Приложения
Страница 2

22. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается идти в ясли?

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.

23. Пол М Ж

24. Пол ребенка М Д

25.Ваш возраст

26. Возраст ребенка

27. Каков состав Вашей семьи? (нужное подчеркнуть)

Отец - мать - дети (1-2-3 - более 3-х ) - другие родственники

28. Ваше образование

А) среднее в) незаконченное высшее

Б) среднее специальное г) высшее

БОЛЬШОЕ СПАСИБО

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Имя _

Возраст

Дата _

Название

Баллы

1.

Лови шарик

1 2 3 4

2.

Спрячь шарик

1 2 3 4

3.

Разборка и складывание матрешки

1 2 3 4

4.

Разборка и складывание пирамидки

1 2 3 4

5.

Парные картинки

1 2 3 4

6.

Цветные кубики

1 2 3 4

7.

Разрезные картинки

1 2 3 4

8.

Конструирование из палочек

1 2 3 4

9.

Достань тележку

1 2 3 4

10.

Нарисуй

1 2 3 4

Сумма

НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ

Имя _

Возраст

Дата _

Интерес к незнакомому предмету

Включенность в деятельность

Инициативное обращение ко взрослому

Внимание и точность воспр. образца

Настойчивость

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ

Имя

Возраст _

Дата

Показатели общения

Баллы

Среднее

Примечание

Проба 1

Проба 2

Проба 3

Инициативность

Чувствительность к воздействиям взрослого

Стремление действовать по образцу

Чувствительность к оценке

Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь

Активная речь

Понимание речи

Выполнение речевых инструкций

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Дифференциально-диагностический опросник
В целях профессионального самоопределения для изучения профессиональных интересов и склонностей учащихся чаще всего используется дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климова сотрудниками ВНИИ профтехобразования. По классификации Е.А. Климова все профессии делятся на пять типов: «человек – природа», «человек – техника», «человек – человек», человек – ...

Исследование акцентуаций характера у младших школьников. Диагностика акцентуаций характера, типа личности
Распознание типа акцентуации представляет собой немаловажную практическую задачу. Тип указывает на слабые места характера и тем самым позволяет предвидеть факторы, способные вызвать понятие декомпенсации или психогенные реакции, ведущие к дезадаптации. Тем самым открываются перспективы для профилактической работы. Наиболее информативными методиками являются: тест акцентуаций характера “Чертова ...

Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения. а - специфические действия или мысли б- привычные действия или мысли в - относительно постоянное личное свойство г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт 2 Экстравертный тип характеризуется: А - общительностью и импульсивностью. Б - , пассивных, необщительных. В - часто жалуются на физические недомогания Г ...