- Вступление
- Гуманистическая теория личности А.Маслоу
- Физиологические потребности
- Потребности безопасности и защиты.
- Потребности принадлежности и любви.
- Потребности самоуважения.
- Потребности самоактуализации.
- Оценка самоактуализации по А.Маслоу.
- Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
- Поле опыта
- Самость
- Идеальная самость
- Конгруэнтность и неконгруэнтность
- Тенденция к самоактуализации
- Социальные отношения
- Заключение
Гуманистические теории личности Маслоу и Роджерса
Другое по теме:
Развод: влияние на ребенка.
Образец жизни, образец общения, отношения к миру – это самое главное, что дает ребенку семья. Семья удовлетворяет самые главные психологические потребности ребенка – в безопасности, в общении, в любви. Несмотря на то, что для взрослых развод – это не редко болезненное, малоприятное, порой, драматическое переживание, тем не менее, они идут на него из лучших побуждений и по собственной воле, при э ...
Д.В. Менджерицкая (1946)
Она расширяет перечень особенностей детской игры, указывая ряд новых:
во-первых, развитие использования детьми различных предметов в игре, которое при замене реального предмета игровым идет от отдаленного сходства ко все большей требовательности в отношении сходства;
во-вторых, сглаживание с возрастом противоречий между придумыванием сюжета и возможностью его реализации;
в-третьих, развитие с ...
Параметры и виды самооценки
Традиционно выделяют три основных параметра самооценки: адекватность, высота, устойчивость [23].
Самооценка может быть адекватной и неадекватной. Адекватная самооценка позволяет человеку относиться к себе критически, предполагает равное признание своих достоинств и недостатков. В основе такой самооценки лежит необходимый опыт и знания. Неадекватная самооценка свидетельствует о необъективной оце ...


