- Введение
- Психологическая феноменология одиночества. Понятие феномена одиночества
- Психологическая характеристика одинокой личности
- Теория одиночества
- Типология одиночества
- Причины возникновения одиночества. Формирование самосознания в юношеском возрасте
- Общение и обособление в ранней юности
- Факторы одиночества
- Роль раннего возраста в одиночестве взрослых
- Способы преодоления одиночества. Экспериментальная часть. Описание процедуры психологического исследования
- Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости
- Способы преодоления одиночества
- Заключение
Факторы одиночества и способы его преодоления
Другое по теме:
Нейротизм/Стабильность
Нейротизм (N) - второй тип, выделенный Айзенком. Как и экстраверсия/интроверсия, фактор N имеет сильную наследственную составляющую. Айзенк привел примеры нескольких научных исследований, в которых есть доказательства генетического происхождения таких невротических черт, как тревожность, истерия и вынужденные действия. К тому же он обнаружил, что относительно склонности к антисоциальным и асоциа ...
Развитие форм общения. Понимание речи и возникновение первых слов
Необходимость связи младенца со взрослыми приводит к появлению особых, неречевых форм их общения. Первой формой такого общения является эмоциональная реакция ребенка на взрослого. Эмоциональные реакции на взрослого развиваются у ребенка в тех отношениях: во-первых, из "местной" реакции в виде улыбки они становятся выражением полной "радости"% ребенок как бы всем телом тянется ...
Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития
личности педагога
Утверждение К. Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А.Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образование ...


