- Введение
- Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях
- Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения
- Теоретические концепции о механизмах, природе агрессии и ее причинах
- Проблемы детской агрессии
- Факторы, обуславливающие агрессивное поведение детей
- Особенности агрессивных проявлений старших дошкольников
- Классификация видов и средств агрессивного поведения
- Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
- Заключение
Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада
Другое по теме:
Вступление
Защита— общий термин, обозначающий активную борьбу Я против опасности — как правило, угрозы утраты объекта любви, любви со стороны объекта, кастрации и осуждения со стороны Сверх-Я и сопутствующих неприятных аффектов — в ходе развития и на протяжении дальнейшей жизни.
Функциональное назначение и цель психологической защиты заключается в ослаблении внутриличностного конфликта (напряжения, беспок ...
Психотизм/Суперэго
Айзенк видит психотизм (P) как унитарную концепцию, в отличие от таких отдельных и независимых психических болезней, как шизофрения, маниакально-депрессивный психоз и т. п. К тому же психотизм/суперэго - это переменная с непрерывной областью изменения, имеющая близкое к нормальному распределение. Люди с высокими показателями по шкале P часто эгоцентричны, холодны, любят спорить, агрессивны, импу ...
Психологические трудности
в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к изменяющимся условиям внешней среды: от момента встречи человека с новыми условиями существования до выработки адаптивной реакции. Адаптация учащихся к основно ...


