ПриложенияСтраница 2
22. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается идти в ясли?
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.
23. Пол М Ж
24. Пол ребенка М Д
25.Ваш возраст
26. Возраст ребенка
27. Каков состав Вашей семьи? (нужное подчеркнуть)
Отец - мать - дети (1-2-3 - более 3-х ) - другие родственники
28. Ваше образование
А) среднее в) незаконченное высшее
Б) среднее специальное г) высшее
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Имя _
Возраст
Дата _
Название |
Баллы | |
1. |
Лови шарик |
1 2 3 4 |
2. |
Спрячь шарик |
1 2 3 4 |
3. |
Разборка и складывание матрешки |
1 2 3 4 |
4. |
Разборка и складывание пирамидки |
1 2 3 4 |
5. |
Парные картинки |
1 2 3 4 |
6. |
Цветные кубики |
1 2 3 4 |
7. |
Разрезные картинки |
1 2 3 4 |
8. |
Конструирование из палочек |
1 2 3 4 |
9. |
Достань тележку |
1 2 3 4 |
10. |
Нарисуй |
1 2 3 4 |
Сумма
НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ
Имя _
Возраст
Дата _
Интерес к незнакомому предмету |
Включенность в деятельность |
Инициативное обращение ко взрослому |
Внимание и точность воспр. образца |
Настойчивость |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ
Имя
Возраст _
Дата
Показатели общения |
Баллы |
Среднее |
Примечание | ||
Проба 1 |
Проба 2 |
Проба 3 | |||
Инициативность | |||||
Чувствительность к воздействиям взрослого | |||||
Стремление действовать по образцу | |||||
Чувствительность к оценке | |||||
Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь | |||||
Активная речь | |||||
Понимание речи | |||||
Выполнение речевых инструкций |
Другое по теме:
Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления.
Мышление является не только высшим познавательным, но и высшим психическим феноменом вообще, конкретно выступающим в качестве фактора разрешения противоречия между тем, что человеку дано, и тем, что он должен в данном случае достигнуть, так как то, что дано, и то, что надо достигнуть, как правило, не совпадают. Такие ситуации принято называть проблемными. Будучи осмысленными, проблемные ситуации ...
Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
РДА – клинический синдром, сочетание общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития. Аутизм - снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию; “уход” от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. Проблема детского аутизма является одной из наиболее актуальных в област ...
Прямые императивные
формы воздействия
К прямым императивным формам воздействия относятся приказы, требования, принуждение. Приказ, требование. В случае приказа, требования особенностью формирования мотива является то, что человек принимает их как цель. В связи с этим В.А.Иванников говорит о двух родах целей: цель как конкретное наполнение мотива и цель, задаваемая другими людьми и обществом в целом. Формирование мотива при заданной ...