ПриложенияСтраница 18
Занятие № 3
Цель занятия: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.
Материалы и оборудование: игрушка-символ, краски, кисточки, разрезанные картинки.
Ход занятия:
"Ритуал приветствия"
"Настроение в цвете"
"Пары слов"
Цель: развитие памяти, обучение запоминанию по ассоциации.
4. Физкультминутка "Шалтай-болтай"
Цель: развитие памяти, навыка работы по образцу.
5. "Собери картинку"
Цель: развитие мышления.
6. "Путаница"
Цель: развитие навыка совместной деятельности.
"Настроение в цвете".
Подведение итогов занятия.
Ритуал прощания.
Занятие № 4
Цель занятия: Развитие навыков общения, воображения, внимания.
Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, карандаши, шаблоны яиц
Ход занятия:
"Ритуал приветствия".
"Настроение в цвете".
"Ищи безостановочно".
Цель: развитие внимания.
4. "Волшебное яйцо".
Цель: развитие воображения.
5. "Маленькие обезьянки"
Цель: развитие внимания, навыков общения.
Физминутка "Шалтай-болтай"
"Бывает - не бывает"
Цель: развитие воображения, внимания.
8. "Бип".
Цель: раскрытие групповых отношений, навыков общения.
9. "Настроение в цвете".
10. Подведение итогов занятия.
11. "Ритуал прощания".
Занятие № 5
Цель занятия: укрепить взаимоотношения детей в группе, поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.
Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, мячик, маски животных, веревка длиной 1,5 метров, лист ватмана, карандаши.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Игра “Ласковое имя”
Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.
Игра “Животные”.
Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки.
5. Игра “Прорвись в круг”
Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе.
6. Игра “Глухой телефон”.
Цель: поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки.
7. Игра “Енотов круг”.
Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия
10. Ритуал прощания.
Занятие № 6
Цель занятия: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, ножницы, повязки на глаза, мокрая бумага для рисования (альбомные листы).
Ход занятия:
Ритуал приветствия.
Настроение в цвете.
Беседа о настроении.
Другое по теме:
Сферы, этапы и институты социализации
Выделяются три сферы, в которых осуществляется социализация личности:
· деятельность;
· общение;
· развитие самосознание (1).
В процессе усвоения содержания деятельности и ее разнообразных видов, происходит ориентировка индивида и осуществляется выбор главного, приоритетного направления, формируются личностные смыслы деятельности, отношения.
Одновременно происходит расширение контактов чело ...
Структура нарушенного развития
Способность к целостному и адекватному функционированию является главным свидетельством единства осн. Закономерностей, как в случаях норм., так и нарушенного развития. Дизонтогенез как особый способ развития сохраняет в себе все осн. Его свойства и признаки. Поскольку процесс развития протекает по определенным законам, то и отклонения этого процесса носят не случайный характер, а также имеют сво ...
Образ педагога в понимании родителей
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается вопрос, какие качества учителя ...