Приложения
Страница 7

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №6)

Таблица 6

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

2

10%

2

Социальный

2

10%

3

Позиционный

3

15%

4

Отметка

1

5%

5

Игровой

6

30%

6

Внешний

3

15%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 7. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращенно), имя

Баллы

Мотив

1

Евгений Б.

1

игровой

2

Сергей Г.

5

учебный

3

Юлия Г.

4

социальный

4

Евгений И.

1

игровой

5

Женя И.

5

учебный

6

Павел К.

0

внешний

7

Иван К.

4

социальный

8

Денис К.

3

позиционный

9

Витя К.

1

игровой

10

Алёна Л.

3

позиционный

11

Кристина Л.

5

учебный

12

Саша Л.

3

позиционный

13

Станислав Л.

1

игровой

14

Сергей Л.

3

позиционный

15

Настя Р.

2

отметка

16

Алёна С.

4

социальный

17

Анна Т.

4

социальный

18

Саша Т.

0

внешний

19

Миша Т.

4

социальный

20

Вика Я.

1

игровой

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другое по теме:

Особенности профессиональной мотивации у подростков
Поскольку процесс формирования мотива (мотивация) связан с использованием многих личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива. Процесс формирования мотива может иметь индивидуальные особенности в зависимости от свойств личности. Важно, что в мотивах подростков с ...

Приложения
Приложение 1 [35] № исп Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу) Направление реакции Тип реакции тревожность агрессивность фрустрация ригидность экстрапунитивные интропунитивные импунитивные На препятствии На самозащите На удовлетворении 1. 2 3 ...

Сущность стресса и методы управления
Стресс - обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его - может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда вы встаете, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность, или бессонницу во время экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций. Как отмечает док ...