ПриложенияСтраница 3
Приложение 3
Таблица № 3 Результаты исследования свойств личности (16 факторный опросник Кеттелла)
Ф. И.О. испытуемых |
Факторы | ||||||||||||||||
MD |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 | |
1. Равида А. |
11 |
12 |
4 |
11 |
12 |
9 |
9 |
11 |
9 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
11 |
11 |
2. Инна М. |
12 |
10 |
5 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
12 |
11 |
10 |
10 |
11 |
11 |
3. Юлия Ж. |
11 |
9 |
5 |
8 |
11 |
10 |
10 |
8 |
9 |
8 |
8 |
7 |
9 |
7 |
8 |
10 |
11 |
4. Наталия К. |
11 |
11 |
6 |
11 |
10 |
11 |
12 |
11 |
12 |
10 |
11 |
12 |
12 |
11 |
10 |
12 |
11 |
5. Александра М. |
12 |
10 |
4 |
9 |
10 |
9 |
12 |
9 |
10 |
11 |
10 |
10 |
11 |
9 |
9 |
11 |
8 |
6. Виктор В. |
10 |
10 |
5 |
8 |
9 |
8 |
11 |
7 |
9 |
9 |
8 |
9 |
8 |
10 |
9 |
6 |
9 |
7. Кристина Б. |
12 |
10 |
3 |
11 |
11 |
9 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
11 |
11 |
8. Валентина Ф. |
12 |
10 |
7 |
10 |
11 |
12 |
12 |
10 |
11 |
9 |
12 |
11 |
12 |
11 |
11 |
12 |
12 |
9. Татьяна Л. |
10 |
10 |
3 |
9 |
10 |
10 |
12 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
12 |
10. Елена Н. |
10 |
9 |
4 |
11 |
10 |
9 |
12 |
11 |
10 |
10 |
10 |
12 |
11 |
9 |
9 |
11 |
9 |
11. Фатима А. |
12 |
10 |
4 |
10 |
12 |
11 |
12 |
9 |
11 |
11 |
11 |
12 |
11 |
10 |
12 |
10 |
11 |
12. Инна Ш. |
10 |
8 |
6 |
11 |
9 |
10 |
11 |
8 |
9 |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
13. Мария А. |
13 |
9 |
3 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11 |
9 |
12 |
12 |
12 |
11 |
11 |
11 |
14. Мариам О. |
9 |
10 |
5 |
9 |
10 |
10 |
11 |
10 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
8 |
10 |
15. Михаил Р. |
13 |
7 |
5 |
8 |
10 |
8 |
8 |
11 |
11 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
9 |
8 |
10 |
16. Анна Д. |
10 |
9 |
5 |
11 |
11 |
11 |
11 |
9 |
12 |
11 |
9 |
10 |
11 |
9 |
11 |
10 |
9 |
17. Анастасия М. |
13 |
9 |
4 |
10 |
12 |
12 |
12 |
9 |
10 |
10 |
11 |
12 |
11 |
11 |
11 |
10 |
10 |
Другое по теме:
Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста
Следует отметить, что проблема адаптации ребенка к ДОУ в раннем возрасте изучена явно недостаточно, имеющиеся в психологической литературе данные весьма немногочисленны, психологических исследований по этой теме очень мало. Эта ни чуть не менее значимая проблема, чем переход ребенка в школу и адаптации к ней, которая является предметом многочисленных исследований, остается без внимания психолого ...
Причины тревожности
Причины, вызывающие тревожность и влияющие на изменение ее уровня, очень разнообразны и могут лежать во всех сферах жизнедеятельности человека.
Обнаруживается связь тревожности с характеристиками семьи и особенностями семейного воспитания; школьной успешностью; взаимоотношением с учителями и сверстниками; посттравматическим стрессом; экологией; природными предпосылками; социальными причинами – ...
Оценка как междисциплинарная проблема
Самым первым вопросом, с которого в данном случае приходится начать анализ является терминологический вопрос. Дело в том, что «оценка» является не только широко распространенным в разговорном языке, но и многозначным словом. При его употреблении в жизненных ситуациях люди легко улавливают его значение из контекста. Однако при попытке его научного определения, как, кстати, и во всех подобных случ ...