ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)
|
Ф. И.О. испытуаемых |
Тип личности по Дж. Холланду | |||||
|
Реал. тип |
Интеллект. тип |
Соц. тип |
Конвенц. тип |
Предприимч. тип |
Арт. тип | |
|
1. Равида А. |
7 |
3 |
10 |
7 |
9 |
6 |
|
2. Инга М. |
5 |
7 |
11 |
6 |
6 |
7 |
|
3. Юлия Ж. |
4 |
4 |
14 |
6 |
6 |
8 |
|
4. Наталия К. |
8 |
5 |
4 |
6 |
10 |
9 |
|
5. Александра М. |
6 |
4 |
10 |
4 |
6 |
12 |
|
6. Виктор В. |
5 |
6 |
5 |
3 |
12 |
11 |
|
7. Кристина Б. |
4 |
4 |
11 |
7 |
7 |
8 |
|
8. Валентина Ф. |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
|
9. Татьяна Л. |
8 |
4 |
7 |
4 |
9 |
9 |
|
10. Елена Н. |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
|
11. Фатима А. |
3 |
5 |
13 |
6 |
5 |
10 |
|
12. Инна Ш. |
9 |
4 |
11 |
4 |
6 |
8 |
|
13. Мария А. |
7 |
2 |
7 |
9 |
12 |
5 |
|
14. Мариам О. |
8 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
|
15. Михаил Р. |
4 |
5 |
11 |
5 |
8 |
9 |
|
16. Анна Д. |
8 |
7 |
7 |
3 |
9 |
7 |
|
17. Анастасия М. |
6 |
3 |
11 |
8 |
9 |
5 |
Другое по теме:
Дети с ОДА. Психологические особенности
Опорно-двигательный аппарат человека состоит из костей и их соединений, а также из скелетных мышц, которые прикрепляются к костям. Образуя систему рычагов, опорно-двигательный аппарат выполняет функции опоры и движения человека в пространстве, перемены положения частей тела. Кости и их соединения являются пассивной частью опорно-двигательного аппарата. Мышцы, обладающие способностью сокращаться ...
Манипуляция
Под манипуляцией понимают скрытое от адресата побуждение его к изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения манипулятором собственных целей. При этом важно, чтобы адресат считал эти мысли своими собственными, а не "наведенными" извне и признавал себя ответственным за них.
Рассмотрим вариант формирования мотива, когда в качестве ст ...
Конгруэнтность и неконгруэнтность
Конгруэнтность определяется как степень соответствия между сообщаемым, испытываемым и наличным для опыта. Она описывает различия между опытом и сознаванием. Высокая степень конгруэнтности означает, что сообщение (то, что вы выражаете), опыт (то, что происходит в вашем поле) и сознавание (то, что вы замечаете) более или менее одинаковы. Ваши наблюдения и наблюдения внешнего наблюдателя будут соот ...


