ПриложенияСтраница 13
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. №18).
Таблица 18
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
I |
16 |
80% |
II |
4 |
20% |
III |
0 |
0% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 19. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Сумм. балл |
1 |
Катя А. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
2 |
Павел А. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
3 |
Арсений А. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
4 |
Лиза А. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
5 |
Даша Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
6 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
7 |
Лиза Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
4 | |||||
8 |
Кирилл Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
9 |
Егор Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
10 |
Наташа Е. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
11 |
Саша И. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
12 |
Карина К. |
* |
* |
* |
* |
* |
5 | |||||
13 |
Лена Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
14 |
Глеб О. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
15 |
Серёжа О. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
16 |
Лера П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
17 |
Ира П. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
18 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
19 |
Настя С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
20 |
Никита Ч. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Общая характеристика психологической совместимости людей в
семье
Итак, мы можем сказать, что психологическая совместимость определяется как взаимное принятие партнеров по общению и совместной деятельности, основанное на оптимальном сочетании-сходстве или взаимодополнительности – ценностных ориентаций, личностных и психофизиологических особенностей. Психологическая совместимость партнеров – явление многоуровневое и многоаспектное, что подтверждается разнообраз ...
Анализ результатов эмпирических исследований
После проведения эксперимента по теме исследования были получены определенные результаты, которые позволили сделать следующие выводы.
Рассматривая результаты первого эксперимента, на основе полученных данных можно сделать следующие выводы: повторение воспроизводимого текста испытуемым было более точным в том случае, в котором воспроизводимы текст был каким – либо образом интересен оптанту. Такж ...
Заключение.
Музыка – это столь прекрасное, будоражащее, восхитительное, превосходное, изысканное и неоднозначное искусство, что описать её воздействие на психику человека в пределах данной курсовой просто не представляется возможным. И как бы просто это не казалось, многие учёные продолжают изучать её влияние на человеческую психику. Пожалуй, данная тема может не только заинтересовать людей, но и позволит и ...