ПриложенияСтраница 2
22. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается идти в ясли?
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.
23. Пол М Ж
24. Пол ребенка М Д
25.Ваш возраст
26. Возраст ребенка
27. Каков состав Вашей семьи? (нужное подчеркнуть)
Отец - мать - дети (1-2-3 - более 3-х ) - другие родственники
28. Ваше образование
А) среднее в) незаконченное высшее
Б) среднее специальное г) высшее
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Имя _
Возраст
Дата _
|
Название |
Баллы | |
|
1. |
Лови шарик |
1 2 3 4 |
|
2. |
Спрячь шарик |
1 2 3 4 |
|
3. |
Разборка и складывание матрешки |
1 2 3 4 |
|
4. |
Разборка и складывание пирамидки |
1 2 3 4 |
|
5. |
Парные картинки |
1 2 3 4 |
|
6. |
Цветные кубики |
1 2 3 4 |
|
7. |
Разрезные картинки |
1 2 3 4 |
|
8. |
Конструирование из палочек |
1 2 3 4 |
|
9. |
Достань тележку |
1 2 3 4 |
|
10. |
Нарисуй |
1 2 3 4 |
Сумма
НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ
Имя _
Возраст
Дата _
|
Интерес к незнакомому предмету |
Включенность в деятельность |
Инициативное обращение ко взрослому |
Внимание и точность воспр. образца |
Настойчивость |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ
Имя
Возраст _
Дата
|
Показатели общения |
Баллы |
Среднее |
Примечание | ||
|
Проба 1 |
Проба 2 |
Проба 3 | |||
|
Инициативность | |||||
|
Чувствительность к воздействиям взрослого | |||||
|
Стремление действовать по образцу | |||||
|
Чувствительность к оценке | |||||
|
Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь | |||||
|
Активная речь | |||||
|
Понимание речи | |||||
|
Выполнение речевых инструкций | |||||
Другое по теме:
Теоретические основы характеристики внимания. Определение
внимания, его функции
Внимание – это направленность психики (сознание) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной активности.
Под направленностью понимают, прежде всего, избирательный (селективный) характер протекания познавательной деятельности, произвольный (преднамеренный) или ...
Экстраверсия/Интроверсия
Первый тип (суперфактор), выделенный Айзенком, носит название экстраверсия/интроверсия. Термин "экстраверсия", вместе с противоположным ему термином "интроверсия", имеет неодинаковое значение у разных теоретиков. Скажем, Юнг выделял два достаточно широких типа личности, называя их "экстравертность" и "интровертность". Его определение этих категорий несколь ...
Барьер «избегание»
Человек избегает источников воздействия, уклоняется от контакта с собеседником. Если уклониться невозможно, то он прилагает все усилия, чтобы не воспринимать сообщение (невнимателен, не слушает, не смотрит на собеседника, использует любой предлог для прекращения разговора). Иногда избегают не только источников информации, но и определенных ситуаций (например, стремление закрыть глаза при просмот ...


