Приложения
Страница 15

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 22).

Таблица 22

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

12

60%

II

8

40%

III

0

0

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 23. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращённо), имя

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4 (а)

4 (б)

5 (а)

5 (б)

Суммарный балл

1

Евгений Б.

*

*

*

*

*

1

2

Сергей Г.

*

*

*

*

*

2

3

Юлия Г.

*

*

*

*

*

1

4

Евгений И.

*

*

*

*

*

1

5

Женя И.

*

*

*

*

*

2

6

Павел К.

*

*

*

*

*

1

7

Иван К.

*

*

*

*

*

2

8

Денис К.

*

*

*

*

*

1

9

Витя К.

*

*

*

*

*

0

10

Алёна Л.

*

*

*

*

*

3

11

Кристина Л.

*

*

*

*

*

3

12

Саша Л.

*

*

*

*

*

1

13

Станислав Л.

*

*

*

*

*

2

14

Сергей Л.

*

*

*

*

*

2

15

Настя Р.

*

*

*

*

*

2

16

Алёна С.

*

*

*

*

*

3

17

Анна Т.

*

*

*

*

*

2

18

Саша Т.

*

*

*

*

*

1

19

Миша Т.

*

*

*

*

*

2

20

Вика Я.

*

*

*

*

*

0

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другое по теме:

Цель, этапы, содержание опытно-экспериментальной работы по решению проблемы исследования
Целью экспериментальной работы явилась проверка эффективности воздействия предлагаемых нами педагогических условий в рамках разработанной процессуальной модели, реализуемой в воспитательно-коррекционной программе предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций. Экспериментальная работа осуществлялась в ходе педагогического эксперимента. Отличительн ...

Результаты эмпирического исследования
Как уже указывалось выше, эмпирическое исследование проводилось на базе школы будущего первоклассника общеобразовательной школы №2, г. Тейково. Группа дошкольников, являющихся гиперактивными (группа А) состояла из 30 испытуемых, из них 20 мальчиков и 10 девочек. Группа дошкольников, не являющихся гиперактивными (группа В), так же состояла из 30 человек, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Наличие ...

Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с нарушением зрения посредством предметно-практического обучения
Целью нашей коррекционно-развивающей работы стало развитие памяти и увеличение продуктивности мнемических процессов запоминания, узнавания и воспроизведения на занятиях предметно-практического обучения. Задачами нашей коррекционно-развивающей работы стали следующие: – создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей; – осуществление сенсор ...