Сравнительный анализ результатов обследования
Страница 2

Психология » Развитие внимания у детей » Сравнительный анализ результатов обследования

Таблица 4. Уровни развития внимания детей (контрольный эксперимент)

Уровень

Группа

Контрольная

Экспериментальная

Высокий

-

10%

Средний

80%

70%

Низкий

20%

20%

Диаграмма 2. Уровень развития внимания (Контрольный срез)

Таблица 5. Уровни развития внимания детей на начальном и конечном этапах эксперимента

Уровень

классы

Контрольный

Экспериментальный

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Высокий

-

-

-

10%

Средний

70%

80%

60%

70%

Низкий

30%

20%

40%

20%

В процессе работы были замечены такие изменения:

- у детей повысился уровень внимания в результате проводимых систематических занятий в экспериментальной группе, в контрольной остался на том же уровне.

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что наша гипотеза подтвердилась о том, что уровень внимания детей школьного повышается, если:

- педагоги будут проводить систематические занятия по развитию внимания, использовать диагностические методики.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Особенности агрессивных проявлений старших дошкольников
В моей работе были изучены особенности агрессивных проявлений и их причины у детей шестого и седьмого года жизни. В соответствии с поставленными задачами исследование проводилось в трех старших группах детского сада. ...

Депрессия
Депрессивное страдание описано еще Гомером в «Илиаде». В первом сборнике медицинских трактатов Греции (Гиппократовых записках) тоже есть описание депрессии, называемой в те времена меланхолией (черной желчью). В средние века подавленное состояние называлось вялостью, ленью. В 19 веке укрепился термин депрессия (угнетенность). Тяжелые маниакально-депрессивные или циклические депрессивные формы з ...

Актуализация позитивных стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа с персоналом
В связи со сказанным выше, мне кажется, не менее важным учитывать то каким образом будут себя вести и как выглядеть «обслуживающий персонал», так как ведущий и докладчики не единственные люди, с которыми взаимодействуют и которых видят приглашенные люди. Основываясь на знании определенных психологических механизмов и стереотипах восприятия, следует разработать инструкции по стилю разговора и п ...