ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)
|
Ф. И.О. испытуаемых |
Тип личности по Дж. Холланду | |||||
|
Реал. тип |
Интеллект. тип |
Соц. тип |
Конвенц. тип |
Предприимч. тип |
Арт. тип | |
|
1. Равида А. |
7 |
3 |
10 |
7 |
9 |
6 |
|
2. Инга М. |
5 |
7 |
11 |
6 |
6 |
7 |
|
3. Юлия Ж. |
4 |
4 |
14 |
6 |
6 |
8 |
|
4. Наталия К. |
8 |
5 |
4 |
6 |
10 |
9 |
|
5. Александра М. |
6 |
4 |
10 |
4 |
6 |
12 |
|
6. Виктор В. |
5 |
6 |
5 |
3 |
12 |
11 |
|
7. Кристина Б. |
4 |
4 |
11 |
7 |
7 |
8 |
|
8. Валентина Ф. |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
|
9. Татьяна Л. |
8 |
4 |
7 |
4 |
9 |
9 |
|
10. Елена Н. |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
|
11. Фатима А. |
3 |
5 |
13 |
6 |
5 |
10 |
|
12. Инна Ш. |
9 |
4 |
11 |
4 |
6 |
8 |
|
13. Мария А. |
7 |
2 |
7 |
9 |
12 |
5 |
|
14. Мариам О. |
8 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
|
15. Михаил Р. |
4 |
5 |
11 |
5 |
8 |
9 |
|
16. Анна Д. |
8 |
7 |
7 |
3 |
9 |
7 |
|
17. Анастасия М. |
6 |
3 |
11 |
8 |
9 |
5 |
Другое по теме:
Неформальные группы, их существование.
Одной из главных проблем организации является наличие у ООО «Строитель», как и у большинства компаний, неформальных групп. Приведем слабые, сильные стороны организации.
Сильные стороны –
1. большой штат сотрудников
2. у каждого сотрудника есть своя цель
3. цели работников совпадают с целями организации
4. чётко сформулированная стратегия
5. высококвалифицированные работники
Слабые стороны ...
Причины формирования и проявления гиперактивного поведения
Существует много теорий относительно того, что вызывает у ребенка синдром дефицита внимания с гиперактивностью, проверены и проанализированы сотни тысяч больных, однако сказать, что картина очевидна до конца, пока нельзя. Белые пятна еще остаются. Но врачи и в Европе, и в Америке, и в России работают над решением проблемы, работают успешно, и многие причины уже можно назвать.
Существуют различн ...
Описание методов диагностики
Практическая работа по изучению характера адаптации к детскому учреждению проводилась с помощью следующих диагностических методов: наблюдение, опросник для родителей для выявления способности ребенка адаптироваться к жизни (А. Фромм), анкета для матерей детей раннего возраста с различным типом адаптации к ДОУ, опросник для воспитателей "Учет преобладающего настроения ребенка", методика ...


