Описание полученных результатовСтраница 1
Наблюдение в период адаптации
Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.
Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Наличие хронич. заб-ия |
Группа легкой адаптации |
Группа средней адаптации |
Группа тяжелой адаптации |
|
1 |
Вера А. |
+ | |||
|
2 |
Вова Л. |
+ | |||
|
3 |
Оля Г. |
+ | |||
|
4 |
Света Г. |
+ | |||
|
5 |
Надя К. |
+ | |||
|
6 |
Оля П. |
+ | |||
|
7 |
Света С. |
+ | |||
|
8 |
Кристина С. |
+ | |||
|
9 |
Коля Т. |
+ | |||
|
10 |
Илья К. |
+ | |||
|
11 |
Лена Л. |
+ | |||
|
12 |
Лера Н. |
+ | |||
|
13 |
Сережа Ж. |
- | |||
|
14 |
Алла Г. |
- | |||
|
15 |
Женя Н. |
- | |||
|
16 |
Алла С. |
- | |||
|
17 |
Миша Т. |
- | |||
|
18 |
Кирилл Ж. |
- | |||
|
19 |
Олег У. |
- | |||
|
20 |
Алена Н. |
- |
Другое по теме:
Логический барьер
Барьер логического непонимания возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то в противоречии с правилами логики; тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно. При этом неявно предполагаем, что логика есть только одна — правильная, т.е. наша.
Однако ни для кого не секрет, что существуют разные логики: женская, детск ...
Общее описание клиента
1. Внешность: конституциональные особенности, поза, осанка, одежда, ухоженность, состояние волос и ногтей, насколько у пациента здоровый или болезненный вид, выглядит ли он злобным, испуганным, апатичным, растерянным, высокомерным, или не может найти себе место, уравновешен ли он, выглядит ли молодым или старым, женоподобным (мужеподобным), обнаруживает ли признаки тревожности, потирает ли руки, ...
Проблемы детской агрессии
В последние годы многие говорят о проблеме детской агрессивности. Замечен рост агрессивных тенденций в обществе. По многим причинам, таким как: тяжелое материальное положение, не стабильность в работе, семейные проблемы, а также участившаяся пропаганда насилия с экрана и т.д., можно наблюдать повышенную агрессивность взрослых, что не может не отразиться и на агрессивности детей.
Педагогика нена ...


