- Введение
- Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
- Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
- Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста
- Особенности психофизического развития соматически ослабленных детей раннего возраста. Понятие соматических и психосоматических заболеваний
- Социально-педагогическая характеристика детей с хроническими соматическими заболеваниями
- Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки
- Описание методов диагностики
- Описание полученных результатов
- Обсуждение результатов, выводы
- Заключение
- Приложения
Особенности психологической адаптации к ДОУ у соматически ослабленных детей раннего возраста
Другое по теме:
Методы влияния религиозных культов
Религия является непосредственной, то есть эмоциональной, формой отношения людей к господствующим над ними чуждым силам, природным и общественным. Это и определяет значение религиозного культа. В нем получают свое выражение, прежде всего, эмоциональные моменты. Все современные богословы связывают крепость веры, прежде всего, с интенсивностью религиозно-эмоциональной жизни. Они понимают, что регу ...
Предмет педагогики. Структура образовательного процесса
Предметом педагогики является образовательный процесс, представленный педагогической системой, её исследование, проектирование и разработка. Элементы педагогической системы (цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения) фактически охватывают все проблемы педагогической науки. Выделяются пять структурных элементов педагогической деятельности: проекти ...
Занятие №3 «Физкультурия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, мячик.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше второе путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали?
“Корабль и ветер”
Цель: настроить группу на рабочий лад.
« Вдохн ...


