ПриложенияСтраница 14
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 20).
Таблица 20
|
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
I |
7 |
35% |
|
II |
11 |
55% |
|
III |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 21. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Суммарный балл |
|
1 |
Евгений Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
2 |
Сергей Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
3 |
Юлия Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
4 |
Евгений И. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
5 |
Женя И. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
6 |
Павел К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
7 |
Иван К. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
8 |
Денис К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
9 |
Витя К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
10 |
Алёна Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
11 |
Кристина Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
12 |
Саша Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
13 |
Станислав Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
14 |
Сергей Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
15 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
16 |
Алёна С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
17 |
Анна Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
18 |
Саша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
19 |
Миша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
20 |
Вика Я. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
Это теория упражнения или самовосприятия.
Основные положения теории
Каждое живое существо обладает унаследованными предрасположенностями, которые придают целесообразность его поведению; у самых высших животных к прирождённым особенностям их органической натуры следует отнести и импульсивное стремление к деятельности, проявляющееся с особенной силой в период роста у высших живых существ прирожд ...
Опасности первых лет жизни
Мозг человека формируется на протяжении первых 12 лет его жизни, и, естественно, в этот период он наиболее уязвим. Любые, казалось бы, малозначительные, удары, ушибы могут впоследствии сказаться на здоровье ребенка. Поэтому призываем родителей быть, в этом плане особенно бдительными. На практике встречается много случаев, когда мама обращается по поводу общего нездоровья ребенка: плачет все врем ...
Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по
формированию личностных качеств воинов внутренних войск
Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач:
1. Группа методик для военнослужащих карауль ...


