- Введение
- Теоретические основы характеристики внимания. Определение внимания, его функции
- Физиологические основы внимания
- Психологические теории внимания
- Виды внимания и их характеристика
- Основные свойства внимания
- Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания
- Формирование внимания у младших школьников
- Внимание как условие усвоения
- Борьба с рассеянностью
- Особенности развития внимания
- Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
- Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
- Методика 2. Изучение переключаемости внимания
- Методика 3. Изучение объема внимания
- Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
- Сравнительный анализ результатов обследования
- Заключение
- Придожения
Развитие внимания у детей
Другое по теме:
Оценка как междисциплинарная проблема
Самым первым вопросом, с которого в данном случае приходится начать анализ является терминологический вопрос. Дело в том, что «оценка» является не только широко распространенным в разговорном языке, но и многозначным словом. При его употреблении в жизненных ситуациях люди легко улавливают его значение из контекста. Однако при попытке его научного определения, как, кстати, и во всех подобных случ ...
Вводная часть
Психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно сделать, запоминат ...
Анализ результатов формирующего эксперимента
Констатирующий этап
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика уровня устойчивости и концентрации внимания в исследуемых группах. Мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 2 и на рисунке 1.
Таблица 2. Уровни развития концентрации и устойчивости внимания детей (констатирующий эксперимент)
Уровень
Г ...


