- Определение психологической коррекции
- История возникновения психолого-педагогической коррекции
- Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
- Элементы психокоррекционной ситуации
- Основные принципы психологической коррекции
- Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию
- Понятие психологической этики. Этический кодекс психолога. Границы профессиональной компетентности
- Запрет на «двойные отношения»
- Этические аспекты оплаты услуг психолога, психотерапевта
- Уважение личности и суверенитета клиента
- Правило конфиденциальности
- Правило «Не навреди»
- Этические аспекты начала психотерапии
- Этические аспекты прекращения психотерапии
- Особенности разглашения психологической информации
- Показания к применению групповой и индивидуальной психокоррекции
- Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности психоаналитика
- Применение теории А. Адлера в психокоррекции
- Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
- Особенности детского психоанализа (А. Фрейд, М. Кляйн)
Основы психолого-педагогической коррекции
Другое по теме:
Виды готовности ребенка к школьному обучению
o Физиологическая готовность детей к школе
Физиологическое развитие ребёнка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основной для формирования психологической и социальной готовности к школе.
Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребёнка и состоянием его здоровья. Оценку физиологической готовности к системати ...
Занятие №1 «Знакомство. Подготовка к путешествию»
Материалы:
сюрпризки, плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, распечатка текста игры «Водопад», заготовки для оформления бортового журнала, (свой журнал для примера).
Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Инна, я капитан волшебного корабля. Скажите-ка мне, вы любите путешествовать? ……… Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное плавание. Вот на этом кораб ...
Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы:
1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...