ПриложенияСтраница 9
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица № 10).
Таблица 10
|
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
|
1 |
Высокий |
0 |
0% |
|
2 |
Средний |
8 |
40% |
|
3 |
Низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 11. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
|
1 |
Катя А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
2 |
Павел А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
3 |
Арсений А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
4 |
Лиза А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
5 |
Даша Б. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
|
6 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
8 |
Кирилл Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
9 |
Егор Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
10 |
Наташа Е. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
|
12 |
Карина К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
14 |
Глеб О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
|
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
|
16 |
Лера П. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
17 |
Ира П. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
18 |
Настя Р. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
19 |
Настя С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
20 |
Никита Ч. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
Другое по теме:
Психологическое консультирование
Психологическое консультирование - непосредственная работа с людьми, направленная на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, где основным средством воздействия является определенным образом организованная беседа.
Cуть психологического консультирования состоит в том, что психолог, пользуясь специальными профессиональными научными знани ...
А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...
Мнимая
коллективность
Сектантам мало, чтобы человек посещал молитвенный дом и исполнял обряды. В сектах ярко проявляется стремление сделать религию внутренним миром каждого верующего, превратить его в религиозного фанатика, ставящего религию на первое место в своей жизни. Целью сектантского воспитания является, чтобы человек никогда, нигде, ни на одно мгновение не забывал о Боге, чтобы вся его жизнь была проникнута в ...


