- Введение
- Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
- Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
- Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста
- Особенности психофизического развития соматически ослабленных детей раннего возраста. Понятие соматических и психосоматических заболеваний
- Социально-педагогическая характеристика детей с хроническими соматическими заболеваниями
- Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки
- Описание методов диагностики
- Описание полученных результатов
- Обсуждение результатов, выводы
- Заключение
- Приложения
Особенности психологической адаптации к ДОУ у соматически ослабленных детей раннего возраста
Другое по теме:
Глухие и слабослышащие, их характеристика
Нарушения слуха могут вызваться различными заболеваниями детей, среди них менингит, энцефалит, корь, скарлатина, отит, грипп и его последствия. Если поражено внутренне ухо и стволовая часть слухового нерва, в большинстве случаев наступает глухота, поражение же среднего уха чаще ведет к частичной потере слуха. Также нарушения слуха могут возникнуть в результате врожденной деформации слуховых кост ...
Приложения
Приложение 1
Биографический опросник
Авторы – разработчики: Bottscher, Jager, Lischer, автор адаптации: Чикер В.А.
Инструкция: Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы и высказывания, которые касаются вашей семьи, здоровья, поведения и т. д. На каждый вопрос или высказывание имеется два варианта ответа (а или б).
Вы должны выбрать для себя один из двух вариантов, обведите выбранный вами ва ...
Проявление акцентуации характера младших школьников
в отношении с одноклассниками.
В период адаптации к школе общение с одноклассниками, как правило, отступает у первоклассников на второй план перед обилием новых школьных впечатлений.
Дети настолько поглощены своим новым статусом и обязанностями, что почти не замечают одноклассников, не всегда могут ответить на вопрос: «Кто сидел рядом с тобой за партой?»
Наблюдения за первоклассниками показывают, что вначале дети как будт ...


