ПриложенияСтраница 9
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица № 10).
Таблица 10
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
8 |
40% |
3 |
Низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 11. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
1 |
Катя А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
2 |
Павел А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
3 |
Арсений А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
4 |
Лиза А. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
5 |
Даша Б. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
6 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
8 |
Кирилл Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Егор Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Наташа Е. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
12 |
Карина К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
14 |
Глеб О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
16 |
Лера П. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
17 |
Ира П. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
18 |
Настя Р. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Настя С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
20 |
Никита Ч. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
Другое по теме:
Развитие экспериментальной психологии в России
Успехи психологии были обусловлены применением эксперимента. Научная молодежь в России тоже стремилась освоить этот метод. Многие из тех, кто увлекся психологией, отправлялись с этой целью в Германию, в Лейпциг, ставший благодаря Вундту Меккой экспериментальной психологии. Эксперимент требовал организации специальных лабораторий. В России первые робкие попытки поместить в лабораторию не лягушку ...
Психологическая готовность детей 5-6 лет к
школьному обучению
Проблема психологической готовности к школе для психологии не нова. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей (Г. Гетпер, 1936г.; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек. Также отечественная детская психология [6,10,12,14,16,21] достигла значительных успехов в изучение возрастных особенностей развития психологической готовности детей, накопила доста ...
Теоретико-методологические основы исследований, посвященных экономическому
сознанию и особенностям отношения к деньгам. Экономическое сознание как
представление и отношение личности к экономическим
Экономическое сознание, проявляющееся, в частности, в субъективной оценке экономического статуса личности, в представлении и отношении личности к собственности, деньгам, экономическому риску, бедности, богатству и другим экономическим объектам является результатом социализации и профессионализации субъекта и приобретает определенную значимость в деятельности человека [42].
Экономическое сознани ...