ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)
|
Ф. И.О. испытуаемых |
Тип личности по Дж. Холланду | |||||
|
Реал. тип |
Интеллект. тип |
Соц. тип |
Конвенц. тип |
Предприимч. тип |
Арт. тип | |
|
1. Равида А. |
7 |
3 |
10 |
7 |
9 |
6 |
|
2. Инга М. |
5 |
7 |
11 |
6 |
6 |
7 |
|
3. Юлия Ж. |
4 |
4 |
14 |
6 |
6 |
8 |
|
4. Наталия К. |
8 |
5 |
4 |
6 |
10 |
9 |
|
5. Александра М. |
6 |
4 |
10 |
4 |
6 |
12 |
|
6. Виктор В. |
5 |
6 |
5 |
3 |
12 |
11 |
|
7. Кристина Б. |
4 |
4 |
11 |
7 |
7 |
8 |
|
8. Валентина Ф. |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
|
9. Татьяна Л. |
8 |
4 |
7 |
4 |
9 |
9 |
|
10. Елена Н. |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
|
11. Фатима А. |
3 |
5 |
13 |
6 |
5 |
10 |
|
12. Инна Ш. |
9 |
4 |
11 |
4 |
6 |
8 |
|
13. Мария А. |
7 |
2 |
7 |
9 |
12 |
5 |
|
14. Мариам О. |
8 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
|
15. Михаил Р. |
4 |
5 |
11 |
5 |
8 |
9 |
|
16. Анна Д. |
8 |
7 |
7 |
3 |
9 |
7 |
|
17. Анастасия М. |
6 |
3 |
11 |
8 |
9 |
5 |
Другое по теме:
Типы как части нормальной структуры личности
В ранних исследованиях Айзенк выделял только два общих типа или суперфактора: экстраверсию (Extraversion) тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) (Eysenck, 1947, 1952). В дальнейшем он определил третий тип - психотизм (Psychoticism) (P), хотя и не отрицал "возможность того, что впоследствии будут добавлены еще какие-то измерения". Айзенк рассматривал все три типа как части нормальной ...
Особенности психофизического развития соматически ослабленных детей раннего
возраста. Понятие соматических и психосоматических
заболеваний
Соматические заболевания являются второй по значимости (после органических повреждений головного мозга) причиной, вызывающей нарушения психофизического здоровья детей и затрудняющей их личностно-социальное развитие и успешное обучение.
В современной зарубежной психологии существует даже специальное направление "педиатрическая психология" ("Pediatric Psychology"), целью котор ...
Методы преодоления
конфликтов
Исследования показали, что любой конфликт может быть быстро разрешен, если известны соответствующие методы. Но при этом обязательно должны быть рассмотреть характеристики конфликта: цели, мотивы, эмоциональные состояния оппонентов, особенности развития противоборства и др. В психологических исследованиях определены принципы, которыми следует руководствоваться при разрешении конфликта.
1. Р ...


