Приложения
Страница 10

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица №12)

Таблица 12

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0

2

Средний

13

65%

3

Низкий

7

35%

Общее количество испытуемых 20 человек.

Таблица 13. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

3

3

3

3

12

Уровень

1

Евгений Б.

3

2

Сергей Г.

3

3

2

3

11

3

3

Юлия Г.

3

2

3

3

11

3

4

Евгений И.

2

3

3

3

11

3

5

Женя И.

2

2

2

2

8

2

6

Павел К.

3

2

3

3

11

3

7

Иван К.

3

3

2

3

11

3

8

Денис К.

2

3

3

3

11

3

9

Витя К.

3

2

3

3

11

3

10

Алёна Л.

3

3

3

2

11

3

11

Кристина Л.

2

2

3

2

9

2

12.

Саша Л.

3

3

3

3

12

3

13

Станислав Л.

3

2

3

3

11

3

14

Сергей Л.

3

3

3

3

12

3

15

Настя Р.

3

3

2

3

11

3

16

Алёна С.

2

2

3

2

9

2

17

Анна Т.

2

3

2

3

10

2

18

Саша Т.

3

2

3

3

11

3

19

Миша Т.

2

2

2

3

9

2

20

Вика Я.

2

3

2

3

9

2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Процедура эмпирического исследования
Для получения качественных и достоверных результатов вся основная работа по оценки готовности к школьному обучению проводилась в кабинете психолога, в спокойной и непринуждённой обстановке. Все испытуемые чувствовали себя спокойно. Ко всем заданиям отнеслись с большим интересом и ответственностью. Проведённое эмпирическое исследование позволило получить результаты, к описанию и анализу которых ...

Психологическая готовность детей 5-6 лет к школьному обучению
Проблема психологической готовности к школе для психологии не нова. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей (Г. Гетпер, 1936г.; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек. Также отечественная детская психология [6,10,12,14,16,21] достигла значительных успехов в изучение возрастных особенностей развития психологической готовности детей, накопила доста ...

Индивидуально-психологические особенности и зависимость от них профессионализма психологов
На формирование личности профессионала влияют не только способности и мотивация. На него влияет целый спектр индивидуальных психологических особенностей, начиная с типа высшей нервной деятельности, темперамента человека и заканчивая его личностными качествами. Именно рассмотрению некоторых личностных качеств, необходимых психологу-профессионалу, нам и хотелось бы посвятить нашу работу. Мы счит ...