Приложения
Страница 14

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 20).

Таблица 20

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

7

35%

II

11

55%

III

2

10%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 21. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4 (а)

4 (б)

5 (а)

5 (б)

Суммарный балл

1

Евгений Б.

*

*

*

*

*

0

2

Сергей Г.

*

*

*

*

*

2

3

Юлия Г.

*

*

*

*

*

1

4

Евгений И.

*

*

*

*

*

0

5

Женя И.

*

*

*

*

*

1

6

Павел К.

*

*

*

*

*

0

7

Иван К.

*

*

*

*

*

2

8

Денис К.

*

*

*

*

*

1

9

Витя К.

*

*

*

*

*

0

10

Алёна Л.

*

*

*

*

*

2

11

Кристина Л.

*

*

*

*

*

3

12

Саша Л.

*

*

*

*

*

1

13

Станислав Л.

*

*

*

*

*

2

14

Сергей Л.

*

*

*

*

*

2

15

Настя Р.

*

*

*

*

*

1

16

Алёна С.

*

*

*

*

*

3

17

Анна Т.

*

*

*

*

*

2

18

Саша Т.

*

*

*

*

*

1

19

Миша Т.

*

*

*

*

*

1

20

Вика Я.

*

*

*

*

*

0

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Другое по теме:

Состояния активации и уровни бодрствования
Психофизиологические представления об упорядоченном множестве состояний организма интенсивно разрабатываются в рамках теории активации. Гипотетическая шкала уровней бодрствования "сон - сверхвозбуждение" [119; 201] охватывает широкий диапазон поведенческих реакций, которым ставятся в соответствие разные уровни активированности физиологических систем. В этом смысле под активацией обычно ...

Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений. Цель была конкретизирована следующими задачами: – подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...

Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье
Существует необходимость проведения исследования детско-родительских отношений в полных и неполных семьях. В процессе исследования была выдвинута гипотеза: детско-родительские отношения в неполных и полных семьях отличаются в эмоциональном плане, из-за недостаточности удиления внимания, любви и ласки своим детям. Родители в полных семьях принимают своих детей такими, какие они есть. Организац ...