Приложения
Страница 16

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Сказка", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 24).

Таблица 24

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

9

45%

II

11

55%

III

0

0

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 25. Сводная таблица полученных данных

Экспериментальная группа

Контрольная группа

декабрь

Февраль

декабрь

Февраль

Мот.

Гот.1

(мотив)

Мот.

гот.2

(уровни)

ВПШ

(этап)

Мот.

Гот 1

мотив

Мот.

гот.2

уровни

ВПШ

этап

Мот.

Гот.1

(мотив)

Мот.

гот.2

(уровни)

ВПШ

(этап)

Мот.

Гот.1

Мот. гот.

2

ВПШ

Позн

2

1

Позн

2

1

Игр

3

0

Игр

3

1

Отм

3

1

Учеб

2

3

Учеб

3

2

Учеб

3

2

Отм

2

1

Учеб

2

2

Отм

3

1

Соц

3

1

Учеб

3

1

Учеб

2

3

Игр

3

0

Игр

3

1

Соц

2

2

Учеб

2

2

Учеб

2

1

Учеб

2

2

Игр

3

0

Игр

3

1

внеш

3

0

внеш

3

1

Учеб

2

3

Учеб

2

4

Игр

3

2

Соц

3

2

Игр

3

0

Соц

3

1

Позн

3

1

Позн

3

1

внеш

3

1

Позн

3

1

Игр

3

0

Игр

3

0

Игр

2

2

Соц

3

3

Позн

3

2

Поз

3

3

Игр

3

2

Соц

2

2

Отм

2

3

Учеб

2

3

Позн

2

3

Учеб

2

5

Позн

3

1

Позн

3

1

Учеб

2

2

Учеб

2

3

Игр

2

2

Игр

3

2

Отм

3

1

Позн

2

1

Позн

2

2

Позн

3

2

Игр

3

0

Соц

2

0

Игр

3

1

Отм

3

2

Соц

2

3

Учеб

2

3

Соц

2

3

Соц

2

3

Отм

3

2

Позн

2

3

Позн

2

2

Соц

2

2

Игр

3

1

Позн

3

2

внеш

3

1

внеш

3

1

Игр

3

3

Отм

3

3

Соц

2

1

Соц

2

2

внеш

3

0

внеш

3

0

внеш

2

0

игр

2

0

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Другое по теме:

Методологические подходы и принципы исследования
Методология – формулировка систематических и логически-последовательных методов поиска знания. Фактически процедуры, используемые в конкретном исследовании. Методика – довольно определенная, усвоенная процедура или набор процедур для достижения некоторой специфической цели. Метод – способ выполнения чего-либо, работы с фактами и концепциями в систематическом режиме.[21] Наука, прежде всего ...

Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений. Цель была конкретизирована следующими задачами: – подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...

Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности
Для понимания эмоциональной специфики конфликтных взаимоотношений будет полезным определить эмоции и их функции в человеческой деятельности и общении, так как конфликт затрагивает жизненно важные процессы человека, деформируя или нарушая их течение и вызывая у человека особые эмоциональные состояния. Эмоциональные процессы отражают в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или не ...