ПриложенияСтраница 10
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица №12)
Таблица 12
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0 |
2 |
Средний |
13 |
65% |
3 |
Низкий |
7 |
35% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 13. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Уровень | ||||
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
3 |
Юлия Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
4 |
Евгений И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
6 |
Павел К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Иван К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
8 |
Денис К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Алёна Л. |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
3 | ||
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
12. |
Саша Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
14 |
Сергей Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
17 |
Анна Т. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
18 |
Саша Т. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
20 |
Вика Я. |
2 |
3 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
Другое по теме:
Предмет психологии
Каждая конкретная наука отличается от других наук особенностями своего предмета. Так, геология отличается от геодезии тем, что, имея предметом исследования Землю, первая из них изучает ее состав, строение и историю, а вторая - ее размеры и форму. Выяснение специфических особенностей явлений, изучаемых психологией, представляет значительно большую трудность. Понимание этих явлений во многом завис ...
Анализ полученных результатов
При написании мини-сочинений, мы попросили учащихся учитывать следующие показатели: пол учителя, его возраст, профессиональные данные (знание преподаваемого предмета, объективность выставления оценки, умение преподносить новый материал и другие), личностные качества (аккуратность, пунктуальность, ответственность). Проанализировав мини-сочинения учащихся, мы определили, что:
1. 10 % учащихся хот ...
Использование сознательных и подсознательных сторон психики
Приемы убеждающего воздействия должны быть обращены и на сознательную, и не сознательную стороны психики.
Структурно психику можно представить как единство трех ее составляющих – сознания и моторики. Из чего следует: чтобы побудить человека к активности, нужно воздействовать на сознание, возбудить подсознание (главным образом эмоциональную сторону) и включить в соответствующую деятельность.
...