Сравнительный анализ результатов обследования
Страница 2

Психология » Развитие внимания у детей » Сравнительный анализ результатов обследования

Таблица 4. Уровни развития внимания детей (контрольный эксперимент)

Уровень

Группа

Контрольная

Экспериментальная

Высокий

-

10%

Средний

80%

70%

Низкий

20%

20%

Диаграмма 2. Уровень развития внимания (Контрольный срез)

Таблица 5. Уровни развития внимания детей на начальном и конечном этапах эксперимента

Уровень

классы

Контрольный

Экспериментальный

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Высокий

-

-

-

10%

Средний

70%

80%

60%

70%

Низкий

30%

20%

40%

20%

В процессе работы были замечены такие изменения:

- у детей повысился уровень внимания в результате проводимых систематических занятий в экспериментальной группе, в контрольной остался на том же уровне.

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что наша гипотеза подтвердилась о том, что уровень внимания детей школьного повышается, если:

- педагоги будут проводить систематические занятия по развитию внимания, использовать диагностические методики.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Запрет на «двойные отношения»
(Двойными называются те отношения, в которых психолог, кроме профессиональной, выступает еще в какой-либо роли по отношению к клиенту). Психологи предпочитают не вступать в контакт с клиентами за пределами профессиональных отношений, в том числе и после окончания терапии, поскольку подобные контакты могут нанести вред клиенту. В ситуациях, когда психолог не может избежать внепрофессиональных о ...

Диагностика особенностей мышления испытуемых
В процессе анализа результатов по методике «Мышление и речь» мы ориентировочно можем выявить понимание множественности предметов, наличие понятия "один - много", а также понятия о грамматических конструкциях на примере существительных множественного числа, правильное их использование в соответствии с ситуацией. Представим полученные количественные результаты в виде таблицы. Таблица 7 ...

Модель активного слушания
1. Поддержка (установление контакта с клиентом через принятие и уважение без оценочных суждений); 2. Слушание без оценки идей или поступков; 3. Обобщайте и возвращайте это абоненту, добиваясь ясности (через такое проясне- ние консультант часто помогает клиенту лучше понять его проблему или чувства). Для прояснения сосредоточьтесь на: - Что говорящий сказал? Что он чувствует по этому поводу? - ...