Приложения
Страница 2

Приложение 2

Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)

Ф. И.О. испытуаемых

Тип личности по Дж. Холланду

Реал.

тип

Интеллект.

тип

Соц.

тип

Конвенц.

тип

Предприимч.

тип

Арт.

тип

1. Равида А.

7

3

10

7

9

6

2. Инга М.

5

7

11

6

6

7

3. Юлия Ж.

4

4

14

6

6

8

4. Наталия К.

8

5

4

6

10

9

5. Александра М.

6

4

10

4

6

12

6. Виктор В.

5

6

5

3

12

11

7. Кристина Б.

4

4

11

7

7

8

8. Валентина Ф.

6

7

5

6

9

9

9. Татьяна Л.

8

4

7

4

9

9

10. Елена Н.

6

7

8

6

7

8

11. Фатима А.

3

5

13

6

5

10

12. Инна Ш.

9

4

11

4

6

8

13. Мария А.

7

2

7

9

12

5

14. Мариам О.

8

3

5

7

9

10

15. Михаил Р.

4

5

11

5

8

9

16. Анна Д.

8

7

7

3

9

7

17. Анастасия М.

6

3

11

8

9

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Способы вхождения в измененные состояния сознания.
Во многих культурах любая духовная практика связана с измененными состояниями сознания. Методы изменения состояния сознания Гиперстимуляционные методы Гипостимуляционные методы Ритуальный танец Погружение в ИСС с помощью психотехник, направленных на отключение сенсорных систем и внутренней речи. Объектами сосредоточения могут выступать телесные ощущения или внешние объекты. С ...

Методы эффективного самоконтроля поведения
Люди всегда заинтересованы в том, чтобы самостоятельно управлять своей жизнью. К сожалению, однако, далеко не все имеют адекватные навыки самоконтроля и поэтому живут не столь эффективно, как могли бы. Например, некоторые едят слишком много, другим никак не удается регулярно заниматься гимнастикой, а у кого-то отсутствуют навыки обучения. Большинство этих людей, если не все, хотели бы изменить н ...

Формирование временной перспективы в онтогенезе
Как показали исследования и наблюдения, на точность восприятия времени влияют не только личностные и ситуативные особенности, но и возрастные. Исследования показали, что с определенными стадиями онтогенетического развития связаны способности к определенным формам оценки времени. Недооценка маленьких и переоценка больших промежутков времени оказалась в среднем у детей и подростков больше, чем у в ...