- Введение
- Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Современное состояние проблемы внимания
- Психологические характеристики внимания
- Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте
- Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов формирующего эксперимента
- Заключение
- Приложения
Психолого-педагогические условия развития внимания у детей 5-6 лет с нарушением речи
Другое по теме:
Взгляд современных украинских учёных на проблему соотношения сознания и
бессознательного
По мнению Скрипниченко О.В.: «Сознание — это высшая интегрированная форма психики, которая складывается под воздействием общественно-исторических условий в трудовой деятельности человека и общения с помощью языка с другими людьми» [7,c.95].
Если рассматривать основные взгляды Скрипниченко О.В. на проблему сознания, то можно выделить несколько основных характеристик сознания:
— отображение окру ...
Теоретические основы характеристики внимания. Определение
внимания, его функции
Внимание – это направленность психики (сознание) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной активности.
Под направленностью понимают, прежде всего, избирательный (селективный) характер протекания познавательной деятельности, произвольный (преднамеренный) или ...
Приложения
Приложение 1
Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)
Ф.И. О
испытуемого
Уровень эмпатии
Очень высокий уровень
(от 82 баллов)
Высокий уровень
(то 63 до 81 балла)
Средний уровень
(от 37 до 62 баллов)
Низкий уровень
(от 12 до 36 баллов)
Очень низкий уровень
(менее 11 баллов)
1. Р ...