Дошкольная программа

Группы из 610 детей со слуховыми нарушениями занимаются от 3 до 5 часов ежедневно. Обычно начинают эту программу с 3х лет и остаются в ней минимум 3 года. Процент интегрированных детей увеличивается, если терапию начинают ранее, или, если продолжают терапию ещё несколько лет после 1го класса.

Руководитель группы и индивидуальный терапевт несут ответственность за занятия ребёнка. Родители не обязательно должны стать специалистамивоспитателями. Им рекомендуется относиться к своим детям со слуховыми нарушениями так же, как и к нормально слышащим детям. Однако, если родители хотят активнее участвовать, не препятствуйте им. У такой дошкольной программы есть свои преимущества для работающих родителей: 1) дети заняты длительный период в течении каждого дня, и родителям не нужно беспокоиться о транспорте и присмотре за ребёнком, как в случае сеансов по 1 часу 3 раза в неделю; 2) затраты уменьшены, т.к. с детьми работают в группах, а не по отдельности, 3) родители могут использовать своё время дома для остальных родительских обязанностей.

Другое по теме:

Сравнение результатов
Таблица 1 - сравнение результатов №исп. Тип (От-10 До 10)* Тип (От-10 До 10)** Вытеснение Регрессия Замещение Отрицание Проекция Компенсация Реактивное образование Рационализация 1экстраверсия 2 -4 40 58 50 36 66 40 30 25 2 экстраверсия 4 -4 30 58 50 27 58 70 60 58 3 экстраверсия 4 ...

Эмпирическое исследование влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольнико
Мотивационная готовность предполагает наличие у детей желания не просто пойти в школу, но учиться, определенные обязанности, связанные с их новым статусом, с позицией в системе социальных отношений - позицией школьника. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и ...

Виды и процессы памяти
Виды памяти (по характеру участия воли в запоминании и воспроизведении): 1. Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности, в ходе работы над информацией). Сильно развита в детстве, у взрослых ослабевает. 2. Произвольная память (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов). Эффективность произво ...