ПриложенияСтраница 2
22. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается идти в ясли?
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.
23. Пол М Ж
24. Пол ребенка М Д
25.Ваш возраст
26. Возраст ребенка
27. Каков состав Вашей семьи? (нужное подчеркнуть)
Отец - мать - дети (1-2-3 - более 3-х ) - другие родственники
28. Ваше образование
А) среднее в) незаконченное высшее
Б) среднее специальное г) высшее
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Имя _
Возраст
Дата _
|
Название |
Баллы | |
|
1. |
Лови шарик |
1 2 3 4 |
|
2. |
Спрячь шарик |
1 2 3 4 |
|
3. |
Разборка и складывание матрешки |
1 2 3 4 |
|
4. |
Разборка и складывание пирамидки |
1 2 3 4 |
|
5. |
Парные картинки |
1 2 3 4 |
|
6. |
Цветные кубики |
1 2 3 4 |
|
7. |
Разрезные картинки |
1 2 3 4 |
|
8. |
Конструирование из палочек |
1 2 3 4 |
|
9. |
Достань тележку |
1 2 3 4 |
|
10. |
Нарисуй |
1 2 3 4 |
Сумма
НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ
Имя _
Возраст
Дата _
|
Интерес к незнакомому предмету |
Включенность в деятельность |
Инициативное обращение ко взрослому |
Внимание и точность воспр. образца |
Настойчивость |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ
Имя
Возраст _
Дата
|
Показатели общения |
Баллы |
Среднее |
Примечание | ||
|
Проба 1 |
Проба 2 |
Проба 3 | |||
|
Инициативность | |||||
|
Чувствительность к воздействиям взрослого | |||||
|
Стремление действовать по образцу | |||||
|
Чувствительность к оценке | |||||
|
Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь | |||||
|
Активная речь | |||||
|
Понимание речи | |||||
|
Выполнение речевых инструкций | |||||
Другое по теме:
Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских
отношений
Детско-родительские отношения – «это система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, а также ребенка по отношению к родителям, особенностей восприятия, понимания характера личности и поступков друг друга» [31].
Конфликт (проблема отцов и детей) между поколениями вполне нормален и неизбежен, т.к. причина тому различие поколения. И эта различие не несет ни зла ни добра, и, следоват ...
Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию
Основные компоненты профессиональной готовности к коррекцнонному воздействию
Теоретический компонент: знание теоретических основ коррекционной работы, способов коррекции и т.д.
Практический компонент: владение конкретными методами и методиками коррекции.
Личностная готовность: психологическая проработанность у психолога собственных проблем в тех сферах, которые он предполагает корректировать ...
Отношение к деньгам как психологическая категория
Категория «отношение» является одной из центральных в психологии. Отношение определяется как целостная система индивидуальных избирательных сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. В зависимости от категорий объектов среды выделяются соответствующие виды отношений. В отношении выделяется аффективный, когнитивный и конативный компоненты.
Отношение к деньг ...


