ПриложенияСтраница 19
Цель: дать представление о понятии "настроение".
4. Игра “На что похоже настроение”.
Цель: учить преодолевать негативные переживания.
5. Игра “Слепой фотограф”.
Цель: учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.
6. Игра “Салют”.
Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства
7. Игра “Настроение и походка”.
Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников.
8. Этюд “Солнечный зайчик”.
Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания.
9. Настроение в цвете.
10. Подведение итогов занятия.
11. Ритуал прощания.
Занятие № 7
Цель занятия: развивать фонематический слух, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, аудиокассета “Шум моря”, 2 ленты длиной 1 - 1,5 метра, ножницы, клей, салфетки, ватман, страницы из газет и журналов с буквами.
Ход занятия:
Ритуал приветствия.
Настроение в цвете.
Беседа о стране знаний.
4. Игра “Волны”.
Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.
5. Упражнение “Гласные буквы”.
Цель: развивать фонематический слух, развивать дисциплинированность, организованность.
6. Этюд “Минута шалости”.
Цель: учить раскрепощаться, учиться взаимодействовать со сверстниками.
7. Мимическое упражнение.
Цель: развивать воображение, память, восприятие.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия.
10. Ритуал прощания.
Занятие № 8
Цель занятия: развитие слухового внимания и речи, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Упражнение “Акустики”
Цель: развитие воображения, усидчивости, умения слушать.
4. Игра “Волны”.
Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.
5. Игра “запрещенная буква”
Цель: развитие усидчивости, внимания, самоконтроля.
6. Игра “Салют”.
Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства
7. Мимическое упражнение.
Цель: развивать воображение, память, восприятие.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия.
10. Ритуал прощания.
Занятие № 9
Цель занятия: развитие зрительного внимания и памяти, дисциплинированности, организованности, сплоченности.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ, мелкие предметы (ластик, карандаш, блокнот, спичка и т.п. /10-15 шт. /)
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Игра “что изменилось? ”
Другое по теме:
Динамика переговоров
Переговоры как сложный процесс, неоднородный по задачам, состоит из нескольких этапов: подготовки к переговорам, процесса их ведения, анализа результатов, а также выполнения достигнутых договоренностей. Динамика переговоров разрабатывается в последние годы М. Лебедевой. Рассмотрим данные этапы более подробно.
Подготовка к переговорам.
Переговоры начинаются задолго до того, как стороны сядут за ...
Эволюция школ и направлений
Анализ путей развития основных психологических школ выявляет общую для них тенденцию. Они изменялись в направлении обогащения своей категориальной основы теоретическими ориентациями других школ.
Он надеялся, основываясь на теории оперантных реакций, создать программу “изготовления” людей для нового общества.
Открыть общие, выверенные точной объективной наукой законы построения любого поведения ...
Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях
межличностного конфликта. Методика и ход исследования
Построение и методическое обеспечение обусловлено выдвинутой нами гипотезой. Они служат целям ее верификации. Для получения первичных данных, которые можно классифицировать и обобщать, нами были использованы Методика диагностики самооценки психических состояний личности Г. Айзенка и Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга. [26]
Выбор такого метод ...


