ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)
|
Ф. И.О. испытуаемых |
Тип личности по Дж. Холланду | |||||
|
Реал. тип |
Интеллект. тип |
Соц. тип |
Конвенц. тип |
Предприимч. тип |
Арт. тип | |
|
1. Равида А. |
7 |
3 |
10 |
7 |
9 |
6 |
|
2. Инга М. |
5 |
7 |
11 |
6 |
6 |
7 |
|
3. Юлия Ж. |
4 |
4 |
14 |
6 |
6 |
8 |
|
4. Наталия К. |
8 |
5 |
4 |
6 |
10 |
9 |
|
5. Александра М. |
6 |
4 |
10 |
4 |
6 |
12 |
|
6. Виктор В. |
5 |
6 |
5 |
3 |
12 |
11 |
|
7. Кристина Б. |
4 |
4 |
11 |
7 |
7 |
8 |
|
8. Валентина Ф. |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
|
9. Татьяна Л. |
8 |
4 |
7 |
4 |
9 |
9 |
|
10. Елена Н. |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
|
11. Фатима А. |
3 |
5 |
13 |
6 |
5 |
10 |
|
12. Инна Ш. |
9 |
4 |
11 |
4 |
6 |
8 |
|
13. Мария А. |
7 |
2 |
7 |
9 |
12 |
5 |
|
14. Мариам О. |
8 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
|
15. Михаил Р. |
4 |
5 |
11 |
5 |
8 |
9 |
|
16. Анна Д. |
8 |
7 |
7 |
3 |
9 |
7 |
|
17. Анастасия М. |
6 |
3 |
11 |
8 |
9 |
5 |
Другое по теме:
Способы вхождения в измененные состояния сознания.
Во многих культурах любая духовная практика связана с измененными состояниями сознания.
Методы изменения состояния сознания
Гиперстимуляционные методы
Гипостимуляционные методы
Ритуальный танец
Погружение в ИСС с помощью психотехник, направленных на отключение сенсорных систем и внутренней речи. Объектами сосредоточения могут выступать телесные ощущения или внешние объекты. С ...
Методы эффективного самоконтроля поведения
Люди всегда заинтересованы в том, чтобы самостоятельно управлять своей жизнью. К сожалению, однако, далеко не все имеют адекватные навыки самоконтроля и поэтому живут не столь эффективно, как могли бы. Например, некоторые едят слишком много, другим никак не удается регулярно заниматься гимнастикой, а у кого-то отсутствуют навыки обучения. Большинство этих людей, если не все, хотели бы изменить н ...
Формирование временной перспективы в онтогенезе
Как показали исследования и наблюдения, на точность восприятия времени влияют не только личностные и ситуативные особенности, но и возрастные. Исследования показали, что с определенными стадиями онтогенетического развития связаны способности к определенным формам оценки времени. Недооценка маленьких и переоценка больших промежутков времени оказалась в среднем у детей и подростков больше, чем у в ...


