- Введение
- Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях
- Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения
- Теоретические концепции о механизмах, природе агрессии и ее причинах
- Проблемы детской агрессии
- Факторы, обуславливающие агрессивное поведение детей
- Особенности агрессивных проявлений старших дошкольников
- Классификация видов и средств агрессивного поведения
- Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
- Заключение
Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада
Другое по теме:
Содержание психической жизни младенца
Итак, хотя советские исследователи, следуя материалистической идеологии, должны были говорить, что ни о каком сознании новорожденного не может быть и речи, они отмечали, что ребенок реагирует на действия и эмоции окружающих людей, он наблюдает за ними и накапливает необходимый опыт для дальнейшего развития. Л.С. Выготский пишет: « Младенец с самого начала сталкивается только с такими ситуациями, ...
Механизм управления неформальными группами.
Механизм управления неформальными группами можно представить в виде определенного набора правил, которых необходимо придерживаться руководителю какой-либо организации. Основными из них являются:1. Признать существование неформальной организации.Одна из самых больших и распространенных трудностей, мешающая эффективному управлению неформальными группами и организациями, - это изначально невысокое м ...
Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного
возраста
Целью формирующего этапа эксперимента стала организация и проведение системы работы по развитию воображения у детей 5-6 лет. В соответствии с поставленной целью были обозначены следующие задачи:
1) разработать и апробировать систему средств, методов и форм работы, направленной на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
2) оценить степень эффективности предложенной системы ...


