Описание полученных результатов
Страница 1

Наблюдение в период адаптации

Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.

Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Наличие хронич. заб-ия

Группа легкой адаптации

Группа средней адаптации

Группа тяжелой адаптации

1

Вера А.

+

2

Вова Л.

+

3

Оля Г.

+

4

Света Г.

+

5

Надя К.

+

6

Оля П.

+

7

Света С.

+

8

Кристина С.

+

9

Коля Т.

+

10

Илья К.

+

11

Лена Л.

+

12

Лера Н.

+

13

Сережа Ж.

-

14

Алла Г.

-

15

Женя Н.

-

16

Алла С.

-

17

Миша Т.

-

18

Кирилл Ж.

-

19

Олег У.

-

20

Алена Н.

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения
Формирование и развитие памяти дошкольников, так же как и формирование других психических процессов, происходят в процессе деятельности. (Л. С. Выготский, 1932; А. В. Запорожец, 1964; Д. Б. Эльконин, 1964, А. Р. Лурия, 1966). От особенностей ее структуры в дошкольном возрасте во многом зависит и характер памяти. Деятельность дошкольника характеризуется тем, что она направлена на ближайшие конкре ...

Выводы
С помощью выстроенных графиков, проведенных клинических бесед и проведенных корреляционного и регрессионного анализов мы смогли подтвердить двинутые нами гипотезы: 1.Самооценка и уровень личностной тревожности связаны между собой, по таким шкалам как: реальное здоровье, реальное счастье, реальные социальные контакты, реальная и достижимая внешность, реальная общая оценка себя. Корреляционной ан ...

УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
УО нарушение общего психического и интеллектуального развития, которое обусловлено недостаточностью центральной нервной системы и имеет стойкий, необратимый характер. В зависимости от уровня интеллектуального развития выделяют следующие виды УО: В соответствии с МКБ-10 приняты следующие условные показатели QI: психическая норма 100-70; легкая степень 69-50; умеренная степень 49-35; тяжелая сте ...