- Введение
- Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
- Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
- Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста
- Особенности психофизического развития соматически ослабленных детей раннего возраста. Понятие соматических и психосоматических заболеваний
- Социально-педагогическая характеристика детей с хроническими соматическими заболеваниями
- Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки
- Описание методов диагностики
- Описание полученных результатов
- Обсуждение результатов, выводы
- Заключение
- Приложения
Особенности психологической адаптации к ДОУ у соматически ослабленных детей раннего возраста
Другое по теме:
Работа с межличностными отношениями в танце-двигательной терапии.
Сфера межличностных отношений, имеющая большое значение как для личностной динамики, так и, в широком смысле, для состояния социума, в условиях танце-двигательной терапии подвергается воздействию через систему социальной коммуникации, а именно - ее эмоциональное наполнение.
Исследования показывают, что танцедвигательная терапия помогает установить или восстановить межличностную коммуникацию. На ...
Результаты исследования и практические рекомендации
Исходя из теоретических и практических результатов исследования, можно наметить эффективные пути изменения конфликтных отношений на позитивно-конструктивные. Должно строиться по типу управления своими эмоциями в конфликте. Этому может способствовать социально-психологический тренинг, участники которого могут обучиться важнейшим навыкам самоконтроля и понимания другого человека. Умение поддержива ...
Занятие №7 «Рефлексия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, рисунки детей со 2го занятия, сочиненные ими сказки, листы А4, фломастеры.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше последнее путешествие и вернемся домой. Давайте наполним наши паруса ветром. Помните, как мы это делали?
“Корабль и ветер”
Цель: настроить ...


