ПриложенияСтраница 3
ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА
Имя _
Возраст
Дата _
Параметры игры |
Показатели игры |
Баллы |
1. Потребность в игре |
Длительность | |
Эмоциональность | ||
Самостоятельность | ||
Сумма | ||
2. Владение игровыми навыками |
Умение совершать игровые действия Кол-во игровых действий | |
Вариативность игровых действий | ||
Речевая активность | ||
Сумма | ||
3. Воображение |
Самостоятельность в использовании заместителей | |
Сумма (1-3) | ||
4. ЗБР |
Принятие игровой инициативы | |
Принятие замещений | ||
Сумма | ||
Общая сумма |
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Имя
Возраст _
Дата
Пробы |
Параметры наблюдений | |||||||
Принятие задачи |
Вовле-чение в дет-ть |
Хаар-р деят-ти |
Само-стоятель-ность |
Само-оценка |
Поиск оценки |
Отно-шение к оценке |
Сумма | |
Пирамидка |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
Грузовик |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
Домик |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка
Как вести себя с ребенком:
—показать ребенку его новый статус (он стал большим);
—не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;
—обратить внимание на положительный климат в семье;
—следует снизить нервно-психическую нагрузку;
—сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;
Другое по теме:
Теоретический обзор литературы по психологии тревожности. История
развития психологии тревожности
Большинство исследователей тревожности согласны с тем, что проблема тревожности в психологии, как в научном, так и в клиническом плане впервые была поставлена и рассмотрена в трудах З. Фрейда [60, 61].
Взгляды Фрейда в отношении тревоги и страха близки к философской традиции, берущей свое начало от Серена Кьеркегора [28]. Оба признавали необходимость разграничения тревоги и страха, считая, что ...
Психологическая готовность детей 5-6 лет к
школьному обучению
Проблема психологической готовности к школе для психологии не нова. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей (Г. Гетпер, 1936г.; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек. Также отечественная детская психология [6,10,12,14,16,21] достигла значительных успехов в изучение возрастных особенностей развития психологической готовности детей, накопила доста ...
Модель будущего эмпирического исследования
Анализ литературы, проведенный нами в теоретической части, позволяет предположить, что в качестве основных негативных результатов воздействия сект на своих членов можно выделить социальную дезадаптацию, изменение личности и системы ценностей. Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям ...