Приложения
Страница 2

Приложение 2

Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)

Ф. И.О. испытуаемых

Тип личности по Дж. Холланду

Реал.

тип

Интеллект.

тип

Соц.

тип

Конвенц.

тип

Предприимч.

тип

Арт.

тип

1. Равида А.

7

3

10

7

9

6

2. Инга М.

5

7

11

6

6

7

3. Юлия Ж.

4

4

14

6

6

8

4. Наталия К.

8

5

4

6

10

9

5. Александра М.

6

4

10

4

6

12

6. Виктор В.

5

6

5

3

12

11

7. Кристина Б.

4

4

11

7

7

8

8. Валентина Ф.

6

7

5

6

9

9

9. Татьяна Л.

8

4

7

4

9

9

10. Елена Н.

6

7

8

6

7

8

11. Фатима А.

3

5

13

6

5

10

12. Инна Ш.

9

4

11

4

6

8

13. Мария А.

7

2

7

9

12

5

14. Мариам О.

8

3

5

7

9

10

15. Михаил Р.

4

5

11

5

8

9

16. Анна Д.

8

7

7

3

9

7

17. Анастасия М.

6

3

11

8

9

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Этапы научного исследования
Первый этап (2003-2004 гг.) – организационно-аналитический, был связан с изучением состояния проблемы в педагогической теории и практике, с разработкой методологических основ исследования, в т.ч., системного и синергетического подходов и социокультурной среды воспитания современной молодежи. Это этап поиска и обоснования условий. Основное внимание сосредоточили на определении цели, разработке ги ...

Умозаключение как форма мышления
Знания людей по происхождению делятся на непосредственные, почерпнутые из опыта, и опосредованные, выводные. Решающую роль играет именно выводное знание, в котором особенно ярко рас­крывается активность человеческого разума. Основной логической формой опосредованного мышления является умозаключение. Умозаключение - форма мышления, посредством которой из од­ного или нескольких суждений с необход ...

Занятие №3 «Физкультурия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, мячик. Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше второе путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? “Корабль и ветер” Цель: настроить группу на рабочий лад. « Вдохн ...