Описание полученных результатов
Страница 1

Наблюдение в период адаптации

Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.

Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Наличие хронич. заб-ия

Группа легкой адаптации

Группа средней адаптации

Группа тяжелой адаптации

1

Вера А.

+

2

Вова Л.

+

3

Оля Г.

+

4

Света Г.

+

5

Надя К.

+

6

Оля П.

+

7

Света С.

+

8

Кристина С.

+

9

Коля Т.

+

10

Илья К.

+

11

Лена Л.

+

12

Лера Н.

+

13

Сережа Ж.

-

14

Алла Г.

-

15

Женя Н.

-

16

Алла С.

-

17

Миша Т.

-

18

Кирилл Ж.

-

19

Олег У.

-

20

Алена Н.

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Основные психологические школы
Чем успешнее шла в психологии экспериментальная работа, тем обширнее становилось поле изучаемых ею явлений и тем стремительнее росла неудовлетворенность версией о том, что уникальным предметом этой науки служит сознание, а методом - интроспекция. Это усугублялось успехами новой биологии. Она изменила взгляд на все жизненные функции, в том числе - психические. Восприятие и память, навыки и мышле ...

Понятие личность в психологии. Различные подходы к пониманию структуры личности. Свойства личности
Личность является не только предметом психологии, но и предметом философского, общественно-исторического познания, на определенном уровне анализа личность выступает со стороны своих природных, биологических особенностей как предмет антропологии, соматологии и генетики человека. Нет однозначного определения термина "личность". С точки зрения Рубинштейна, личность - совокупность внутрен ...

Современное понятие самооценки
Развитию современного понятия самооценки посвящены работы Липкиной (1968), Сафина (1975), Чесноковой (1977), Столина (1983), Захаровой (1989), Бороздиной (1999), Молчановой (2006) и др. Вопросу самооценки в отечественной психологии уделяли и уделяют достаточно много внимания. Например, Липкина и Рыбак (1968) рассматривают самооценку в учебной деятельности; Сафин (1975) исследует устойчивость са ...