- Введение
- Теоретические основы характеристики внимания. Определение внимания, его функции
- Физиологические основы внимания
- Психологические теории внимания
- Виды внимания и их характеристика
- Основные свойства внимания
- Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания
- Формирование внимания у младших школьников
- Внимание как условие усвоения
- Борьба с рассеянностью
- Особенности развития внимания
- Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
- Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
- Методика 2. Изучение переключаемости внимания
- Методика 3. Изучение объема внимания
- Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
- Сравнительный анализ результатов обследования
- Заключение
- Придожения
Развитие внимания у детей
Другое по теме:
Проблема оценки и оценочной функции в общей
психологии
Для современного этапа психологии характерна тенденция к пересмотру многих устоявшихся понятий, введению новых категорий, переделу границ между традиционными сферами исследований, появлению новых разделов и целых психологических дисциплин. Причем, если прежде общая психология как наука, от которой постепенно «отпочковывались» новые дисциплины, была основным источником и генератором идей в них, т ...
Манипуляция
Под манипуляцией понимают скрытое от адресата побуждение его к изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения манипулятором собственных целей. При этом важно, чтобы адресат считал эти мысли своими собственными, а не "наведенными" извне и признавал себя ответственным за них.
Рассмотрим вариант формирования мотива, когда в качестве ст ...
Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских
отношений
Детско-родительские отношения – «это система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, а также ребенка по отношению к родителям, особенностей восприятия, понимания характера личности и поступков друг друга» [31].
Конфликт (проблема отцов и детей) между поколениями вполне нормален и неизбежен, т.к. причина тому различие поколения. И эта различие не несет ни зла ни добра, и, следоват ...


