ПриложенияСтраница 16
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 24).
Таблица 24
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
I |
9 |
45% |
II |
11 |
55% |
III |
0 |
0 |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 25. Сводная таблица полученных данных
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
декабрь |
Февраль |
декабрь |
Февраль | ||||||||
Мот. Гот.1 (мотив) |
Мот. гот.2 (уровни) |
ВПШ (этап) |
Мот. Гот 1 мотив |
Мот. гот.2 уровни |
ВПШ этап |
Мот. Гот.1 (мотив) |
Мот. гот.2 (уровни) |
ВПШ (этап) |
Мот. Гот.1 |
Мот. гот. 2 |
ВПШ |
Позн |
2 |
1 |
Позн |
2 |
1 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
Отм |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
3 |
Учеб |
3 |
2 |
Учеб |
3 |
2 |
Отм |
2 |
1 |
Учеб |
2 |
2 |
Отм |
3 |
1 |
Соц |
3 |
1 |
Учеб |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
3 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
Соц |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
1 |
Учеб |
2 |
2 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
внеш |
3 |
0 |
внеш |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
4 |
Игр |
3 |
2 |
Соц |
3 |
2 |
Игр |
3 |
0 |
Соц |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
внеш |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
3 |
0 |
Игр |
2 |
2 |
Соц |
3 |
3 |
Позн |
3 |
2 |
Поз |
3 |
3 |
Игр |
3 |
2 |
Соц |
2 |
2 |
Отм |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
3 |
Позн |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
5 |
Позн |
3 |
1 |
Позн |
3 |
1 |
Учеб |
2 |
2 |
Учеб |
2 |
3 |
Игр |
2 |
2 |
Игр |
3 |
2 |
Отм |
3 |
1 |
Позн |
2 |
1 |
Позн |
2 |
2 |
Позн |
3 |
2 |
Игр |
3 |
0 |
Соц |
2 |
0 |
Игр |
3 |
1 |
Отм |
3 |
2 |
Соц |
2 |
3 |
Учеб |
2 |
3 |
Соц |
2 |
3 |
Соц |
2 |
3 |
Отм |
3 |
2 |
Позн |
2 |
3 |
Позн |
2 |
2 |
Соц |
2 |
2 |
Игр |
3 |
1 |
Позн |
3 |
2 |
внеш |
3 |
1 |
внеш |
3 |
1 |
Игр |
3 |
3 |
Отм |
3 |
3 |
Соц |
2 |
1 |
Соц |
2 |
2 |
внеш |
3 |
0 |
внеш |
3 |
0 |
внеш |
2 |
0 |
игр |
2 |
0 |
Другое по теме:
Социальная ситуация
развития как предпосылка формирования агрессивного поведения подростков. Проблема
кризиса в подростковом возрасте
Одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека является подростковый возраст (11 - 15 лет). В этот период не только происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, но возникают новые образования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок[19].
Подростковый п ...
Почему?
«…Чтобы получить признание, тебе надо только умереть.
Посмотри на историю: кого ты там видишь?
Великих мертвецов.
Когда ты мертв, это становится интересно…»
Мультфильм из Интернета
Прежде всего, я думаю, стоит объяснить, почему эта глава называется так странно. Просто вопрос «Почему?» чаще всего задают друзья и родственники суицидентов.
А действительно, почему? Что заставляет молодых, физ ...
Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни,
ориентация на внешкольные виды деятельности и условия.
Представим полученные количественные резул ...