Приложения
Страница 3

Приложение 3

Таблица № 3 Результаты исследования свойств личности (16 факторный опросник Кеттелла)

Ф. И.О. испытуемых

Факторы

MD

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

1. Равида А.

11

12

4

11

12

9

9

11

9

7

9

9

9

9

9

11

11

2. Инна М.

12

10

5

10

10

9

10

10

11

11

11

12

11

10

10

11

11

3. Юлия Ж.

11

9

5

8

11

10

10

8

9

8

8

7

9

7

8

10

11

4. Наталия К.

11

11

6

11

10

11

12

11

12

10

11

12

12

11

10

12

11

5. Александра М.

12

10

4

9

10

9

12

9

10

11

10

10

11

9

9

11

8

6. Виктор В.

10

10

5

8

9

8

11

7

9

9

8

9

8

10

9

6

9

7. Кристина Б.

12

10

3

11

11

9

12

10

10

10

10

10

11

9

11

11

11

8. Валентина Ф.

12

10

7

10

11

12

12

10

11

9

12

11

12

11

11

12

12

9. Татьяна Л.

10

10

3

9

10

10

12

9

9

10

10

10

10

10

10

10

12

10. Елена Н.

10

9

4

11

10

9

12

11

10

10

10

12

11

9

9

11

9

11. Фатима А.

12

10

4

10

12

11

12

9

11

11

11

12

11

10

12

10

11

12. Инна Ш.

10

8

6

11

9

10

11

8

9

11

10

11

11

11

10

10

10

13. Мария А.

13

9

3

10

12

12

12

12

12

11

9

12

12

12

11

11

11

14. Мариам О.

9

10

5

9

10

10

11

10

12

10

10

10

10

11

11

8

10

15. Михаил Р.

13

7

5

8

10

8

8

11

11

10

8

10

8

10

9

8

10

16. Анна Д.

10

9

5

11

11

11

11

9

12

11

9

10

11

9

11

10

9

17. Анастасия М.

13

9

4

10

12

12

12

9

10

10

11

12

11

11

11

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Возрастная динамика гиперактивного поведения
Анализ возрастной динамики показал, что признаки расстройства наиболее выражены в дошкольном и младшем школьном возрастах: наибольший процент детей с синдромом отмечается в 5—10 лет, что отличается от возраста 11—12 лет. Таким образом, мы считаем, что пик проявления синдрома приходится на период подготовки к школе и начало обучения [4, c.29]. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной де ...

Идентичность личности
Одна из проблем, стоящая перед современным человеком, - построение образа «Я», конструирование собственной идентичности. В связи с разрушением стереотипов, ценностей, норм поведения, лежащих в основе идентичности, проблема выбора норм, ценностей и самоопределения становится актуальной. Представление об идентичности как о непротиворечивости и постоянстве проявлений личности получило свое развитие ...

Процедура эмпирического исследования
Для получения качественных и достоверных результатов вся основная работа по оценки готовности к школьному обучению проводилась в кабинете психолога, в спокойной и непринуждённой обстановке. Все испытуемые чувствовали себя спокойно. Ко всем заданиям отнеслись с большим интересом и ответственностью. Проведённое эмпирическое исследование позволило получить результаты, к описанию и анализу которых ...