
13 |
9 |
3 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11 |
9 |
12 |
12 |
12 |
11 |
11 |
11 |
14. Мариам О. |
9 |
10 |
5 |
9 |
10 |
10 |
11 |
10 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
8 |
10 |
15. Михаил Р. |
13 |
7 |
5 |
8 |
10 |
8 |
8 |
11 |
11 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
9 |
8 |
10 |
16. Анна Д. |
10 |
9 |
5 |
11 |
11 |
11 |
11 |
9 |
12 |
11 |
9 |
10 |
11 |
9 |
11 |
10 |
9 |
17. Анастасия М. |
13 |
9 |
4 |
10 |
12 |
12 |
12 |
9 |
10 |
10 |
11 |
12 |
11 |
11 |
11 |
10 |
10 |
Другое по теме:
Специфика ведения переговоров с противником (преступниками)
Российская действительность свидетельствует о том, что переговоры с противником (преступниками) — довольно актуальная проблема нашего времени. Региональные и этнические конфликты, борьба с терроризмом, освобождение заложников, обмен военнопленными ставят руководителей силовых структур в положение, когда необходимо вести диалог с противником с целью прекращения насилия и достижения компромисса. Э ...
Роль и типы
подростковых групп
Существует два типа подростковых групп. Одни отличаются однополым составом, наличием постоянного лидера, его твёрдым местом на иерархической лестнице внутригрупповых взаимоотношений. В этих группах есть такие роли, как «адъютант лидера» - обычно физически сильный подросток с невысоким интеллектом, кулаками которого лидер держит группу в повиновении, есть «антилидер», стремящийся занять место лид ...
Взгляды основателей некоторых психотерапевтических школ, имеющих успех в
разрешении проблем духовных кризисов.
Данная глава рассказывает о взглядах основателей некоторых психотерапевтических школ, чьи методы с успехом практикуются в разрешении связанных с духовными кризисами проблем. Эти люди вошли в историю психотерапии. Их труды входят в её классический фонд. Они заложили фундамент, делающий психотерапевтическую работу в ситуациях духовных кризисов возможной. ...