Приложения
Страница 3

ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА

Имя _

Возраст

Дата _

Параметры игры

Показатели игры

Баллы

1. Потребность в игре

Длительность

Эмоциональность

Самостоятельность

Сумма

2. Владение игровыми навыками

Умение совершать игровые действия Кол-во игровых действий

Вариативность игровых действий

Речевая активность

Сумма

3. Воображение

Самостоятельность в использовании заместителей

Сумма (1-3)

4. ЗБР

Принятие игровой инициативы

Принятие замещений

Сумма

Общая сумма

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Имя

Возраст _

Дата

Пробы

Параметры наблюдений

Принятие задачи

Вовле-чение в дет-ть

Хаар-р деят-ти

Само-стоятель-ность

Само-оценка

Поиск оценки

Отно-шение к оценке

Сумма

Пирамидка

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Грузовик

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Домик

0

1

2

3

4

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка

Как вести себя с ребенком:

—показать ребенку его новый статус (он стал большим);

—не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;

—обратить внимание на положительный климат в семье;

—следует снизить нервно-психическую нагрузку;

—сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Проблемы детской агрессии
В последние годы многие говорят о проблеме детской агрессивности. Замечен рост агрессивных тенденций в обществе. По многим причинам, таким как: тяжелое материальное положение, не стабильность в работе, семейные проблемы, а также участившаяся пропаганда насилия с экрана и т.д., можно наблюдать повышенную агрессивность взрослых, что не может не отразиться и на агрессивности детей. Педагогика нена ...

Принципы построения патопсихологического исследования
Проблема метода в науке не проста и не односложна. С одной стороны, применяемые методы исследования зависят от уровня развития науки, от тех принципиальных положений, теоретических, методологических установок, на которых данная область знаний базируется. Само развитие той или иной области знаний зависит в известной мере от применяемых методов исследования. С другой стороны, экспериментальное исс ...

Исследование аффективных реакций
Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложностью их создания в лабораторных условиях. Среди экспериментальных методов вызывания аффективных реакций: внезапное выключение света, пистолетный выстрел. обрызгивание водой, предъявление испорченного крысиного трупа, мочи, фекальных масс, змей. Часть из этих методов может вообще не вызвать реакции, а другая часть вызывает лишь ряд ...