Приложения
Страница 19

Цель: дать представление о понятии "настроение".

4. Игра “На что похоже настроение”.

Цель: учить преодолевать негативные переживания.

5. Игра “Слепой фотограф”.

Цель: учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.

6. Игра “Салют”.

Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства

7. Игра “Настроение и походка”.

Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников.

8. Этюд “Солнечный зайчик”.

Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания.

9. Настроение в цвете.

10. Подведение итогов занятия.

11. Ритуал прощания.

Занятие № 7

Цель занятия: развивать фонематический слух, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.

Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, аудиокассета “Шум моря”, 2 ленты длиной 1 - 1,5 метра, ножницы, клей, салфетки, ватман, страницы из газет и журналов с буквами.

Ход занятия:

Ритуал приветствия.

Настроение в цвете.

Беседа о стране знаний.

4. Игра “Волны”.

Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.

5. Упражнение “Гласные буквы”.

Цель: развивать фонематический слух, развивать дисциплинированность, организованность.

6. Этюд “Минута шалости”.

Цель: учить раскрепощаться, учиться взаимодействовать со сверстниками.

7. Мимическое упражнение.

Цель: развивать воображение, память, восприятие.

8. Настроение в цвете.

9. Подведение итогов занятия.

10. Ритуал прощания.

Занятие № 8

Цель занятия: развитие слухового внимания и речи, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.

Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ.

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

2. Настроение в цвете.

3. Упражнение “Акустики”

Цель: развитие воображения, усидчивости, умения слушать.

4. Игра “Волны”.

Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.

5. Игра “запрещенная буква”

Цель: развитие усидчивости, внимания, самоконтроля.

6. Игра “Салют”.

Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства

7. Мимическое упражнение.

Цель: развивать воображение, память, восприятие.

8. Настроение в цвете.

9. Подведение итогов занятия.

10. Ритуал прощания.

Занятие № 9

Цель занятия: развитие зрительного внимания и памяти, дисциплинированности, организованности, сплоченности.

Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ, мелкие предметы (ластик, карандаш, блокнот, спичка и т.п. /10-15 шт. /)

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

2. Настроение в цвете.

3. Игра “что изменилось? ”

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Другое по теме:

Ролевое движение
Стать членом сообщества толкиенистов довольно сложно. Обычно новичка приводят друзья, знакомые или родственники, которые уже бывали на играх. Первое время они ездят с ним на игры, обучают игровой этике, основным правилам игр, навыкам фехтования. Чтобы стать толкиенистом, необходимо не только внешнее приобщение к корпорации через доспехи, костюм и пр., но и внутреннее. Ролевики это "молодая ...

Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения
Исследование личности с отклоняющимся агрессивным поведением показало, что они характеризуются разной степенью деформации системы внутренней поведенческой регуляции установок, ценностно-нормативных представлений, рефферентных ориентаций. Заметное неблагополучие у этих людей выявляется в системе межличностных отношений. Как известно, асоциальным, отклоняющимся поведением называют поведение, в ко ...

Правила задавания вопросов клиентам
По этим причинам начинающим консультантам вообще не рекомендуется задавать клиентам вопросы, исключая самое начало консультирования. Можно упомянуть еще несколько правил, которые следует иметь в виду, задавая вопросы клиентам: 1. Вопросы "Кто, что?" чаще всего ориентированы на факты, т.е. вопросы такого типа увеличивают вероятность фактологических ответов. 2. Вопросы "Как?" ...