Приложения
Страница 12

Таблица 16

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0%

2

Средний

8

40%

3

низкий

12

60%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 17. Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.). Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4 (а)

4 (б)

5 (а)

5 (б)

Сумм. балл

1

Катя А.

*

*

*

*

*

1

2

Павел А.

*

*

*

*

*

1

3

Арсений А.

*

*

*

*

*

1

4

Лиза А.

*

*

*

*

*

1

5

Даша Б.

*

*

*

*

*

2

6

Егор Г.

*

*

*

*

*

0

7

Лиза Г.

*

*

*

*

*

3

8

Кирилл Г.

*

*

*

*

*

0

9

Егор Г.

*

*

*

*

*

1

10

Наташа Е.

*

*

*

*

*

2

11

Саша И.

*

*

*

*

*

2

12

Карина К.

*

*

*

*

*

3

13

Лена Л.

*

*

*

*

*

2

14

Глеб О.

*

*

*

*

*

1

15

Серёжа О.

*

*

*

*

*

0

16

Лера П.

*

*

*

*

*

3

17

Ира П.

*

*

*

*

*

2

18

Настя Р.

*

*

*

*

*

1

19

Настя С.

*

*

*

*

*

3

20

Никита Ч.

*

*

*

*

*

0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другое по теме:

Абрахама Маслоу
Абрахам Маслоу (1908-1970) – один из основоположников гуманистического направления в психологии, внёсший большой вклад в изучение творческих потребностей человека и их взаимосвязи с особыми состояниями восприятия бытия – пиковыми переживаниями. В качестве основных типов человеческой мотивации Маслоу рассматривает преодоление дефицита и стремление к развитию. Он даёт следующее определение дефици ...

Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико –терапевтическая программа
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя прог ...

Структура нарушенного развития
Способность к целостному и адекватному функционированию является главным свидетельством единства осн. Закономерностей, как в случаях норм., так и нарушенного развития. Дизонтогенез как особый способ развития сохраняет в себе все осн. Его свойства и признаки. Поскольку процесс развития протекает по определенным законам, то и отклонения этого процесса носят не случайный характер, а также имеют сво ...