ПриложенияСтраница 16
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 24).
Таблица 24
|
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
I |
9 |
45% |
|
II |
11 |
55% |
|
III |
0 |
0 |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 25. Сводная таблица полученных данных
|
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
|
декабрь |
Февраль |
декабрь |
Февраль | ||||||||
|
Мот. Гот.1 (мотив) |
Мот. гот.2 (уровни) |
ВПШ (этап) |
Мот. Гот 1 мотив |
Мот. гот.2 уровни |
ВПШ этап |
Мот. Гот.1 (мотив) |
Мот. гот.2 (уровни) |
ВПШ (этап) |
Мот. Гот.1 |
Мот. гот. 2 |
ВПШ |
|
Позн |
2 |
1 |
Позн |
2 |
1 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
|
Отм |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
3 |
Учеб |
3 |
2 |
Учеб |
3 |
2 |
|
Отм |
2 |
1 |
Учеб |
2 |
2 |
Отм |
3 |
1 |
Соц |
3 |
1 |
|
Учеб |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
3 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
|
Соц |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
1 |
Учеб |
2 |
2 |
|
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
внеш |
3 |
0 |
внеш |
3 |
1 |
|
Учеб |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
4 |
Игр |
3 |
2 |
Соц |
3 |
2 |
|
Игр |
3 |
0 |
Соц |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
|
внеш |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
0 |
|
Игр |
2 |
2 |
Соц |
3 |
3 |
Позн |
3 |
2 |
Поз |
3 |
3 |
|
Игр |
3 |
2 |
Соц |
2 |
2 |
Отм |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
3 |
|
Позн |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
5 |
Позн |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
|
Учеб |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
3 |
Игр |
2 |
2 |
Игр |
3 |
2 |
|
Отм |
3 |
1 |
Позн |
2 |
1 |
Позн |
2 |
2 |
Позн |
3 |
2 |
|
Игр |
3 |
0 |
Соц |
2 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
Отм |
3 |
2 |
|
Соц |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
3 |
Соц |
2 |
3 |
Соц |
2 |
3 |
|
Отм |
3 |
2 |
Позн |
2 |
3 |
Позн |
2 |
2 |
Соц |
2 |
2 |
|
Игр |
3 |
1 |
Позн |
3 |
2 |
внеш |
3 |
1 |
внеш |
3 |
1 |
|
Игр |
3 |
3 |
Отм |
3 |
3 |
Соц |
2 |
1 |
Соц |
2 |
2 |
|
внеш |
3 |
0 |
внеш |
3 |
0 |
внеш |
2 |
0 |
игр |
2 |
0 |
Другое по теме:
Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы:
1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...
Выборка
Для исследования предполагается взять следующие группы испытуемых: Люди, являющиеся членами каких-либо сект Люди, не являющиеся членами сект Люди, являющиеся священнослужителями либо активными верующими какой-либо традиционной религии.
Желательный размер каждой группы не менее 15 человек, это необходимо для получения статистически значимых результатов. ...
Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на
профессиональный рост
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Гуманизация образования в значительной степени зависит от ориентации учителя на творчество в его деятельности. Уровень творчества показывает меру реализации учителем своих возможностей и является важнейшей характеристикой его личности, обусловливающей авторский педагогич ...


