ПриложенияСтраница 15
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 22).
Таблица 22
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
I |
12 |
60% |
II |
8 |
40% |
III |
0 |
0 |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 23. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Суммарный балл |
1 |
Евгений Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
2 |
Сергей Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
3 |
Юлия Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
4 |
Евгений И. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
5 |
Женя И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
6 |
Павел К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
7 |
Иван К. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
8 |
Денис К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
9 |
Витя К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
10 |
Алёна Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
11 |
Кристина Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
12 |
Саша Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
13 |
Станислав Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
14 |
Сергей Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
15 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
16 |
Алёна С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
17 |
Анна Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
18 |
Саша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
19 |
Миша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
20 |
Вика Я. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния
культуры
Особо рассмотрим тесты интеллекта, разработанные для испытания людей, которых невозможно адекватно оценить с помощью вербальных тестов. Речь идет о младенцах, о детях с дефектами речи, с некоторыми психическими и физическими недостатками, о говорящих на иностранном языке, неграмотных, а также о лицах из неблагоприятной культурной среды и некоторых других. Для исследования этих групп испытуемых п ...
Четырехуровневая иерархическая система организации поведения.
Ядром теории Айзенка является разработанная им концепция того, что элементы личности располагаются иерархически. Айзенком была построена четырехуровневая иерархическая система организации поведения.
Нижний уровень - специфические действия или мысли (specific acts or cognitions), индивидуальный способ поведения или мысли, которые могут быть, а могут и не быть характеристиками личности. Например, ...
Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления.
Мышление является не только высшим познавательным, но и высшим психическим феноменом вообще, конкретно выступающим в качестве фактора разрешения противоречия между тем, что человеку дано, и тем, что он должен в данном случае достигнуть, так как то, что дано, и то, что надо достигнуть, как правило, не совпадают. Такие ситуации принято называть проблемными. Будучи осмысленными, проблемные ситуации ...