ПриложенияСтраница 2
22. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается идти в ясли?
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.
23. Пол М Ж
24. Пол ребенка М Д
25.Ваш возраст
26. Возраст ребенка
27. Каков состав Вашей семьи? (нужное подчеркнуть)
Отец - мать - дети (1-2-3 - более 3-х ) - другие родственники
28. Ваше образование
А) среднее в) незаконченное высшее
Б) среднее специальное г) высшее
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Имя _
Возраст
Дата _
|
Название |
Баллы | |
|
1. |
Лови шарик |
1 2 3 4 |
|
2. |
Спрячь шарик |
1 2 3 4 |
|
3. |
Разборка и складывание матрешки |
1 2 3 4 |
|
4. |
Разборка и складывание пирамидки |
1 2 3 4 |
|
5. |
Парные картинки |
1 2 3 4 |
|
6. |
Цветные кубики |
1 2 3 4 |
|
7. |
Разрезные картинки |
1 2 3 4 |
|
8. |
Конструирование из палочек |
1 2 3 4 |
|
9. |
Достань тележку |
1 2 3 4 |
|
10. |
Нарисуй |
1 2 3 4 |
Сумма
НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ
Имя _
Возраст
Дата _
|
Интерес к незнакомому предмету |
Включенность в деятельность |
Инициативное обращение ко взрослому |
Внимание и точность воспр. образца |
Настойчивость |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ
Имя
Возраст _
Дата
|
Показатели общения |
Баллы |
Среднее |
Примечание | ||
|
Проба 1 |
Проба 2 |
Проба 3 | |||
|
Инициативность | |||||
|
Чувствительность к воздействиям взрослого | |||||
|
Стремление действовать по образцу | |||||
|
Чувствительность к оценке | |||||
|
Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь | |||||
|
Активная речь | |||||
|
Понимание речи | |||||
|
Выполнение речевых инструкций | |||||
Другое по теме:
Психологические трудности в деятельности и обучении школьников при переходе
из начальной школы в основную. Психологические особенности
младших подростков
С точки зрения психофизического развития возраст 10— 12 лет называют предпубертатным. Переходное состояние перед кризисом характеризуется особой эмоциональностью. В этом возрасте преобладают ситуативно обусловленные эмоции, наиболее низкая самооценка. Однако, несмотря на несколько негативный фон развития ребенка в предподростковый возраст, исследования, анализируемые Г.А. Цукерман, показали, что ...
Анкетирование
Для уточнения характеристик моих исследуемых было необходимо проведение анкетирования, и об этом я рассказала в пункте 2.2.1. Здесь я привожу лишь саму форму этой анкеты, разработанную мной самостоятельно, на основе наблюдений за РД, ознакомления с работами других авторов, посвященных исследованию этого молодежного течения.
Общая карта (ролевика – реконструктора – толкиениста.) нужное подчеркну ...
Абрахама Маслоу
Абрахам Маслоу (1908-1970) – один из основоположников гуманистического направления в психологии, внёсший большой вклад в изучение творческих потребностей человека и их взаимосвязи с особыми состояниями восприятия бытия – пиковыми переживаниями.
В качестве основных типов человеческой мотивации Маслоу рассматривает преодоление дефицита и стремление к развитию. Он даёт следующее определение дефици ...


