ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Лист наблюдений за ребенком в период адаптации
Лист должен быть оформлен на каждого ребенка, заполняется в период адаптации.
Ф. И. ребенка
Дата рожденияВозраст
Дата поступления в ДОУ
Адаптационные данные |
Дни наблюдений | ||||||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
8-й |
16-й |
32-й |
64-й |
128-й | |
Настроение: | |||||||||
Аппетит: завтрак, обед, полдник | |||||||||
Сон: засыпание, длительность | |||||||||
Активность: в игре, в речи | |||||||||
Взаимоотношения с детьми | |||||||||
Взаимоотношения со взрослыми |
Оценка адаптации определяется:
- по ее длительности;
- по количеству показателей, имеющих отклонение от возрастных норм;
- по глубине отклонений в поведении; по заболеваемости;
- по проявлению невротических реакций.
Обозначения в листах наблюдений в период адаптации:
хорошо - "+";
неустойчиво "- +";
плохо - "-";
дома - "Д";
болезнь - "Б".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
АНКЕТА ДЛЯ МАТЕРЕЙ
1. Каким бы Вы хотели видеть своего ребенка прежде всего?
2. Что Вы будете делать в ситуации, когда Ваш ребенок требует вещь, которая может быть для него опасной?
3. Когда Вы занимаетесь с ребенком, Вы предпочитаете
4. Что Вы делаете, когда Ваш ребенок капризничает без особого повода?
5. Больше всего Вас огорчает когда Ваш ребенок:
6. Как Вы поступите в том случае, если Ваш ребенок отказывается выполнять то, что Вы его просите сделать?
7. Свою родительскую задачу Вы видите в том, чтобы:
8. Как Вы поступите, если ребенок отказывается есть?
9. Вы больше всего радуетесь, когда Ваш ребенок
10. Что Вы делаете, когда Ваш ребенок Вас не слушается?
11. Как Вы поступите, если ребенок испортил ценную вещь?
12. В отношениях с Вашим ребенком Вам не хватает:
13. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается спать?
14. Вам хотелось бы, чтобы Ваш ребенок стал более
15. Как Вы поступите в ситуации, если ребенок навязчиво пристает и мешает?
16. Вам не нравится когда Ваш ребенок
17. Как Вы поступите, если ребенок нарушил Ваш запрет?
18. В Вашем ребенке Вы больше всего цените:
19. Как Вы поступите, если Ваш ребенок обидел другого ребенка?
20 Что Вы предпримите в ситуации, когда Ваш ребенок взял чужую вещь без спроса?
21. Какие качества, на Ваш взгляд, надо развивать в первую очередь у ребенка в этом возрасте?
Другое по теме:
Использование факторного анализа в психологии
Факторный анализ широко используется в психологии в разных направлениях, связанных с решением как теоретических, так и практических проблем.
В теоретическом плане использование факторного анализа связано с разработкой так называемого факторно-аналитического подхода к изучению структуры личности, темперамента и способностей. Использование факторного анализа в этих сферах основано на широко приня ...
Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод
родителей
Данная программа состоит из серии специально организованных коррекционных занятий составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа состоит из девяти занятий. Первые два занятия – ознакомительные, а начиная со второго в каждом занятии – сказка. Занятия проводятся в виде тренинга.
Цель каждого занятия – коррекция эмоциональных нарушений (негатив ...
Понятие дедукции в широком смысле
Дедукция - это частный случай умозаключения.
В широком смысле умозаключение - логическая операция, в результате которой из одного или нескольких принятых утверждений получается новое утверждение - заключение.
В зависимости от того, существует ли между посылками, и заключением связь логического следования, можно выделить два вида умозаключений.
В дедуктивном умозаключении эта связь опирается н ...