ПриложенияСтраница 6
Изучение взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности
Опросник Дж. Холланда
Лист для ответов
Ф.И.О., курс, группа
|
1а |
1б |
2а |
2б |
3а | |
|
3б |
4а |
4б |
5а |
5б | |
|
6а |
6б |
7а | |||
|
7б |
8а |
8б | |||
|
9а |
9б |
10а |
10б |
11а | |
|
11б |
12а |
12б |
13а | ||
|
13б |
14а |
14б |
15а |
15б | |
|
16а |
16б |
17а |
17б |
18а | |
|
18б |
19а |
19б |
20а |
20б | |
|
21а |
21б |
22а | |||
|
22б |
23а |
23б | |||
|
24а |
24б |
25а |
25б |
26а | |
|
26б |
27а |
27б |
28а | ||
|
28б |
29а |
29б |
30а |
30б | |
|
31а |
31б |
32а |
32б | ||
|
33а |
33б |
34а |
34б | ||
|
35а |
35б |
36а |
36б |
37а | |
|
37б |
38а |
38б |
39а |
39б | |
|
40а |
40б |
41а | |||
|
41б |
42а |
42б |
Другое по теме:
Занятие №1 «Знакомство. Подготовка к путешествию»
Материалы:
сюрпризки, плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, распечатка текста игры «Водопад», заготовки для оформления бортового журнала, (свой журнал для примера).
Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Инна, я капитан волшебного корабля. Скажите-ка мне, вы любите путешествовать? ……… Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное плавание. Вот на этом кораб ...
Семантический барьер
Семантический барьер непонимания возникает, когда фонетически язык «наш», но по передаваемому смыслу «чужой». Это возможно по следующим причинам:
1. любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений;
2. «смысловые» поля у разных людей разные;
3. зачастую используются жаргонные слова, тайные языки, часто употребляемые в какой-либо группе образы, примеры (например, смысл слов «перо», «капу ...
Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного
возраста
Целью формирующего этапа эксперимента стала организация и проведение системы работы по развитию воображения у детей 5-6 лет. В соответствии с поставленной целью были обозначены следующие задачи:
1) разработать и апробировать систему средств, методов и форм работы, направленной на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
2) оценить степень эффективности предложенной системы ...


