Приложения
Страница 15

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 22).

Таблица 22

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

12

60%

II

8

40%

III

0

0

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 23. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращённо), имя

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4 (а)

4 (б)

5 (а)

5 (б)

Суммарный балл

1

Евгений Б.

*

*

*

*

*

1

2

Сергей Г.

*

*

*

*

*

2

3

Юлия Г.

*

*

*

*

*

1

4

Евгений И.

*

*

*

*

*

1

5

Женя И.

*

*

*

*

*

2

6

Павел К.

*

*

*

*

*

1

7

Иван К.

*

*

*

*

*

2

8

Денис К.

*

*

*

*

*

1

9

Витя К.

*

*

*

*

*

0

10

Алёна Л.

*

*

*

*

*

3

11

Кристина Л.

*

*

*

*

*

3

12

Саша Л.

*

*

*

*

*

1

13

Станислав Л.

*

*

*

*

*

2

14

Сергей Л.

*

*

*

*

*

2

15

Настя Р.

*

*

*

*

*

2

16

Алёна С.

*

*

*

*

*

3

17

Анна Т.

*

*

*

*

*

2

18

Саша Т.

*

*

*

*

*

1

19

Миша Т.

*

*

*

*

*

2

20

Вика Я.

*

*

*

*

*

0

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другое по теме:

Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния культуры
Особо рассмотрим тесты интеллекта, разработанные для испытания людей, которых невозможно адекватно оценить с помощью вербальных тестов. Речь идет о младенцах, о детях с дефектами речи, с некоторыми психическими и физическими недостатками, о говорящих на иностранном языке, неграмотных, а также о лицах из неблагоприятной культурной среды и некоторых других. Для исследования этих групп испытуемых п ...

Отклонения в психофизическом развитии
Предмет – изучение процесса психического развития в различных неблагоприятных условиях. Отклоняющее развитие – обычное развитие, но протекающее в необычных (неблаг) условиях, патогенная сила которых превышает компенсаторные возможности индивида. Неблагоприятные условия м. условно разделить на 5 основных групп, исходя из условий нормального психического развития, на которые указывает Лурия: сох ...

Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
Взрослому важно осознать, что ребенок не сразу научается отличать «игрушки» от «неигрушек». До 1—2 лет он пытается играть со всеми попадающими в его поле зрения предметами. Разнообразные неодушевленные предметы входят в жизнь ребенка в тот момент, когда он внезапно обнаруживает нечто в мире, отличное от его собственного тела и тела матери. Ребенок открывает для себя, что его движения могут нечто ...