ПриложенияСтраница 10
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица №12)
Таблица 12
|
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
|
1 |
Высокий |
0 |
0 |
|
2 |
Средний |
13 |
65% |
|
3 |
Низкий |
7 |
35% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 13. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
|
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Уровень | ||||
|
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
|
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
3 |
Юлия Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
4 |
Евгений И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
6 |
Павел К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
7 |
Иван К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
8 |
Денис К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
10 |
Алёна Л. |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
3 | ||
|
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
12. |
Саша Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
14 |
Сергей Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
17 |
Анна Т. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
|
18 |
Саша Т. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
20 |
Вика Я. |
2 |
3 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
Другое по теме:
Типология суицида
Прежде чем приступить к изучению суицидальной активности нужно внести ясность, какие еще были мнения и теории научных деятелей, которые оставили свой след в развитии суицидологии и заложили основу в данную науку.
Зигмунд Фрейд, работая над феноменом самоубийства, написал книгу «Печаль и меланхолия», которая полностью посвящена теме исследования. За основу его теории суицида он ввел два вида впе ...
Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода
родителей
Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром. К сказкам обращались в своем творчестве известные зарубежные и отечественные психологи: Э.Фромм, Э. Берн, Э. Гарднер, А. Менегетти, М. Осорина, Е. Лисина, Е. Петрова, Р. Азовцева, Т. Зинкевич-Евстигнеева и т.д.
С ...
Основные свойства внимания
Внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью, сосредоточенностью, переключаемостью, распределением и объемом. Рассмотрим каждое из них.
Устойчивость внимания проявляется в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не отвлекаясь и не ослабляя внимание. Устойчивость внимания может оп ...


