ПриложенияСтраница 3
ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА
Имя _
Возраст
Дата _
Параметры игры |
Показатели игры |
Баллы |
1. Потребность в игре |
Длительность | |
Эмоциональность | ||
Самостоятельность | ||
Сумма | ||
2. Владение игровыми навыками |
Умение совершать игровые действия Кол-во игровых действий | |
Вариативность игровых действий | ||
Речевая активность | ||
Сумма | ||
3. Воображение |
Самостоятельность в использовании заместителей | |
Сумма (1-3) | ||
4. ЗБР |
Принятие игровой инициативы | |
Принятие замещений | ||
Сумма | ||
Общая сумма |
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Имя
Возраст _
Дата
Пробы |
Параметры наблюдений | |||||||
Принятие задачи |
Вовле-чение в дет-ть |
Хаар-р деят-ти |
Само-стоятель-ность |
Само-оценка |
Поиск оценки |
Отно-шение к оценке |
Сумма | |
Пирамидка |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
Грузовик |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
Домик |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка
Как вести себя с ребенком:
—показать ребенку его новый статус (он стал большим);
—не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;
—обратить внимание на положительный климат в семье;
—следует снизить нервно-психическую нагрузку;
—сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;
Другое по теме:
Высокий
22
10,33
11,67
136,19
13,18
Суммы
31
31
0
c =22,14
В данном случае также получилось, что при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для взаимосвязи высокого, средне ...
Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
При поступлении в дошкольное учреждение происходит переход ребенка из знакомой и обычной для него семейной среды в особую микросреду, которая значительно отличается от условий семьи. Особенностями дошкольных учреждений являются, во-первых, длительное совместное пребывание большого числа детей, увеличивающее возможность перекрестного инфицирования и более сильного утомления ребенка; во-вторых, оп ...
Соотношение сознания и бессознательного в отечественной психологии. Л.С. Выготский о проблеме соотношения сознания и
бессознательного
Задачи психологии Л.С. Выготский видел в том, чтобы заполнить пробелы в картине сознательной душевной жизни, теми звеньями, которые не являются объектом полного, непосредственного и постоянного сознания, т.е. тем, что называют подсознательным, малосознательным и бессознательным.
Л.С. Выготский рассматривал человеческую психику как составное сложного процесса, который совершенно не покрывается с ...