Сравнительный анализ результатов обследования
Страница 1

Психология » Развитие внимания у детей » Сравнительный анализ результатов обследования

Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование.

В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в другом же 2г – эта работа проводилась в течение года.

Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня внимания по той же форме, параметрам и показателям. Результаты оформили в Таблицу 3.

Сравнительный анализ обеих групп показал, что у детей экспериментальной группы в ходе эксперимента значительно повысился уровень внимания и по показателям обогнали контрольную группу.

Таблица 3. Результаты диагностики развития внимания детей (контрольный эксперимент)

Группы

Имя ребенка

Номер задания

Ср. арифм.

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

контрольная

1. Настя Д.

2,5

1,5

3

1

1

2

2

2

2

1

3

1,5

1,9

С

2. Вика К.

2

2,5

3

1,5

1,5

2

2

2

3

2

3

1,5

2,2

С

3. Дима К.

1,5

2

3

2

2

2

2

2

3

1,5

2

1,5

1,9

С

4. Женя Н.

1

2

1

1,5

2

1,5

1,5

2

2

1

2

1

1,54

С

5. Ваня Ч.

1

1

1,5

1

2

1,5

1,5

2

2

1

1,5

1

1,4

Н

6. Настя К.

1

1,5

2

1

1

1,5

1,5

2

2

1

2

1

1,46

Н

7. Катя Ц.

2

1,5

2

2

1

2

2

2

1,5

2

2

1,5

1.8

С

8. Настя Ц.

1,5

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

2

2

1,5

1,8

С

9. Инна Ш.

2

2

1,5

2

2

2

1,5

2

1,5

1,5

2

1,5

1,8

С

10. Настя Б.

1

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

1

3

2

1,8

С

Ср. арифм.

1,55

1,8

2,1

1,5

1,55

1,85

1,8

2

2,1

1,4

2,25

1,4

Уровень

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Н

С

Н

экспериментальная

11. Рома В.

1

1

1,5

1

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,5

1,5

1,29

Н

12. Андрей К.

2,5

2

2

2

2

2,5

2

2

2,5

2

3

2

2,38

С

13. Максим С.

3

2

3

2,5

2

2,5

3

2

3

2,5

3

2

2,54

В

14. Ярослав Г.

2

1,5

1

1,5

1

1,5

1,5

1,5

2

1

2

1,5

1,51

С

15. Ира Б.

1

1

1,5

1,5

2

1,5

2

2

1,5

1

2

1,5

1,54

С

16. Ваня В.

3

2

2

2

2

2,5

2,5

2

2

1,5

2

1,5

2,08

С

17. Ваня К.

1

1,5

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,5

1,5

1,38

Н

18. Валя М.

2

1,5

2

2

2

2,5

2

2

1,5

1,5

2

2

1,92

С

19. Вадим Ш.

2

1

1,5

2

1,5

2

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,54

С

20. Вера А.

1

1,5

1,5

1,5

2

1,5

1,5

2

1,5

1,5

1,5

1,5

1,54

С

Ср. арифм.

1,85

1,45

1,7

1,75

1,7

1,95

1,9

1,8

1,85

1,45

2

1,6

Уровень

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Умозаключение как форма мышления
Знания людей по происхождению делятся на непосредственные, почерпнутые из опыта, и опосредованные, выводные. Решающую роль играет именно выводное знание, в котором особенно ярко рас­крывается активность человеческого разума. Основной логической формой опосредованного мышления является умозаключение. Умозаключение - форма мышления, посредством которой из од­ного или нескольких суждений с необход ...

Анкетирование
Проведение анкетирования, выявило, что: 1. Исследуемая группа состоит из молодых людей в возрасте от 15 до 33 лет, преимущественно студентов и учащихся техникумов, а также работающих и школьников. 2. С возрастом анкетируемых в группе повышается и стаж участия в РД, что свидетельствует, о том, что приток нового народа в движение идет за счет школьников и учащихся в возрасте до 20 лет. В дальней ...

Результаты исследования
Исследования показали, что люди, умеренно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху и достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху надежды на успех обычно скром ...