ПриложенияСтраница 9
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица № 10).
Таблица 10
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
8 |
40% |
3 |
Низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 11. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
1 |
Катя А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
2 |
Павел А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
3 |
Арсений А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
4 |
Лиза А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
5 |
Даша Б. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
6 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
8 |
Кирилл Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Егор Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Наташа Е. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
12 |
Карина К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
14 |
Глеб О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
16 |
Лера П. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
17 |
Ира П. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
18 |
Настя Р. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Настя С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
20 |
Никита Ч. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
Другое по теме:
Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
Подростковый возраст начинается примерно в 12-14 до 17-18. Основная грань личности, на которую опирается данный период, является формирование чувства идентичности (Эриксон, Вагин, и т.д.). Также данный возраст, с психологической точки зрения, объясняется как «период взросления, характеризующийся интенсивными психологическими и физическими изменениями: половым созреванием и развитием, бурной физи ...
Результаты изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в первый
класс
Результаты анализа ответов детей в процессе беседы, оценивающей психосоциальную зрелость детей, позволили получить сведения об общих представлениях ребёнка, о его способностях ориентироваться в простых жизненных ситуациях, о положении в семье. Представим полученные данные в виде таблицы.
Таблица 5
Результаты оценки психосоциальной зрелости испытуемых
№ п\п
Группа «А»
(гиперактивные ...
Стилистический барьер
Стилистический барьер непонимания возникает, когда человек обязан понять и, следовательно, отразить в каком-то ответе или действии только то словесное обращение, которое подчинено установленной грамматической структуре. В противном случае, когда происходит несоответствие между формой и содержанием, возникает стилистический барьер.
Другими словами, если стиль изложения слишком тяжелый, излишне л ...