ПриложенияСтраница 15
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 22).
Таблица 22
|
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
I |
12 |
60% |
|
II |
8 |
40% |
|
III |
0 |
0 |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 23. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Суммарный балл |
|
1 |
Евгений Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
2 |
Сергей Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
3 |
Юлия Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
4 |
Евгений И. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
5 |
Женя И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
6 |
Павел К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
7 |
Иван К. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
8 |
Денис К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
9 |
Витя К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
10 |
Алёна Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
11 |
Кристина Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
12 |
Саша Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
13 |
Станислав Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
14 |
Сергей Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
15 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
16 |
Алёна С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
17 |
Анна Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
18 |
Саша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
19 |
Миша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
20 |
Вика Я. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Психологическая мысль в средние века
Крушение античной цивилизации Древнегреческая цивилизация разрушилась в результате нараставшей социальноэкономической деградации общества которое ее породило. Была утрачена большая часть достигнутых знаний. Вначале исчезла потребность читать книги. Вскоре никто уже не мог их и понять. Их сжигали, чтобы нагреть воду в общественных банях, или уничтожали другими способами.
Жестокие удары по античн ...
Вывод
1. Феномен суицидальной активности рассматривается как в общих трех подходах: социологический, психопатологический и социально-психологический. Так и как объяснение суицидальной активности (термин разработанный школой Ю.Р. Вагина) в рамках авитальной активности.
2. Для подросткового возраста, в отличие от других возрастных форм, характерны такие особенности, как период интенсивных психологическ ...
Результаты диагностики самооценки дошкольников
В процессе диагностики самооценки дошкольников мы получили следующие количественные данные.
Таблица 12
Результаты диагностики самооценки дошкольников
№ п\п
Группа «А»
(гиперактивные дети)
Группа «В»
(негиперактивные дети)
1. очень
высокая самооценка
4
(13.3%)
0
2. высокая самооценка
18
(60%)
10
(33.3%)
3.
средняя самооценка
8
(26.7%)
18
(60 ...


