Приложения
Страница 18

Занятие № 3

Цель занятия: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.

Материалы и оборудование: игрушка-символ, краски, кисточки, разрезанные картинки.

Ход занятия:

"Ритуал приветствия"

"Настроение в цвете"

"Пары слов"

Цель: развитие памяти, обучение запоминанию по ассоциации.

4. Физкультминутка "Шалтай-болтай"

Цель: развитие памяти, навыка работы по образцу.

5. "Собери картинку"

Цель: развитие мышления.

6. "Путаница"

Цель: развитие навыка совместной деятельности.

"Настроение в цвете".

Подведение итогов занятия.

Ритуал прощания.

Занятие № 4

Цель занятия: Развитие навыков общения, воображения, внимания.

Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, карандаши, шаблоны яиц

Ход занятия:

"Ритуал приветствия".

"Настроение в цвете".

"Ищи безостановочно".

Цель: развитие внимания.

4. "Волшебное яйцо".

Цель: развитие воображения.

5. "Маленькие обезьянки"

Цель: развитие внимания, навыков общения.

Физминутка "Шалтай-болтай"

"Бывает - не бывает"

Цель: развитие воображения, внимания.

8. "Бип".

Цель: раскрытие групповых отношений, навыков общения.

9. "Настроение в цвете".

10. Подведение итогов занятия.

11. "Ритуал прощания".

Занятие № 5

Цель занятия: укрепить взаимоотношения детей в группе, поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.

Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, мячик, маски животных, веревка длиной 1,5 метров, лист ватмана, карандаши.

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

2. Настроение в цвете.

3. Игра “Ласковое имя”

Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.

Игра “Животные”.

Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки.

5. Игра “Прорвись в круг”

Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе.

6. Игра “Глухой телефон”.

Цель: поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки.

7. Игра “Енотов круг”.

Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников.

8. Настроение в цвете.

9. Подведение итогов занятия

10. Ритуал прощания.

Занятие № 6

Цель занятия: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.

Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, ножницы, повязки на глаза, мокрая бумага для рисования (альбомные листы).

Ход занятия:

Ритуал приветствия.

Настроение в цвете.

Беседа о настроении.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Другое по теме:

Высокий
22 10,33 11,67 136,19 13,18 Суммы 31 31 0 c =22,14 В данном случае также получилось, что при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для взаимосвязи высокого, средне ...

Тактики вербовки
В брошюре Американского семейного фонда приводятся четыре признака вербовщика: * Это самый дружественный человек, какого вы когда-либо встречали. * Это человек, СЛИШКОМ заинтересованный в том, что и вам, как он выяснил, нравится делать. * Тот, кто осыпает вас комплиментами и похвалами и хладнокровно оценивает, что с вас можно взять: энтузиазм, энергию, физическую или интеллектуальную силу, де ...

Приложения
Приложение 1 Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова) Ф.И. О испытуемого Уровень эмпатии Очень высокий уровень (от 82 баллов) Высокий уровень (то 63 до 81 балла) Средний уровень (от 37 до 62 баллов) Низкий уровень (от 12 до 36 баллов) Очень низкий уровень (менее 11 баллов) 1. Р ...