Приложения
Страница 15

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 22).

Таблица 22

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

12

60%

II

8

40%

III

0

0

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 23. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращённо), имя

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4 (а)

4 (б)

5 (а)

5 (б)

Суммарный балл

1

Евгений Б.

*

*

*

*

*

1

2

Сергей Г.

*

*

*

*

*

2

3

Юлия Г.

*

*

*

*

*

1

4

Евгений И.

*

*

*

*

*

1

5

Женя И.

*

*

*

*

*

2

6

Павел К.

*

*

*

*

*

1

7

Иван К.

*

*

*

*

*

2

8

Денис К.

*

*

*

*

*

1

9

Витя К.

*

*

*

*

*

0

10

Алёна Л.

*

*

*

*

*

3

11

Кристина Л.

*

*

*

*

*

3

12

Саша Л.

*

*

*

*

*

1

13

Станислав Л.

*

*

*

*

*

2

14

Сергей Л.

*

*

*

*

*

2

15

Настя Р.

*

*

*

*

*

2

16

Алёна С.

*

*

*

*

*

3

17

Анна Т.

*

*

*

*

*

2

18

Саша Т.

*

*

*

*

*

1

19

Миша Т.

*

*

*

*

*

2

20

Вика Я.

*

*

*

*

*

0

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другое по теме:

Воспитательная работа с призывниками
Современная ситуация в армии объективно предполагает необходимость глубокого и полного изучения психолого-педагогических особенностей военнослужащих, проходящих службу по призыву и соответствующую коррекцию воспитательной работы с ними. Выделение этой категории военнослужащих в воспитательном процессе обусловлено тем, что она составляет большую часть воинских подразделений и именно на нее возла ...

Составить характеристику индивидуально-психологических свойств личности на основе тестов, увязав ее с особенностями своей профессиональной деятельности
Этапы выявление соответствия индивидуальных психологических свойств к требованиям профессии. 1.Был проведен опрос экспертов. По результатам опроса выявлены профессионально важные свойства личности маркетолога. Психограмма (психологический портрет профессии) Св-ва личности Степень выраженности 1. темперамент; 7 2. характер; 8 3. способности; 10 4. направленность; 6 5. интеллектуальность; ...

Методы влияния
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция (11), и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярные сейчас дискуссии о том, положительным или отрицательным я ...