- Вступление
- Гуманистическая теория личности А.Маслоу
- Физиологические потребности
- Потребности безопасности и защиты.
- Потребности принадлежности и любви.
- Потребности самоуважения.
- Потребности самоактуализации.
- Оценка самоактуализации по А.Маслоу.
- Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
- Поле опыта
- Самость
- Идеальная самость
- Конгруэнтность и неконгруэнтность
- Тенденция к самоактуализации
- Социальные отношения
- Заключение
Гуманистические теории личности Маслоу и Роджерса
Другое по теме:
Развитие танце-двигательной терапии
Со временем в западных культурах танец из формы социальной коммуникации самовыражения превратился в вид искусства, целью которого была поучение и увеселение публики. В ХIХ веке танец стал формализованным средством выражения, примером чего служит классический балет. Одной из первых, кто внес вклад в возрождение творческого танца, была известная танцовщица Айседора Дункан (ХХ век). Традиционно счи ...
Развитие мышления
Мышление младшего дошкольника отличается качественным своеобразием. Ребенок - реалист, для него реально все, что существует. Поэтому ему трудно различать сновидения, фантазии и реальность. Он эгоцентрист, так как еще не умеет видеть ситуацию глазами другого, а всегда оценивает ее своей точки зрения. Ему свойственны анимистические представления: все окружающие предметы способны думать и чувствова ...
Психотизм/Суперэго
Айзенк видит психотизм (P) как унитарную концепцию, в отличие от таких отдельных и независимых психических болезней, как шизофрения, маниакально-депрессивный психоз и т. п. К тому же психотизм/суперэго - это переменная с непрерывной областью изменения, имеющая близкое к нормальному распределение. Люди с высокими показателями по шкале P часто эгоцентричны, холодны, любят спорить, агрессивны, импу ...


