Описание полученных результатовСтраница 1
Наблюдение в период адаптации
Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.
Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Наличие хронич. заб-ия |
Группа легкой адаптации |
Группа средней адаптации |
Группа тяжелой адаптации |
1 |
Вера А. |
+ | |||
2 |
Вова Л. |
+ | |||
3 |
Оля Г. |
+ | |||
4 |
Света Г. |
+ | |||
5 |
Надя К. |
+ | |||
6 |
Оля П. |
+ | |||
7 |
Света С. |
+ | |||
8 |
Кристина С. |
+ | |||
9 |
Коля Т. |
+ | |||
10 |
Илья К. |
+ | |||
11 |
Лена Л. |
+ | |||
12 |
Лера Н. |
+ | |||
13 |
Сережа Ж. |
- | |||
14 |
Алла Г. |
- | |||
15 |
Женя Н. |
- | |||
16 |
Алла С. |
- | |||
17 |
Миша Т. |
- | |||
18 |
Кирилл Ж. |
- | |||
19 |
Олег У. |
- | |||
20 |
Алена Н. |
- |
Другое по теме:
Основные психологические школы
Чем успешнее шла в психологии экспериментальная работа, тем обширнее становилось поле изучаемых ею явлений и тем стремительнее росла неудовлетворенность версией о том, что уникальным предметом этой науки служит сознание, а методом - интроспекция.
Это усугублялось успехами новой биологии. Она изменила взгляд на все жизненные функции, в том числе - психические. Восприятие и память, навыки и мышле ...
Понятие личность в психологии. Различные подходы к
пониманию структуры личности. Свойства личности
Личность является не только предметом психологии, но и предметом философского, общественно-исторического познания, на определенном уровне анализа личность выступает со стороны своих природных, биологических особенностей как предмет антропологии, соматологии и генетики человека.
Нет однозначного определения термина "личность". С точки зрения Рубинштейна, личность - совокупность внутрен ...
Современное понятие самооценки
Развитию современного понятия самооценки посвящены работы Липкиной (1968), Сафина (1975), Чесноковой (1977), Столина (1983), Захаровой (1989), Бороздиной (1999), Молчановой (2006) и др.
Вопросу самооценки в отечественной психологии уделяли и уделяют достаточно много внимания. Например, Липкина и Рыбак (1968) рассматривают самооценку в учебной деятельности; Сафин (1975) исследует устойчивость са ...