Приложения
Страница 9

а) да

б) иногда

с) нет

11. Читая о каком-то происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.

а) всегда

б) иногда

с) редко

12. Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе с ними и вовсе не обижаюсь.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.

а) верно

б) не знаю

с) не верно

14. Мне больше нравиться придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем использовать старые испытанные приемы.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю это делать самостоятельно, без посторонней помощи.

а) верно

б) иногда

с) нет

16. Я думаю, что я менее чувствительный и легко возбуждаемый, чем большинство людей.

а) верно

б) затрудняюсь ответить

с) неверно

17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

(Конец первого столбца в бланке для ответов)

18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям.

а) да

б) не знаю

с) нет

19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли

а) моим хорошим друзьям

б) не знаю

с) в своем дневнике

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову "неточный", это…

а)"небрежный"

б)"тщательный"

с)"приблизительный"

21. У меня всегда хватает энергии, когда это необходимо.

а) да

б) трудно сказать

с) нет

22. Меня больше раздражают люди, которые…

а) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску

б) затрудняюсь ответить

с) создают неудобства, опаздывая на условленную встречу

23. Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их

а) верно

б) не знаю

с) неверно

24. Я думаю, что…

а) не все надо делать одинаково тщательно

б) затрудняюсь сказать

с) любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись

25. Мне всегда приходится преодолевать смущение.

а) да

б) возможно

с) нет

26. Мои друзья чаще…

а) советуются со мной

б) и то и другое

с) дают мне советы

27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочитаю сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачить его.

а) да

б) иногда

с) нет

28. Мне нравится друг…

а) чьи интересы имеют деловой и практический характер

б) не знаю

с) который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь

29. Я не могу спокойно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.

а) верно

б) затрудняюсь ответить

с) неверно

30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки

а) да

б) не знаю

с) нет

31. Если бы я одинаково хорошо умел и то и другое, то я предпочел бы…

а) играть в шахматы

б) трудно сказать

с) играть в городки

32. мне нравятся общительные, компанейские люди.

а) да

б) не знаю

с) нет

33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.

а) да

б) трудно сказать

с) нет

34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне необходимо.

а) да

б) иногда

с) нет

(Конец второго столбца в бланке для ответов)

35. Мне бывает трудно признать, что я не прав.

а) да

б) иногда

с) нет

36. На предприятии мне было бы интереснее

а) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве

б) трудно сказать

с) беседовать с людьми, заниматься общественной работой

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другое по теме:

Формы духовного кризиса
"Проявления эволюционного кризиса сугубо индивидуальны, и нет двух схожих случаев его переживания. Внутри человеческой психики нет отчётливых границ; всё её содержание образует единый неделимый континуум. К тому же фрейдовское индивидуальное бессознательное четко не отделено от юнгианского коллективного бессознательного. Поэтому не следует ожидать, что различные типы духовного кризиса можно ...

Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый
Жизнь младенца зависит от ухаживающих за ним взрослых. Взрослый, перемещая ребенка в пространстве, обеспечивает ему разнообразные зрительные, слуховые, тактильные и прочие ощущения. Контакт ребенка с действительностью осуществляется непосредственно через взрослого: он подносит к глазам ребенка различные предметы для рассматривания, стучит погремушкой, впервые кладет в ручку ребенка предмет для х ...

Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
Целью данной работы является изучение особенностей социальной и личностной готовности гиперактивных детей к школе. Задачи исследования: 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей социальной и личностной готовности к школе детей 5-7 летнего возраста. 3. Организация и прове ...