Описание полученных результатов
Страница 1

Наблюдение в период адаптации

Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.

Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Наличие хронич. заб-ия

Группа легкой адаптации

Группа средней адаптации

Группа тяжелой адаптации

1

Вера А.

+

2

Вова Л.

+

3

Оля Г.

+

4

Света Г.

+

5

Надя К.

+

6

Оля П.

+

7

Света С.

+

8

Кристина С.

+

9

Коля Т.

+

10

Илья К.

+

11

Лена Л.

+

12

Лера Н.

+

13

Сережа Ж.

-

14

Алла Г.

-

15

Женя Н.

-

16

Алла С.

-

17

Миша Т.

-

18

Кирилл Ж.

-

19

Олег У.

-

20

Алена Н.

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Теории и представления о памяти
Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Все закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти. Она ставит перед собой задачу изучения того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические ...

Современные концепции о физиологических механизмах, лежащих в основе ощущений. Представления о системном характере взаимодействия структур мозга в обеспечении ощущений
Системный принцип деятельности мозга — это принцип изучения мозга как многоуровневой, иерархической организованной системы, состоящей из взаимосвязанных компонентов — мозговых структур. Понимание физиологических основ психических процессов развивалось по двум направлениям: одно представляло психику как результат недифференцированной деятельности мозга, другое, основывающееся на экспериментальных ...

Характер и темперамент
Какова связь темперамента с характером? Характер че­ловека — это сплав врожденных свойств высшей нервной деятельности с приобретенными в течение жизни индиви­дуальными чертами. Правдивыми, добрыми, тактичными или, наоборот, лживыми, злыми, грубыми бывают люди с любым типом темперамента. Однако при определенном тем­пераменте одни черты приобретаются легче, другие труд­нее. Например, организованно ...