Приложения
Страница 2

22. Что Вы предпримите, если ребенок отказывается идти в ясли?

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.

23. Пол М Ж

24. Пол ребенка М Д

25.Ваш возраст

26. Возраст ребенка

27. Каков состав Вашей семьи? (нужное подчеркнуть)

Отец - мать - дети (1-2-3 - более 3-х ) - другие родственники

28. Ваше образование

А) среднее в) незаконченное высшее

Б) среднее специальное г) высшее

БОЛЬШОЕ СПАСИБО

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Имя _

Возраст

Дата _

Название

Баллы

1.

Лови шарик

1 2 3 4

2.

Спрячь шарик

1 2 3 4

3.

Разборка и складывание матрешки

1 2 3 4

4.

Разборка и складывание пирамидки

1 2 3 4

5.

Парные картинки

1 2 3 4

6.

Цветные кубики

1 2 3 4

7.

Разрезные картинки

1 2 3 4

8.

Конструирование из палочек

1 2 3 4

9.

Достань тележку

1 2 3 4

10.

Нарисуй

1 2 3 4

Сумма

НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ

Имя _

Возраст

Дата _

Интерес к незнакомому предмету

Включенность в деятельность

Инициативное обращение ко взрослому

Внимание и точность воспр. образца

Настойчивость

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

ОБЩЕНИЕ И РЕЧЬ

Имя

Возраст _

Дата

Показатели общения

Баллы

Среднее

Примечание

Проба 1

Проба 2

Проба 3

Инициативность

Чувствительность к воздействиям взрослого

Стремление действовать по образцу

Чувствительность к оценке

Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь

Активная речь

Понимание речи

Выполнение речевых инструкций

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Психологическая характеристика одинокой личности
Одиночество сопровождается некоторыми типичными симптомами. Обычно одинокие чувствуют себя психологически изолированными от остальных людей, неспособными к нормальному межличностному общению, к установлению с окружающими интимных межличностных отношений типа дружбы или любви. Одинокая личность – это депрессивная, или подавленная, личность, испытывающая помимо прочего дефицит умений и навыков общ ...

Соотношение сознания и бессознательного в зарубежной психологии. Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах З. Фрейда
С точки зрения Фрейда содержание бессознательного сводится к инфантильным стремлениям, которые вытесняются из сознания вследствие их неприемлемого характера. Вытеснение — это процесс, начинающийся в раннем детстве под моральным давлением среды и продолжающийся в течение всей жизни. При помощи анализа вытеснения устраняются, а вытесненные желания осознаются [15]. В сфере психического З. Фрейд вы ...

Показатели по шкале Айзенка
экстраверсия (Extraversion) тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) - психотизм (Psychoticism) (Д) Для 1 испытуемого Для 2 испытуемого Для 3 испытуемого Для 4 испытуемого Для 5 испытуемого Для 6 испытуемого Для 7 испытуемого Для 8 испытуемого Для 9 испытуемого Для 10 испытуемого ...