- Введение
- Психологическая феноменология одиночества. Понятие феномена одиночества
- Психологическая характеристика одинокой личности
- Теория одиночества
- Типология одиночества
- Причины возникновения одиночества. Формирование самосознания в юношеском возрасте
- Общение и обособление в ранней юности
- Факторы одиночества
- Роль раннего возраста в одиночестве взрослых
- Способы преодоления одиночества. Экспериментальная часть. Описание процедуры психологического исследования
- Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости
- Способы преодоления одиночества
- Заключение
Факторы одиночества и способы его преодоления
Другое по теме:
Особенности развития гиперактивных детей
Гиперактивные дети – это дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответственны.
Гиперактивные дети часто задевают и роняют различные предметы, толкают сверстников, создавая конфликтные ситуации. Они часто обижаются, но о сво ...
Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни,
ориентация на внешкольные виды деятельности и условия.
Представим полученные количественные резул ...
Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в
представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза,
цель, задачи, методы исследования
Анализ, проведенный в теоретической части работы показал, что образ современного педагога в литературе представлен как образ женщины энергичной, жизнелюбивой, харизматичной, педагога-профессионала, любящего свою работу и умеющего общаться с детьми так, чтобы стать для них другом и наставником, а не скрытым врагом или человеком безразличным. В идеальном сознании образ учителя – это образ универса ...


