Приложения
Страница 16

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 24).

Таблица 24

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

9

45%

II

11

55%

III

0

0

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 25. Сводная таблица полученных данных

Экспериментальная группа

Контрольная группа

декабрь

Февраль

декабрь

Февраль

Мот.

Гот.1

(мотив)

Мот.

гот.2

(уровни)

ВПШ

(этап)

Мот.

Гот 1

мотив

Мот.

гот.2

уровни

ВПШ

этап

Мот.

Гот.1

(мотив)

Мот.

гот.2

(уровни)

ВПШ

(этап)

Мот.

Гот.1

Мот. гот.

2

ВПШ

Позн

2

1

Позн

2

1

Игр

3

0

Игр

3

1

Отм

3

1

Учеб

2

3

Учеб

3

2

Учеб

3

2

Отм

2

1

Учеб

2

2

Отм

3

1

Соц

3

1

Учеб

3

1

Учеб

2

3

Игр

3

0

Игр

3

1

Соц

2

2

Учеб

2

2

Учеб

2

1

Учеб

2

2

Игр

3

0

Игр

3

1

внеш

3

0

внеш

3

1

Учеб

2

3

Учеб

2

4

Игр

3

2

Соц

3

2

Игр

3

0

Соц

3

1

Позн

3

1

Позн

3

1

внеш

3

1

Позн

3

1

Игр

3

0

Игр

3

0

Игр

2

2

Соц

3

3

Позн

3

2

Поз

3

3

Игр

3

2

Соц

2

2

Отм

2

3

Учеб

2

3

Позн

2

3

Учеб

2

5

Позн

3

1

Позн

3

1

Учеб

2

2

Учеб

2

3

Игр

2

2

Игр

3

2

Отм

3

1

Позн

2

1

Позн

2

2

Позн

3

2

Игр

3

0

Соц

2

0

Игр

3

1

Отм

3

2

Соц

2

3

Учеб

2

3

Соц

2

3

Соц

2

3

Отм

3

2

Позн

2

3

Позн

2

2

Соц

2

2

Игр

3

1

Позн

3

2

внеш

3

1

внеш

3

1

Игр

3

3

Отм

3

3

Соц

2

1

Соц

2

2

внеш

3

0

внеш

3

0

внеш

2

0

игр

2

0

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Другое по теме:

Приложения
Приложение 1 Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова) Ф.И. О испытуемого Уровень эмпатии Очень высокий уровень (от 82 баллов) Высокий уровень (то 63 до 81 балла) Средний уровень (от 37 до 62 баллов) Низкий уровень (от 12 до 36 баллов) Очень низкий уровень (менее 11 баллов) 1. Р ...

Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития личности педагога
Утверждение К. Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А.Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образование ...

Социальная ситуация: сущность, типология
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети – инвалиды; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийный бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети – жерт ...