Приложения
Страница 11

с) советоваться с моими друзьями

64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал, я чувствую, что сказал глупость.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

65. В школьные годы я больше всего получал знаний

а) на уроках

б) трудно сказать

с) читая книги

66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности.

а) верно

б) иногда

с) неверно

67. Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь

а) заняться другим вопросом

б) затрудняюсь ответить

с) еще раз попытаться решить этот вопрос

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т.д., казалось бы, без определенной причины.

а) да

б) иногда

с) нет

(Конец четвертого столбца в бланке для ответов)

69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня.

а) да

б) иногда

с) нет

71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 5, 6, будет…

а) 10

б) 5

с) 7

72. Иногда у меня бывают продолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины.

а) да

б) не знаю

с) нет

73. Я предпочту скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту лишнее беспокойство.

а) да

б) иногда

с) нет

74. Я живу сегодняшним днем больше, чем другие люди.

а) верно

б) трудно сказать

с) неверно

75. На вечеринке мне нравится…

а) принимать участие в интересной беседе

б) затрудняюсь ответить

с) смотреть, как люди отдыхают, и отдыхать самому

76. Я высказываю свое мнение независимо оттого, сколько людей могут его услышать.

а) да

б) иногда

с) нет

77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше всего хотел встретиться с…

а) Колумбом

б) не знаю

с) Пушкиным

78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы улаживать чужие дела.

а) да

б) иногда

с) нет

79. Работая в магазине, я предпочел бы…

а) оформлять витрины

б) не знаю

с) быть кассиром

80. Если люди плохо обо мне думают, я не стараюсь переубедить их, и продолжаю поступать так, как считаю нужным.

а) да

б) трудно сказать

с) нет

81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно…

а) сразу же думаю: "У него плохое настроение"

б) не знаю

с) беспокоюсь о том, что совершил неверный поступок

82. Все несчастья происходят из-за людей…

а) которые стараются во все внести изменения, хотя существуют способы решения этих вопросов

б) не знаю

с) отвергающих новые, многообещающие предложения

83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.

а) да

б) иногда

с) нет

84. Аккуратные требовательные люди не уживаются со мной.

а) верно

б) иногда

с) неверно

85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство людей.

а) верно

б) иногда

с) неверно

(Конец пятого столбца в бланке для ответов)

86. Мне легче не считаться с другими людьми, чем им со мной.

а) верно

б) иногда

с) неверно

87. Бывает, что я все утро не хочу ни с кем разговаривать.

а) часто

б) иногда

с) никогда

88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы…

а) отстают

б) идут правильно

с) спешат

89. Мне бывает скучно.

а) часто

б) иногда

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
Психологическая помощь включает в себя: психодиагностику, психокоррекцию, психотерапию, психологическое консультирование, профориентацию и др. По мнению Р.С. Немова, разница между понятиями «психотерапия» и «психокоррекция» состоит в следующем: психотерапия – это система медико-психологических средств, применяемых врачом для лечения различных заболеваний, психокоррекция – совокупность психо ...

Проблематика личности в социальной психологии
Проблематика личности является междисциплинарной. Феномен личности исследуется многими науками: философией, социологией, культурологией, психологией и конечно же социальной психологией. Специфика социально-психологического подхода к исследованию личности – в изучении конкретных групп и конкретных систем деятельности, в которые включен индивид, и анализ групп (и конкретных систем деятельности), в ...

Введение.
Актуальность темы . Каждый год в России регистрируется 500–600 тыс. разводов, в результате чего от 400 до 600 тыс. детей остаются с одним из родителей, в подавляющем большинстве с матерью. Родители разводятся и не задумываются над судьбой детей, над их исковерканным детством и исковерканной душевной жизнью. Вырастут дети и, помня, как вели себя родители, продолжат их путь. Или станут циниками, и ...