Приложения
Страница 3

ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА

Имя _

Возраст

Дата _

Параметры игры

Показатели игры

Баллы

1. Потребность в игре

Длительность

Эмоциональность

Самостоятельность

Сумма

2. Владение игровыми навыками

Умение совершать игровые действия Кол-во игровых действий

Вариативность игровых действий

Речевая активность

Сумма

3. Воображение

Самостоятельность в использовании заместителей

Сумма (1-3)

4. ЗБР

Принятие игровой инициативы

Принятие замещений

Сумма

Общая сумма

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Имя

Возраст _

Дата

Пробы

Параметры наблюдений

Принятие задачи

Вовле-чение в дет-ть

Хаар-р деят-ти

Само-стоятель-ность

Само-оценка

Поиск оценки

Отно-шение к оценке

Сумма

Пирамидка

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Грузовик

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Домик

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка

Как вести себя с ребенком:

—показать ребенку его новый статус (он стал большим);

—не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;

—обратить внимание на положительный климат в семье;

—следует снизить нервно-психическую нагрузку;

—сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Содержание психической жизни младенца
Итак, хотя советские исследователи, следуя материалистической идеологии, должны были говорить, что ни о каком сознании новорожденного не может быть и речи, они отмечали, что ребенок реагирует на действия и эмоции окружающих людей, он наблюдает за ними и накапливает необходимый опыт для дальнейшего развития. Л.С. Выготский пишет: « Младенец с самого начала сталкивается только с такими ситуациями, ...

Ведение
В настоящее время исследования конфликтов в современной зарубежной психологии ведутся по следующим направлениям: • теоретико-игровое (М. Дойч); • теория организационных систем (Р. Блейк, Дж. Мутон); • теория и практика переговорного процесса (Д. Прюитт, Д. Рубин, Р. Фишер). Мы подробнее остановимся на последнем направлении. Оно начинает формироваться на рубеже 60—70-х годов как самостоятельн ...

Гуманистическая теория личности А.Маслоу
Гуманистическая психология представляет собой альтернативу двум наиболее важным течениям в психологии - психоанализу и бихевиоризму. Своими корнями она уходит в экзистенциальную философию, которая отвергает положение, что человек является продуктом либо наследственных (генетических) факторов, либо влияния окружающей следы (особенно раннего влияния), экзистенциалисты подчеркивают идею о том, что, ...