Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Лист наблюдений за ребенком в период адаптации

Лист должен быть оформлен на каждого ребенка, заполняется в период адаптации.

Ф. И. ребенка

Дата рожденияВозраст

Дата поступления в ДОУ

Адаптационные данные

Дни наблюдений

1-й

2-й

3-й

4-й

8-й

16-й

32-й

64-й

128-й

Настроение:

Аппетит: завтрак, обед, полдник

Сон: засыпание, длительность

Активность: в игре, в речи

Взаимоотношения с детьми

Взаимоотношения со взрослыми

Оценка адаптации определяется:

- по ее длительности;

- по количеству показателей, имеющих отклонение от возрастных норм;

- по глубине отклонений в поведении; по заболеваемости;

- по проявлению невротических реакций.

Обозначения в листах наблюдений в период адаптации:

хорошо - "+";

неустойчиво "- +";

плохо - "-";

дома - "Д";

болезнь - "Б".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

АНКЕТА ДЛЯ МАТЕРЕЙ

1. Каким бы Вы хотели видеть своего ребенка прежде всего?

2. Что Вы будете делать в ситуации, когда Ваш ребенок требует вещь, которая может быть для него опасной?

3. Когда Вы занимаетесь с ребенком, Вы предпочитаете

4. Что Вы делаете, когда Ваш ребенок капризничает без особого повода?

5. Больше всего Вас огорчает когда Ваш ребенок:

6. Как Вы поступите в том случае, если Ваш ребенок отказывается выполнять то, что Вы его просите сделать?

7. Свою родительскую задачу Вы видите в том, чтобы:

8. Как Вы поступите, если ребенок отказывается есть?

9. Вы больше всего радуетесь, когда Ваш ребенок

10. Что Вы делаете, когда Ваш ребенок Вас не слушается?

11. Как Вы поступите, если ребенок испортил ценную вещь?

12. В отношениях с Вашим ребенком Вам не хватает:

13. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается спать?

14. Вам хотелось бы, чтобы Ваш ребенок стал более

15. Как Вы поступите в ситуации, если ребенок навязчиво пристает и мешает?

16. Вам не нравится когда Ваш ребенок

17. Как Вы поступите, если ребенок нарушил Ваш запрет?

18. В Вашем ребенке Вы больше всего цените:

19. Как Вы поступите, если Ваш ребенок обидел другого ребенка?

20 Что Вы предпримите в ситуации, когда Ваш ребенок взял чужую вещь без спроса?

21. Какие качества, на Ваш взгляд, надо развивать в первую очередь у ребенка в этом возрасте?

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Этические аспекты оплаты услуг психолога, психотерапевта
Стоимость консультации психолог устанавливает самостоятельно и информирует о ней во время первого контакта с клиентом. Психологи воздерживаются от получения подарков и других услуг от клиентов. ...

Состав группы
Рассматривая вопрос о формировании тренинговой группы в рамках социально-психологического тренинга остановимся на двух важных основаниях отбора участников: однородность группы и стиль коммуникации. Прежде всего, рассмотрим вопрос, должна ли быть группа однородной или неоднородной? Под однородной группой Кори (1981) понимает группу, которая состоит из людей обладающих общими характеристиками. Эт ...

Развитие познавательных процессов дошкольников в различных формах деятельности
Помимо сюжетно-ролевой игры, которая является главной и ведущей деятельностью дошкольника, существуют другие виды игр, среди которых обычно выделяют «режиссерские игры», «игры-драматизации» и «игры с правилами» (подвижные и настольные). Режиссерская игра очень близка к сюжетно-ролевой, но отличается от нее тем, что ребенок действует не с другими людьми (взрослыми или сверстниками), а с игрушкам ...