- Введение
- Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная семья”
- Типы неполных семей и источники их формирования
- Проблемы, возникающие в неполных семьях
- Функции семьи и их взаимосвязь
- Детско-родительские отношения в неполных семьях
- Отношения матери с детьми в неполной семье
- Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода
- Роль отца в воспитании ребенка
- Содержание ребенка в неполной семье
- Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье
- Методики исследования
- Заключение
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Другое по теме:
Сравнительный анализ результатов обследования
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование.
В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в другом же 2г – эта работа проводилась в течение года.
Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня внимания по т ...
Роль и типы
подростковых групп
Существует два типа подростковых групп. Одни отличаются однополым составом, наличием постоянного лидера, его твёрдым местом на иерархической лестнице внутригрупповых взаимоотношений. В этих группах есть такие роли, как «адъютант лидера» - обычно физически сильный подросток с невысоким интеллектом, кулаками которого лидер держит группу в повиновении, есть «антилидер», стремящийся занять место лид ...
Особенности профессиональной мотивации у подростков
Поскольку процесс формирования мотива (мотивация) связан с использованием многих личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива. Процесс формирования мотива может иметь индивидуальные особенности в зависимости от свойств личности. Важно, что в мотивах подростков с ...


