Приложения
Страница 11

с) советоваться с моими друзьями

64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал, я чувствую, что сказал глупость.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

65. В школьные годы я больше всего получал знаний

а) на уроках

б) трудно сказать

с) читая книги

66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности.

а) верно

б) иногда

с) неверно

67. Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь

а) заняться другим вопросом

б) затрудняюсь ответить

с) еще раз попытаться решить этот вопрос

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т.д., казалось бы, без определенной причины.

а) да

б) иногда

с) нет

(Конец четвертого столбца в бланке для ответов)

69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня.

а) да

б) иногда

с) нет

71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 5, 6, будет…

а) 10

б) 5

с) 7

72. Иногда у меня бывают продолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины.

а) да

б) не знаю

с) нет

73. Я предпочту скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту лишнее беспокойство.

а) да

б) иногда

с) нет

74. Я живу сегодняшним днем больше, чем другие люди.

а) верно

б) трудно сказать

с) неверно

75. На вечеринке мне нравится…

а) принимать участие в интересной беседе

б) затрудняюсь ответить

с) смотреть, как люди отдыхают, и отдыхать самому

76. Я высказываю свое мнение независимо оттого, сколько людей могут его услышать.

а) да

б) иногда

с) нет

77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше всего хотел встретиться с…

а) Колумбом

б) не знаю

с) Пушкиным

78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы улаживать чужие дела.

а) да

б) иногда

с) нет

79. Работая в магазине, я предпочел бы…

а) оформлять витрины

б) не знаю

с) быть кассиром

80. Если люди плохо обо мне думают, я не стараюсь переубедить их, и продолжаю поступать так, как считаю нужным.

а) да

б) трудно сказать

с) нет

81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно…

а) сразу же думаю: "У него плохое настроение"

б) не знаю

с) беспокоюсь о том, что совершил неверный поступок

82. Все несчастья происходят из-за людей…

а) которые стараются во все внести изменения, хотя существуют способы решения этих вопросов

б) не знаю

с) отвергающих новые, многообещающие предложения

83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.

а) да

б) иногда

с) нет

84. Аккуратные требовательные люди не уживаются со мной.

а) верно

б) иногда

с) неверно

85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство людей.

а) верно

б) иногда

с) неверно

(Конец пятого столбца в бланке для ответов)

86. Мне легче не считаться с другими людьми, чем им со мной.

а) верно

б) иногда

с) неверно

87. Бывает, что я все утро не хочу ни с кем разговаривать.

а) часто

б) иногда

с) никогда

88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы…

а) отстают

б) идут правильно

с) спешат

89. Мне бывает скучно.

а) часто

б) иногда

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Развитие познавательных процессов дошкольников в различных формах деятельности
Помимо сюжетно-ролевой игры, которая является главной и ведущей деятельностью дошкольника, существуют другие виды игр, среди которых обычно выделяют «режиссерские игры», «игры-драматизации» и «игры с правилами» (подвижные и настольные). Режиссерская игра очень близка к сюжетно-ролевой, но отличается от нее тем, что ребенок действует не с другими людьми (взрослыми или сверстниками), а с игрушкам ...

Теоретико-методологические основы исследований, посвященных экономическому сознанию и особенностям отношения к деньгам. Экономическое сознание как представление и отношение личности к экономическим
Экономическое сознание, проявляющееся, в частности, в субъективной оценке экономического статуса личности, в представлении и отношении личности к собственности, деньгам, экономическому риску, бедности, богатству и другим экономическим объектам является результатом социализации и профессионализации субъекта и приобретает определенную значимость в деятельности человека [42]. Экономическое сознани ...

Рекомендации по ведению диалога с клиентом
1. Не следует пускаться в излишние объяснения, почему и как задается данный вопрос или обсуждается данная тема в ходе беседы. Если с клиентом установлен контакт, многие вещи воспринимаются буквально с полуслова. К примеру, явно неудачным будет следующее обращение: "В начале беседы вы говорили о том, что ваша жена, с вашей точки зрения, излишне много времени тратит на посещения различных кос ...