ПриложенияСтраница 12
Таблица 16
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
8 |
40% |
3 |
низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 17. Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.). Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Сумм. балл |
1 |
Катя А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
2 |
Павел А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
3 |
Арсений А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
4 |
Лиза А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
5 |
Даша Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
6 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
7 |
Лиза Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
8 |
Кирилл Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
9 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
10 |
Наташа Е. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
11 |
Саша И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
12 |
Карина К. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
13 |
Лена Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
14 |
Глеб О. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
15 |
Серёжа О. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
16 |
Лера П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
17 |
Ира П. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
18 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
19 |
Настя С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
20 |
Никита Ч. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Проблемы детской агрессии
В последние годы многие говорят о проблеме детской агрессивности. Замечен рост агрессивных тенденций в обществе. По многим причинам, таким как: тяжелое материальное положение, не стабильность в работе, семейные проблемы, а также участившаяся пропаганда насилия с экрана и т.д., можно наблюдать повышенную агрессивность взрослых, что не может не отразиться и на агрессивности детей.
Педагогика нена ...
Психологическая готовность детей 5-6 лет к
школьному обучению
Проблема психологической готовности к школе для психологии не нова. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей (Г. Гетпер, 1936г.; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек. Также отечественная детская психология [6,10,12,14,16,21] достигла значительных успехов в изучение возрастных особенностей развития психологической готовности детей, накопила доста ...
Основные закономерности ощущений
К основным закономерностям ощущений относятся пороги чувствительности, адаптация, взаимодействие, контраст и синестезия.
Охарактеризуем более подробно каждое понятие.
Пороги чувствительности. Не всякая сила раздражителя способна вызвать ощущения. Так, например, прикосновения пушинки к телу нельзя почувствовать. А при действии очень сильного раздражителя может наступить момент, когда вообще пер ...