ПриложенияСтраница 13
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. №18).
Таблица 18
|
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
I |
16 |
80% |
|
II |
4 |
20% |
|
III |
0 |
0% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 19. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Сумм. балл |
|
1 |
Катя А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
2 |
Павел А. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
3 |
Арсений А. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
4 |
Лиза А. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
5 |
Даша Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
6 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
7 |
Лиза Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
4 | |||||
|
8 |
Кирилл Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
9 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
10 |
Наташа Е. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
11 |
Саша И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
12 |
Карина К. |
* |
* |
* |
* |
* |
5 | |||||
|
13 |
Лена Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
14 |
Глеб О. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
15 |
Серёжа О. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
16 |
Лера П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
17 |
Ира П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
18 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
19 |
Настя С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
20 |
Никита Ч. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Организации помощи в преодолении духовного кризиса
Каждый случай духовного кризиса уникален и оказание помощи конкретному человеку требует индивидуального подхода. Основными направляющими факторами при её оказании являются форма духовного кризиса, его острота и условия социального окружения. Иногда человеку может потребоваться лишь специфическая консультативная поддержка, в других случаях потребуется привлечение к поддержке родных и знакомых, в ...
Избавление от боли
Если мы имеем какое-то представление о том, что можем сделать, чтобы облегчить чью-то боль - либо в союзе с обезболивающим лекарством, либо без него, - это помогает свести к минимуму наш стресс, а также стресс страдальца. Часто, чтобы минимизировать боль, достаточно сконцентрироваться на покое и гармонии и создать внутренние картины покоя. Теперь коснемся четырех принципов облегчения боли.
1. Р ...
Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей
раннего возраста. Описание выборки
Эмпирическое исследование проводилось с сентября по декабрь 2008 года.
Базой для проведения исследования послужила ясельная группа муниципального дошкольного образовательного учреждения №13 г.Читы.
В исследовании участвовали 20 детей раннего возраста (от 1 г. 9 мес. - до 2-х лет 9 мес.; 12 девочек и 8 мальчиков).
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что характер адаптации к детскому учрежд ...


