ПриложенияСтраница 10
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица №12)
Таблица 12
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0 |
2 |
Средний |
13 |
65% |
3 |
Низкий |
7 |
35% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 13. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Уровень | ||||
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
3 |
Юлия Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
4 |
Евгений И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
6 |
Павел К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Иван К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
8 |
Денис К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Алёна Л. |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
3 | ||
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
12. |
Саша Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
14 |
Сергей Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
17 |
Анна Т. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
18 |
Саша Т. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
20 |
Вика Я. |
2 |
3 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
Другое по теме:
Взгляд К.Г. Юнга на проблему соотношения сознания и бессознательного
В отличие от 3. Фрейда Юнг не только не противопоставлял сознание и подсознание, но считал, что сознание основано на глубинных пластах коллективного бессознательного, на архетипах – представлениях, сформированных у человечества в далеком прошлом. Индивид, по Юнгу, стремится к самореализации (индивидуации) на основе подсознательных устремлений, обусловленных коллективным подсознанием. Не мысль, н ...
Понятие об эмоциях
Эмоции – это своеобразное личностное отношение человека к окружающей действительности и к самому себе.
Эмоции не существуют вне познания и деятельности человека. Они отражают личную значимость внешних и внутренних стимулов, ситуаций, событий для человека, то есть то, что его волнует, и выражаются в форме переживаний.
Понятие «эмоция» используется и в широком смысле, когда под ней имеют в виду ...
Возрастная динамика гиперактивного поведения
Анализ возрастной динамики показал, что признаки расстройства наиболее выражены в дошкольном и младшем школьном возрастах: наибольший процент детей с синдромом отмечается в 5—10 лет, что отличается от возраста 11—12 лет. Таким образом, мы считаем, что пик проявления синдрома приходится на период подготовки к школе и начало обучения [4, c.29].
Это обусловлено динамикой развития высшей нервной де ...