ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)
Ф. И.О. испытуаемых |
Тип личности по Дж. Холланду | |||||
Реал. тип |
Интеллект. тип |
Соц. тип |
Конвенц. тип |
Предприимч. тип |
Арт. тип | |
1. Равида А. |
7 |
3 |
10 |
7 |
9 |
6 |
2. Инга М. |
5 |
7 |
11 |
6 |
6 |
7 |
3. Юлия Ж. |
4 |
4 |
14 |
6 |
6 |
8 |
4. Наталия К. |
8 |
5 |
4 |
6 |
10 |
9 |
5. Александра М. |
6 |
4 |
10 |
4 |
6 |
12 |
6. Виктор В. |
5 |
6 |
5 |
3 |
12 |
11 |
7. Кристина Б. |
4 |
4 |
11 |
7 |
7 |
8 |
8. Валентина Ф. |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
9. Татьяна Л. |
8 |
4 |
7 |
4 |
9 |
9 |
10. Елена Н. |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
11. Фатима А. |
3 |
5 |
13 |
6 |
5 |
10 |
12. Инна Ш. |
9 |
4 |
11 |
4 |
6 |
8 |
13. Мария А. |
7 |
2 |
7 |
9 |
12 |
5 |
14. Мариам О. |
8 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
15. Михаил Р. |
4 |
5 |
11 |
5 |
8 |
9 |
16. Анна Д. |
8 |
7 |
7 |
3 |
9 |
7 |
17. Анастасия М. |
6 |
3 |
11 |
8 |
9 |
5 |
Другое по теме:
Анализ и интерпретация результатов
Достоверность результатов проведённого исследования и сделанных на их основе выводов была достигнута нами с помощью использования метода системного и качественного анализа данных, метода корреляционного анализа, математико-статистических методов. Нами был применён математико-статистический коэффициент корреляции информационных данных Пирсона/Стьюдента, позволяющий выявить статистическую значимос ...
Анализ результатов формирующего эксперимента
Констатирующий этап
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика уровня устойчивости и концентрации внимания в исследуемых группах. Мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 2 и на рисунке 1.
Таблица 2. Уровни развития концентрации и устойчивости внимания детей (констатирующий эксперимент)
Уровень
Г ...
Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в
представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза,
цель, задачи, методы исследования
Анализ, проведенный в теоретической части работы показал, что образ современного педагога в литературе представлен как образ женщины энергичной, жизнелюбивой, харизматичной, педагога-профессионала, любящего свою работу и умеющего общаться с детьми так, чтобы стать для них другом и наставником, а не скрытым врагом или человеком безразличным. В идеальном сознании образ учителя – это образ универса ...