ПриложенияСтраница 19
Цель: дать представление о понятии "настроение".
4. Игра “На что похоже настроение”.
Цель: учить преодолевать негативные переживания.
5. Игра “Слепой фотограф”.
Цель: учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.
6. Игра “Салют”.
Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства
7. Игра “Настроение и походка”.
Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников.
8. Этюд “Солнечный зайчик”.
Цель: развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания.
9. Настроение в цвете.
10. Подведение итогов занятия.
11. Ритуал прощания.
Занятие № 7
Цель занятия: развивать фонематический слух, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, аудиокассета “Шум моря”, 2 ленты длиной 1 - 1,5 метра, ножницы, клей, салфетки, ватман, страницы из газет и журналов с буквами.
Ход занятия:
Ритуал приветствия.
Настроение в цвете.
Беседа о стране знаний.
4. Игра “Волны”.
Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.
5. Упражнение “Гласные буквы”.
Цель: развивать фонематический слух, развивать дисциплинированность, организованность.
6. Этюд “Минута шалости”.
Цель: учить раскрепощаться, учиться взаимодействовать со сверстниками.
7. Мимическое упражнение.
Цель: развивать воображение, память, восприятие.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия.
10. Ритуал прощания.
Занятие № 8
Цель занятия: развитие слухового внимания и речи, развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность, организованность, сплоченность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Упражнение “Акустики”
Цель: развитие воображения, усидчивости, умения слушать.
4. Игра “Волны”.
Цель: развивать воображение, память, восприятие, развивать дисциплинированность.
5. Игра “запрещенная буква”
Цель: развитие усидчивости, внимания, самоконтроля.
6. Игра “Салют”.
Цель: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства
7. Мимическое упражнение.
Цель: развивать воображение, память, восприятие.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия.
10. Ритуал прощания.
Занятие № 9
Цель занятия: развитие зрительного внимания и памяти, дисциплинированности, организованности, сплоченности.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, игрушка-символ, мелкие предметы (ластик, карандаш, блокнот, спичка и т.п. /10-15 шт. /)
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Игра “что изменилось? ”
Другое по теме:
Образ педагога в понимании родителей
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается вопрос, какие качества учителя ...
Проблема связи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом
возрасте. Анализ подходов к изучению способности к
прогнозированию в отечественной и зарубежной психологии
Современный подход к проблемам прогнозирования складывался постепенно. Одна из первых работ, в которой вопросы, связанные с прогнозированием, получили свое научное освещение, - книга Г. Уэллса "Предвидения", изданная в 1901 г. В 30-е гг. 20в. наметились ростки научно обоснованного объяснения способности человека к опережающему отражению. Объективная возможность для научного прогнозиров ...
Лица с патологией зрения
Классификация лиц с нарушением зрения и общая характеристика. В зависимости от степени снижения остроты зрения на лучше видящем глазу, при использовании очков, и соответственно от возможности использования зрительного анализатора в педагогическом процессе выделяют следующие группы детей:
Слепые – это дети с полным отсутствием зрительных ощущений, либо имеющие остаточное зрение (максимальная ост ...


