Сравнительный анализ результатов обследованияСтраница 1
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование.
В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в другом же 2г – эта работа проводилась в течение года.
Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня внимания по той же форме, параметрам и показателям. Результаты оформили в Таблицу 3.
Сравнительный анализ обеих групп показал, что у детей экспериментальной группы в ходе эксперимента значительно повысился уровень внимания и по показателям обогнали контрольную группу.
Таблица 3. Результаты диагностики развития внимания детей (контрольный эксперимент)
Группы |
Имя ребенка |
Номер задания |
Ср. арифм. |
Уровень | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
контрольная |
1. Настя Д. |
2,5 |
1,5 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1,5 |
1,9 |
С |
2. Вика К. |
2 |
2,5 |
3 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1,5 |
2,2 |
С | |
3. Дима К. |
1,5 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,9 |
С | |
4. Женя Н. |
1 |
2 |
1 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1,54 |
С | |
5. Ваня Ч. |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
1 |
1,4 |
Н | |
6. Настя К. |
1 |
1,5 |
2 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1,46 |
Н | |
7. Катя Ц. |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1.8 |
С | |
8. Настя Ц. |
1,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
1,8 |
С | |
9. Инна Ш. |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,8 |
С | |
10. Настя Б. |
1 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1,8 |
С | |
Ср. арифм. |
1,55 |
1,8 |
2,1 |
1,5 |
1,55 |
1,85 |
1,8 |
2 |
2,1 |
1,4 |
2,25 |
1,4 | |||
Уровень |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н | |||
экспериментальная |
11. Рома В. |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,29 |
Н |
12. Андрей К. |
2,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2 |
2 |
2,5 |
2 |
3 |
2 |
2,38 |
С | |
13. Максим С. |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
2 |
2,5 |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
3 |
2 |
2,54 |
В | |
14. Ярослав Г. |
2 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1 |
2 |
1,5 |
1,51 |
С | |
15. Ира Б. |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1 |
2 |
1,5 |
1,54 |
С | |
16. Ваня В. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
1,5 |
2,08 |
С | |
17. Ваня К. |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,38 |
Н | |
18. Валя М. |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1,92 |
С | |
19. Вадим Ш. |
2 |
1 |
1,5 |
2 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,54 |
С | |
20. Вера А. |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,54 |
С | |
Ср. арифм. |
1,85 |
1,45 |
1,7 |
1,75 |
1,7 |
1,95 |
1,9 |
1,8 |
1,85 |
1,45 |
2 |
1,6 | |||
Уровень |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
Другое по теме:
Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности
в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования
Гипотеза исследования включает следующие основные положения:
1. Спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией.
2. В мотивации спортивной деятельности может быть выделено два типа – индивидуальная и социальная, причем социальн ...
Социокультурные особенности отношения к деньгам у россиян
Попытки выявить социокультурные особенности отношения к деньгам были сделаны в макроэкономических исследованиях, как правило, имеющих обобщающий характер. Наиболее интересными являются вопросы отношения к деньгам как к ценности, к деньгам и работе, к соревновательности, сбережениям.
Социокультурные особенности отношения к деньгам проявляются в структуре трат, в сбережении денег, в отношении к г ...
Исследование познавательной сферы личности Елизаветы Л.
Изучение устойчивости внимания (тест "Таблицы Шульте")
Стимульный материал: 5 таблиц в 25 клеток (5х5), с цифрами расположенными в таблицах в случайном порядке, цифры от 1 до 25.
Задача испытуемого: отыскивать цифры и показывать их в порядке возрастания.
Фиксируется время выполнения, затем строиться кривая устойчивости внимания.
В данной таблице указано время, затраченное испытуе ...