ПриложенияСтраница 10
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица №12)
Таблица 12
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0 |
2 |
Средний |
13 |
65% |
3 |
Низкий |
7 |
35% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 13. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Уровень | ||||
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
3 |
Юлия Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
4 |
Евгений И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
6 |
Павел К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Иван К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
8 |
Денис К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Алёна Л. |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
3 | ||
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
12. |
Саша Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
14 |
Сергей Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
17 |
Анна Т. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
18 |
Саша Т. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
20 |
Вика Я. |
2 |
3 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
Другое по теме:
Д.В. Менджерицкая (1946)
Она расширяет перечень особенностей детской игры, указывая ряд новых:
во-первых, развитие использования детьми различных предметов в игре, которое при замене реального предмета игровым идет от отдаленного сходства ко все большей требовательности в отношении сходства;
во-вторых, сглаживание с возрастом противоречий между придумыванием сюжета и возможностью его реализации;
в-третьих, развитие с ...
Исследование семейных конфликтов. Конфликты
Ø Понятие «конфликт»
Конфликт – это осознанное столкновение, противоборство минимум двух людей или групп, взаимно противоположных, несовместимых исключающих друг друга потребностей, интересов, целей, типов поведения, отношений, установок, существенно значимых для личности и группы.
Конфликты социально обусловлены и опосредованы индивидуальными особенностями психики людей. Они связаны с ...
Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
Психологическая помощь включает в себя: психодиагностику, психокоррекцию, психотерапию, психологическое консультирование, профориентацию и др.
По мнению Р.С. Немова, разница между понятиями «психотерапия» и «психокоррекция» состоит в следующем:
психотерапия
– это система медико-психологических средств, применяемых врачом для лечения различных заболеваний,
психокоррекция
– совокупность психо ...