Приложения
Страница 11

с) советоваться с моими друзьями

64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал, я чувствую, что сказал глупость.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

65. В школьные годы я больше всего получал знаний

а) на уроках

б) трудно сказать

с) читая книги

66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности.

а) верно

б) иногда

с) неверно

67. Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь

а) заняться другим вопросом

б) затрудняюсь ответить

с) еще раз попытаться решить этот вопрос

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т.д., казалось бы, без определенной причины.

а) да

б) иногда

с) нет

(Конец четвертого столбца в бланке для ответов)

69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня.

а) да

б) иногда

с) нет

71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 5, 6, будет…

а) 10

б) 5

с) 7

72. Иногда у меня бывают продолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины.

а) да

б) не знаю

с) нет

73. Я предпочту скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту лишнее беспокойство.

а) да

б) иногда

с) нет

74. Я живу сегодняшним днем больше, чем другие люди.

а) верно

б) трудно сказать

с) неверно

75. На вечеринке мне нравится…

а) принимать участие в интересной беседе

б) затрудняюсь ответить

с) смотреть, как люди отдыхают, и отдыхать самому

76. Я высказываю свое мнение независимо оттого, сколько людей могут его услышать.

а) да

б) иногда

с) нет

77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше всего хотел встретиться с…

а) Колумбом

б) не знаю

с) Пушкиным

78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы улаживать чужие дела.

а) да

б) иногда

с) нет

79. Работая в магазине, я предпочел бы…

а) оформлять витрины

б) не знаю

с) быть кассиром

80. Если люди плохо обо мне думают, я не стараюсь переубедить их, и продолжаю поступать так, как считаю нужным.

а) да

б) трудно сказать

с) нет

81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно…

а) сразу же думаю: "У него плохое настроение"

б) не знаю

с) беспокоюсь о том, что совершил неверный поступок

82. Все несчастья происходят из-за людей…

а) которые стараются во все внести изменения, хотя существуют способы решения этих вопросов

б) не знаю

с) отвергающих новые, многообещающие предложения

83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.

а) да

б) иногда

с) нет

84. Аккуратные требовательные люди не уживаются со мной.

а) верно

б) иногда

с) неверно

85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство людей.

а) верно

б) иногда

с) неверно

(Конец пятого столбца в бланке для ответов)

86. Мне легче не считаться с другими людьми, чем им со мной.

а) верно

б) иногда

с) неверно

87. Бывает, что я все утро не хочу ни с кем разговаривать.

а) часто

б) иногда

с) никогда

88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы…

а) отстают

б) идут правильно

с) спешат

89. Мне бывает скучно.

а) часто

б) иногда

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Тест "Линеограмма"
Инструкция. Возьмите карандаш правой рукой и проведите им по правой горизонтальной линии эталона от одного ее конца до другого (направление движения указано стрелками на чертеже). Делайте движения вперед и назад, не отрывая карандаша. После трех полных движений перед вашими глазами будет поставлен экран. Однако, не отрывая карандаша, продолжайте ранее начатые графические движения. Закончите их, ...

Индивидуально-психологические особенности и зависимость от них профессионализма психологов
На формирование личности профессионала влияют не только способности и мотивация. На него влияет целый спектр индивидуальных психологических особенностей, начиная с типа высшей нервной деятельности, темперамента человека и заканчивая его личностными качествами. Именно рассмотрению некоторых личностных качеств, необходимых психологу-профессионалу, нам и хотелось бы посвятить нашу работу. Мы счит ...

Проблема связи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте. Анализ подходов к изучению способности к прогнозированию в отечественной и зарубежной психологии
Современный подход к проблемам прогнозирования складывался постепенно. Одна из первых работ, в которой вопросы, связанные с прогнозированием, получили свое научное освещение, - книга Г. Уэллса "Предвидения", изданная в 1901 г. В 30-е гг. 20в. наметились ростки научно обоснованного объяснения способности человека к опережающему отражению. Объективная возможность для научного прогнозиров ...