ПриложенияСтраница 10
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица №12)
Таблица 12
|
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
|
1 |
Высокий |
0 |
0 |
|
2 |
Средний |
13 |
65% |
|
3 |
Низкий |
7 |
35% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 13. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
|
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Уровень | ||||
|
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
|
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
3 |
Юлия Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
4 |
Евгений И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
6 |
Павел К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
7 |
Иван К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
8 |
Денис К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
10 |
Алёна Л. |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
3 | ||
|
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
12. |
Саша Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
14 |
Сергей Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
17 |
Анна Т. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
|
18 |
Саша Т. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
20 |
Вика Я. |
2 |
3 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
Другое по теме:
Результаты исследования
Исследования показали, что люди, умеренно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху и достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху надежды на успех обычно скром ...
Диагностика особенностей мышления испытуемых
В процессе анализа результатов по методике «Мышление и речь» мы ориентировочно можем выявить понимание множественности предметов, наличие понятия "один - много", а также понятия о грамматических конструкциях на примере существительных множественного числа, правильное их использование в соответствии с ситуацией. Представим полученные количественные результаты в виде таблицы.
Таблица 7 ...
Понятие личность в психологии. Различные подходы к
пониманию структуры личности. Свойства личности
Личность является не только предметом психологии, но и предметом философского, общественно-исторического познания, на определенном уровне анализа личность выступает со стороны своих природных, биологических особенностей как предмет антропологии, соматологии и генетики человека.
Нет однозначного определения термина "личность". С точки зрения Рубинштейна, личность - совокупность внутрен ...


