Правило конфиденциальности

Психолог обязан обеспечить неприкосновенность информации, сообщаемой клиентом, и не имеет права разглашать ее без согласия самого клиента, за исключением случаев, когда разглашение информации способно предотвратить серьезную угрозу жизни и здоровью самого клиента или другого человека.

Во время научного или профессионального обсуждения (супервизии) психологи – консультанты и психотерапевты должны устранить или изменить информацию, которая могла бы привести к идентификации клиента со стороны третьих лиц.

Обсуждение информации, полученной от клиентов, допустимо в соответствии с научными или профессиональными задачами и только с теми лицами, кто ясно представляет границы обсуждения этой информации.

Использование материалов работы с клиентом в публикациях или научных выступлениях допустимо только с согласия клиента и устранения из текста любых признаков, по которым личность клиента могла бы быть идентифицирована другими людьми.

Другое по теме:

Теоретический обзор литературы по психологии тревожности. История развития психологии тревожности
Большинство исследователей тревожности согласны с тем, что проблема тревожности в психологии, как в научном, так и в клиническом плане впервые была поставлена и рассмотрена в трудах З. Фрейда [60, 61]. Взгляды Фрейда в отношении тревоги и страха близки к философской традиции, берущей свое начало от Серена Кьеркегора [28]. Оба признавали необходимость разграничения тревоги и страха, считая, что ...

Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения. а - специфические действия или мысли б- привычные действия или мысли в - относительно постоянное личное свойство г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт 2 Экстравертный тип характеризуется: А - общительностью и импульсивностью. Б - , пассивных, необщительных. В - часто жалуются на физические недомогания Г ...

Виды коммуникационных барьеров. Барьер «авторитет»
Разделив всех людей на авторитетных и неавторитетных, человек доверяет только первым и отказывает в доверии другим. Таким образом, доверие и недоверие как бы персонифицируются и зависят не от особенностей передаваемой информации, а от того, кто говорит. Например, пожилые слабо прислушиваются к советам молодых. Отнесение человека к авторитетным зависит от следующих факторов: 1. социального поло ...