Приложения
Страница 7

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №6)

Таблица 6

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

2

10%

2

Социальный

2

10%

3

Позиционный

3

15%

4

Отметка

1

5%

5

Игровой

6

30%

6

Внешний

3

15%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 7. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращенно), имя

Баллы

Мотив

1

Евгений Б.

1

игровой

2

Сергей Г.

5

учебный

3

Юлия Г.

4

социальный

4

Евгений И.

1

игровой

5

Женя И.

5

учебный

6

Павел К.

0

внешний

7

Иван К.

4

социальный

8

Денис К.

3

позиционный

9

Витя К.

1

игровой

10

Алёна Л.

3

позиционный

11

Кристина Л.

5

учебный

12

Саша Л.

3

позиционный

13

Станислав Л.

1

игровой

14

Сергей Л.

3

позиционный

15

Настя Р.

2

отметка

16

Алёна С.

4

социальный

17

Анна Т.

4

социальный

18

Саша Т.

0

внешний

19

Миша Т.

4

социальный

20

Вика Я.

1

игровой

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другое по теме:

Виды памяти.
Человека окружает огромное количество информации, которую нужно каждую секунду обрабатывать и сохранять каким-либо образом. Она поступает к человеку посредством зрения, слуха, осязания и т.д. Но не всегда получается полностью и внимательно рассмотреть объект, поэтому память разделяется на виды. Существуют различные подходы к классификации видов памяти, но в основных чертах они сходятся. В больши ...

Потребности самоактуализации.
Маслоу охарактеризовал самоактуализацию как желание человека стать тем, кем он может быть. Человек, достигший этого высшего уровня, добивается полного использования своих талантов, способностей и потенциала личности, т.е. самоактуализироваться - значит стать тем человеком, которым мы можем стать, достичь вершины нашего потенциала. Но, по Мнению Маслоу самоактуализация очень редка, т.к. многие лю ...

Психологическая готовность детей 5-6 лет к школьному обучению
Проблема психологической готовности к школе для психологии не нова. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей (Г. Гетпер, 1936г.; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек. Также отечественная детская психология [6,10,12,14,16,21] достигла значительных успехов в изучение возрастных особенностей развития психологической готовности детей, накопила доста ...