Приложения
Страница 4

—при выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней.

Как не надо:

—отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах;

—не обращать внимания на видимые отклонения в поведении ребенка;

—препятствовать контактам с другими детьми;

—увеличивать нагрузку на нервную систему;

—одевать ребенка не по сезону;

—конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Про принципы ПС
Основные положения общепсихологических теорий зафиксированы в категориальном аппарате (представляет собой систему понятий воспроизводящих разные стороны изучаемого наукой объекта.) и объяснительных принципах СП (предельно общие представления, использование которых позволяет относительно непротиворечиво и последовательно понимать и объяснять изучаемые явления).Одним из центральных в категор. аппа ...

Ступени психотерапии
1. Создание устойчивых доброжелательных отношений и установление конструктивных рабочих отношений между пациентом и психотерапевтом как прочный фундамент всего процесса психотерапии. 2. Изложение проблемы пациентом, включая его "субъективную теорию болезни". 3. Анализ проблемы с учетом существующих в настоящее время условий, истории жизни пациента и функционального значения проблемы. ...

История возникновения психолого-педагогической коррекции
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период – описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные методы коррекции и диагностики перцептивного и умственного развития детей (методика «Доска Сегена»). ...