- Определение психологической коррекции
- История возникновения психолого-педагогической коррекции
- Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
- Элементы психокоррекционной ситуации
- Основные принципы психологической коррекции
- Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию
- Понятие психологической этики. Этический кодекс психолога. Границы профессиональной компетентности
- Запрет на «двойные отношения»
- Этические аспекты оплаты услуг психолога, психотерапевта
- Уважение личности и суверенитета клиента
- Правило конфиденциальности
- Правило «Не навреди»
- Этические аспекты начала психотерапии
- Этические аспекты прекращения психотерапии
- Особенности разглашения психологической информации
- Показания к применению групповой и индивидуальной психокоррекции
- Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности психоаналитика
- Применение теории А. Адлера в психокоррекции
- Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
- Особенности детского психоанализа (А. Фрейд, М. Кляйн)
Основы психолого-педагогической коррекции
Другое по теме:
Введение.
Актуальность темы
. Каждый год в России регистрируется 500–600 тыс. разводов, в результате чего от 400 до 600 тыс. детей остаются с одним из родителей, в подавляющем большинстве с матерью. Родители разводятся и не задумываются над судьбой детей, над их исковерканным детством и исковерканной душевной жизнью. Вырастут дети и, помня, как вели себя родители, продолжат их путь. Или станут циниками, и ...
Миокинетическая методика Мира и Лопеца
Среди тестов, изучающих характеристики личности с помощью графических движений, известна методика Э. Мира и М. Лопеца, или иначе методика миокинетической психодиагностики. Она предусматривает выполнение нескольких серий движений в разных направлениях в пространстве.
Основные принципы миокинетической психодиагностики были сформулированы М. Лопецом в 1939 г.: психологическое пространство не нейтр ...
Факторы, обуславливающие
агрессивное поведение детей
Биологические, генетические и биохимические факторы
Родившийся ребенок в течение определенного времени продолжает представлять собой в большой степени биологическое существо, несмотря на свою постоянную и сильную зависимость от социального окружения. Как считает Л.С.Выготский [5], необходимо принимать во внимание существование определенных биологических корней агрессивного поведения. Возможно, ...


