ПриложенияСтраница 10
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни сформированности внутренней позиции школьника (таблица №12)
Таблица 12
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0 |
2 |
Средний |
13 |
65% |
3 |
Низкий |
7 |
35% |
Общее количество испытуемых 20 человек.
Таблица 13. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Уровень | ||||
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
3 |
Юлия Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
4 |
Евгений И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
6 |
Павел К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Иван К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
8 |
Денис К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Алёна Л. |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
3 | ||
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
12. |
Саша Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
14 |
Сергей Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
17 |
Анна Т. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
18 |
Саша Т. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
20 |
Вика Я. |
2 |
3 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
Другое по теме:
Разброс выборки
Разброс (иногда эту величину называют размахом) выборки обозначается буквой R. Это самый простой показатель, который можно получить для выборки - разность между максимальной и минимальной величинами данного конкретного вариационного ряда, т.е.
R= хmax - хmin
Понятно, что чем сильнее варьирует измеряемый признак, тем больше величина R, и наоборот. Однако может случиться так, что у двух выборочн ...
Общение и обособление в ранней юности
Несмотря на распространенность мнения о том, что одиночество чаще всего испытывают люди пожилого возраста, многие психологи (И.С. Кон, И.В. Дубровина, С.В. Кривцова и др.) считают это переживание возрастным новообразованием - специфическим свойством, появляющимся впервые в подростковом возрасте в результате развития познавательной и эмоциональной сферы личности и перехода подростка на новый уров ...
Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению.
1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей»
Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...