Приложения
Страница 3

Приложение 3

Таблица № 3 Результаты исследования свойств личности (16 факторный опросник Кеттелла)

Ф. И.О. испытуемых

Факторы

MD

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

1. Равида А.

11

12

4

11

12

9

9

11

9

7

9

9

9

9

9

11

11

2. Инна М.

12

10

5

10

10

9

10

10

11

11

11

12

11

10

10

11

11

3. Юлия Ж.

11

9

5

8

11

10

10

8

9

8

8

7

9

7

8

10

11

4. Наталия К.

11

11

6

11

10

11

12

11

12

10

11

12

12

11

10

12

11

5. Александра М.

12

10

4

9

10

9

12

9

10

11

10

10

11

9

9

11

8

6. Виктор В.

10

10

5

8

9

8

11

7

9

9

8

9

8

10

9

6

9

7. Кристина Б.

12

10

3

11

11

9

12

10

10

10

10

10

11

9

11

11

11

8. Валентина Ф.

12

10

7

10

11

12

12

10

11

9

12

11

12

11

11

12

12

9. Татьяна Л.

10

10

3

9

10

10

12

9

9

10

10

10

10

10

10

10

12

10. Елена Н.

10

9

4

11

10

9

12

11

10

10

10

12

11

9

9

11

9

11. Фатима А.

12

10

4

10

12

11

12

9

11

11

11

12

11

10

12

10

11

12. Инна Ш.

10

8

6

11

9

10

11

8

9

11

10

11

11

11

10

10

10

13. Мария А.

13

9

3

10

12

12

12

12

12

11

9

12

12

12

11

11

11

14. Мариам О.

9

10

5

9

10

10

11

10

12

10

10

10

10

11

11

8

10

15. Михаил Р.

13

7

5

8

10

8

8

11

11

10

8

10

8

10

9

8

10

16. Анна Д.

10

9

5

11

11

11

11

9

12

11

9

10

11

9

11

10

9

17. Анастасия М.

13

9

4

10

12

12

12

9

10

10

11

12

11

11

11

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся. Задачи: 1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей; 2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки; 3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка; 4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...

Терапевтические методы
Занятия в группе составляют 80% времени ребёнка в первой фазе терапии. Во время этих занятий мы сосредотачиваемся на том, чтобы помочь ребёнку развить ритм и интонацию речи с нормальным качеством голоса. Дети постоянно ненавязчиво получают речевые стимуляции. Дети усваивают коммуникативный аспект речи с помощью ситуативных игр, которые вызывают у них спонтанные физические и эмоциональные реакци ...

Выводы
1. Аффект может быть рассмотрен в двух направлениях: более узко как судебно-психологическое экспертное понятие и более широко как объект исследования общей психологии. 2. Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложностью их создания в лабораторных условиях. 3. Господствующий в настоящее время метод описания депрессии представляет собой соединение отдельных точек, что поз ...