Приложения
Страница 18

Занятие № 3

Цель занятия: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.

Материалы и оборудование: игрушка-символ, краски, кисточки, разрезанные картинки.

Ход занятия:

"Ритуал приветствия"

"Настроение в цвете"

"Пары слов"

Цель: развитие памяти, обучение запоминанию по ассоциации.

4. Физкультминутка "Шалтай-болтай"

Цель: развитие памяти, навыка работы по образцу.

5. "Собери картинку"

Цель: развитие мышления.

6. "Путаница"

Цель: развитие навыка совместной деятельности.

"Настроение в цвете".

Подведение итогов занятия.

Ритуал прощания.

Занятие № 4

Цель занятия: Развитие навыков общения, воображения, внимания.

Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, карандаши, шаблоны яиц

Ход занятия:

"Ритуал приветствия".

"Настроение в цвете".

"Ищи безостановочно".

Цель: развитие внимания.

4. "Волшебное яйцо".

Цель: развитие воображения.

5. "Маленькие обезьянки"

Цель: развитие внимания, навыков общения.

Физминутка "Шалтай-болтай"

"Бывает - не бывает"

Цель: развитие воображения, внимания.

8. "Бип".

Цель: раскрытие групповых отношений, навыков общения.

9. "Настроение в цвете".

10. Подведение итогов занятия.

11. "Ритуал прощания".

Занятие № 5

Цель занятия: укрепить взаимоотношения детей в группе, поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.

Материалы и оборудование: игрушка-символ, кисточки, краски, мячик, маски животных, веревка длиной 1,5 метров, лист ватмана, карандаши.

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

2. Настроение в цвете.

3. Игра “Ласковое имя”

Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе, развивать уверенность в поддержке сверстников; доверие к ним, поднять эмоциональный тонус детей.

Игра “Животные”.

Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки.

5. Игра “Прорвись в круг”

Цель: укрепить взаимоотношения детей в группе.

6. Игра “Глухой телефон”.

Цель: поддерживать интерес к занятиям, развивать воображение и коммуникативные навыки.

7. Игра “Енотов круг”.

Цель: развивать воображение и коммуникативные навыки, развивать уверенность в поддержке сверстников.

8. Настроение в цвете.

9. Подведение итогов занятия

10. Ритуал прощания.

Занятие № 6

Цель занятия: познакомить с основными чувствами и эмоциями человека, развивать умение понимать и передавать свои эмоции и чувства, развивать умение слушать сверстников, учить преодолевать негативные переживания, учить самостоятельно принимать решения, уменьшать тревожность.

Материалы и оборудование: бумага, краски, кисточки, ножницы, повязки на глаза, мокрая бумага для рисования (альбомные листы).

Ход занятия:

Ритуал приветствия.

Настроение в цвете.

Беседа о настроении.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Другое по теме:

Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
Изучение особенностей агрессивных проявлений у старших дошкольников проводилось в трех старших группах детского сада №1411 г. Москвы. В эксперименте участвовали 56 детей. Обследованные нами старшие группы детских садов были не совсем “чистыми” по своему возрастному составу, поскольку в последнее время родители стали отдавать детей в школу как в б, так и в 7 лет, поэтому возрастной диапазон наш ...

Сравнение результатов
Таблица 1 - сравнение результатов №исп. Тип (От-10 До 10)* Тип (От-10 До 10)** Вытеснение Регрессия Замещение Отрицание Проекция Компенсация Реактивное образование Рационализация 1экстраверсия 2 -4 40 58 50 36 66 40 30 25 2 экстраверсия 4 -4 30 58 50 27 58 70 60 58 3 экстраверсия 4 ...

Психологические трудности в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к изменяющимся условиям внешней среды: от момента встречи человека с новыми условиями существования до выработки адаптивной реакции. Адаптация учащихся к основно ...