ПриложенияСтраница 12
Таблица 16
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
8 |
40% |
3 |
низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 17. Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.). Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Сумм. балл |
1 |
Катя А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
2 |
Павел А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
3 |
Арсений А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
4 |
Лиза А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
5 |
Даша Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
6 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
7 |
Лиза Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
8 |
Кирилл Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
9 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
10 |
Наташа Е. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
11 |
Саша И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
12 |
Карина К. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
13 |
Лена Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
14 |
Глеб О. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
15 |
Серёжа О. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
16 |
Лера П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
17 |
Ира П. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
18 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
19 |
Настя С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
20 |
Никита Ч. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
История возникновения психолого-педагогической коррекции
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период
– описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные методы коррекции и диагностики перцептивного и умственного развития детей (методика «Доска Сегена»). ...
Работа с межличностными отношениями в танце-двигательной терапии.
Сфера межличностных отношений, имеющая большое значение как для личностной динамики, так и, в широком смысле, для состояния социума, в условиях танце-двигательной терапии подвергается воздействию через систему социальной коммуникации, а именно - ее эмоциональное наполнение.
Исследования показывают, что танцедвигательная терапия помогает установить или восстановить межличностную коммуникацию. На ...
Место самооценки в структуре самосознания
В отечественной психологической науке самооценку рассматривают в качестве компонента самосознания, функционирующего как ее часть (Рубинштейн, 1973, 2006; Чеснокова, 1977; Захарова, 1989; Бороздина, 1992).
Самосознание – это осознанное отношение человека к самому себе, выражающееся в самооценивании данного отношения и регуляции на его основе действий и поведения. Самосознание включает три главны ...