- Введение
- Психологическая феноменология одиночества. Понятие феномена одиночества
- Психологическая характеристика одинокой личности
- Теория одиночества
- Типология одиночества
- Причины возникновения одиночества. Формирование самосознания в юношеском возрасте
- Общение и обособление в ранней юности
- Факторы одиночества
- Роль раннего возраста в одиночестве взрослых
- Способы преодоления одиночества. Экспериментальная часть. Описание процедуры психологического исследования
- Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости
- Способы преодоления одиночества
- Заключение
Факторы одиночества и способы его преодоления
Другое по теме:
Психологические характеристики внимания
Внимание - характеристика психической деятельности, выражающаяся в сосредоточенности и в направленности сознания на определённый объект. Под направленностью сознания понимается избирательный характер психической деятельности, осуществление в ней выбора данного объекта из некоторого поля возможных объектов [10].
Внимание обычно не считают особым психическим процессом, как восприятие, память, мыш ...
Пробуждение Кундалини
"Проявления этой формы кризиса напоминают описания пробуждения "змеиной силы", или Кундалини, которые можно найти в древней индийской литературе. Согласно йоге, Кундалини – это форма творческой космической энергии, которая в латентной форме пребывает в основании позвоночника человека. Она может активизироваться с помощью медитации, специальных упражнений, в результате непосредстве ...
Личность учащегося в педагогическом процессе. Образовательные системы и развитие
личности
Образовательные системы — это все те социальные институты, чья цель — образование человека. К образовательным системам относятся, таким образом, начальная и средняя школа, профессиональные училища, техникумы, высшая профессиональная школа, различные системы повышения квалификации и переподготовки кадров и др. Образовательные системы, как и любые системы вообще имеют свою структуру, состоят из оп ...