ПриложенияСтраница 6
Изучение взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности
Опросник Дж. Холланда
Лист для ответов
Ф.И.О., курс, группа
|
1а |
1б |
2а |
2б |
3а | |
|
3б |
4а |
4б |
5а |
5б | |
|
6а |
6б |
7а | |||
|
7б |
8а |
8б | |||
|
9а |
9б |
10а |
10б |
11а | |
|
11б |
12а |
12б |
13а | ||
|
13б |
14а |
14б |
15а |
15б | |
|
16а |
16б |
17а |
17б |
18а | |
|
18б |
19а |
19б |
20а |
20б | |
|
21а |
21б |
22а | |||
|
22б |
23а |
23б | |||
|
24а |
24б |
25а |
25б |
26а | |
|
26б |
27а |
27б |
28а | ||
|
28б |
29а |
29б |
30а |
30б | |
|
31а |
31б |
32а |
32б | ||
|
33а |
33б |
34а |
34б | ||
|
35а |
35б |
36а |
36б |
37а | |
|
37б |
38а |
38б |
39а |
39б | |
|
40а |
40б |
41а | |||
|
41б |
42а |
42б |
Другое по теме:
Процедура эмпирического исследования
Для получения качественных и достоверных результатов вся основная работа по оценки готовности к школьному обучению проводилась в кабинете психолога, в спокойной и непринуждённой обстановке. Все испытуемые чувствовали себя спокойно. Ко всем заданиям отнеслись с большим интересом и ответственностью.
Проведённое эмпирическое исследование позволило получить результаты, к описанию и анализу которых ...
Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста
Следует отметить, что проблема адаптации ребенка к ДОУ в раннем возрасте изучена явно недостаточно, имеющиеся в психологической литературе данные весьма немногочисленны, психологических исследований по этой теме очень мало. Эта ни чуть не менее значимая проблема, чем переход ребенка в школу и адаптации к ней, которая является предметом многочисленных исследований, остается без внимания психолого ...
Ведение
В настоящее время исследования конфликтов в современной зарубежной психологии ведутся по следующим направлениям:
• теоретико-игровое (М. Дойч);
• теория организационных систем (Р. Блейк, Дж. Мутон);
• теория и практика переговорного процесса (Д. Прюитт, Д. Рубин, Р. Фишер).
Мы подробнее остановимся на последнем направлении. Оно начинает формироваться на рубеже 60—70-х годов как самостоятельн ...


