- Введение
- Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях
- Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения
- Теоретические концепции о механизмах, природе агрессии и ее причинах
- Проблемы детской агрессии
- Факторы, обуславливающие агрессивное поведение детей
- Особенности агрессивных проявлений старших дошкольников
- Классификация видов и средств агрессивного поведения
- Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
- Заключение
Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада
Другое по теме:
Типы как части нормальной структуры личности
В ранних исследованиях Айзенк выделял только два общих типа или суперфактора: экстраверсию (Extraversion) тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) (Eysenck, 1947, 1952). В дальнейшем он определил третий тип - психотизм (Psychoticism) (P), хотя и не отрицал "возможность того, что впоследствии будут добавлены еще какие-то измерения". Айзенк рассматривал все три типа как части нормальной ...
Основная часть. Анатомическое строение обонятельной
системы.
"Нам кажется, что мы нюхаем с помощью носа, но говорить так это все равно, что сказать, что мы слышим мочками уха," пишет Гордон Шепэрд, профессор неврологии Йельского Университета. "На самом же деле, внешняя видимая часть носа служит только для того, чтобы впустить и направить по каналу воздух, содержащий ароматические молекулы". При вдохе через нос воздух вместе с молекулам ...
Учение о поведении
В этот исторический период наряду с направлением науки, выступавшим под именем психологии, в России успешно развивалось еще одно направление, отличное от первого, но оказавшее огромное влияние на мировую научную психологию и произведшее революционный сдвиг в способах причинного объяснения взаимодействий целостного организма со средой.
Это взаимодействие было названо поведением. Стимулировали ра ...


