ПриложенияСтраница 18
Занятие № 3
Цель занятия: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.
Материалы и оборудование: игрушка-символ, краски, кисточки, разрезанные картинки.
Ход занятия:
"Ритуал приветствия"
"Настроение в цвете"
"Пары слов"
Цель: развитие памяти, обучение запоминанию по ассоциации.
4. Физкультминутка "Шалтай-болтай"
Цель: развитие памяти, навыка работы по образцу.
5. "Собери картинку"
Цель: развитие мышления.
6. "Путаница"
Цель: развитие навыка совместной деятельности.
"Настроение в цвете".
Подведение итогов занятия.
Ритуал прощания.
Занятие № 4
Цель занятия: Развитие навыков общения, воображения, внимания.
Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, карандаши, шаблоны яиц
Ход занятия:
"Ритуал приветствия".
"Настроение в цвете".
"Ищи безостановочно".
Цель: развитие внимания.
4. "Волшебное яйцо".
Цель: развитие воображения.
5. "Маленькие обезьянки"
Цель: развитие внимания, навыков общения.
Физминутка "Шалтай-болтай"
"Бывает - не бывает"
Цель: развитие воображения, внимания.
8. "Бип".
Цель: раскрытие групповых отношений, навыков общения.
9. "Настроение в цвете".
10. Подведение итогов занятия.
11. "Ритуал прощания".
Занятие № 5
Цель занятия: укрепить взаимоотношения детей в группе, поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.
Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, мячик, маски животных, веревка длиной 1,5 метров, лист ватмана, карандаши.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Игра “Ласковое имя”
Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.
Игра “Животные”.
Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки.
5. Игра “Прорвись в круг”
Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе.
6. Игра “Глухой телефон”.
Цель: поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки.
7. Игра “Енотов круг”.
Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия
10. Ритуал прощания.
Занятие № 6
Цель занятия: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, ножницы, повязки на глаза, мокрая бумага для рисования (альбомные листы).
Ход занятия:
Ритуал приветствия.
Настроение в цвете.
Беседа о настроении.
Другое по теме:
Развитие неформальных организаций и их характеристика на примере ООО «Строитель». Общая характеристика предприятия
Фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Строитель»
Юридический статус: Общество с ограниченной ответственностью.
ООО «Строитель» было создано в 1987 году. Общество с ограниченной ответственностью создано в результате преобразования в него Закрытого акционерного общества ООО «Строитель» и является его полным правопреемником. Общество руководствуется в своей деятельност ...
Тест Холланда «Мечты о профессиях»
Каждый год миллионы людей приходят к пониманию важности точного определения круга своих профессиональных интересов. Уже более 10 млн. человек воспользовались данной методикой для изучения данных о себе. Она была изучена исследователями во многих странах и показала прекрасные результаты. Она дает не только скрупулезное описание типов индивидуумов и профессий, но и дает возможность определить соот ...
Условия, способствующие позитивным изменениям личности
В 1975 г. С. Rogers (цит. по: Gelso, Fretz, 1992) задал вопрос: "Можно ли утверждать, что существуют необходимые и достаточные условия, способствующие позитивным изменениям личности, которые можно было бы четко определить и измерить?" На этот вопрос он сам дал ответ, назвав шесть условий:
1. Два лица находятся в психологическом контакте.
2. Первый персонаж, назовем его "клиентом ...


