- Введение
- Психологическая феноменология одиночества. Понятие феномена одиночества
- Психологическая характеристика одинокой личности
- Теория одиночества
- Типология одиночества
- Причины возникновения одиночества. Формирование самосознания в юношеском возрасте
- Общение и обособление в ранней юности
- Факторы одиночества
- Роль раннего возраста в одиночестве взрослых
- Способы преодоления одиночества. Экспериментальная часть. Описание процедуры психологического исследования
- Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости
- Способы преодоления одиночества
- Заключение
Факторы одиночества и способы его преодоления
Другое по теме:
Формирование временной перспективы в онтогенезе. История
развития изучения времени и временной перспективы личности
Проблема времени обладает особым статусом в жизни человека и является одной из центральных тем философской рефлексии. С давних времен мыслителей волновали вопросы о том, реально ли «течение» времени или же это лишь иллюзия человеческого разума, представляет ли время некую первичную, самое себя определяющую сущность или же оно есть нечто вторичное, производное, зависимое от чего-то другого, более ...
Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских
отношений
Детско-родительские отношения – «это система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, а также ребенка по отношению к родителям, особенностей восприятия, понимания характера личности и поступков друг друга» [31].
Конфликт (проблема отцов и детей) между поколениями вполне нормален и неизбежен, т.к. причина тому различие поколения. И эта различие не несет ни зла ни добра, и, следоват ...
Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы
с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...


