Приложения
Страница 13

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. №18).

Таблица 18

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

16

80%

II

4

20%

III

0

0%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 19. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4 (а)

4 (б)

5 (а)

5 (б)

Сумм. балл

1

Катя А.

*

*

*

*

*

1

2

Павел А.

*

*

*

*

*

3

3

Арсений А.

*

*

*

*

*

2

4

Лиза А.

*

*

*

*

*

3

5

Даша Б.

*

*

*

*

*

2

6

Егор Г.

*

*

*

*

*

1

7

Лиза Г.

*

*

*

*

*

4

8

Кирилл Г.

*

*

*

*

*

1

9

Егор Г.

*

*

*

*

*

1

10

Наташа Е.

*

*

*

*

*

3

11

Саша И.

*

*

*

*

*

2

12

Карина К.

*

*

*

*

*

5

13

Лена Л.

*

*

*

*

*

3

14

Глеб О.

*

*

*

*

*

1

15

Серёжа О.

*

*

*

*

*

0

16

Лера П.

*

*

*

*

*

3

17

Ира П.

*

*

*

*

*

3

18

Настя Р.

*

*

*

*

*

2

19

Настя С.

*

*

*

*

*

3

20

Никита Ч.

*

*

*

*

*

0

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
Изучение особенностей агрессивных проявлений у старших дошкольников проводилось в трех старших группах детского сада №1411 г. Москвы. В эксперименте участвовали 56 детей. Обследованные нами старшие группы детских садов были не совсем “чистыми” по своему возрастному составу, поскольку в последнее время родители стали отдавать детей в школу как в б, так и в 7 лет, поэтому возрастной диапазон наш ...

К.Г.Юнг
Карл Густав Юнг (1875-1961) вошёл в историю как человек, обогативший науки о человеке множеством ценных идей и методов. В свете данной работы важнейшим представляется то, что он расширил область непосредственных переживаний человеческого опыта за пределы индивидуальных биографических границ и серьёзно подошёл к духовным моментам человеческой жизни как важнейшим факторам душевного здоровья. Введ ...

Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
Это теория упражнения или самовосприятия. Основные положения теории Каждое живое существо обладает унаследованными предрасположенностями, которые придают целесообразность его поведению; у самых высших животных к прирождённым особенностям их органической натуры следует отнести и импульсивное стремление к деятельности, проявляющееся с особенной силой в период роста у высших живых существ прирожд ...