Описание полученных результатовСтраница 1
Наблюдение в период адаптации
Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.
Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Наличие хронич. заб-ия |
Группа легкой адаптации |
Группа средней адаптации |
Группа тяжелой адаптации |
|
1 |
Вера А. |
+ | |||
|
2 |
Вова Л. |
+ | |||
|
3 |
Оля Г. |
+ | |||
|
4 |
Света Г. |
+ | |||
|
5 |
Надя К. |
+ | |||
|
6 |
Оля П. |
+ | |||
|
7 |
Света С. |
+ | |||
|
8 |
Кристина С. |
+ | |||
|
9 |
Коля Т. |
+ | |||
|
10 |
Илья К. |
+ | |||
|
11 |
Лена Л. |
+ | |||
|
12 |
Лера Н. |
+ | |||
|
13 |
Сережа Ж. |
- | |||
|
14 |
Алла Г. |
- | |||
|
15 |
Женя Н. |
- | |||
|
16 |
Алла С. |
- | |||
|
17 |
Миша Т. |
- | |||
|
18 |
Кирилл Ж. |
- | |||
|
19 |
Олег У. |
- | |||
|
20 |
Алена Н. |
- |
Другое по теме:
П.А. Рудик (1948)
В дополнение к перечисленным особенностям развития указывает на ряд новых симптомов. Это:
1) изменение характера конфликтов у старших по сравнению с младшими;
2) переход от игры, в которой каждый ребенок играет по-своему, к игре, в которой действия детей согласованны и взаимодействие детей организовано на основе взятых на себя ролей;
3) изменение характера стимуляции игры, которая в младшем в ...
Развитие рецепторной и двигательной сферы младенца
В течение уже первых двух месяцев жизни у ребенка интенсивно развиваются движения глаз, в то время как дифференцированные движения рук еще отсутствуют. Акт смотрения развивается таким путем: в 2-3 недели появляется конвергенция глаз, но взор ребенка на предмете остановить еще очень трудно; в 3-5 недель возникает задержка взора на предмете, хотя и очень незначительная; в 4-5 недель ребенок уже ум ...
Суваг аппараты
В верботональном методе используются следующие аппараты: СУВАГ I, СУВАГ II, СУВАГ –лингва для работы в классе, СУВАГ – лингва для индивидуальной работы и слуховой аппарат Мини – СУВАГ. Функционирование аппаратов и их характеристики описаны ниже.
СУВАГ
I
аппарат используется ежедневно для индивидуальных занятий и для работы в классе, для 610ти детей с нарушением слуха. Преподаватель выбирает, ...


