Описание полученных результатовСтраница 1
Наблюдение в период адаптации
Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.
Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Наличие хронич. заб-ия |
Группа легкой адаптации |
Группа средней адаптации |
Группа тяжелой адаптации |
1 |
Вера А. |
+ | |||
2 |
Вова Л. |
+ | |||
3 |
Оля Г. |
+ | |||
4 |
Света Г. |
+ | |||
5 |
Надя К. |
+ | |||
6 |
Оля П. |
+ | |||
7 |
Света С. |
+ | |||
8 |
Кристина С. |
+ | |||
9 |
Коля Т. |
+ | |||
10 |
Илья К. |
+ | |||
11 |
Лена Л. |
+ | |||
12 |
Лера Н. |
+ | |||
13 |
Сережа Ж. |
- | |||
14 |
Алла Г. |
- | |||
15 |
Женя Н. |
- | |||
16 |
Алла С. |
- | |||
17 |
Миша Т. |
- | |||
18 |
Кирилл Ж. |
- | |||
19 |
Олег У. |
- | |||
20 |
Алена Н. |
- |
Другое по теме:
Виды простого категорического силлогизма
В зависимости от занимаемого средним термином места в посылках различают четыре фигуры простого категорического силлогизма. Условимся на будущее для простоты ориентации в умозаключениях всегда большую посылку ставить на первое моего, или записывать ее перед меньшей.
Умозаключение, в посылках которого средний термин занимает место субъекта в большей и место предиката в меньшей посылке, называет ...
Категории психологии. Активность
Всеобщей характеристикой жизни является активность -деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире. Активное существо не просто пребывает в движении. Оно содержит в себе источник своего собственного движения, и этот источник воспроизводится в ходе самого движения. Речь при этом может идти о восстановлении энергии, структуры, свойств, функций живого существа, его места ...
Понятие о формах мышления и логических формах.
Познание представляет собой отражение объективной реальности в сознании человека. Однако это отражение не является зеркальным.
По характеру отражения в процессе познания в общем случае выделяют две ступени, которые тесно связаны между собой: чувственное познание (первая ступень) и абстрактное мышление, или логическое познание (вторая ступень).
Чувственное познание – это познание, в котором дей ...