ПриложенияСтраница 9
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица № 10).
Таблица 10
|
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
|
1 |
Высокий |
0 |
0% |
|
2 |
Средний |
8 |
40% |
|
3 |
Низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 11. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
|
1 |
Катя А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
2 |
Павел А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
3 |
Арсений А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
4 |
Лиза А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
5 |
Даша Б. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
|
6 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
8 |
Кирилл Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
9 |
Егор Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
10 |
Наташа Е. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
|
12 |
Карина К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
14 |
Глеб О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
|
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
|
16 |
Лера П. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
17 |
Ира П. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
18 |
Настя Р. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
19 |
Настя С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
20 |
Никита Ч. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
Другое по теме:
Античная психология
Некогда студенты шутили, советуя на экзамене по любому предмету на вопрос о том, кто его впервые изучал, смело отвечать: “Аристотель”. Этот древнегреческий философ и естествоиспытатель заложил первые камни в основание многих дисциплин. Его по праву следует считать также отцом психологии как науки. Им был написан первый курс общей психологии “О душе”. Сначала он изложил историю вопроса, мнения св ...
Психологические особенности личности педагога
То, насколько будет полноценным психическое и личностное развитие школьников, развитие их мотивов и потребностей, интересов и склонностей, самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит от учителя как личности и как профессионала. Новые социальные запросы на современном этапе развития общества не снижают актуальности ...
Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на
современном этапе
Под содержанием воспитания военнослужащих Вооруженных Сил РФ понимается совокупность основных видов и направлений воспитания: государственно-патриотического, воинского, нравственного, правового, экономического, эстетического, физического и экологического.
Содержание воспитательной работы в подразделениях и частях (на кораблях) Министерства обороны Российской Федерации формируется на основе ...


