Приложения
Страница 2

22. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается идти в ясли?

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.

23. Пол М Ж

24. Пол ребенка М Д

25.Ваш возраст

26. Возраст ребенка

27. Каков состав Вашей семьи? (нужное подчеркнуть)

Отец - мать - дети (1-2-3 - более 3-х ) - другие родственники

28. Ваше образование

А) среднее в) незаконченное высшее

Б) среднее специальное г) высшее

БОЛЬШОЕ СПАСИБО

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Имя _

Возраст

Дата _

Название

Баллы

1.

Лови шарик

1 2 3 4

2.

Спрячь шарик

1 2 3 4

3.

Разборка и складывание матрешки

1 2 3 4

4.

Разборка и складывание пирамидки

1 2 3 4

5.

Парные картинки

1 2 3 4

6.

Цветные кубики

1 2 3 4

7.

Разрезные картинки

1 2 3 4

8.

Конструирование из палочек

1 2 3 4

9.

Достань тележку

1 2 3 4

10.

Нарисуй

1 2 3 4

Сумма

НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ

Имя _

Возраст

Дата _

Интерес к незнакомому предмету

Включенность в деятельность

Инициативное обращение ко взрослому

Внимание и точность воспр. образца

Настойчивость

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ

Имя

Возраст _

Дата

Показатели общения

Баллы

Среднее

Примечание

Проба 1

Проба 2

Проба 3

Инициативность

Чувствительность к воздействиям взрослого

Стремление действовать по образцу

Чувствительность к оценке

Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь

Активная речь

Понимание речи

Выполнение речевых инструкций

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Функции семьи и их взаимосвязь
Основное назначение семьи - удовлетворение общественных, групповых и индивидуальных потребностей. Являясь социальной ячейкой общества, семья удовлетворяет ряд его важнейших потребностей, в том числе и в воспроизводстве населения. В то же время она удовлетворяет личностные потребности каждого своего члена, а также общесемейные (групповые) потребности. Из этого и вытекают основные функции семьи: р ...

Внешнее выражение эмоций, эмоциональные реакции
Эмоции играют важную роль в жизни человека и различным образом влияют на его деятельность. Рассматривая деятельность головного мозга, мы обращали внимание на то, что от каждого воспринятого раздражения в кору больших полушарий приходит два потока импульсов. Один идет прямо в корковую часть соответствующего анализатора, где выясняется, что мы ощущаем и воспринимаем; второй, проходящий через рети ...

Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы: 1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...