Сравнительный анализ результатов обследованияСтраница 2
Таблица 4. Уровни развития внимания детей (контрольный эксперимент)
|
Уровень |
Группа | |
|
Контрольная |
Экспериментальная | |
|
Высокий |
- |
10% |
|
Средний |
80% |
70% |
|
Низкий |
20% |
20% |
Диаграмма 2. Уровень развития внимания (Контрольный срез)
Таблица 5. Уровни развития внимания детей на начальном и конечном этапах эксперимента
|
Уровень |
классы | |||
|
Контрольный |
Экспериментальный | |||
|
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |
|
Высокий |
- |
- |
- |
10% |
|
Средний |
70% |
80% |
60% |
70% |
|
Низкий |
30% |
20% |
40% |
20% |
В процессе работы были замечены такие изменения:
- у детей повысился уровень внимания в результате проводимых систематических занятий в экспериментальной группе, в контрольной остался на том же уровне.
Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что наша гипотеза подтвердилась о том, что уровень внимания детей школьного повышается, если:
- педагоги будут проводить систематические занятия по развитию внимания, использовать диагностические методики.
Другое по теме:
Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода
родителей
Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром. К сказкам обращались в своем творчестве известные зарубежные и отечественные психологи: Э.Фромм, Э. Берн, Э. Гарднер, А. Менегетти, М. Осорина, Е. Лисина, Е. Петрова, Р. Азовцева, Т. Зинкевич-Евстигнеева и т.д.
С ...
Методы влияния религиозных культов, применяемые для
привлечения новых членов
Членство в деструктивном культе является результатом двух взаимодействующих сил: тактики, которой пользуются культы, чтобы вербовать, обращать, обрабатывать и удерживать культистов, и личной уязвимости потенциального новичка. Начнем со второго фактора. Вербовщики культа, искусные в оценке предполагаемых клиентов, чаще всего обращаются к тем, кто находится в данный момент в непривычном, неустойчи ...
Актуализация позитивных
стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа
с персоналом
В связи со сказанным выше, мне кажется, не менее важным учитывать то каким образом будут себя вести и как выглядеть «обслуживающий персонал», так как ведущий и докладчики не единственные люди, с которыми взаимодействуют и которых видят приглашенные люди.
Основываясь на знании определенных психологических механизмов и стереотипах восприятия, следует разработать инструкции по стилю разговора и п ...


