- Вступление
- Гуманистическая теория личности А.Маслоу
- Физиологические потребности
- Потребности безопасности и защиты.
- Потребности принадлежности и любви.
- Потребности самоуважения.
- Потребности самоактуализации.
- Оценка самоактуализации по А.Маслоу.
- Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
- Поле опыта
- Самость
- Идеальная самость
- Конгруэнтность и неконгруэнтность
- Тенденция к самоактуализации
- Социальные отношения
- Заключение
Гуманистические теории личности Маслоу и Роджерса
Другое по теме:
Описание методов диагностики
Практическая работа по изучению характера адаптации к детскому учреждению проводилась с помощью следующих диагностических методов: наблюдение, опросник для родителей для выявления способности ребенка адаптироваться к жизни (А. Фромм), анкета для матерей детей раннего возраста с различным типом адаптации к ДОУ, опросник для воспитателей "Учет преобладающего настроения ребенка", методика ...
Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
Понятие адаптации, в его наиболее широком определении означает соответствие между живой системой и внешними условиями, причём адаптация - это и процесс, и результат, то есть определённая организация. С физиологической точки зрения, адаптация - это перестройка внутреннего динамического стереотипа в зависимости от изменения внешних условий.
И.П.Павлов считал, что внешние условия жизни, вешняя сре ...
Биографический экскурс Г. Айзенка
Ганс Юрген Айзенк (Hans Jurgen Eysenck) родился 4 марта 1916 года в Берлине. Его мать, Рут Вернер, была талантливой актрисой и впоследствии стала звездой немого кино. Отец, Антон Эдвард Айзенк, также был актером и певцом. Впоследствии ученый вспоминал, что "чувствовал очень мало внимания со стороны родителей, которые развелись, когда мне было 4 года, и не испытывали особо горячих чувств ко ...


