Приложения
Страница 9

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица № 10).

Таблица 10

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0%

2

Средний

8

40%

3

Низкий

12

60%

Общее количество испытуемых 20 человек.

Таблица 11. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

1

Катя А.

2

2

3

2

9

2

2

Павел А.

2

2

2

2

8

2

3

Арсений А.

2

2

2

2

8

2

4

Лиза А.

2

2

3

2

9

2

5

Даша Б.

2

3

2

3

10

2

6

Егор Г.

3

2

3

3

11

3

7

Лиза Г.

2

2

2

2

8

2

8

Кирилл Г.

3

3

2

3

11

3

9

Егор Г.

2

3

3

3

11

3

10

Наташа Е.

3

3

2

3

11

3

11

Саша И.

2

3

2

3

10

2

12

Карина К.

2

2

2

3

9

2

13

Лена Л.

2

2

2

3

9

2

14

Глеб О.

3

2

3

2

10

2

15

Серёжа О.

3

2

3

2

10

2

16

Лера П.

2

2

2

3

9

2

17

Ира П.

3

2

2

2

9

2

18

Настя Р.

3

2

3

3

11

3

19

Настя С.

3

3

3

3

12

3

20

Никита Ч.

3

3

2

3

11

3

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другое по теме:

Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по формированию личностных качеств воинов внутренних войск
Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач: 1. Группа методик для военнослужащих карауль ...

Групповая динамика в СПТ
Описанием стадий развития групп занимались целый ряд исследователей, и из этих описаний явствует, что, несмотря на специфичность содержания деятельности отдельных групп, которое значительно различается, направление и процесс развития очень похожи. Другими словами, несмотря на природу группы и теоретическую ориентацию ведущего, имеются некоторые общие тенденции, которые становятся очевидными в бо ...

Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
На основе предварительного эксперимента мы определили, что у детей недостаточно развиты устойчивость, концентрация, переключаемость и объем внимания. Для более высокого уровня развития этих свойств внимания проведены интегрированные занятия. Внимание – необходимое условие любой деятельности: учебной, игровой, познавательной. Без целенаправленного, достаточно устойчивого внимания невозможны ни с ...