- Определение психологической коррекции
- История возникновения психолого-педагогической коррекции
- Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
- Элементы психокоррекционной ситуации
- Основные принципы психологической коррекции
- Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию
- Понятие психологической этики. Этический кодекс психолога. Границы профессиональной компетентности
- Запрет на «двойные отношения»
- Этические аспекты оплаты услуг психолога, психотерапевта
- Уважение личности и суверенитета клиента
- Правило конфиденциальности
- Правило «Не навреди»
- Этические аспекты начала психотерапии
- Этические аспекты прекращения психотерапии
- Особенности разглашения психологической информации
- Показания к применению групповой и индивидуальной психокоррекции
- Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности психоаналитика
- Применение теории А. Адлера в психокоррекции
- Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
- Особенности детского психоанализа (А. Фрейд, М. Кляйн)
Основы психолого-педагогической коррекции
Другое по теме:
Понятие личность в психологии. Различные подходы к
пониманию структуры личности. Свойства личности
Личность является не только предметом психологии, но и предметом философского, общественно-исторического познания, на определенном уровне анализа личность выступает со стороны своих природных, биологических особенностей как предмет антропологии, соматологии и генетики человека.
Нет однозначного определения термина "личность". С точки зрения Рубинштейна, личность - совокупность внутрен ...
Экспериментальное изучение роли индивидуальных
психологических особенностей в формировании личности профессионала. Организация исследования
Исследование влияния индивидуальных психологических особенностей на формирование личности профессионала проводилось на II и IV курсах факультета психологии Пятигорского государственного Лингвистического университета. В исследовании приняли участие 17 человек: 3 юношей и 14 девушек в возрасте от 17 до 21 года.
Гипотеза исследования:
Студенты, намеревающиеся получить профессию психолога, обладаю ...
Основы понимания духовного кризиса
На мой взгляд, основы понимания духовного кризиса в западной психологической науке были заложены американским философом и психологом Уильямом Джемсом (1842 – 1910). Его книга "Многообразие религиозного опыта" [12] - это классический труд, обосновывающий важность религиозного опыта в человеческой жизни и дающий примеры описания случаев духовного кризиса и их разрешения, ведущего к более ...