- Вступление
- Гуманистическая теория личности А.Маслоу
- Физиологические потребности
- Потребности безопасности и защиты.
- Потребности принадлежности и любви.
- Потребности самоуважения.
- Потребности самоактуализации.
- Оценка самоактуализации по А.Маслоу.
- Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
- Поле опыта
- Самость
- Идеальная самость
- Конгруэнтность и неконгруэнтность
- Тенденция к самоактуализации
- Социальные отношения
- Заключение
Гуманистические теории личности Маслоу и Роджерса
Другое по теме:
Понятие личность в психологии. Различные подходы к
пониманию структуры личности. Свойства личности
Личность является не только предметом психологии, но и предметом философского, общественно-исторического познания, на определенном уровне анализа личность выступает со стороны своих природных, биологических особенностей как предмет антропологии, соматологии и генетики человека.
Нет однозначного определения термина "личность". С точки зрения Рубинштейна, личность - совокупность внутрен ...
Вильгельм Райх
Как и многие другие выдающиеся психотерапевты, в последствии основавшие свои школы, Вильгельм Райх начинал свой психотерапевтический труд в русле фрейдовского психоанализа [22, C.13]. По своему духу он в значительной степени сохранил приверженность идеям З.Фрейда, и считал, что его выводы не противоречат исконному психоанализу, но дают ему прочную естественнонаучную основу. Однако ортодоксальные ...
Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни,
ориентация на внешкольные виды деятельности и условия.
Представим полученные количественные резул ...


