Приложения
Страница 16

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 24).

Таблица 24

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

9

45%

II

11

55%

III

0

0

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 25. Сводная таблица полученных данных

Экспериментальная группа

Контрольная группа

декабрь

Февраль

декабрь

Февраль

Мот.

Гот.1

(мотив)

Мот.

гот.2

(уровни)

ВПШ

(этап)

Мот.

Гот 1

мотив

Мот.

гот.2

уровни

ВПШ

этап

Мот.

Гот.1

(мотив)

Мот.

гот.2

(уровни)

ВПШ

(этап)

Мот.

Гот.1

Мот. гот.

2

ВПШ

Позн

2

1

Позн

2

1

Игр

3

0

Игр

3

1

Отм

3

1

Учеб

2

3

Учеб

3

2

Учеб

3

2

Отм

2

1

Учеб

2

2

Отм

3

1

Соц

3

1

Учеб

3

1

Учеб

2

3

Игр

3

0

Игр

3

1

Соц

2

2

Учеб

2

2

Учеб

2

1

Учеб

2

2

Игр

3

0

Игр

3

1

внеш

3

0

внеш

3

1

Учеб

2

3

Учеб

2

4

Игр

3

2

Соц

3

2

Игр

3

0

Соц

3

1

Позн

3

1

Позн

3

1

внеш

3

1

Позн

3

1

Игр

3

0

Игр

3

0

Игр

2

2

Соц

3

3

Позн

3

2

Поз

3

3

Игр

3

2

Соц

2

2

Отм

2

3

Учеб

2

3

Позн

2

3

Учеб

2

5

Позн

3

1

Позн

3

1

Учеб

2

2

Учеб

2

3

Игр

2

2

Игр

3

2

Отм

3

1

Позн

2

1

Позн

2

2

Позн

3

2

Игр

3

0

Соц

2

0

Игр

3

1

Отм

3

2

Соц

2

3

Учеб

2

3

Соц

2

3

Соц

2

3

Отм

3

2

Позн

2

3

Позн

2

2

Соц

2

2

Игр

3

1

Позн

3

2

внеш

3

1

внеш

3

1

Игр

3

3

Отм

3

3

Соц

2

1

Соц

2

2

внеш

3

0

внеш

3

0

внеш

2

0

игр

2

0

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Другое по теме:

Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности для воспитания произвольного внимания. Большую роль в привлечении и поддержании внимания учащихся на уроках, а тем самым и в воспитании их внимательности как свой ...

А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...

Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода
Известно, что появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод могут стать сильными психотравмирующими факторами. Как утверждают медики, каждый пятый больной неврозом ребенок пережил в детстве разлуку с отцом.Последствия разводов — это, прежде всего, рост числа неполных семей и обострен ...