ПриложенияСтраница 18
Занятие № 3
Цель занятия: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.
Материалы и оборудование: игрушка-символ, краски, кисточки, разрезанные картинки.
Ход занятия:
"Ритуал приветствия"
"Настроение в цвете"
"Пары слов"
Цель: развитие памяти, обучение запоминанию по ассоциации.
4. Физкультминутка "Шалтай-болтай"
Цель: развитие памяти, навыка работы по образцу.
5. "Собери картинку"
Цель: развитие мышления.
6. "Путаница"
Цель: развитие навыка совместной деятельности.
"Настроение в цвете".
Подведение итогов занятия.
Ритуал прощания.
Занятие № 4
Цель занятия: Развитие навыков общения, воображения, внимания.
Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, карандаши, шаблоны яиц
Ход занятия:
"Ритуал приветствия".
"Настроение в цвете".
"Ищи безостановочно".
Цель: развитие внимания.
4. "Волшебное яйцо".
Цель: развитие воображения.
5. "Маленькие обезьянки"
Цель: развитие внимания, навыков общения.
Физминутка "Шалтай-болтай"
"Бывает - не бывает"
Цель: развитие воображения, внимания.
8. "Бип".
Цель: раскрытие групповых отношений, навыков общения.
9. "Настроение в цвете".
10. Подведение итогов занятия.
11. "Ритуал прощания".
Занятие № 5
Цель занятия: укрепить взаимоотношения детей в группе, поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.
Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, мячик, маски животных, веревка длиной 1,5 метров, лист ватмана, карандаши.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
2. Настроение в цвете.
3. Игра “Ласковое имя”
Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.
Игра “Животные”.
Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки.
5. Игра “Прорвись в круг”
Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе.
6. Игра “Глухой телефон”.
Цель: поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки.
7. Игра “Енотов круг”.
Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников.
8. Настроение в цвете.
9. Подведение итогов занятия
10. Ритуал прощания.
Занятие № 6
Цель занятия: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.
Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, ножницы, повязки на глаза, мокрая бумага для рисования (альбомные листы).
Ход занятия:
Ритуал приветствия.
Настроение в цвете.
Беседа о настроении.
Другое по теме:
Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий
развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Современное состояние проблемы внимания
Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем научной психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания – как фундаментального, так и прикладного характера.
Значимость внимания в жизни человека, его определяющая роль в отборе содержаний сознательного опыта, запоминании и научении очевидны. Трудно усомниться также в необходимости вс ...
Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся.
Задачи:
1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей;
2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки;
3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка;
4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...
Психологические феномены депрессии
1. Раздражение, вызываемое депрессивным переживанием, заторможенность мышления.
Человек, переживающий депрессию может утратить чувство вкуса отдельных блюд. То, что раньше доставляло удовольствие теперь может отталкивать.
2. Измененное восприятие своего тела – тяжесть и оцепенение.
Человек воспринимает свое жизненное пространство как сузившееся, собственное тело может восприниматься как пуста ...


