ПриложенияСтраница 7
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №6)
Таблица 6
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
2 |
10% |
2 |
Социальный |
2 |
10% |
3 |
Позиционный |
3 |
15% |
4 |
Отметка |
1 |
5% |
5 |
Игровой |
6 |
30% |
6 |
Внешний |
3 |
15% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 7. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
1 |
Евгений Б. |
1 |
игровой |
2 |
Сергей Г. |
5 |
учебный |
3 |
Юлия Г. |
4 |
социальный |
4 |
Евгений И. |
1 |
игровой |
5 |
Женя И. |
5 |
учебный |
6 |
Павел К. |
0 |
внешний |
7 |
Иван К. |
4 |
социальный |
8 |
Денис К. |
3 |
позиционный |
9 |
Витя К. |
1 |
игровой |
10 |
Алёна Л. |
3 |
позиционный |
11 |
Кристина Л. |
5 |
учебный |
12 |
Саша Л. |
3 |
позиционный |
13 |
Станислав Л. |
1 |
игровой |
14 |
Сергей Л. |
3 |
позиционный |
15 |
Настя Р. |
2 |
отметка |
16 |
Алёна С. |
4 |
социальный |
17 |
Анна Т. |
4 |
социальный |
18 |
Саша Т. |
0 |
внешний |
19 |
Миша Т. |
4 |
социальный |
20 |
Вика Я. |
1 |
игровой |
Другое по теме:
Ситуативные методы
влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния (которые можно использовать на презентации), которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить.
Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следующими способами: ...
Измененные состояния сознания
По определению А.Людвига, измененные состояния сознания представляют собой качественные отклонения в субъективных переживаниях или психологическом функционировании от определенных генерализованных для данного субъекта норм, рефлексируемых человеком или отмечаемых наблюдателями.
Индивид отдает себе отчет об изменении характеристик ощущения, восприятия, самоконтроля и самосознания.
К измененным ...
Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий
развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Современное состояние проблемы внимания
Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем научной психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания – как фундаментального, так и прикладного характера.
Значимость внимания в жизни человека, его определяющая роль в отборе содержаний сознательного опыта, запоминании и научении очевидны. Трудно усомниться также в необходимости вс ...