Приложения
Страница 9

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица № 10).

Таблица 10

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0%

2

Средний

8

40%

3

Низкий

12

60%

Общее количество испытуемых 20 человек.

Таблица 11. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

1

Катя А.

2

2

3

2

9

2

2

Павел А.

2

2

2

2

8

2

3

Арсений А.

2

2

2

2

8

2

4

Лиза А.

2

2

3

2

9

2

5

Даша Б.

2

3

2

3

10

2

6

Егор Г.

3

2

3

3

11

3

7

Лиза Г.

2

2

2

2

8

2

8

Кирилл Г.

3

3

2

3

11

3

9

Егор Г.

2

3

3

3

11

3

10

Наташа Е.

3

3

2

3

11

3

11

Саша И.

2

3

2

3

10

2

12

Карина К.

2

2

2

3

9

2

13

Лена Л.

2

2

2

3

9

2

14

Глеб О.

3

2

3

2

10

2

15

Серёжа О.

3

2

3

2

10

2

16

Лера П.

2

2

2

3

9

2

17

Ира П.

3

2

2

2

9

2

18

Настя Р.

3

2

3

3

11

3

19

Настя С.

3

3

3

3

12

3

20

Никита Ч.

3

3

2

3

11

3

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другое по теме:

Ричард Шведер: Интенциональные миры
Центральным понятие теории Шведера является понятие интенциональности как основной характеристике опытно переживаемой нами реальности. Слово “intentional” может быть переведено как “сконструированный”, “вымышленный”, следовательно “интенциональный мир” - “вымышленный мир” или “сконструированный мир” - сконструированный посредством культуры, вымышленный на основании тех или иных культурных паради ...

Воспитание как часть педагогического процесса
Обучение - один из элементов педагогического процесса. Вторым важнейшим элементом выступает воспитание. Оба эти процесса представляют собой процессы целенаправленного влияния на ребенка. Воспитание способствует социализации ребенка в реальном мире и представляет собой один из путей ее осуществления. Это ключевой, основной элемент социализации, так как именно воспитание дает возможность ребенку ...

Образ педагога в понимании родителей
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается вопрос, какие качества учителя ...