- Введение
- Теоретические основы характеристики внимания. Определение внимания, его функции
- Физиологические основы внимания
- Психологические теории внимания
- Виды внимания и их характеристика
- Основные свойства внимания
- Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания
- Формирование внимания у младших школьников
- Внимание как условие усвоения
- Борьба с рассеянностью
- Особенности развития внимания
- Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
- Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
- Методика 2. Изучение переключаемости внимания
- Методика 3. Изучение объема внимания
- Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
- Сравнительный анализ результатов обследования
- Заключение
- Придожения
Развитие внимания у детей
Другое по теме:
Специфика организационной деятельности государственных и коммерческих
структур
В связи со спецификой организационной деятельности коммерческих и государственных структур выделяются различия в отношении к деньгам у представителей этих групп. Так, для государственных служащих определяющим является именно высокая заработная плата (чем выше занимаемая должность, тем более высокая значимость заработной платы), а у представителей бизнес-структур на первое место выступает возможн ...
Причины тревожности
Причины, вызывающие тревожность и влияющие на изменение ее уровня, очень разнообразны и могут лежать во всех сферах жизнедеятельности человека.
Обнаруживается связь тревожности с характеристиками семьи и особенностями семейного воспитания; школьной успешностью; взаимоотношением с учителями и сверстниками; посттравматическим стрессом; экологией; природными предпосылками; социальными причинами – ...
Выводы
1. При помощи методики "Прогностическая задача" было установлено, что из 90 протестированных подростков 28 ( 31,1%) имеют высокий, 31 (34,45%) низкий и 31 (34,45%) средний уровни способности к прогнозированию.
2. При помощи опросника агрессивных реакций Басса-Дарки было выявлено, что 35 (38,89 %) из 90 исследуемых подростков имеют низкий уровень физической агрессии, 29 (32,2 %) подрос ...


