ПриложенияСтраница 3
ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА
Имя _
Возраст
Дата _
Параметры игры |
Показатели игры |
Баллы |
1. Потребность в игре |
Длительность | |
Эмоциональность | ||
Самостоятельность | ||
Сумма | ||
2. Владение игровыми навыками |
Умение совершать игровые действия Кол-во игровых действий | |
Вариативность игровых действий | ||
Речевая активность | ||
Сумма | ||
3. Воображение |
Самостоятельность в использовании заместителей | |
Сумма (1-3) | ||
4. ЗБР |
Принятие игровой инициативы | |
Принятие замещений | ||
Сумма | ||
Общая сумма |
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Имя
Возраст _
Дата
Пробы |
Параметры наблюдений | |||||||
Принятие задачи |
Вовле-чение в дет-ть |
Хаар-р деят-ти |
Само-стоятель-ность |
Само-оценка |
Поиск оценки |
Отно-шение к оценке |
Сумма | |
Пирамидка |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
Грузовик |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
Домик |
0 1 2 3 4 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка
Как вести себя с ребенком:
—показать ребенку его новый статус (он стал большим);
—не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;
—обратить внимание на положительный климат в семье;
—следует снизить нервно-психическую нагрузку;
—сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;
Другое по теме:
Переживание межличностного конфликта
Межличностные конфликты обычно бывают чрезвычайно насыщенными в эмоциональном отношении, ибо самым непосредственным образом связаны со сферой чувств, переживаний, желаний, стремлений человека. Межличностная конфронтация нередко возникает вследствие того, что один (или оба) из партнеров по совместному действию или общению из-за накопившегося раздражения начинает испытывать чувство гнева или страх ...
Организация исследования и используемые методики
В исследованиях ученых конца XX века образ педагога был представлен следующим образом (исследование Э.А. Карандашева).
Учителя
Учащиеся
Родители
Профессиональные знания;
Педагогическое мастерство;
Профессиональные знания;
Вежливость;
Тактичность;
Профессиональные знания;
Интеллигентность;
Эрудиция;
Строгость;
Чувство юмора;
Прогрессивность;
Склонность к ...
Современное понимание тревожности в психологии
Проблема тревожности занимает особое место в современном научном знании. С одной стороны, это «центральная проблема современной цивилизации», важнейшая характеристика нашего времени, с другой — это психическое состояние, вызываемое специальными условиями эксперимента или ситуации [34].
Поэтому не удивительно, что этой проблеме посвящено большое количество исследований, причем не только в психол ...