- Введение
- Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
- Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
- Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста
- Особенности психофизического развития соматически ослабленных детей раннего возраста. Понятие соматических и психосоматических заболеваний
- Социально-педагогическая характеристика детей с хроническими соматическими заболеваниями
- Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки
- Описание методов диагностики
- Описание полученных результатов
- Обсуждение результатов, выводы
- Заключение
- Приложения
Особенности психологической адаптации к ДОУ у соматически ослабленных детей раннего возраста
Другое по теме:
Процедура исследования и характеристика выборки
Исследование проводилось в четыре этапа, и состояло из двух экспериментов. Первый был проведен с целью установления влияния степени интереса к объекту запоминания на успешность его сохранения в памяти. Второй был направлен на установление влияния интереса к преподаваемому предмету в ВУЗе на успешность его усвоения и успешную сдачу итогового экзамена по этому предмету.
Вся процедура исследования ...
Анкетирование
Для уточнения характеристик моих исследуемых было необходимо проведение анкетирования, и об этом я рассказала в пункте 2.2.1. Здесь я привожу лишь саму форму этой анкеты, разработанную мной самостоятельно, на основе наблюдений за РД, ознакомления с работами других авторов, посвященных исследованию этого молодежного течения.
Общая карта (ролевика – реконструктора – толкиениста.) нужное подчеркну ...
Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
Цель:
изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации.
Материалы:
исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр (см. Приложение 1).
Описание методики:
школьникам предлагается просматривать на бланке ряд за рядом и вычеркивать определенные указанные в инструкции знаки (буквы, цифры).
Инструкции:
«Р ...


