Сравнительный анализ результатов обследования
Страница 1

Психология » Развитие внимания у детей » Сравнительный анализ результатов обследования

Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование.

В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в другом же 2г – эта работа проводилась в течение года.

Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня внимания по той же форме, параметрам и показателям. Результаты оформили в Таблицу 3.

Сравнительный анализ обеих групп показал, что у детей экспериментальной группы в ходе эксперимента значительно повысился уровень внимания и по показателям обогнали контрольную группу.

Таблица 3. Результаты диагностики развития внимания детей (контрольный эксперимент)

Группы

Имя ребенка

Номер задания

Ср. арифм.

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

контрольная

1. Настя Д.

2,5

1,5

3

1

1

2

2

2

2

1

3

1,5

1,9

С

2. Вика К.

2

2,5

3

1,5

1,5

2

2

2

3

2

3

1,5

2,2

С

3. Дима К.

1,5

2

3

2

2

2

2

2

3

1,5

2

1,5

1,9

С

4. Женя Н.

1

2

1

1,5

2

1,5

1,5

2

2

1

2

1

1,54

С

5. Ваня Ч.

1

1

1,5

1

2

1,5

1,5

2

2

1

1,5

1

1,4

Н

6. Настя К.

1

1,5

2

1

1

1,5

1,5

2

2

1

2

1

1,46

Н

7. Катя Ц.

2

1,5

2

2

1

2

2

2

1,5

2

2

1,5

1.8

С

8. Настя Ц.

1,5

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

2

2

1,5

1,8

С

9. Инна Ш.

2

2

1,5

2

2

2

1,5

2

1,5

1,5

2

1,5

1,8

С

10. Настя Б.

1

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

1

3

2

1,8

С

Ср. арифм.

1,55

1,8

2,1

1,5

1,55

1,85

1,8

2

2,1

1,4

2,25

1,4

Уровень

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Н

С

Н

экспериментальная

11. Рома В.

1

1

1,5

1

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,5

1,5

1,29

Н

12. Андрей К.

2,5

2

2

2

2

2,5

2

2

2,5

2

3

2

2,38

С

13. Максим С.

3

2

3

2,5

2

2,5

3

2

3

2,5

3

2

2,54

В

14. Ярослав Г.

2

1,5

1

1,5

1

1,5

1,5

1,5

2

1

2

1,5

1,51

С

15. Ира Б.

1

1

1,5

1,5

2

1,5

2

2

1,5

1

2

1,5

1,54

С

16. Ваня В.

3

2

2

2

2

2,5

2,5

2

2

1,5

2

1,5

2,08

С

17. Ваня К.

1

1,5

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,5

1,5

1,38

Н

18. Валя М.

2

1,5

2

2

2

2,5

2

2

1,5

1,5

2

2

1,92

С

19. Вадим Ш.

2

1

1,5

2

1,5

2

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,54

С

20. Вера А.

1

1,5

1,5

1,5

2

1,5

1,5

2

1,5

1,5

1,5

1,5

1,54

С

Ср. арифм.

1,85

1,45

1,7

1,75

1,7

1,95

1,9

1,8

1,85

1,45

2

1,6

Уровень

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи: - выявить способность изображать оригинальные образы; - оценить степень развития воссоздающего воображения. В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Лист наблюдений за ребенком в период адаптации Лист должен быть оформлен на каждого ребенка, заполняется в период адаптации. Ф. И. ребенка Дата рожденияВозраст Дата поступления в ДОУ Адаптационные данные Дни наблюдений 1-й 2-й 3-й 4-й 8-й 16-й 32-й 64-й 128-й Настроение: Аппетит: завтрак, обед, полдник ...

Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
Право на профессиональную реабилитацию лиц с ограниченной трудоспособностью закреплено в Конституции РФ, а также в Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в РФ», принятом 24.11.95. этим законом определена деятельность гос. Службы медико—социальной экспертизы и гос. Службы реабилитации инвалидов. Содержание фед. Базовой программы реабилитации и порядок ее выполнения определяются правите ...