Приложения
Страница 10

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица №12)

Таблица 12

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0

2

Средний

13

65%

3

Низкий

7

35%

Общее количество испытуемых 20 человек.

Таблица 13. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

3

3

3

3

12

Уровень

1

Евгений Б.

3

2

Сергей Г.

3

3

2

3

11

3

3

Юлия Г.

3

2

3

3

11

3

4

Евгений И.

2

3

3

3

11

3

5

Женя И.

2

2

2

2

8

2

6

Павел К.

3

2

3

3

11

3

7

Иван К.

3

3

2

3

11

3

8

Денис К.

2

3

3

3

11

3

9

Витя К.

3

2

3

3

11

3

10

Алёна Л.

3

3

3

2

11

3

11

Кристина Л.

2

2

3

2

9

2

12.

Саша Л.

3

3

3

3

12

3

13

Станислав Л.

3

2

3

3

11

3

14

Сергей Л.

3

3

3

3

12

3

15

Настя Р.

3

3

2

3

11

3

16

Алёна С.

2

2

3

2

9

2

17

Анна Т.

2

3

2

3

10

2

18

Саша Т.

3

2

3

3

11

3

19

Миша Т.

2

2

2

3

9

2

20

Вика Я.

2

3

2

3

9

2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Разброс выборки
Разброс (иногда эту величину называют размахом) выборки обозначается буквой R. Это самый простой показатель, который можно получить для выборки - разность между максимальной и минимальной величинами данного конкретного вариационного ряда, т.е. R= хmax - хmin Понятно, что чем сильнее варьирует измеряемый признак, тем больше величина R, и наоборот. Однако может случиться так, что у двух выборочн ...

Общение и обособление в ранней юности
Несмотря на распространенность мнения о том, что одиночество чаще всего испытывают люди пожилого возраста, многие психологи (И.С. Кон, И.В. Дубровина, С.В. Кривцова и др.) считают это переживание возрастным новообразованием - специфическим свойством, появляющимся впервые в подростковом возрасте в результате развития познавательной и эмоциональной сферы личности и перехода подростка на новый уров ...

Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению. 1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей» Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...