Методология, методы и методики исследования организации временной перспективы в онтогенезе. Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования
Цель
данной работы –
изучение реальных, жизненных критериев организации времени субъектом.
Гипотеза:
Особенности ситуации в зависимости от личностных параметров влияют на изменение в организации времени.
Задачи
:
1
.Провести теоретический анализ литературы по данной теме.
2
.Определить предмет организации временной перспективы в онтогенезе.
3.
Проанализировать особенности восприятия времени человеком в онтогенезе.
Объект:
временная перспектива.
Предмет:
организация временной перспективы в онтогенезе.
Другое по теме:
Современная классификация отклонений в развитии
Классифицирование представляет собой своеобразный метод познания общих закономерностей, лежащих в основе научного предмета. Классификации отличаются друг от друга тем признаком или признаками, которые укладываются в качестве основы процесса классифицирования.
Нарушения развития (дизонтогении)
Время возникновения Врожденные Приобретенные
Обратимость Обратимые Частично обратимые
Необратимые
Х ...
Модель будущего эмпирического исследования
Анализ литературы, проведенный нами в теоретической части, позволяет предположить, что в качестве основных негативных результатов воздействия сект на своих членов можно выделить социальную дезадаптацию, изменение личности и системы ценностей. Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям ...
Развитие неформальных организаций и их характеристика. Образование неформальных организаций
Формальная организация создается по воле руководства. Но как только она создана, она становится также и социальной средой, где люди взаимодействуют отнюдь не по предписаниям руководства. Люди из разных подгрупп общаются за чашкой кофе, во время собраний, за обедом и после работы. Из социальных взаимоотношений рождается множество дружественных групп, неформальных групп, которые все вместе предста ...


