- Введение
- Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях
- Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения
- Теоретические концепции о механизмах, природе агрессии и ее причинах
- Проблемы детской агрессии
- Факторы, обуславливающие агрессивное поведение детей
- Особенности агрессивных проявлений старших дошкольников
- Классификация видов и средств агрессивного поведения
- Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
- Заключение
Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада
Другое по теме:
К.Г.Юнг
Карл Густав Юнг (1875-1961) вошёл в историю как человек, обогативший науки о человеке множеством ценных идей и методов. В свете данной работы важнейшим представляется то, что он расширил область непосредственных переживаний человеческого опыта за пределы индивидуальных биографических границ и серьёзно подошёл к духовным моментам человеческой жизни как важнейшим факторам душевного здоровья.
Введ ...
Исследование оценки в психологии
Основной целью обзора исследований, связанных с изучением оценки в психологии, является не исчерпывающий и всесторонний их анализ, а демонстрация разнообразных аспектов проблемы, чтобы, с одной стороны, показать междисциплинарную значимость рассматриваемой проблемы, а с другой — выделить наиболее «горячие точки» проблемы: существующие диспропорции внимания к ее изучению в различных психологическ ...
Конгруэнтность и неконгруэнтность
Конгруэнтность определяется как степень соответствия между сообщаемым, испытываемым и наличным для опыта. Она описывает различия между опытом и сознаванием. Высокая степень конгруэнтности означает, что сообщение (то, что вы выражаете), опыт (то, что происходит в вашем поле) и сознавание (то, что вы замечаете) более или менее одинаковы. Ваши наблюдения и наблюдения внешнего наблюдателя будут соот ...