Методология, методы и методики исследования организации временной перспективы в онтогенезе. Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования

Психология » Формирование временной перспективы в онтогенезе » Методология, методы и методики исследования организации временной перспективы в онтогенезе. Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования

Цель

данной работы

изучение реальных, жизненных критериев организации времени субъектом.

Гипотеза:

Особенности ситуации в зависимости от личностных параметров влияют на изменение в организации времени.

Задачи

:

1

.Провести теоретический анализ литературы по данной теме.

2

.Определить предмет организации временной перспективы в онтогенезе.

3.

Проанализировать особенности восприятия времени человеком в онтогенезе.

Объект:

временная перспектива.

Предмет:

организация временной перспективы в онтогенезе.

Другое по теме:

Понятие неформальных групп. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации
Причиной возникновения неформальной группы в формальной организации является неизбежная ограниченность формальной организации, которая не может охватить и регулировать все процессы функционирования социальной организации.[1] Неформальная группа - · сотрудники, объединенные по их собственной воле на основе взаимных симпатий, дружеских отношений для достижения определенной цели. Некоторые неформа ...

Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения
Исследование личности с отклоняющимся агрессивным поведением показало, что они характеризуются разной степенью деформации системы внутренней поведенческой регуляции установок, ценностно-нормативных представлений, рефферентных ориентаций. Заметное неблагополучие у этих людей выявляется в системе межличностных отношений. Как известно, асоциальным, отклоняющимся поведением называют поведение, в ко ...

Составить характеристику индивидуально-психологических свойств личности на основе тестов, увязав ее с особенностями своей профессиональной деятельности
Этапы выявление соответствия индивидуальных психологических свойств к требованиям профессии. 1.Был проведен опрос экспертов. По результатам опроса выявлены профессионально важные свойства личности маркетолога. Психограмма (психологический портрет профессии) Св-ва личности Степень выраженности 1. темперамент; 7 2. характер; 8 3. способности; 10 4. направленность; 6 5. интеллектуальность; ...