Приложения
Страница 15

На основе качественного и количественного анализа содержания личностных факторов и их взаимосвязей могут быть выделены следующие блоки факторов:

Интеллектуальные особенности: факторы B, M,Q1

Эмоционально - волевые особенности: факторы C, G, I,O,Q3, Q4

Коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы: A, H, F, E, Q2, N, L.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Другое по теме:

Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на современном этапе
Под содержанием воспитания военнослужащих Вооруженных Сил РФ понимается совокупность ос­новных видов и направлений воспи­тания: государственно-патриоти­ческого, воинского, нравственного, правового, экономического, эстети­ческого, физического и экологическо­го. Содержание воспитательной работы в подразделениях и частях (на кораблях) Министерства обороны Российской Федерации формируется на основе ...

Кризис психического раскрытия
"При духовных кризисах любого рода довольно обычными являются усиление интуитивных способностей и проявления паранормальных, или психических, феноменов. Однако в некоторых случаях поток информации от необычных источников, таких как предвидение будущего, телепатия или ясновидение, становится столь подавляющим и приводящим в замешательство, что определяет общую картину и составляет главную пр ...

Формы суицидальной активности
1. Суицидальные мысли; 2. Суицидальные тенденции; 3. Суицидальная готовность; 4. Суицидальные попытки; 5. Завершенный суицид. [29] Из-за того что С.А. изучалась первоначально в суицидологии, на эту активность следует обратить должное внимание. 1. Суицидальные мысли – это внутренняя активность личности направленная на представления о возможности осуществить лишения себя жизни в реальности. ...