ПриложенияСтраница 16
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 24).
Таблица 24
|
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
I |
9 |
45% |
|
II |
11 |
55% |
|
III |
0 |
0 |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 25. Сводная таблица полученных данных
|
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
|
декабрь |
Февраль |
декабрь |
Февраль | ||||||||
|
Мот. Гот.1 (мотив) |
Мот. гот.2 (уровни) |
ВПШ (этап) |
Мот. Гот 1 мотив |
Мот. гот.2 уровни |
ВПШ этап |
Мот. Гот.1 (мотив) |
Мот. гот.2 (уровни) |
ВПШ (этап) |
Мот. Гот.1 |
Мот. гот. 2 |
ВПШ |
|
Позн |
2 |
1 |
Позн |
2 |
1 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
|
Отм |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
3 |
Учеб |
3 |
2 |
Учеб |
3 |
2 |
|
Отм |
2 |
1 |
Учеб |
2 |
2 |
Отм |
3 |
1 |
Соц |
3 |
1 |
|
Учеб |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
3 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
|
Соц |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
1 |
Учеб |
2 |
2 |
|
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
внеш |
3 |
0 |
внеш |
3 |
1 |
|
Учеб |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
4 |
Игр |
3 |
2 |
Соц |
3 |
2 |
|
Игр |
3 |
0 |
Соц |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
|
внеш |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
0 |
|
Игр |
2 |
2 |
Соц |
3 |
3 |
Позн |
3 |
2 |
Поз |
3 |
3 |
|
Игр |
3 |
2 |
Соц |
2 |
2 |
Отм |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
3 |
|
Позн |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
5 |
Позн |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
|
Учеб |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
3 |
Игр |
2 |
2 |
Игр |
3 |
2 |
|
Отм |
3 |
1 |
Позн |
2 |
1 |
Позн |
2 |
2 |
Позн |
3 |
2 |
|
Игр |
3 |
0 |
Соц |
2 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
Отм |
3 |
2 |
|
Соц |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
3 |
Соц |
2 |
3 |
Соц |
2 |
3 |
|
Отм |
3 |
2 |
Позн |
2 |
3 |
Позн |
2 |
2 |
Соц |
2 |
2 |
|
Игр |
3 |
1 |
Позн |
3 |
2 |
внеш |
3 |
1 |
внеш |
3 |
1 |
|
Игр |
3 |
3 |
Отм |
3 |
3 |
Соц |
2 |
1 |
Соц |
2 |
2 |
|
внеш |
3 |
0 |
внеш |
3 |
0 |
внеш |
2 |
0 |
игр |
2 |
0 |
Другое по теме:
Причины формирования и проявления гиперактивного поведения
Существует много теорий относительно того, что вызывает у ребенка синдром дефицита внимания с гиперактивностью, проверены и проанализированы сотни тысяч больных, однако сказать, что картина очевидна до конца, пока нельзя. Белые пятна еще остаются. Но врачи и в Европе, и в Америке, и в России работают над решением проблемы, работают успешно, и многие причины уже можно назвать.
Существуют различн ...
Групповая работа с детьми с нарушениями речи по верботональному методу
В дошкольном отделении РРЦ по слуху и речи г. Нерюнгри ведётся как индивидуальная, так и фронтальная работа. Причём дети всё время занимаются на полу вместе с сурдопедагогом, поэтому педагог всегда в брюках. Это естественно для ребёнка. Они много и свободно двигаются. Одна и та же тема отрабатывается и на фронтальных занятиях по развитию речи, и на индивидуальных занятиях, и на фонетической ритм ...
Современное состояние проблемы развития воображения у детей дошкольного
возраста. Теоретические
подходы к пониманию воображения как психического явления
Проблема воображения в психологии занимает существенное место и интерес к ней обусловлен, прежде всего, значением этого психического явления в жизни человека.
Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет огромную роль и в преобразовании объективного мира.
По мысли Л.С. Рубинштейна, основное значение воображения состоит в том, что без него был бы невозможен любой т ...


