ПриложенияСтраница 14
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 20).
Таблица 20
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
I |
7 |
35% |
II |
11 |
55% |
III |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 21. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Суммарный балл |
1 |
Евгений Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
2 |
Сергей Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
3 |
Юлия Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
4 |
Евгений И. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
5 |
Женя И. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
6 |
Павел К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
7 |
Иван К. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
8 |
Денис К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
9 |
Витя К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
10 |
Алёна Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
11 |
Кристина Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
12 |
Саша Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
13 |
Станислав Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
14 |
Сергей Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
15 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
16 |
Алёна С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
17 |
Анна Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
18 |
Саша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
19 |
Миша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
20 |
Вика Я. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Транзактный анализ
США. 1956 год. Расположенный в Сан-Франциско институт психоанализа отказывает в членстве в качестве психоаналитика 46-летнему психиатру Эрику Берну (1910-1970), пятнадцать лет проработавшему в данном направлении. Этот врач, вероятно принявший отказ как весьма болезненный удар, в очередной раз показал нам справедливость древней народной мудрости – "Нет худа без добра". Ведь это обидное ...
Виды функциональных состояний человека
Специфика состояния зависит от множества различных причин. В силу этого актуальное состояние человека, возникающее в каждой конкретной ситуации, всегда уникально. Однако среди многообразия частных случаев достаточно отчетливо выделяются некоторые общие классы состояний. Это проявляется, например, в том, что каждый из нас на субъективном уровне легко отличает состояние утомления от эмоционального ...
Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических
условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Задачи,
методы и организация исследования
Практическая часть состояла в организации и проведении экспериментального исследования по изучению развития внимания у детей старшего школьного возраста с разным уровнем речевого развития.
В ходе теоретического изучения проблемы развития внимания в психолого-педагогических условиях у дошкольников была выдвинута гипотеза: уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением ...