Приложения
Страница 13

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. №18).

Таблица 18

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

16

80%

II

4

20%

III

0

0%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 19. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4 (а)

4 (б)

5 (а)

5 (б)

Сумм. балл

1

Катя А.

*

*

*

*

*

1

2

Павел А.

*

*

*

*

*

3

3

Арсений А.

*

*

*

*

*

2

4

Лиза А.

*

*

*

*

*

3

5

Даша Б.

*

*

*

*

*

2

6

Егор Г.

*

*

*

*

*

1

7

Лиза Г.

*

*

*

*

*

4

8

Кирилл Г.

*

*

*

*

*

1

9

Егор Г.

*

*

*

*

*

1

10

Наташа Е.

*

*

*

*

*

3

11

Саша И.

*

*

*

*

*

2

12

Карина К.

*

*

*

*

*

5

13

Лена Л.

*

*

*

*

*

3

14

Глеб О.

*

*

*

*

*

1

15

Серёжа О.

*

*

*

*

*

0

16

Лера П.

*

*

*

*

*

3

17

Ира П.

*

*

*

*

*

3

18

Настя Р.

*

*

*

*

*

2

19

Настя С.

*

*

*

*

*

3

20

Никита Ч.

*

*

*

*

*

0

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения. а - специфические действия или мысли б- привычные действия или мысли в - относительно постоянное личное свойство г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт 2 Экстравертный тип характеризуется: А - общительностью и импульсивностью. Б - , пассивных, необщительных. В - часто жалуются на физические недомогания Г ...

Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Гуманизация образования в значительной степени зависит от ориентации учителя на творчество в его деятельности. Уровень творчества показывает меру реализации учителем своих возможностей и является важнейшей характеристикой его личности, обусловливающей авторский педагогич ...

Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни, ориентация на внешкольные виды деятельности и условия. Представим полученные количественные резул ...