Приложения
Страница 3

ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА

Имя _

Возраст

Дата _

Параметры игры

Показатели игры

Баллы

1. Потребность в игре

Длительность

Эмоциональность

Самостоятельность

Сумма

2. Владение игровыми навыками

Умение совершать игровые действия Кол-во игровых действий

Вариативность игровых действий

Речевая активность

Сумма

3. Воображение

Самостоятельность в использовании заместителей

Сумма (1-3)

4. ЗБР

Принятие игровой инициативы

Принятие замещений

Сумма

Общая сумма

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Имя

Возраст _

Дата

Пробы

Параметры наблюдений

Принятие задачи

Вовле-чение в дет-ть

Хаар-р деят-ти

Само-стоятель-ность

Само-оценка

Поиск оценки

Отно-шение к оценке

Сумма

Пирамидка

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Грузовик

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Домик

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка

Как вести себя с ребенком:

—показать ребенку его новый статус (он стал большим);

—не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;

—обратить внимание на положительный климат в семье;

—следует снизить нервно-психическую нагрузку;

—сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Вильгельм Райх
Как и многие другие выдающиеся психотерапевты, в последствии основавшие свои школы, Вильгельм Райх начинал свой психотерапевтический труд в русле фрейдовского психоанализа [22, C.13]. По своему духу он в значительной степени сохранил приверженность идеям З.Фрейда, и считал, что его выводы не противоречат исконному психоанализу, но дают ему прочную естественнонаучную основу. Однако ортодоксальные ...

Когнитивные процессы личности
В условиях управления и общения люди оценивают друг друга, прежде всего по уровню интеллекта, образуемого системой познавательных процессов. В частности, каждый руководитель должен быть требователен к качествам собственного интеллекта, а также к умственным способностям своих подчиненных при оценке их соответствия должности и характера выполняемых ими производственных задач. Познавательные проце ...

Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях межличностного конфликта. Методика и ход исследования
Построение и методическое обеспечение обусловлено выдвинутой нами гипотезой. Они служат целям ее верификации. Для получения первичных данных, которые можно классифицировать и обобщать, нами были использованы Методика диагностики самооценки психических состояний личности Г. Айзенка и Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга. [26] Выбор такого метод ...