ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Лист наблюдений за ребенком в период адаптации
Лист должен быть оформлен на каждого ребенка, заполняется в период адаптации.
Ф. И. ребенка
Дата рожденияВозраст
Дата поступления в ДОУ
Адаптационные данные |
Дни наблюдений | ||||||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
8-й |
16-й |
32-й |
64-й |
128-й | |
Настроение: | |||||||||
Аппетит: завтрак, обед, полдник | |||||||||
Сон: засыпание, длительность | |||||||||
Активность: в игре, в речи | |||||||||
Взаимоотношения с детьми | |||||||||
Взаимоотношения со взрослыми |
Оценка адаптации определяется:
- по ее длительности;
- по количеству показателей, имеющих отклонение от возрастных норм;
- по глубине отклонений в поведении; по заболеваемости;
- по проявлению невротических реакций.
Обозначения в листах наблюдений в период адаптации:
хорошо - "+";
неустойчиво "- +";
плохо - "-";
дома - "Д";
болезнь - "Б".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
АНКЕТА ДЛЯ МАТЕРЕЙ
1. Каким бы Вы хотели видеть своего ребенка прежде всего?
2. Что Вы будете делать в ситуации, когда Ваш ребенок требует вещь, которая может быть для него опасной?
3. Когда Вы занимаетесь с ребенком, Вы предпочитаете
4. Что Вы делаете, когда Ваш ребенок капризничает без особого повода?
5. Больше всего Вас огорчает когда Ваш ребенок:
6. Как Вы поступите в том случае, если Ваш ребенок отказывается выполнять то, что Вы его просите сделать?
7. Свою родительскую задачу Вы видите в том, чтобы:
8. Как Вы поступите, если ребенок отказывается есть?
9. Вы больше всего радуетесь, когда Ваш ребенок
10. Что Вы делаете, когда Ваш ребенок Вас не слушается?
11. Как Вы поступите, если ребенок испортил ценную вещь?
12. В отношениях с Вашим ребенком Вам не хватает:
13. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается спать?
14. Вам хотелось бы, чтобы Ваш ребенок стал более
15. Как Вы поступите в ситуации, если ребенок навязчиво пристает и мешает?
16. Вам не нравится когда Ваш ребенок
17. Как Вы поступите, если ребенок нарушил Ваш запрет?
18. В Вашем ребенке Вы больше всего цените:
19. Как Вы поступите, если Ваш ребенок обидел другого ребенка?
20 Что Вы предпримите в ситуации, когда Ваш ребенок взял чужую вещь без спроса?
21. Какие качества, на Ваш взгляд, надо развивать в первую очередь у ребенка в этом возрасте?
Другое по теме:
Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
2 Экстравертный тип характеризуется:
А - общительностью и импульсивностью.
Б - , пассивных, необщительных.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г ...
Анкетирование
Проведение анкетирования, выявило, что:
1. Исследуемая группа состоит из молодых людей в возрасте от 15 до 33 лет, преимущественно студентов и учащихся техникумов, а также работающих и школьников.
2. С возрастом анкетируемых в группе повышается и стаж участия в РД, что свидетельствует, о том, что приток нового народа в движение идет за счет школьников и учащихся в возрасте до 20 лет. В дальней ...
Корреляция
Следующий метод вторичной статистической обработки, посредством которого выясняется связь или прямая зависимость между двумя рядами экспериментальных данных, носит название метод корреляций. Он показывает, каким образом одно явление влияет на другое или связано с ним в своей динамике. Подобного рода зависимости существуют, к примеру, между величинами, находящимися в причинно-следственных связях ...