- Введение
- Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная семья”
- Типы неполных семей и источники их формирования
- Проблемы, возникающие в неполных семьях
- Функции семьи и их взаимосвязь
- Детско-родительские отношения в неполных семьях
- Отношения матери с детьми в неполной семье
- Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода
- Роль отца в воспитании ребенка
- Содержание ребенка в неполной семье
- Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье
- Методики исследования
- Заключение
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Другое по теме:
Возрастная динамика гиперактивного поведения
Анализ возрастной динамики показал, что признаки расстройства наиболее выражены в дошкольном и младшем школьном возрастах: наибольший процент детей с синдромом отмечается в 5—10 лет, что отличается от возраста 11—12 лет. Таким образом, мы считаем, что пик проявления синдрома приходится на период подготовки к школе и начало обучения [4, c.29].
Это обусловлено динамикой развития высшей нервной де ...
Обычные дедукции
Итак, дедукция - это выведение заключений, столь же достоверных, как и принятые посылки.
В обычных рассуждениях дедукция только в редких случаях предстает в полной и развернутой форме. Чаще всего мы указываем не все используемые посылки, а лишь некоторые. Общие утверждения, о которых можно предполагать, что они хорошо известны, как правило, опускаются. Не всегда явно формулируются и заключения, ...
Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления.
Мышление является не только высшим познавательным, но и высшим психическим феноменом вообще, конкретно выступающим в качестве фактора разрешения противоречия между тем, что человеку дано, и тем, что он должен в данном случае достигнуть, так как то, что дано, и то, что надо достигнуть, как правило, не совпадают. Такие ситуации принято называть проблемными. Будучи осмысленными, проблемные ситуации ...


