- Введение
- Теоретические основы характеристики внимания. Определение внимания, его функции
- Физиологические основы внимания
- Психологические теории внимания
- Виды внимания и их характеристика
- Основные свойства внимания
- Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания
- Формирование внимания у младших школьников
- Внимание как условие усвоения
- Борьба с рассеянностью
- Особенности развития внимания
- Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
- Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
- Методика 2. Изучение переключаемости внимания
- Методика 3. Изучение объема внимания
- Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
- Сравнительный анализ результатов обследования
- Заключение
- Придожения
Развитие внимания у детей
Другое по теме:
Факторы одиночества
Психологи выделяют несколько групп факторов, способствующих возникновению одиночества в подростковом возрасте.
Первая группа.
Это некоторые особенности данного возрастного периода. Прежде всего, развитие рефлексии, которое порождает потребность подростка познать себя на уровне собственных требований к самому себе. В то же время подростку трудно реализовать эту потребность из-за недостаточного ...
Ролевые игры
Живые ролевые игры (live-rpg, по-английски) - один из видов ролевых игр, отдалённо родственный AD&D, театру или психодраме, а также деловым играм. То есть это - разыгрывание ситуаций конкретными людьми, берущими себе персонажей из этих ситуаций. Основное отличие от театра состоит в том, что изначально заданы только начало ситуации, логические схемы и характеры персонажей, а финал всецело зав ...
Социальная ситуация
развития как предпосылка формирования агрессивного поведения подростков. Проблема
кризиса в подростковом возрасте
Одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека является подростковый возраст (11 - 15 лет). В этот период не только происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, но возникают новые образования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок[19].
Подростковый п ...


