Описание полученных результатовСтраница 1
Наблюдение в период адаптации
Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.
Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Наличие хронич. заб-ия |
Группа легкой адаптации |
Группа средней адаптации |
Группа тяжелой адаптации |
|
1 |
Вера А. |
+ | |||
|
2 |
Вова Л. |
+ | |||
|
3 |
Оля Г. |
+ | |||
|
4 |
Света Г. |
+ | |||
|
5 |
Надя К. |
+ | |||
|
6 |
Оля П. |
+ | |||
|
7 |
Света С. |
+ | |||
|
8 |
Кристина С. |
+ | |||
|
9 |
Коля Т. |
+ | |||
|
10 |
Илья К. |
+ | |||
|
11 |
Лена Л. |
+ | |||
|
12 |
Лера Н. |
+ | |||
|
13 |
Сережа Ж. |
- | |||
|
14 |
Алла Г. |
- | |||
|
15 |
Женя Н. |
- | |||
|
16 |
Алла С. |
- | |||
|
17 |
Миша Т. |
- | |||
|
18 |
Кирилл Ж. |
- | |||
|
19 |
Олег У. |
- | |||
|
20 |
Алена Н. |
- |
Другое по теме:
Внешнее выражение эмоций,
эмоциональные реакции
Эмоции играют важную роль в жизни человека и различным образом влияют на его деятельность.
Рассматривая деятельность головного мозга, мы обращали внимание на то, что от каждого воспринятого раздражения в кору больших полушарий приходит два потока импульсов. Один идет прямо в корковую часть соответствующего анализатора, где выясняется, что мы ощущаем и воспринимаем; второй, проходящий через рети ...
Стресс
Обсуждение вопроса о классификации и содержательной характеристике разных видов функциональных состояний невозможно без обращения к проблематике изучения стресса [144; 207; 331]. Однако чрезвычайная расплывчатость этого термина [136; 242], взятого из контекста физиологических исследований и распространенного на объяснение поведения человека в самых разнообразных жизненных ситуациях [264; 341], н ...
Использование сознательных и подсознательных сторон психики
Приемы убеждающего воздействия должны быть обращены и на сознательную, и не сознательную стороны психики.
Структурно психику можно представить как единство трех ее составляющих – сознания и моторики. Из чего следует: чтобы побудить человека к активности, нужно воздействовать на сознание, возбудить подсознание (главным образом эмоциональную сторону) и включить в соответствующую деятельность.
...


