ПриложенияСтраница 3
ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА
Имя _
Возраст
Дата _
Параметры игры |
Показатели игры |
Баллы |
1. Потребность в игре |
Длительность | |
Эмоциональность | ||
Самостоятельность | ||
Сумма | ||
2. Владение игровыми навыками |
Умение совершать игровые действия Кол-во игровых действий | |
Вариативность игровых действий | ||
Речевая активность | ||
Сумма | ||
3. Воображение |
Самостоятельность в использовании заместителей | |
Сумма (1-3) | ||
4. ЗБР |
Принятие игровой инициативы | |
Принятие замещений | ||
Сумма | ||
Общая сумма |
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Имя
Возраст _
Дата
Пробы |
Параметры наблюдений | |||||||
Принятие задачи |
Вовле-чение в дет-ть |
Хаар-р деят-ти |
Само-стоятель-ность |
Само-оценка |
Поиск оценки |
Отно-шение к оценке |
Сумма | |
Пирамидка |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
Грузовик |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
Домик |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка
Как вести себя с ребенком:
—показать ребенку его новый статус (он стал большим);
—не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;
—обратить внимание на положительный климат в семье;
—следует снизить нервно-психическую нагрузку;
—сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;
Другое по теме:
Специфические особенности групповых методов
Как у любого научного метода, у активных групповых методов обучения есть как противники, так и сторонники. Ниже приведено высказывание о преимуществах групповой формы работы К. Рудестама, который несомненно является сторонником этого метода.
«Хотя очевидно, что любому отдельно взятому участнику уделяется в группе внимания меньше, чем при индивидуальной терапии, существует ряд причин, обусловивш ...
Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы
с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...
Обзор теоретических работ по проблеме взаимосвязи памяти и интереса. Определение памяти, виды, структура памяти
Память достаточно многосторонний процесс, включающий в себя много структур и подструктур, поэтому у него существует огромная масса определений. Далее приведены наиболее часто встречающиеся:
Память - это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающего возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания [27,с.56]. Память связывает прошлое человека с е ...