ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)
|
Ф. И.О. испытуаемых |
Тип личности по Дж. Холланду | |||||
|
Реал. тип |
Интеллект. тип |
Соц. тип |
Конвенц. тип |
Предприимч. тип |
Арт. тип | |
|
1. Равида А. |
7 |
3 |
10 |
7 |
9 |
6 |
|
2. Инга М. |
5 |
7 |
11 |
6 |
6 |
7 |
|
3. Юлия Ж. |
4 |
4 |
14 |
6 |
6 |
8 |
|
4. Наталия К. |
8 |
5 |
4 |
6 |
10 |
9 |
|
5. Александра М. |
6 |
4 |
10 |
4 |
6 |
12 |
|
6. Виктор В. |
5 |
6 |
5 |
3 |
12 |
11 |
|
7. Кристина Б. |
4 |
4 |
11 |
7 |
7 |
8 |
|
8. Валентина Ф. |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
|
9. Татьяна Л. |
8 |
4 |
7 |
4 |
9 |
9 |
|
10. Елена Н. |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
|
11. Фатима А. |
3 |
5 |
13 |
6 |
5 |
10 |
|
12. Инна Ш. |
9 |
4 |
11 |
4 |
6 |
8 |
|
13. Мария А. |
7 |
2 |
7 |
9 |
12 |
5 |
|
14. Мариам О. |
8 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
|
15. Михаил Р. |
4 |
5 |
11 |
5 |
8 |
9 |
|
16. Анна Д. |
8 |
7 |
7 |
3 |
9 |
7 |
|
17. Анастасия М. |
6 |
3 |
11 |
8 |
9 |
5 |
Другое по теме:
Программы построения психологии как самостоятельной
науки
Следует различать реальную жизнь науки и ее отражение в теоретических программах. К 70-м годам прошлого века в жизни науки назрела потребность в том, чтобы разрозненные знания о психике объединить в научную дисциплину, отличную от других.
Когда время приспело, говорил Гёте, яблоки падают одновременно в разных садах. Время приспело для определения статуса психологии как самостоятельной науки, и ...
Теоретический обзор литературы по психологии тревожности. История
развития психологии тревожности
Большинство исследователей тревожности согласны с тем, что проблема тревожности в психологии, как в научном, так и в клиническом плане впервые была поставлена и рассмотрена в трудах З. Фрейда [60, 61].
Взгляды Фрейда в отношении тревоги и страха близки к философской традиции, берущей свое начало от Серена Кьеркегора [28]. Оба признавали необходимость разграничения тревоги и страха, считая, что ...
Психологические трудности в деятельности и обучении школьников при переходе
из начальной школы в основную. Психологические особенности
младших подростков
С точки зрения психофизического развития возраст 10— 12 лет называют предпубертатным. Переходное состояние перед кризисом характеризуется особой эмоциональностью. В этом возрасте преобладают ситуативно обусловленные эмоции, наиболее низкая самооценка. Однако, несмотря на несколько негативный фон развития ребенка в предподростковый возраст, исследования, анализируемые Г.А. Цукерман, показали, что ...


