- Введение
 - Воспитание как часть педагогического процесса
 - Личность учащегося в педагогическом процессе. Образовательные системы и развитие личности
 - Социальная зрелость личности
 - Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками
 - Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами
 - Заключение
 
Психология воспитания личности
Другое по теме:
Придожения
	 
Приложение 1 
8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 85995 18 0339847 3701625 0142552 1019876 8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 8599518 0339847 3701625 0142552 1019876 
Приложение 2 
  ...
	
Теория игры Бойтендайка
	 
Он строит свою теорию исходя из принципов противоположных положениям К. Грооса, т.е. детство объясняет игру: существо играет потому, что он еще молодо. 
Особенности игры Бойтендайк выводит и связывает, во-первых, с особенностями динамики поведения в детстве, во-вторых с особенностями отношений данного вида животных с условиями его жизни, в-третьих, с основными жизненными влечениями. 
Анализируя  ...
	
Специфика психологической диагностики в
исследованиях функциональных состояний
	 
Акцент на задачах оценки и прогнозирования функциональных состояний непосредственно смыкает эту область исследований с проблемами психологической диагностики. Не затрагивая в полном объеме интенсивно проводящуюся в течение последних десятилетий и плодотворную дискуссию о теоретических основах, содержании и методах психодиагностической работы [18; 46; 62; 157], мы остановимся только на некоторых  ...
	


