Приложения
Страница 16

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 24).

Таблица 24

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

9

45%

II

11

55%

III

0

0

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 25. Сводная таблица полученных данных

Экспериментальная группа

Контрольная группа

декабрь

Февраль

декабрь

Февраль

Мот.

Гот.1

(мотив)

Мот.

гот.2

(уровни)

ВПШ

(этап)

Мот.

Гот 1

мотив

Мот.

гот.2

уровни

ВПШ

этап

Мот.

Гот.1

(мотив)

Мот.

гот.2

(уровни)

ВПШ

(этап)

Мот.

Гот.1

Мот. гот.

2

ВПШ

Позн

2

1

Позн

2

1

Игр

3

0

Игр

3

1

Отм

3

1

Учеб

2

3

Учеб

3

2

Учеб

3

2

Отм

2

1

Учеб

2

2

Отм

3

1

Соц

3

1

Учеб

3

1

Учеб

2

3

Игр

3

0

Игр

3

1

Соц

2

2

Учеб

2

2

Учеб

2

1

Учеб

2

2

Игр

3

0

Игр

3

1

внеш

3

0

внеш

3

1

Учеб

2

3

Учеб

2

4

Игр

3

2

Соц

3

2

Игр

3

0

Соц

3

1

Позн

3

1

Позн

3

1

внеш

3

1

Позн

3

1

Игр

3

0

Игр

3

0

Игр

2

2

Соц

3

3

Позн

3

2

Поз

3

3

Игр

3

2

Соц

2

2

Отм

2

3

Учеб

2

3

Позн

2

3

Учеб

2

5

Позн

3

1

Позн

3

1

Учеб

2

2

Учеб

2

3

Игр

2

2

Игр

3

2

Отм

3

1

Позн

2

1

Позн

2

2

Позн

3

2

Игр

3

0

Соц

2

0

Игр

3

1

Отм

3

2

Соц

2

3

Учеб

2

3

Соц

2

3

Соц

2

3

Отм

3

2

Позн

2

3

Позн

2

2

Соц

2

2

Игр

3

1

Позн

3

2

внеш

3

1

внеш

3

1

Игр

3

3

Отм

3

3

Соц

2

1

Соц

2

2

внеш

3

0

внеш

3

0

внеш

2

0

игр

2

0

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Другое по теме:

Диагностика особенностей мышления испытуемых
В процессе анализа результатов по методике «Мышление и речь» мы ориентировочно можем выявить понимание множественности предметов, наличие понятия "один - много", а также понятия о грамматических конструкциях на примере существительных множественного числа, правильное их использование в соответствии с ситуацией. Представим полученные количественные результаты в виде таблицы. Таблица 7 ...

Проблемы детской агрессии
В последние годы многие говорят о проблеме детской агрессивности. Замечен рост агрессивных тенденций в обществе. По многим причинам, таким как: тяжелое материальное положение, не стабильность в работе, семейные проблемы, а также участившаяся пропаганда насилия с экрана и т.д., можно наблюдать повышенную агрессивность взрослых, что не может не отразиться и на агрессивности детей. Педагогика нена ...

Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива
В ряде случаев эффективным средством воздействия со стороны на процесс образования мотива является внешнее внушение. Оно понимается как психологическое воздействие одного человека (суггестора) на другого (суггерента), осуществляемого с помощью речи и неречевых средств общения и отличается сниженной аргументацией со стороны суггестора и низкой критичностью при восприятии внушаемого содержания со ...