ПриложенияСтраница 12
Таблица 16
|
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
|
1 |
Высокий |
0 |
0% |
|
2 |
Средний |
8 |
40% |
|
3 |
низкий |
12 |
60% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 17. Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.). Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Сумм. балл |
|
1 |
Катя А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
2 |
Павел А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
3 |
Арсений А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
4 |
Лиза А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
5 |
Даша Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
6 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
7 |
Лиза Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
8 |
Кирилл Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
9 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
10 |
Наташа Е. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
11 |
Саша И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
12 |
Карина К. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
13 |
Лена Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
14 |
Глеб О. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
15 |
Серёжа О. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
16 |
Лера П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
17 |
Ира П. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
18 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
19 |
Настя С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
20 |
Никита Ч. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Организация исследования и используемые методики
В исследованиях ученых конца XX века образ педагога был представлен следующим образом (исследование Э.А. Карандашева).
Учителя
Учащиеся
Родители
Профессиональные знания;
Педагогическое мастерство;
Профессиональные знания;
Вежливость;
Тактичность;
Профессиональные знания;
Интеллигентность;
Эрудиция;
Строгость;
Чувство юмора;
Прогрессивность;
Склонность к ...
Проблема связи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом
возрасте. Анализ подходов к изучению способности к
прогнозированию в отечественной и зарубежной психологии
Современный подход к проблемам прогнозирования складывался постепенно. Одна из первых работ, в которой вопросы, связанные с прогнозированием, получили свое научное освещение, - книга Г. Уэллса "Предвидения", изданная в 1901 г. В 30-е гг. 20в. наметились ростки научно обоснованного объяснения способности человека к опережающему отражению. Объективная возможность для научного прогнозиров ...
Диагностика особенностей мышления испытуемых
В процессе анализа результатов по методике «Мышление и речь» мы ориентировочно можем выявить понимание множественности предметов, наличие понятия "один - много", а также понятия о грамматических конструкциях на примере существительных множественного числа, правильное их использование в соответствии с ситуацией. Представим полученные количественные результаты в виде таблицы.
Таблица 7 ...


