Приложения
Страница 3

ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА

Имя _

Возраст

Дата _

Параметры игры

Показатели игры

Баллы

1. Потребность в игре

Длительность

Эмоциональность

Самостоятельность

Сумма

2. Владение игровыми навыками

Умение совершать игровые действия Кол-во игровых действий

Вариативность игровых действий

Речевая активность

Сумма

3. Воображение

Самостоятельность в использовании заместителей

Сумма (1-3)

4. ЗБР

Принятие игровой инициативы

Принятие замещений

Сумма

Общая сумма

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Имя

Возраст _

Дата

Пробы

Параметры наблюдений

Принятие задачи

Вовле-чение в дет-ть

Хаар-р деят-ти

Само-стоятель-ность

Само-оценка

Поиск оценки

Отно-шение к оценке

Сумма

Пирамидка

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Грузовик

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Домик

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка

Как вести себя с ребенком:

—показать ребенку его новый статус (он стал большим);

—не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;

—обратить внимание на положительный климат в семье;

—следует снизить нервно-психическую нагрузку;

—сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Высокий
22 10,33 11,67 136,19 13,18 Суммы 31 31 0 c =22,14 В данном случае также получилось, что при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для взаимосвязи высокого, средне ...

Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
При поступлении в дошкольное учреждение происходит переход ребенка из знакомой и обычной для него семейной среды в особую микросреду, которая значительно отличается от условий семьи. Особенностями дошкольных учреждений являются, во-первых, длительное совместное пребывание большого числа детей, увеличивающее возможность перекрестного инфицирования и более сильного утомления ребенка; во-вторых, оп ...

Соотношение сознания и бессознательного в отечественной психологии. Л.С. Выготский о проблеме соотношения сознания и бессознательного
Задачи психологии Л.С. Выготский видел в том, чтобы заполнить пробелы в картине сознательной душевной жизни, теми звеньями, которые не являются объектом полного, непосредственного и постоянного сознания, т.е. тем, что называют подсознательным, малосознательным и бессознательным. Л.С. Выготский рассматривал человеческую психику как составное сложного процесса, который совершенно не покрывается с ...