Приложения
Страница 10

37. Какое слово не связано с двумя другими?

а)"кошка"

б)"близко"

с)"солнце"

38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

а) раздражает меня

б) нечто среднее

с) не беспокоит меня совершенно

39. Если бы у меня было много денег, то я

а) позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе зависти

б) не знаю

с) жил бы, не стесняя себя ни в чем

40. Худшее наказание для меня…

а) тяжелая работа

б) не знаю

с) быть запертым в одиночестве

41. Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдения законов морали.

а) да

б) иногда

с) нет

42. Мне говорили, что ребенком я был…

а) спокойным и любил оставаться один

б) не знаю

с) живым и подвижным

43. Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами.

а) да

б) не знаю

с) нет

44. Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них.

а) да

б) трудно сказать

с) нет

45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи потому, что они кажутся мне неосуществимыми.

а) верно

б) затрудняюсь ответить

с) неверно

46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

47. Я никогда не бываю так несчастен, что хочется плакать.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

48. В музыке я наслаждаюсь:

а) маршами в исполнении военных оркестров

б) не знаю

с) скрипичным соло

49. Я бы скорее предпочел провести два летних месяца…

а) в деревне с одним или двумя друзьями

б) затрудняюсь сказать

с) возглавляя группу в туристском лагере

50. Усилия, затраченные на составление планов,

а) никогда не лишние

б) трудно сказать

с) не стоят этого

51. Необдуманные поступки и высказывания приятелей в мой адрес не оскорбляют и не огорчают меня.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

(Конец третьего столбца в бланке для ответов)

52. Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими.

а) всегда

б) иногда

с) редко

53. Я предпочел бы скорее работать…

а) в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них

б) затрудняюсь ответить

с) архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект

54. Дом так относится к комнате, как дерево…

а) к лесу

б) к растению

с) к листу

55. То, что я делаю, у меня не получается.

а) редко

б) иногда

с) часто

56. В большинстве дел я…

а) предпочитаю рискнуть

б) не знаю

с) предпочитаю действовать наверняка

57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю.

а) скорее это так

б) не знаю

с) думаю, что нет

58. Мне больше нравится человек…

а) больших знаний и эрудиции, будь он даже ненадежен и непостоянен

б) трудно сказать

с) со средними способностями, но зато, умеющий противостоять всяким соблазнам

59. Я принимаю решение…

а) быстрее, чем многие другие люди

б) не знаю

с) медленнее, чем большинство людей

60. На меня большое впечатление производят .

а) мастерство и изящество

б) трудно сказать

с) сила и мощь

61. Я считаю, что я человек, склонный к сотрудничеству.

а) да

б) нечто среднее

с) нет

62. Мне больше нравиться разговаривать с людьми изысканными и утонченными, чем с откровенными и прямолинейными.

а) да

б) не знаю

с) нет

63. Я предпочитаю…

а) решать вопросы, касающиеся меня лично, сам

б) затрудняюсь ответить

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Поле опыта
Поле опыта уникально для каждого индивидуума; это поле опыта или "феноменальное поле" содержит "все, что происходит внутри оболочки организма в любой данный момент, что потенциально доступно сознанию". Оно включает события, восприятия, ощущения, воздействия, которых человек, может быть, не сознает, но мог бы сознавать, если бы сфокусировался на них. Это частный, личный мир, к ...

Самооценка как психологический феномен. История представлений об оценке себя человеком
Понятие «самооценка» в психологии сформировалось не сразу. Ученые постепенно углубляли и расширяли это понятие. Одним из первых исследователей, занимавшихся изучением проблемы «Я» в психологии и основателем разработки проблемы самооценки, был Уильям Джеймс (1890). В понимании Джеймса самооценка является эмоциональным образованием, он видит в самооценке неудовлетворенность или удовлетворенность с ...

Профессиональное самосознание педагога
Современная гуманитарная парадигма большое внимание уделяет личностному потенциалу учителя, структуре его личности. Ставится задача подготовки будущего учителя как целостной личности, способной формировать знания и умения учащихся в единстве с их личностным развитием, направленности личности учителя на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование. Проявление, развитие и актуали ...