Описание полученных результатовСтраница 1
Наблюдение в период адаптации
Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.
Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Наличие хронич. заб-ия |
Группа легкой адаптации |
Группа средней адаптации |
Группа тяжелой адаптации |
|
1 |
Вера А. |
+ | |||
|
2 |
Вова Л. |
+ | |||
|
3 |
Оля Г. |
+ | |||
|
4 |
Света Г. |
+ | |||
|
5 |
Надя К. |
+ | |||
|
6 |
Оля П. |
+ | |||
|
7 |
Света С. |
+ | |||
|
8 |
Кристина С. |
+ | |||
|
9 |
Коля Т. |
+ | |||
|
10 |
Илья К. |
+ | |||
|
11 |
Лена Л. |
+ | |||
|
12 |
Лера Н. |
+ | |||
|
13 |
Сережа Ж. |
- | |||
|
14 |
Алла Г. |
- | |||
|
15 |
Женя Н. |
- | |||
|
16 |
Алла С. |
- | |||
|
17 |
Миша Т. |
- | |||
|
18 |
Кирилл Ж. |
- | |||
|
19 |
Олег У. |
- | |||
|
20 |
Алена Н. |
- |
Другое по теме:
Исследование особенностей отношения к деньгам у сотрудников государственной
и коммерческой организаций
В результате проведенного исследования отношения к деньгам было выявлено следующее. При оценке связи понятия «деньги» с различными качествами по 7-балльной шкале можно выделить некоторые особенности (приложение 5).
Наиболее часто деньги связывают с такими качествами как беспринципность, ответственность, достижения, средство существования, здоровье, несправедливость, зависимость, комфорт, развле ...
Причины тревожности
Причины, вызывающие тревожность и влияющие на изменение ее уровня, очень разнообразны и могут лежать во всех сферах жизнедеятельности человека.
Обнаруживается связь тревожности с характеристиками семьи и особенностями семейного воспитания; школьной успешностью; взаимоотношением с учителями и сверстниками; посттравматическим стрессом; экологией; природными предпосылками; социальными причинами – ...
Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная
семья”
Родительский дом для ребенка — первая, главная и ничем не заменимая школа жизни. Именно семья оказывает решающее влияние на развитие личности, закладывает фундамент человеческих качеств. И чтобы фундамент этот был прочным, семья должна быть благополучной. Семейное благополучие во многом зависит от того, является семья полной или неполной.
Бытуют самые разноречивые мнения о семьях, где воспит ...


