- Определение психологической коррекции
- История возникновения психолого-педагогической коррекции
- Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
- Элементы психокоррекционной ситуации
- Основные принципы психологической коррекции
- Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию
- Понятие психологической этики. Этический кодекс психолога. Границы профессиональной компетентности
- Запрет на «двойные отношения»
- Этические аспекты оплаты услуг психолога, психотерапевта
- Уважение личности и суверенитета клиента
- Правило конфиденциальности
- Правило «Не навреди»
- Этические аспекты начала психотерапии
- Этические аспекты прекращения психотерапии
- Особенности разглашения психологической информации
- Показания к применению групповой и индивидуальной психокоррекции
- Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности психоаналитика
- Применение теории А. Адлера в психокоррекции
- Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
- Особенности детского психоанализа (А. Фрейд, М. Кляйн)
Основы психолого-педагогической коррекции
Другое по теме:
Эволюция школ и направлений
Анализ путей развития основных психологических школ выявляет общую для них тенденцию. Они изменялись в направлении обогащения своей категориальной основы теоретическими ориентациями других школ.
Он надеялся, основываясь на теории оперантных реакций, создать программу “изготовления” людей для нового общества.
Открыть общие, выверенные точной объективной наукой законы построения любого поведения ...
Условия, способствующие позитивным изменениям личности
В 1975 г. С. Rogers (цит. по: Gelso, Fretz, 1992) задал вопрос: "Можно ли утверждать, что существуют необходимые и достаточные условия, способствующие позитивным изменениям личности, которые можно было бы четко определить и измерить?" На этот вопрос он сам дал ответ, назвав шесть условий:
1. Два лица находятся в психологическом контакте.
2. Первый персонаж, назовем его "клиентом ...
Познавательные процессы
Ощущение и восприятие, как основа чувственного познания. Ощущение – это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на соответствующие рецепторы. Органы чувств получают, отбирают, накапливают информацию и передают в мозг, ежесекунд ...