- Введение
- Теоретико-методологические основы исследований, посвященных экономическому сознанию и особенностям отношения к деньгам. Экономическое сознание как представление и отношение личности к экономическим
- Экономическая идентичность, ее структура
- Субъективное восприятие экономики. Экономическое благополучие
- Деньги как объект психологических исследований
- Отношение к деньгам как психологическая категория
- Факторы, влияющие на отношение к деньгам
- Социокультурные особенности отношения к деньгам у россиян
- Отношение к деньгам у разных социальных групп
- Специфика организационной деятельности государственных и коммерческих структур
- Эмпирическое исследование экономико-психологических особенностей отношения к деньгам сотрудников государственной и коммерческой организаций. Процедура исследования
- Анализ и интерпретация исследования экономико-психологических особенностей отношения к деньгам и субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций. Описание результ
- Исследование особенностей отношения к деньгам у сотрудников государственной и коммерческой организаций
- Диагностика эмоционального компонента субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций
- Анализ и интерпретация результатов особенностей взаимосвязи экономико-психологических характеристик и отношения к деньгам с эмоциональным компонентом субъективного благополучия у сотрудников государ
- Заключение
- Приложение
Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
Другое по теме:
Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи способности к
прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте
Последний этап эмпирического изучения является аналитическим. Он направлен на подведение итогов исследования и более открытое описание выводов по проделанной эмпирической работе.
При помощи методики "Прогностическая задача" было установлено, что из 90 протестированных подростков 28 ( 31,1%) имеют высокий, 31 (34,45%) низкий и 31 (34,45%) средний уровни способности к прогнозированию.
...
Экономическая идентичность, ее структура
Определяя экономическую идентичность, следует рассматривать ее как часть продукта экономического самосознания, которая представляет собой экономико-психологическую категорию, относящуюся к результату определения человеком своего положения в системе экономических отношений и, прежде всего, отношений собственности, являющихся, согласно У. Джеймсу, центральными базовыми отношениями личности [11]. С ...
Использование сознательных и подсознательных сторон психики
Приемы убеждающего воздействия должны быть обращены и на сознательную, и не сознательную стороны психики.
Структурно психику можно представить как единство трех ее составляющих – сознания и моторики. Из чего следует: чтобы побудить человека к активности, нужно воздействовать на сознание, возбудить подсознание (главным образом эмоциональную сторону) и включить в соответствующую деятельность.
...


