ПриложенияСтраница 15
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 22).
Таблица 22
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
I |
12 |
60% |
II |
8 |
40% |
III |
0 |
0 |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 23. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Суммарный балл |
1 |
Евгений Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
2 |
Сергей Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
3 |
Юлия Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
4 |
Евгений И. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
5 |
Женя И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
6 |
Павел К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
7 |
Иван К. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
8 |
Денис К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
9 |
Витя К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
10 |
Алёна Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
11 |
Кристина Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
12 |
Саша Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
13 |
Станислав Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
14 |
Сергей Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
15 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
16 |
Алёна С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
17 |
Анна Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
18 |
Саша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
19 |
Миша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
20 |
Вика Я. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Воспитательная работа с призывниками
Современная ситуация в армии объективно предполагает необходимость глубокого и полного изучения психолого-педагогических особенностей военнослужащих, проходящих службу по призыву
и соответствующую коррекцию воспитательной работы с ними. Выделение этой категории военнослужащих в воспитательном процессе обусловлено тем, что она составляет большую часть воинских подразделений и именно на нее возла ...
Составить характеристику индивидуально-психологических свойств личности на
основе тестов, увязав ее с особенностями своей профессиональной деятельности
Этапы выявление соответствия индивидуальных психологических свойств к требованиям профессии.
1.Был проведен опрос экспертов. По результатам опроса выявлены профессионально важные свойства личности маркетолога.
Психограмма (психологический портрет профессии)
Св-ва личности Степень выраженности
1. темперамент; 7
2. характер; 8
3. способности; 10
4. направленность; 6
5. интеллектуальность; ...
Методы влияния
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция (11), и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярные сейчас дискуссии о том, положительным или отрицательным я ...