Приложения
Страница 2

22. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается идти в ясли?

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.

23. Пол М Ж

24. Пол ребенка М Д

25.Ваш возраст

26. Возраст ребенка

27. Каков состав Вашей семьи? (нужное подчеркнуть)

Отец - мать - дети (1-2-3 - более 3-х ) - другие родственники

28. Ваше образование

А) среднее в) незаконченное высшее

Б) среднее специальное г) высшее

БОЛЬШОЕ СПАСИБО

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Имя _

Возраст

Дата _

Название

Баллы

1.

Лови шарик

1 2 3 4

2.

Спрячь шарик

1 2 3 4

3.

Разборка и складывание матрешки

1 2 3 4

4.

Разборка и складывание пирамидки

1 2 3 4

5.

Парные картинки

1 2 3 4

6.

Цветные кубики

1 2 3 4

7.

Разрезные картинки

1 2 3 4

8.

Конструирование из палочек

1 2 3 4

9.

Достань тележку

1 2 3 4

10.

Нарисуй

1 2 3 4

Сумма

НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ

Имя _

Возраст

Дата _

Интерес к незнакомому предмету

Включенность в деятельность

Инициативное обращение ко взрослому

Внимание и точность воспр. образца

Настойчивость

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ

Имя

Возраст _

Дата

Показатели общения

Баллы

Среднее

Примечание

Проба 1

Проба 2

Проба 3

Инициативность

Чувствительность к воздействиям взрослого

Стремление действовать по образцу

Чувствительность к оценке

Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь

Активная речь

Понимание речи

Выполнение речевых инструкций

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...

Переживание прошлых жизней
"Это явно тот самый вид опыта, который послужил основой для индуисткой веры в перевоплощение и закон кармы. Согласны этому верованию, каждый из нас переживает целую вереницу жизней, а наша нынешняя жизнь определяется достоинствами и недостатками предыдущих жизней и, в свою очередь, формирует нашу судьбу в последующих воплощениях. Разнообразные формы этой концепции существуют во всех великих ...

Механизм управления неформальными группами.
Механизм управления неформальными группами можно представить в виде определенного набора правил, которых необходимо придерживаться руководителю какой-либо организации. Основными из них являются:1. Признать существование неформальной организации.Одна из самых больших и распространенных трудностей, мешающая эффективному управлению неформальными группами и организациями, - это изначально невысокое м ...