Приложения
Страница 10

37. Какое слово не связано с двумя другими?

а)"кошка"

б)"близко"

с)"солнце"

38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

а) раздражает меня

б) нечто среднее

с) не беспокоит меня совершенно

39. Если бы у меня было много денег, то я

а) позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе зависти

б) не знаю

с) жил бы, не стесняя себя ни в чем

40. Худшее наказание для меня…

а) тяжелая работа

б) не знаю

с) быть запертым в одиночестве

41. Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдения законов морали.

а) да

б) иногда

с) нет

42. Мне говорили, что ребенком я был…

а) спокойным и любил оставаться один

б) не знаю

с) живым и подвижным

43. Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами.

а) да

б) не знаю

с) нет

44. Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них.

а) да

б) трудно сказать

с) нет

45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи потому, что они кажутся мне неосуществимыми.

а) верно

б) затрудняюсь ответить

с) неверно

46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

47. Я никогда не бываю так несчастен, что хочется плакать.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

48. В музыке я наслаждаюсь:

а) маршами в исполнении военных оркестров

б) не знаю

с) скрипичным соло

49. Я бы скорее предпочел провести два летних месяца…

а) в деревне с одним или двумя друзьями

б) затрудняюсь сказать

с) возглавляя группу в туристском лагере

50. Усилия, затраченные на составление планов,

а) никогда не лишние

б) трудно сказать

с) не стоят этого

51. Необдуманные поступки и высказывания приятелей в мой адрес не оскорбляют и не огорчают меня.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

(Конец третьего столбца в бланке для ответов)

52. Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими.

а) всегда

б) иногда

с) редко

53. Я предпочел бы скорее работать…

а) в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них

б) затрудняюсь ответить

с) архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект

54. Дом так относится к комнате, как дерево…

а) к лесу

б) к растению

с) к листу

55. То, что я делаю, у меня не получается.

а) редко

б) иногда

с) часто

56. В большинстве дел я…

а) предпочитаю рискнуть

б) не знаю

с) предпочитаю действовать наверняка

57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю.

а) скорее это так

б) не знаю

с) думаю, что нет

58. Мне больше нравится человек…

а) больших знаний и эрудиции, будь он даже ненадежен и непостоянен

б) трудно сказать

с) со средними способностями, но зато, умеющий противостоять всяким соблазнам

59. Я принимаю решение…

а) быстрее, чем многие другие люди

б) не знаю

с) медленнее, чем большинство людей

60. На меня большое впечатление производят .

а) мастерство и изящество

б) трудно сказать

с) сила и мощь

61. Я считаю, что я человек, склонный к сотрудничеству.

а) да

б) нечто среднее

с) нет

62. Мне больше нравиться разговаривать с людьми изысканными и утонченными, чем с откровенными и прямолинейными.

а) да

б) не знаю

с) нет

63. Я предпочитаю…

а) решать вопросы, касающиеся меня лично, сам

б) затрудняюсь ответить

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Исследования психологической совместимости
Многие психологи считают, что супружеская совместимость – важнейшее условие стабильности и благополучия супружеской пары. Совместимость отчасти определяется ее исследователями через удовлетворенность взаимоотношениями. Совместимость может быть описана в основном двумя характеристиками, включаемыми в аффективный компонент взаимодействия: показателями субъективной удовлетворенности партнером (псих ...

Асинхрония развития
Современная «классификация психических и поведенческих расстройств» международной системы болезней десятого пересмотра», МКБ-10, 1992 принятой Всемирной организацией здравоохранения и действующей в настоящее время. Она относится к классу эмпирических и содержит несколько разделов. I. - УО, дифференцируемая по степени выраженности: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая, а также «другая» и «неуточ ...

Возрастная динамика гиперактивного поведения
Анализ возрастной динамики показал, что признаки расстройства наиболее выражены в дошкольном и младшем школьном возрастах: наибольший процент детей с синдромом отмечается в 5—10 лет, что отличается от возраста 11—12 лет. Таким образом, мы считаем, что пик проявления синдрома приходится на период подготовки к школе и начало обучения [4, c.29]. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной де ...