ПриложенияСтраница 12
Таблица 16
|
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
|
1 |
Высокий |
0 |
0% |
|
2 |
Средний |
8 |
40% |
|
3 |
низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 17. Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.). Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Сумм. балл |
|
1 |
Катя А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
2 |
Павел А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
3 |
Арсений А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
4 |
Лиза А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
5 |
Даша Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
6 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
7 |
Лиза Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
8 |
Кирилл Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
9 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
10 |
Наташа Е. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
11 |
Саша И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
12 |
Карина К. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
13 |
Лена Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
14 |
Глеб О. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
15 |
Серёжа О. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
16 |
Лера П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
17 |
Ира П. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
18 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
19 |
Настя С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
20 |
Никита Ч. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый
Жизнь младенца зависит от ухаживающих за ним взрослых. Взрослый, перемещая ребенка в пространстве, обеспечивает ему разнообразные зрительные, слуховые, тактильные и прочие ощущения. Контакт ребенка с действительностью осуществляется непосредственно через взрослого: он подносит к глазам ребенка различные предметы для рассматривания, стучит погремушкой, впервые кладет в ручку ребенка предмет для х ...
Структура и основное содержание диссертации. Теоретические
основания решения проблемы
Предупреждение и преодоление асоциального поведения подростка, ориентация его личности на ценности являются актуальными проблемами современной педагогики. Для решения данной проблемы нами был проведен анализ научной литературы на предмет того, как в разное время ученые относились к проблеме асоциального поведения подростков. Мы пришли к выводу, что решение проблемы предупреждения и преодоления а ...
Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости
С точки зрения подростков, основной причиной одиночества является социальное отторжение. Около 44 % опрошенных старшеклассников ответили, что в их одиночестве виноваты другие люди: родители и друзья. Именно другие не поняли, отвергли, забыли этого человека («некому помочь», «в ссоре с родителями», «родные не понимают», «нет поддержки», «никто не разделяет интересов», «не к кому обратиться в слож ...


