Приложения
Страница 13

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. №18).

Таблица 18

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

16

80%

II

4

20%

III

0

0%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 19. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4 (а)

4 (б)

5 (а)

5 (б)

Сумм. балл

1

Катя А.

*

*

*

*

*

1

2

Павел А.

*

*

*

*

*

3

3

Арсений А.

*

*

*

*

*

2

4

Лиза А.

*

*

*

*

*

3

5

Даша Б.

*

*

*

*

*

2

6

Егор Г.

*

*

*

*

*

1

7

Лиза Г.

*

*

*

*

*

4

8

Кирилл Г.

*

*

*

*

*

1

9

Егор Г.

*

*

*

*

*

1

10

Наташа Е.

*

*

*

*

*

3

11

Саша И.

*

*

*

*

*

2

12

Карина К.

*

*

*

*

*

5

13

Лена Л.

*

*

*

*

*

3

14

Глеб О.

*

*

*

*

*

1

15

Серёжа О.

*

*

*

*

*

0

16

Лера П.

*

*

*

*

*

3

17

Ира П.

*

*

*

*

*

3

18

Настя Р.

*

*

*

*

*

2

19

Настя С.

*

*

*

*

*

3

20

Никита Ч.

*

*

*

*

*

0

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Программы построения психологии как самостоятельной науки
Следует различать реальную жизнь науки и ее отражение в теоретических программах. К 70-м годам прошлого века в жизни науки назрела потребность в том, чтобы разрозненные знания о психике объединить в научную дисциплину, отличную от других. Когда время приспело, говорил Гёте, яблоки падают одновременно в разных садах. Время приспело для определения статуса психологии как самостоятельной науки, и ...

Виды памяти.
Человека окружает огромное количество информации, которую нужно каждую секунду обрабатывать и сохранять каким-либо образом. Она поступает к человеку посредством зрения, слуха, осязания и т.д. Но не всегда получается полностью и внимательно рассмотреть объект, поэтому память разделяется на виды. Существуют различные подходы к классификации видов памяти, но в основных чертах они сходятся. В больши ...

Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами
Подростковый возраст (пубертатный период) традиционно считается самым сложным в детском развитии. Его называют переходным, «трудным», «опасным возрастом», «возрастом бурь». В этих названиях зафиксирована главная его особенность - переход от детства к взрослости. К подростковому возрасту относят школьников 11(12) - 15(16) лет. В это время протекает бурная физиологическая перестройка организма. ...