ПриложенияСтраница 2
22. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается идти в ясли?
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.
23. Пол М Ж
24. Пол ребенка М Д
25.Ваш возраст
26. Возраст ребенка
27. Каков состав Вашей семьи? (нужное подчеркнуть)
Отец - мать - дети (1-2-3 - более 3-х ) - другие родственники
28. Ваше образование
А) среднее в) незаконченное высшее
Б) среднее специальное г) высшее
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Имя _
Возраст
Дата _
Название |
Баллы | |
1. |
Лови шарик |
1 2 3 4 |
2. |
Спрячь шарик |
1 2 3 4 |
3. |
Разборка и складывание матрешки |
1 2 3 4 |
4. |
Разборка и складывание пирамидки |
1 2 3 4 |
5. |
Парные картинки |
1 2 3 4 |
6. |
Цветные кубики |
1 2 3 4 |
7. |
Разрезные картинки |
1 2 3 4 |
8. |
Конструирование из палочек |
1 2 3 4 |
9. |
Достань тележку |
1 2 3 4 |
10. |
Нарисуй |
1 2 3 4 |
Сумма
НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ
Имя _
Возраст
Дата _
Интерес к незнакомому предмету |
Включенность в деятельность |
Инициативное обращение ко взрослому |
Внимание и точность воспр. образца |
Настойчивость |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ
Имя
Возраст _
Дата
Показатели общения |
Баллы |
Среднее |
Примечание | ||
Проба 1 |
Проба 2 |
Проба 3 | |||
Инициативность | |||||
Чувствительность к воздействиям взрослого | |||||
Стремление действовать по образцу | |||||
Чувствительность к оценке | |||||
Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь | |||||
Активная речь | |||||
Понимание речи | |||||
Выполнение речевых инструкций |
Другое по теме:
Теории и представления о памяти
Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Все закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.
Она ставит перед собой задачу изучения того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические ...
Социальная ситуация
развития как предпосылка формирования агрессивного поведения подростков. Проблема
кризиса в подростковом возрасте
Одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека является подростковый возраст (11 - 15 лет). В этот период не только происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, но возникают новые образования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок[19].
Подростковый п ...
Анна Фрейд
Дочь и преемница знаменитого Фрейда, впоследствии основательница детского психоанализа, родилась в Вене 3 декабря 1895 года и была младшей из шести детей в семье Зигмунда и его жены Марты. "Я появилась на свет лишь благодаря нелюбви моего отца к контрацепции", – признавалась Анна. Он считал, что все существовавшие на тот момент методы предохранения вызывают неврозы и вредны для здоровь ...