- Определение психологической коррекции
- История возникновения психолого-педагогической коррекции
- Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
- Элементы психокоррекционной ситуации
- Основные принципы психологической коррекции
- Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию
- Понятие психологической этики. Этический кодекс психолога. Границы профессиональной компетентности
- Запрет на «двойные отношения»
- Этические аспекты оплаты услуг психолога, психотерапевта
- Уважение личности и суверенитета клиента
- Правило конфиденциальности
- Правило «Не навреди»
- Этические аспекты начала психотерапии
- Этические аспекты прекращения психотерапии
- Особенности разглашения психологической информации
- Показания к применению групповой и индивидуальной психокоррекции
- Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности психоаналитика
- Применение теории А. Адлера в психокоррекции
- Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
- Особенности детского психоанализа (А. Фрейд, М. Кляйн)
Основы психолого-педагогической коррекции
Другое по теме:
Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Впервые термин "мотивация" употребил в своей статье А. Шопенгауер. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В.К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К.К. Платонов считает, что ...
Методология, методы и методики исследования организации временной
перспективы в онтогенезе. Цель, гипотеза, задачи, предмет,
объект исследования
Цель
данной работы –
изучение реальных, жизненных критериев организации времени субъектом.
Гипотеза:
Особенности ситуации в зависимости от личностных параметров влияют на изменение в организации времени.
Задачи
:
1
.Провести теоретический анализ литературы по данной теме.
2
.Определить предмет организации временной перспективы в онтогенезе.
3.
Проанализировать особенности восприятия врем ...
Когнитивные процессы личности
В условиях управления и общения люди оценивают друг друга, прежде всего по уровню интеллекта, образуемого системой познавательных процессов. В частности, каждый руководитель должен быть требователен к качествам собственного интеллекта, а также к умственным способностям своих подчиненных при оценке их соответствия должности и характера выполняемых ими производственных задач.
Познавательные проце ...