- Введение
- Теоретико-методологические основы исследований, посвященных экономическому сознанию и особенностям отношения к деньгам. Экономическое сознание как представление и отношение личности к экономическим
- Экономическая идентичность, ее структура
- Субъективное восприятие экономики. Экономическое благополучие
- Деньги как объект психологических исследований
- Отношение к деньгам как психологическая категория
- Факторы, влияющие на отношение к деньгам
- Социокультурные особенности отношения к деньгам у россиян
- Отношение к деньгам у разных социальных групп
- Специфика организационной деятельности государственных и коммерческих структур
- Эмпирическое исследование экономико-психологических особенностей отношения к деньгам сотрудников государственной и коммерческой организаций. Процедура исследования
- Анализ и интерпретация исследования экономико-психологических особенностей отношения к деньгам и субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций. Описание результ
- Исследование особенностей отношения к деньгам у сотрудников государственной и коммерческой организаций
- Диагностика эмоционального компонента субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций
- Анализ и интерпретация результатов особенностей взаимосвязи экономико-психологических характеристик и отношения к деньгам с эмоциональным компонентом субъективного благополучия у сотрудников государ
- Заключение
- Приложение
Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
Другое по теме:
Экстраверсия/Интроверсия
Первый тип (суперфактор), выделенный Айзенком, носит название экстраверсия/интроверсия. Термин "экстраверсия", вместе с противоположным ему термином "интроверсия", имеет неодинаковое значение у разных теоретиков. Скажем, Юнг выделял два достаточно широких типа личности, называя их "экстравертность" и "интровертность". Его определение этих категорий несколь ...
Методы и средства воспитания личного состава в процессе формирования
морально-психологических качеств воина современной армии. Методы
воспитательной работы в армии
В воспитании военнослужащих современной российской армии используются следующие методы:
· методы изучения объектов воспитания: целенаправленное наблюдение за объектом воспитания; изучение личности по документам; биографический метод; анализ практической деятельности военнослужащих; изучение и анализ независимых характеристик; тестирование; письменные и устные опросы; индивидуальные (группо ...
Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного
розыска
Мыслительные процессы занимают важное место в деятельности работника уголовного розыска. По сути, весь смысл его работы состоит в постоянном добывании и переработке специфической информации.
В теоретических и экспериментальных исследованиях советских психологов (П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, О.К. Тихомирова) мышление определяется как ведущий ко ...