Сравнительный анализ результатов обследованияСтраница 2
Таблица 4. Уровни развития внимания детей (контрольный эксперимент)
|
Уровень |
Группа | |
|
Контрольная |
Экспериментальная | |
|
Высокий |
- |
10% |
|
Средний |
80% |
70% |
|
Низкий |
20% |
20% |
Диаграмма 2. Уровень развития внимания (Контрольный срез)
Таблица 5. Уровни развития внимания детей на начальном и конечном этапах эксперимента
|
Уровень |
классы | |||
|
Контрольный |
Экспериментальный | |||
|
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |
|
Высокий |
- |
- |
- |
10% |
|
Средний |
70% |
80% |
60% |
70% |
|
Низкий |
30% |
20% |
40% |
20% |
В процессе работы были замечены такие изменения:
- у детей повысился уровень внимания в результате проводимых систематических занятий в экспериментальной группе, в контрольной остался на том же уровне.
Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что наша гипотеза подтвердилась о том, что уровень внимания детей школьного повышается, если:
- педагоги будут проводить систематические занятия по развитию внимания, использовать диагностические методики.
Другое по теме:
Использование сознательных и подсознательных сторон психики
Приемы убеждающего воздействия должны быть обращены и на сознательную, и не сознательную стороны психики.
Структурно психику можно представить как единство трех ее составляющих – сознания и моторики. Из чего следует: чтобы побудить человека к активности, нужно воздействовать на сознание, возбудить подсознание (главным образом эмоциональную сторону) и включить в соответствующую деятельность.
...
Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
Целью
данной работы является изучение особенностей социальной и личностной готовности гиперактивных детей к школе.
Задачи исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей социальной и личностной готовности к школе детей 5-7 летнего возраста.
3. Организация и прове ...
Правило конфиденциальности
Психолог обязан обеспечить неприкосновенность информации, сообщаемой клиентом, и не имеет права разглашать ее без согласия самого клиента, за исключением случаев, когда разглашение информации способно предотвратить серьезную угрозу жизни и здоровью самого клиента или другого человека.
Во время научного или профессионального обсуждения (супервизии) психологи – консультанты и психотерапевты должн ...


