Приложения
Страница 10

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица №12)

Таблица 12

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0

2

Средний

13

65%

3

Низкий

7

35%

Общее количество испытуемых 20 человек.

Таблица 13. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

3

3

3

3

12

Уровень

1

Евгений Б.

3

2

Сергей Г.

3

3

2

3

11

3

3

Юлия Г.

3

2

3

3

11

3

4

Евгений И.

2

3

3

3

11

3

5

Женя И.

2

2

2

2

8

2

6

Павел К.

3

2

3

3

11

3

7

Иван К.

3

3

2

3

11

3

8

Денис К.

2

3

3

3

11

3

9

Витя К.

3

2

3

3

11

3

10

Алёна Л.

3

3

3

2

11

3

11

Кристина Л.

2

2

3

2

9

2

12.

Саша Л.

3

3

3

3

12

3

13

Станислав Л.

3

2

3

3

11

3

14

Сергей Л.

3

3

3

3

12

3

15

Настя Р.

3

3

2

3

11

3

16

Алёна С.

2

2

3

2

9

2

17

Анна Т.

2

3

2

3

10

2

18

Саша Т.

3

2

3

3

11

3

19

Миша Т.

2

2

2

3

9

2

20

Вика Я.

2

3

2

3

9

2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Теория игры Бойтендайка
Он строит свою теорию исходя из принципов противоположных положениям К. Грооса, т.е. детство объясняет игру: существо играет потому, что он еще молодо. Особенности игры Бойтендайк выводит и связывает, во-первых, с особенностями динамики поведения в детстве, во-вторых с особенностями отношений данного вида животных с условиями его жизни, в-третьих, с основными жизненными влечениями. Анализируя ...

Теории мотивации зарубежных и отечественных авторов. Зарубежные теории мотивации
Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход для объяснения причин поведения человека и животных. В зарубежной психологии имеется около 50 теорий мотивации. Здесь мы рассмотрим лишь некоторые из них. Потребностные теории мотивации. Научному изучению причин активности человек ...

Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
Целью данной работы является изучение особенностей социальной и личностной готовности гиперактивных детей к школе. Задачи исследования: 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей социальной и личностной готовности к школе детей 5-7 летнего возраста. 3. Организация и прове ...