ПриложенияСтраница 6
Изучение взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности
Опросник Дж. Холланда
Лист для ответов
Ф.И.О., курс, группа
|
1а |
1б |
2а |
2б |
3а | |
|
3б |
4а |
4б |
5а |
5б | |
|
6а |
6б |
7а | |||
|
7б |
8а |
8б | |||
|
9а |
9б |
10а |
10б |
11а | |
|
11б |
12а |
12б |
13а | ||
|
13б |
14а |
14б |
15а |
15б | |
|
16а |
16б |
17а |
17б |
18а | |
|
18б |
19а |
19б |
20а |
20б | |
|
21а |
21б |
22а | |||
|
22б |
23а |
23б | |||
|
24а |
24б |
25а |
25б |
26а | |
|
26б |
27а |
27б |
28а | ||
|
28б |
29а |
29б |
30а |
30б | |
|
31а |
31б |
32а |
32б | ||
|
33а |
33б |
34а |
34б | ||
|
35а |
35б |
36а |
36б |
37а | |
|
37б |
38а |
38б |
39а |
39б | |
|
40а |
40б |
41а | |||
|
41б |
42а |
42б |
Другое по теме:
Анализ и интерпретация исследования экономико-психологических особенностей
отношения к деньгам и субъективного благополучия у сотрудников государственной
и коммерческой организаций. Описание результ
На основе результатов проведенного исследования экономико-психологических характеристик личности можно выделить следующее. Всего нами было опрошено 25 мужчин и 28 женщин, в возрасте от 18 до 55 лет, 42 респондента имеют высшее образование, 23 женаты/замужем, 25 человек имеют детей, 28 человек из опрошенных имеют собственный доход, живут самостоятельно, 14 – обеспечивают себя самостоятельно, но п ...
Вильгельм Райх
Как и многие другие выдающиеся психотерапевты, в последствии основавшие свои школы, Вильгельм Райх начинал свой психотерапевтический труд в русле фрейдовского психоанализа [22, C.13]. По своему духу он в значительной степени сохранил приверженность идеям З.Фрейда, и считал, что его выводы не противоречат исконному психоанализу, но дают ему прочную естественнонаучную основу. Однако ортодоксальные ...
Рекомендации учителям и
родителям по снижению агрессивного поведения у подростков
Агрессивные тенденции могут проявляться в виде аутоагрессии и агрессивных действий по отношению к объектам окружения или другим людям; приобретать форму физической агрессии или агрессивных разрядов в вербальном и символическом плане; носить эпизодический, нестойкий характер либо являться наиболее частым способом реагирования ребенка на воздействия из окружения и даже выглядеть как патологическое ...


