Описание полученных результатов
Страница 1

Наблюдение в период адаптации

Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.

Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Наличие хронич. заб-ия

Группа легкой адаптации

Группа средней адаптации

Группа тяжелой адаптации

1

Вера А.

+

2

Вова Л.

+

3

Оля Г.

+

4

Света Г.

+

5

Надя К.

+

6

Оля П.

+

7

Света С.

+

8

Кристина С.

+

9

Коля Т.

+

10

Илья К.

+

11

Лена Л.

+

12

Лера Н.

+

13

Сережа Ж.

-

14

Алла Г.

-

15

Женя Н.

-

16

Алла С.

-

17

Миша Т.

-

18

Кирилл Ж.

-

19

Олег У.

-

20

Алена Н.

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Методы и средства воспитания личного состава в процессе формирования морально-психологических качеств воина современной армии. Методы воспитательной работы в армии
В воспитании военнослужащих современной российской армии используются следующие методы: · методы изучения объектов воспи­тания: целенаправленное наблю­дение за объектом воспитания; изучение личности по документам; биографический метод; анализ практической деятельности воен­нослужащих; изучение и анализ независимых характеристик; тес­тирование; письменные и устные опросы; индивидуальные (группо­ ...

Сравнительный анализ
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1. (таблица №1) Качество Учителя Учащиеся Родители глубокие профессиональные знания; 100% 100% 100% регулярное повышение квалификации 100% 80% 100% строгость по отношению к ученикам; 100% 90% 90% объяснение объективности оценки; 90% 100% 100% пропаганда здорово ...

Методика определения мотивационной готовности к обучению в школе. Романова Е.С.
Данная методика направлена на определения мотивационной готовности детей, включает в себя: Желание учиться, занять новую социальную позицию школьника; правильные, адекватные представления о школе, о будущей учебной деятельности. Познавательную активность, познавательное отношение к окружающей действительности. Методика состоит из 4 заданий. В результате обследования экспериментальной группы & ...