ПриложенияСтраница 19
Цель: дать представление о понятии "настроение".
4. Игра “На что похоже настроение”.
Цель: учить преодолевать негативные переживания.
5. Игра “Слепой фотограф”.
Цель: учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.
6. Игра “Салют”.
Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства
7. Игра “Настроение и походка”.
Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников.
8. Этюд “Солнечный зайчик”.
Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания.
9. Настроение в цвете.
10. Подведение итогов занятия.
11. Ритуал прощания.
Занятие № 7
Цель занятия: развивать фонематический слух, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, аудиокассета “Шум моря”, 2 ленты длиной 1 - 1,5 метра, ножницы, клей, салфетки, ватман, страницы из газет и журналов с буквами.
Ход занятия:
Ритуал приветствия.
Настроение в цвете.
Беседа о стране знаний.
4. Игра “Волны”.
Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.
5. Упражнение “Гласные буквы”.
Цель: развивать фонематический слух, развивать дисциплинированность, организованность.
6. Этюд “Минута шалости”.
Цель: учить раскрепощаться, учиться взаимодействовать со сверстниками.
7. Мимическое упражнение.
Цель: развивать воображение, память, восприятие.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия.
10. Ритуал прощания.
Занятие № 8
Цель занятия: развитие слухового внимания и речи, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Упражнение “Акустики”
Цель: развитие воображения, усидчивости, умения слушать.
4. Игра “Волны”.
Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.
5. Игра “запрещенная буква”
Цель: развитие усидчивости, внимания, самоконтроля.
6. Игра “Салют”.
Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства
7. Мимическое упражнение.
Цель: развивать воображение, память, восприятие.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия.
10. Ритуал прощания.
Занятие № 9
Цель занятия: развитие зрительного внимания и памяти, дисциплинированности, организованности, сплоченности.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ, мелкие предметы (ластик, карандаш, блокнот, спичка и т.п. /10-15 шт. /)
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Игра “что изменилось? ”
Другое по теме:
Ролевое движение
Стать членом сообщества толкиенистов довольно сложно. Обычно новичка приводят друзья, знакомые или родственники, которые уже бывали на играх. Первое время они ездят с ним на игры, обучают игровой этике, основным правилам игр, навыкам фехтования. Чтобы стать толкиенистом, необходимо не только внешнее приобщение к корпорации через доспехи, костюм и пр., но и внутреннее.
Ролевики это "молодая ...
Факторы и условия,
влияющие на формирование агрессивного поведения
Исследование личности с отклоняющимся агрессивным поведением показало, что они характеризуются разной степенью деформации системы внутренней поведенческой регуляции установок, ценностно-нормативных представлений, рефферентных ориентаций. Заметное неблагополучие у этих людей выявляется в системе межличностных отношений.
Как известно, асоциальным, отклоняющимся поведением называют поведение, в ко ...
Правила задавания вопросов клиентам
По этим причинам начинающим консультантам вообще не рекомендуется задавать клиентам вопросы, исключая самое начало консультирования. Можно упомянуть еще несколько правил, которые следует иметь в виду, задавая вопросы клиентам:
1. Вопросы "Кто, что?" чаще всего ориентированы на факты, т.е. вопросы такого типа увеличивают вероятность фактологических ответов.
2. Вопросы "Как?" ...


