ПриложенияСтраница 12
Таблица 16
|
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
|
1 |
Высокий |
0 |
0% |
|
2 |
Средний |
8 |
40% |
|
3 |
низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 17. Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.). Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Сумм. балл |
|
1 |
Катя А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
2 |
Павел А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
3 |
Арсений А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
4 |
Лиза А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
5 |
Даша Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
6 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
7 |
Лиза Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
8 |
Кирилл Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
9 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
10 |
Наташа Е. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
11 |
Саша И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
12 |
Карина К. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
13 |
Лена Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
14 |
Глеб О. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
15 |
Серёжа О. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
16 |
Лера П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
17 |
Ира П. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
18 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
19 |
Настя С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
20 |
Никита Ч. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Абрахама Маслоу
Абрахам Маслоу (1908-1970) – один из основоположников гуманистического направления в психологии, внёсший большой вклад в изучение творческих потребностей человека и их взаимосвязи с особыми состояниями восприятия бытия – пиковыми переживаниями.
В качестве основных типов человеческой мотивации Маслоу рассматривает преодоление дефицита и стремление к развитию. Он даёт следующее определение дефици ...
Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико
–терапевтическая программа
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя прог ...
Структура нарушенного развития
Способность к целостному и адекватному функционированию является главным свидетельством единства осн. Закономерностей, как в случаях норм., так и нарушенного развития. Дизонтогенез как особый способ развития сохраняет в себе все осн. Его свойства и признаки. Поскольку процесс развития протекает по определенным законам, то и отклонения этого процесса носят не случайный характер, а также имеют сво ...


