ПриложенияСтраница 15
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 22).
Таблица 22
|
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
I |
12 |
60% |
|
II |
8 |
40% |
|
III |
0 |
0 |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 23. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Суммарный балл |
|
1 |
Евгений Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
2 |
Сергей Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
3 |
Юлия Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
4 |
Евгений И. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
5 |
Женя И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
6 |
Павел К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
7 |
Иван К. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
8 |
Денис К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
9 |
Витя К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
10 |
Алёна Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
11 |
Кристина Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
12 |
Саша Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
13 |
Станислав Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
14 |
Сергей Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
15 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
16 |
Алёна С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
17 |
Анна Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
18 |
Саша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
19 |
Миша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
20 |
Вика Я. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Возрастные особенности подростков
Как уже говорилось выше, подростковый возраст – период становления человека как гражданина, в это период происходит социальное самоопределение человека, его активное включение в общественную жизнь, а также формирование духовных качеств. В этом возрасте, называемом переходным происходят существенные изменения в организме и психике ребенка, обусловленные половым созреванием. Это существенно изменя ...
Анализ результатов формирующего эксперимента
Констатирующий этап
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика уровня устойчивости и концентрации внимания в исследуемых группах. Мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 2 и на рисунке 1.
Таблица 2. Уровни развития концентрации и устойчивости внимания детей (констатирующий эксперимент)
Уровень
Г ...
Биографический экскурс Г. Айзенка
Ганс Юрген Айзенк (Hans Jurgen Eysenck) родился 4 марта 1916 года в Берлине. Его мать, Рут Вернер, была талантливой актрисой и впоследствии стала звездой немого кино. Отец, Антон Эдвард Айзенк, также был актером и певцом. Впоследствии ученый вспоминал, что "чувствовал очень мало внимания со стороны родителей, которые развелись, когда мне было 4 года, и не испытывали особо горячих чувств ко ...


