ПриложенияСтраница 12
Таблица 16
|
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
|
1 |
Высокий |
0 |
0% |
|
2 |
Средний |
8 |
40% |
|
3 |
низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 17. Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.). Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Сумм. балл |
|
1 |
Катя А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
2 |
Павел А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
3 |
Арсений А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
4 |
Лиза А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
5 |
Даша Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
6 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
7 |
Лиза Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
8 |
Кирилл Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
9 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
10 |
Наташа Е. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
11 |
Саша И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
12 |
Карина К. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
13 |
Лена Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
14 |
Глеб О. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
15 |
Серёжа О. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
16 |
Лера П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
17 |
Ира П. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
18 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
19 |
Настя С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
20 |
Никита Ч. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Возрастные особенности мотивации подростков. Профессиональная
мотивация трудовой деятельности человека
Мотивы, связанные с трудовой деятельностью человека, можно разделить на три группы: мотивы трудовой деятельности, мотивы выбора профессии и мотивы выбора места работы; конкретная деятельность определяется в конечном итоге всеми этими мотивами (мотивы трудовой деятельности ведут к формированию мотивов выбора профессии, а последние ведут к мотивам выбора места работы).
Рассмотрим те побудительные ...
Конгруэнтность и неконгруэнтность
Конгруэнтность определяется как степень соответствия между сообщаемым, испытываемым и наличным для опыта. Она описывает различия между опытом и сознаванием. Высокая степень конгруэнтности означает, что сообщение (то, что вы выражаете), опыт (то, что происходит в вашем поле) и сознавание (то, что вы замечаете) более или менее одинаковы. Ваши наблюдения и наблюдения внешнего наблюдателя будут соот ...
Феномен суицидальной активности: теоретический подход. Определение суицида
Явление суицида известно с древнейших времен, однако самый подходящий термин появился только к 1651 году в Англии, происхождение которого отходит от латинского слова «suicidium» - «себя убивать». Другой из вариантов термина был получен своим сходством с однокоренным ему – «suist» - эгоистичный человек, «suicism» - эгоизм [5, с139]. Но, эти «определения» не являются точными и объясняющими всю сут ...


