- Введение
- Обзор теоретических работ по проблеме взаимосвязи памяти и интереса. Определение памяти, виды, структура памяти
- Виды памяти.
- Теории и представления о памяти
- Определение, виды, структура интереса
- Исследования взаимосвязи памяти и интереса
- Экспериментальное исследование влияния интереса на запоминание и успешность обучения. Методы диагностики
- Процедура исследования и характеристика выборки
- Анализ результатов эмпирических исследований
- Заключение
Взаимосвязь особенностей памяти, интереса и успешности обучения
Другое по теме:
Исследование профессиональной мотивации у подростков. Характеристика
выборки и методов исследования
Данное исследование проводилось в Лицее №3. В исследовании принимали участие учащиеся 9-10 классов, в количестве 48 человек. Методики: дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климовым (модификация Йовайши), опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности, тест «Эгоцентрические ассоциации». ...
Выводы
ü Существуют различия в стиле поведения в семейных конфликтах между мужчинами и женщинами: у мужчин более выражен стиль соперничество и менее приспособление, чем у женщин.
ü Не существуют различия между стилем поведения супругов в конфликтных ситуациях на разных этапах супружества
ü Существует зависимость между стилем поведения в конфликтных ситуациях и характером взаимодействия ...
Проблема объекта и предмета логики.
Термин "логика", как гласит предание, впервые был введен в научный обиход древнегреческим философом Демокритом (460-370 гг. до н.э.). В переводе с древнегреческого слово "логика" означает "разум", "мысль", "смысл", "слово", "закономерность".
В настоящее время термин "логика" применяется как для объяснения процесса м ...


