Дошкольная программа

Группы из 610 детей со слуховыми нарушениями занимаются от 3 до 5 часов ежедневно. Обычно начинают эту программу с 3х лет и остаются в ней минимум 3 года. Процент интегрированных детей увеличивается, если терапию начинают ранее, или, если продолжают терапию ещё несколько лет после 1го класса.

Руководитель группы и индивидуальный терапевт несут ответственность за занятия ребёнка. Родители не обязательно должны стать специалистамивоспитателями. Им рекомендуется относиться к своим детям со слуховыми нарушениями так же, как и к нормально слышащим детям. Однако, если родители хотят активнее участвовать, не препятствуйте им. У такой дошкольной программы есть свои преимущества для работающих родителей: 1) дети заняты длительный период в течении каждого дня, и родителям не нужно беспокоиться о транспорте и присмотре за ребёнком, как в случае сеансов по 1 часу 3 раза в неделю; 2) затраты уменьшены, т.к. с детьми работают в группах, а не по отдельности, 3) родители могут использовать своё время дома для остальных родительских обязанностей.

Другое по теме:

Специфика ведения переговоров с противником (преступниками)
Российская действительность свидетельствует о том, что переговоры с противником (преступниками) — довольно актуальная проблема нашего времени. Региональные и этнические конфликты, борьба с терроризмом, освобождение заложников, обмен военнопленными ставят руководителей силовых структур в положение, когда необходимо вести диалог с противником с целью прекращения насилия и достижения компромисса. Э ...

Способы преодоления одиночества
Рассмотрев вопросы одиночества и его влияния на юношество и взрослых, обратимся к тому, каким образом можно помочь тем, кто его испытывает. Поскольку одиночество – переживание субъективное, то нельзя придумать единый способ его преодоления, подходящий всем и каждому в любом случае. Поэтому при оказании юношам и девушкам помощи нужно придерживаться принципа «золой середины», т.е. уделять им дост ...

Социокультурные особенности отношения к деньгам у россиян
Попытки выявить социокультурные особенности отношения к деньгам были сделаны в макроэкономических исследованиях, как правило, имеющих обобщающий характер. Наиболее интересными являются вопросы отношения к деньгам как к ценности, к деньгам и работе, к соревновательности, сбережениям. Социокультурные особенности отношения к деньгам проявляются в структуре трат, в сбережении денег, в отношении к г ...