Приложения
Страница 10

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица №12)

Таблица 12

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0

2

Средний

13

65%

3

Низкий

7

35%

Общее количество испытуемых 20 человек.

Таблица 13. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

3

3

3

3

12

Уровень

1

Евгений Б.

3

2

Сергей Г.

3

3

2

3

11

3

3

Юлия Г.

3

2

3

3

11

3

4

Евгений И.

2

3

3

3

11

3

5

Женя И.

2

2

2

2

8

2

6

Павел К.

3

2

3

3

11

3

7

Иван К.

3

3

2

3

11

3

8

Денис К.

2

3

3

3

11

3

9

Витя К.

3

2

3

3

11

3

10

Алёна Л.

3

3

3

2

11

3

11

Кристина Л.

2

2

3

2

9

2

12.

Саша Л.

3

3

3

3

12

3

13

Станислав Л.

3

2

3

3

11

3

14

Сергей Л.

3

3

3

3

12

3

15

Настя Р.

3

3

2

3

11

3

16

Алёна С.

2

2

3

2

9

2

17

Анна Т.

2

3

2

3

10

2

18

Саша Т.

3

2

3

3

11

3

19

Миша Т.

2

2

2

3

9

2

20

Вика Я.

2

3

2

3

9

2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками.
В период адаптации к школе общение с одноклас­сниками, как правило, отступает у первоклассников на второй план перед обилием новых школьных впечатлений. Дети настолько поглощены своим новым статусом и обязанностями, что почти не замечают одноклассников, не всегда могут ответить на вопрос: «Кто сидел рядом с то­бой за партой?» Наблюдения за первоклассниками показывают, что вначале дети как будт ...

Внутренняя организация активности человека
Говоря об активности человека, исследователи обычно подразумевают возможность ответа на следующие основные вопросы: если кто-то проявляет активность, то в чьих интересах и ради чего? Активность - в каком направлении? Каким образом, посредством каких психологических механизмов реализуется активность? Первый вопрос - о мотивационной основе активности. Второй - о ее целевой основе. Третий - об инст ...

Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии. Психологические подходы к проблеме самореализации
Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. Причём важно, чтобы осуществление этой деятельности детерминировалось не только извне (обществом), но и внутренней потребностью самой личности. Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация её способностей в данной деятельности приобретает характер сам ...