Приложения
Страница 18

Занятие № 3

Цель занятия: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.

Материалы и оборудование: игрушка-символ, краски, кисточки, разрезанные картинки.

Ход занятия:

"Ритуал приветствия"

"Настроение в цвете"

"Пары слов"

Цель: развитие памяти, обучение запоминанию по ассоциации.

4. Физкультминутка "Шалтай-болтай"

Цель: развитие памяти, навыка работы по образцу.

5. "Собери картинку"

Цель: развитие мышления.

6. "Путаница"

Цель: развитие навыка совместной деятельности.

"Настроение в цвете".

Подведение итогов занятия.

Ритуал прощания.

Занятие № 4

Цель занятия: Развитие навыков общения, воображения, внимания.

Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, карандаши, шаблоны яиц

Ход занятия:

"Ритуал приветствия".

"Настроение в цвете".

"Ищи безостановочно".

Цель: развитие внимания.

4. "Волшебное яйцо".

Цель: развитие воображения.

5. "Маленькие обезьянки"

Цель: развитие внимания, навыков общения.

Физминутка "Шалтай-болтай"

"Бывает - не бывает"

Цель: развитие воображения, внимания.

8. "Бип".

Цель: раскрытие групповых отношений, навыков общения.

9. "Настроение в цвете".

10. Подведение итогов занятия.

11. "Ритуал прощания".

Занятие № 5

Цель занятия: укрепить взаимоотношения детей в группе, поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.

Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, мячик, маски животных, веревка длиной 1,5 метров, лист ватмана, карандаши.

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

2. Настроение в цвете.

3. Игра “Ласковое имя”

Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.

Игра “Животные”.

Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки.

5. Игра “Прорвись в круг”

Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе.

6. Игра “Глухой телефон”.

Цель: поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки.

7. Игра “Енотов круг”.

Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников.

8. Настроение в цвете.

9. Подведение итогов занятия

10. Ритуал прощания.

Занятие № 6

Цель занятия: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.

Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, ножницы, повязки на глаза, мокрая бумага для рисования (альбомные листы).

Ход занятия:

Ритуал приветствия.

Настроение в цвете.

Беседа о настроении.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Другое по теме:

Общая характеристика методов влияния и воздействия
Прием воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия - совокупность приемов, реализующих воздействие на: 1) потребности, интересы, склонности, то есть источники мотивации активности, поведения человека; 2) на установки, групповые нормы, самооценки людей, то есть на те факторы, которые регулируют активность; 3) на состояния, в которых человек находится ...

Исследования взаимосвязи памяти и интереса
Когда рассматривают вопрос об интересе, довольно часто представляется доказательством наличия интереса к чему-либо эмоций [36,42, 46,70]. Проявление человеком эмоций по отношению к чему-нибудь определяется вниманием и интересом к данному объекту, причем положительность, или отрицательность эмоции абсолютно не важна [42,с.41]. Довольно многочисленны эксперименты по изучению влияния эмоций на зап ...

Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
Это теория упражнения или самовосприятия. Основные положения теории Каждое живое существо обладает унаследованными предрасположенностями, которые придают целесообразность его поведению; у самых высших животных к прирождённым особенностям их органической натуры следует отнести и импульсивное стремление к деятельности, проявляющееся с особенной силой в период роста у высших живых существ прирожд ...