Приложения
Страница 19

Цель: дать представление о понятии "настроение".

4. Игра “На что похоже настроение”.

Цель: учить преодолевать негативные переживания.

5. Игра “Слепой фотограф”.

Цель: учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.

6. Игра “Салют”.

Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства

7. Игра “Настроение и походка”.

Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников.

8. Этюд “Солнечный зайчик”.

Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания.

9. Настроение в цвете.

10. Подведение итогов занятия.

11. Ритуал прощания.

Занятие № 7

Цель занятия: развивать фонематический слух, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.

Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, аудиокассета “Шум моря”, 2 ленты длиной 1 - 1,5 метра, ножницы, клей, салфетки, ватман, страницы из газет и журналов с буквами.

Ход занятия:

Ритуал приветствия.

Настроение в цвете.

Беседа о стране знаний.

4. Игра “Волны”.

Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.

5. Упражнение “Гласные буквы”.

Цель: развивать фонематический слух, развивать дисциплинированность, организованность.

6. Этюд “Минута шалости”.

Цель: учить раскрепощаться, учиться взаимодействовать со сверстниками.

7. Мимическое упражнение.

Цель: развивать воображение, память, восприятие.

8. Настроение в цвете.

9. Подведение итогов занятия.

10. Ритуал прощания.

Занятие № 8

Цель занятия: развитие слухового внимания и речи, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.

Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ.

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

2. Настроение в цвете.

3. Упражнение “Акустики”

Цель: развитие воображения, усидчивости, умения слушать.

4. Игра “Волны”.

Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.

5. Игра “запрещенная буква”

Цель: развитие усидчивости, внимания, самоконтроля.

6. Игра “Салют”.

Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства

7. Мимическое упражнение.

Цель: развивать воображение, память, восприятие.

8. Настроение в цвете.

9. Подведение итогов занятия.

10. Ритуал прощания.

Занятие № 9

Цель занятия: развитие зрительного внимания и памяти, дисциплинированности, организованности, сплоченности.

Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ, мелкие предметы (ластик, карандаш, блокнот, спичка и т.п. /10-15 шт. /)

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

2. Настроение в цвете.

3. Игра “что изменилось? ”

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Другое по теме:

Ролевое поведение как механизм социализации. Эксперимент Ф.Зимбардо
В качестве одного из механизмов социализации в интеракционистском направлении социальной психологии рассматривается роль. Т.Шибутани (7) дает определение роли как предписанного шаблона поведения, которое ожидается и требуется от человека в данной ситуации, если известна позиция, занимаемая им в совместной действии. Роль - это шаблон определенных прав и обязанностей. Обязанность – это то, что чел ...

Основные результаты
Для проверки I положения гипотезы о том, что спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией, необходимо и достаточно проверить наличие корреляционной взаимосвязи между уровнем объективной достигнутой самореализации в спорте и су ...

Описание разновидностей нарушения сознания.
Понятие сознания в психиатрии не совпадает с его философским и психологическим содержанием. Оно является скорее "рабочим". Ведущий современный психиатр А. В. Снежневский говорит, что "если подходить к сознанию в философском смысле, то мы, естественно, должны сказать, что при всяком психическом заболевании высшая форма отражения мира в нашем мозге нарушается" [173, 99-100]. По ...