Сравнительный анализ результатов обследованияСтраница 2
Таблица 4. Уровни развития внимания детей (контрольный эксперимент)
Уровень |
Группа | |
Контрольная |
Экспериментальная | |
Высокий |
- |
10% |
Средний |
80% |
70% |
Низкий |
20% |
20% |
Диаграмма 2. Уровень развития внимания (Контрольный срез)
Таблица 5. Уровни развития внимания детей на начальном и конечном этапах эксперимента
Уровень |
классы | |||
Контрольный |
Экспериментальный | |||
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |
Высокий |
- |
- |
- |
10% |
Средний |
70% |
80% |
60% |
70% |
Низкий |
30% |
20% |
40% |
20% |
В процессе работы были замечены такие изменения:
- у детей повысился уровень внимания в результате проводимых систематических занятий в экспериментальной группе, в контрольной остался на том же уровне.
Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что наша гипотеза подтвердилась о том, что уровень внимания детей школьного повышается, если:
- педагоги будут проводить систематические занятия по развитию внимания, использовать диагностические методики.
Другое по теме:
Условия, способствующие позитивным изменениям личности
В 1975 г. С. Rogers (цит. по: Gelso, Fretz, 1992) задал вопрос: "Можно ли утверждать, что существуют необходимые и достаточные условия, способствующие позитивным изменениям личности, которые можно было бы четко определить и измерить?" На этот вопрос он сам дал ответ, назвав шесть условий:
1. Два лица находятся в психологическом контакте.
2. Первый персонаж, назовем его "клиентом ...
Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические
закономерности профессионализации
Одна из основных задач психологической науки и практики заключается в том, чтобы помогать человеку наиболее полно и эффективно реализовать себя в труде, получать удовлетворение от трудового процесса. Решение указанной задачи возможно лишь на основе изучения психологических закономерностей трудовой деятельности, роли психических функций и их индивидуальных особенностей в реализации трудовых задач ...
Введение.
Актуальность темы
. Каждый год в России регистрируется 500–600 тыс. разводов, в результате чего от 400 до 600 тыс. детей остаются с одним из родителей, в подавляющем большинстве с матерью. Родители разводятся и не задумываются над судьбой детей, над их исковерканным детством и исковерканной душевной жизнью. Вырастут дети и, помня, как вели себя родители, продолжат их путь. Или станут циниками, и ...