- Введение
- Обзор теоретических работ по проблеме взаимосвязи памяти и интереса. Определение памяти, виды, структура памяти
- Виды памяти.
- Теории и представления о памяти
- Определение, виды, структура интереса
- Исследования взаимосвязи памяти и интереса
- Экспериментальное исследование влияния интереса на запоминание и успешность обучения. Методы диагностики
- Процедура исследования и характеристика выборки
- Анализ результатов эмпирических исследований
- Заключение
Взаимосвязь особенностей памяти, интереса и успешности обучения
Другое по теме:
Понятие об эмоциях
Эмоции – это своеобразное личностное отношение человека к окружающей действительности и к самому себе.
Эмоции не существуют вне познания и деятельности человека. Они отражают личную значимость внешних и внутренних стимулов, ситуаций, событий для человека, то есть то, что его волнует, и выражаются в форме переживаний.
Понятие «эмоция» используется и в широком смысле, когда под ней имеют в виду ...
Воспитательная работа с прапорщиками
Свою специфику также имеет и воспитательная работа с прапорщиками
подразделения. Обновление теоретического содержания воспитательной работы с этой категорией военнослужащих, приведение ее в соответствие реальностям жизни в последние годы являются наиболее актуальными направлениями кадровой политики в войсках. Исходя из этого, командиры подразделений руководствуются рядом соответствующих требова ...
Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития
личности педагога
Утверждение К. Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А.Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образование ...


