ПриложенияСтраница 6
Изучение взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности
Опросник Дж. Холланда
Лист для ответов
Ф.И.О., курс, группа
1а |
1б |
2а |
2б |
3а | |
3б |
4а |
4б |
5а |
5б | |
6а |
6б |
7а | |||
7б |
8а |
8б | |||
9а |
9б |
10а |
10б |
11а | |
11б |
12а |
12б |
13а | ||
13б |
14а |
14б |
15а |
15б | |
16а |
16б |
17а |
17б |
18а | |
18б |
19а |
19б |
20а |
20б | |
21а |
21б |
22а | |||
22б |
23а |
23б | |||
24а |
24б |
25а |
25б |
26а | |
26б |
27а |
27б |
28а | ||
28б |
29а |
29б |
30а |
30б | |
31а |
31б |
32а |
32б | ||
33а |
33б |
34а |
34б | ||
35а |
35б |
36а |
36б |
37а | |
37б |
38а |
38б |
39а |
39б | |
40а |
40б |
41а | |||
41б |
42а |
42б |
Другое по теме:
Выводы
С помощью выстроенных графиков, проведенных клинических бесед и проведенных корреляционного и регрессионного анализов мы смогли подтвердить двинутые нами гипотезы:
1.Самооценка и уровень личностной тревожности связаны между собой, по таким шкалам как: реальное здоровье, реальное счастье, реальные социальные контакты, реальная и достижимая внешность, реальная общая оценка себя. Корреляционной ан ...
Пути выхода из конфликта. Поведение в конфликтах
На поведение людей в конфликтах влияет процесс научения. При затяжном конфликте оппоненты обычно хорошо друг друга изучают и начинают уже предпринимать те или иные действия, ориентируясь на особенности характера, типичные эмоциональные реакции, то есть могут достаточно хорошо прогнозировать действия противоположной стороны. Это позволяет им расширить сферу применяемых тактик и стилей поведен ...
Идентичность личности
Одна из проблем, стоящая перед современным человеком, - построение образа «Я», конструирование собственной идентичности. В связи с разрушением стереотипов, ценностей, норм поведения, лежащих в основе идентичности, проблема выбора норм, ценностей и самоопределения становится актуальной. Представление об идентичности как о непротиворечивости и постоянстве проявлений личности получило свое развитие ...