ПриложенияСтраница 19
Цель: дать представление о понятии "настроение".
4. Игра “На что похоже настроение”.
Цель: учить преодолевать негативные переживания.
5. Игра “Слепой фотограф”.
Цель: учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.
6. Игра “Салют”.
Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства
7. Игра “Настроение и походка”.
Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников.
8. Этюд “Солнечный зайчик”.
Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания.
9. Настроение в цвете.
10. Подведение итогов занятия.
11. Ритуал прощания.
Занятие № 7
Цель занятия: развивать фонематический слух, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, аудиокассета “Шум моря”, 2 ленты длиной 1 - 1,5 метра, ножницы, клей, салфетки, ватман, страницы из газет и журналов с буквами.
Ход занятия:
Ритуал приветствия.
Настроение в цвете.
Беседа о стране знаний.
4. Игра “Волны”.
Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.
5. Упражнение “Гласные буквы”.
Цель: развивать фонематический слух, развивать дисциплинированность, организованность.
6. Этюд “Минута шалости”.
Цель: учить раскрепощаться, учиться взаимодействовать со сверстниками.
7. Мимическое упражнение.
Цель: развивать воображение, память, восприятие.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия.
10. Ритуал прощания.
Занятие № 8
Цель занятия: развитие слухового внимания и речи, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Упражнение “Акустики”
Цель: развитие воображения, усидчивости, умения слушать.
4. Игра “Волны”.
Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.
5. Игра “запрещенная буква”
Цель: развитие усидчивости, внимания, самоконтроля.
6. Игра “Салют”.
Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства
7. Мимическое упражнение.
Цель: развивать воображение, память, восприятие.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия.
10. Ритуал прощания.
Занятие № 9
Цель занятия: развитие зрительного внимания и памяти, дисциплинированности, организованности, сплоченности.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ, мелкие предметы (ластик, карандаш, блокнот, спичка и т.п. /10-15 шт. /)
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Игра “что изменилось? ”
Другое по теме:
Гуманистическая теория личности А.Маслоу
Гуманистическая психология представляет собой альтернативу двум наиболее важным течениям в психологии - психоанализу и бихевиоризму. Своими корнями она уходит в экзистенциальную философию, которая отвергает положение, что человек является продуктом либо наследственных (генетических) факторов, либо влияния окружающей следы (особенно раннего влияния), экзистенциалисты подчеркивают идею о том, что, ...
СПИД в контексте глобальных проблем человечества
СПИД - первая вирусная инфекция, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), распространение которой (с 1980 года) характеризуется не локальными очагами, а пандемией, охватившей к 1999 году практически все страны мира, в особенности Россию.
С начала регистрации ВИЧ-инфекции в мире (1981 год) и по состоянию на 1 января 1995 г. по оценке экспертов Всемирной организации здравоохранения в мире ...
Психологический диагноз: принципы и уровни построения
Психологический диагноз
- результат психодиагностического обследования, выраженный в простейшем случае в форме отнесения испытуемого к определенной психодиагностической категории. В общем случае ПД носит комплексный и системный характер и содержит описание структуры выявленных психических свойств (в виде профиля, в частности), возможное причинное объяснение текущего психического состояния индив ...