ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)
Ф. И.О. испытуаемых |
Тип личности по Дж. Холланду | |||||
Реал. тип |
Интеллект. тип |
Соц. тип |
Конвенц. тип |
Предприимч. тип |
Арт. тип | |
1. Равида А. |
7 |
3 |
10 |
7 |
9 |
6 |
2. Инга М. |
5 |
7 |
11 |
6 |
6 |
7 |
3. Юлия Ж. |
4 |
4 |
14 |
6 |
6 |
8 |
4. Наталия К. |
8 |
5 |
4 |
6 |
10 |
9 |
5. Александра М. |
6 |
4 |
10 |
4 |
6 |
12 |
6. Виктор В. |
5 |
6 |
5 |
3 |
12 |
11 |
7. Кристина Б. |
4 |
4 |
11 |
7 |
7 |
8 |
8. Валентина Ф. |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
9. Татьяна Л. |
8 |
4 |
7 |
4 |
9 |
9 |
10. Елена Н. |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
11. Фатима А. |
3 |
5 |
13 |
6 |
5 |
10 |
12. Инна Ш. |
9 |
4 |
11 |
4 |
6 |
8 |
13. Мария А. |
7 |
2 |
7 |
9 |
12 |
5 |
14. Мариам О. |
8 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
15. Михаил Р. |
4 |
5 |
11 |
5 |
8 |
9 |
16. Анна Д. |
8 |
7 |
7 |
3 |
9 |
7 |
17. Анастасия М. |
6 |
3 |
11 |
8 |
9 |
5 |
Другое по теме:
Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
Подростковый возраст начинается примерно в 12-14 до 17-18. Основная грань личности, на которую опирается данный период, является формирование чувства идентичности (Эриксон, Вагин, и т.д.). Также данный возраст, с психологической точки зрения, объясняется как «период взросления, характеризующийся интенсивными психологическими и физическими изменениями: половым созреванием и развитием, бурной физи ...
Анализ полученных результатов
При написании мини-сочинений, мы попросили учащихся учитывать следующие показатели: пол учителя, его возраст, профессиональные данные (знание преподаваемого предмета, объективность выставления оценки, умение преподносить новый материал и другие), личностные качества (аккуратность, пунктуальность, ответственность). Проанализировав мини-сочинения учащихся, мы определили, что:
1. 10 % учащихся хот ...
Ощущение как психический процесс.
Понятие об ощущениях
Разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды человек получает с помощью анализаторов в виде ощущений или, иными словами, посредством сенсорных процессов.
Ощущение возникает как реакция нервной системы на тот или иной раздражитель и, как всякое психическое явление, имеет рефлекторный характер. Участие физического, физиологического и психического процессов в возникновении ощуще ...