ПриложенияСтраница 6
Изучение взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности
Опросник Дж. Холланда
Лист для ответов
Ф.И.О., курс, группа
1а |
1б |
2а |
2б |
3а | |
3б |
4а |
4б |
5а |
5б | |
6а |
6б |
7а | |||
7б |
8а |
8б | |||
9а |
9б |
10а |
10б |
11а | |
11б |
12а |
12б |
13а | ||
13б |
14а |
14б |
15а |
15б | |
16а |
16б |
17а |
17б |
18а | |
18б |
19а |
19б |
20а |
20б | |
21а |
21б |
22а | |||
22б |
23а |
23б | |||
24а |
24б |
25а |
25б |
26а | |
26б |
27а |
27б |
28а | ||
28б |
29а |
29б |
30а |
30б | |
31а |
31б |
32а |
32б | ||
33а |
33б |
34а |
34б | ||
35а |
35б |
36а |
36б |
37а | |
37б |
38а |
38б |
39а |
39б | |
40а |
40б |
41а | |||
41б |
42а |
42б |
Другое по теме:
Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению.
1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей»
Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...
Запрет на «двойные отношения»
(Двойными называются те отношения, в которых психолог, кроме профессиональной, выступает еще в какой-либо роли по отношению к клиенту).
Психологи предпочитают не вступать в контакт с клиентами за пределами профессиональных отношений, в том числе и после окончания терапии, поскольку подобные контакты могут нанести вред клиенту.
В ситуациях, когда психолог не может избежать внепрофессиональных о ...
Занятие №1 «Знакомство. Подготовка к путешествию»
Материалы:
сюрпризки, плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, распечатка текста игры «Водопад», заготовки для оформления бортового журнала, (свой журнал для примера).
Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Инна, я капитан волшебного корабля. Скажите-ка мне, вы любите путешествовать? ……… Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное плавание. Вот на этом кораб ...