ПриложенияСтраница 9
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица № 10).
Таблица 10
|
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
|
1 |
Высокий |
0 |
0% |
|
2 |
Средний |
8 |
40% |
|
3 |
Низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 11. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
|
1 |
Катя А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
2 |
Павел А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
3 |
Арсений А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
4 |
Лиза А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
5 |
Даша Б. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
|
6 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
8 |
Кирилл Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
9 |
Егор Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
10 |
Наташа Е. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
|
12 |
Карина К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
14 |
Глеб О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
|
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
|
16 |
Лера П. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
17 |
Ира П. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
18 |
Настя Р. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
19 |
Настя С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
20 |
Никита Ч. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
Другое по теме:
Новообразования дошкольного возраста.
Роль игры в становлении новообразований
дошкольного возраста
Дошкольное детство — совершенно своеобразный период развития человека. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается и направляется извне — взрослыми или ...
Психолого-педагогические особенности работы с
подростками и юношами
Подростковый возраст (пубертатный период) традиционно считается самым сложным в детском развитии. Его называют переходным, «трудным», «опасным возрастом», «возрастом бурь». В этих названиях зафиксирована главная его особенность - переход от детства к взрослости.
К подростковому возрасту относят школьников 11(12) - 15(16) лет. В это время протекает бурная физиологическая перестройка организма.
...
Состояния активации и уровни бодрствования
Психофизиологические представления об упорядоченном множестве состояний организма интенсивно разрабатываются в рамках теории активации. Гипотетическая шкала уровней бодрствования "сон - сверхвозбуждение" [119; 201] охватывает широкий диапазон поведенческих реакций, которым ставятся в соответствие разные уровни активированности физиологических систем. В этом смысле под активацией обычно ...


