ПриложенияСтраница 6
Изучение взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности
Опросник Дж. Холланда
Лист для ответов
Ф.И.О., курс, группа
1а |
1б |
2а |
2б |
3а | |
3б |
4а |
4б |
5а |
5б | |
6а |
6б |
7а | |||
7б |
8а |
8б | |||
9а |
9б |
10а |
10б |
11а | |
11б |
12а |
12б |
13а | ||
13б |
14а |
14б |
15а |
15б | |
16а |
16б |
17а |
17б |
18а | |
18б |
19а |
19б |
20а |
20б | |
21а |
21б |
22а | |||
22б |
23а |
23б | |||
24а |
24б |
25а |
25б |
26а | |
26б |
27а |
27б |
28а | ||
28б |
29а |
29б |
30а |
30б | |
31а |
31б |
32а |
32б | ||
33а |
33б |
34а |
34б | ||
35а |
35б |
36а |
36б |
37а | |
37б |
38а |
38б |
39а |
39б | |
40а |
40б |
41а | |||
41б |
42а |
42б |
Другое по теме:
Элементы психокоррекционной ситуации
Несмотря на различие в теориях, целях, процедурах и формах коррекционной работы, психологическое воздействие сводится к тому, что один человек пытается помочь другому.
Коррекционная ситуация включает в себя 5 основных элементов:
1. Человек, который страдает и ищет облегчения своей проблемы. Человек, который имеет целый ряд проблем различного рода и нуждается в психологической помощи, в психоко ...
Семантический барьер
Семантический барьер непонимания возникает, когда фонетически язык «наш», но по передаваемому смыслу «чужой». Это возможно по следующим причинам:
1. любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений;
2. «смысловые» поля у разных людей разные;
3. зачастую используются жаргонные слова, тайные языки, часто употребляемые в какой-либо группе образы, примеры (например, смысл слов «перо», «капу ...
Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе.
Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...