Дошкольная программа

Группы из 610 детей со слуховыми нарушениями занимаются от 3 до 5 часов ежедневно. Обычно начинают эту программу с 3х лет и остаются в ней минимум 3 года. Процент интегрированных детей увеличивается, если терапию начинают ранее, или, если продолжают терапию ещё несколько лет после 1го класса.

Руководитель группы и индивидуальный терапевт несут ответственность за занятия ребёнка. Родители не обязательно должны стать специалистамивоспитателями. Им рекомендуется относиться к своим детям со слуховыми нарушениями так же, как и к нормально слышащим детям. Однако, если родители хотят активнее участвовать, не препятствуйте им. У такой дошкольной программы есть свои преимущества для работающих родителей: 1) дети заняты длительный период в течении каждого дня, и родителям не нужно беспокоиться о транспорте и присмотре за ребёнком, как в случае сеансов по 1 часу 3 раза в неделю; 2) затраты уменьшены, т.к. с детьми работают в группах, а не по отдельности, 3) родители могут использовать своё время дома для остальных родительских обязанностей.

Другое по теме:

Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции
Стороны приходят к пониманию необходимости переговоров тогда, когда конфронтация не дает результатов или становится невыгодной. Выделяют два вида переговоров: ведущиеся в рамках конфликтных отношений и в условиях сотрудничества. Переговоры, ориентированные на сотрудничество, не исключают того, что у сторон могут появиться серьезные разногласия и на этой почве возникает конфликт. Возможна и проти ...

Обычные дедукции
Итак, дедукция - это выведение заключений, столь же достоверных, как и принятые посылки. В обычных рассуждениях дедукция только в редких случаях предстает в полной и развернутой форме. Чаще всего мы указываем не все используемые посылки, а лишь некоторые. Общие утверждения, о которых можно предполагать, что они хорошо известны, как правило, опускаются. Не всегда явно формулируются и заключения, ...

Анализ результатов формирующего эксперимента
Констатирующий этап Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика уровня устойчивости и концентрации внимания в исследуемых группах. Мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 2 и на рисунке 1. Таблица 2. Уровни развития концентрации и устойчивости внимания детей (констатирующий эксперимент) Уровень Г ...