ПриложенияСтраница 14
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 20).
Таблица 20
|
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
I |
7 |
35% |
|
II |
11 |
55% |
|
III |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 21. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Суммарный балл |
|
1 |
Евгений Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
2 |
Сергей Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
3 |
Юлия Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
4 |
Евгений И. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
5 |
Женя И. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
6 |
Павел К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
7 |
Иван К. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
8 |
Денис К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
9 |
Витя К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
10 |
Алёна Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
11 |
Кристина Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
12 |
Саша Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
13 |
Станислав Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
14 |
Сергей Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
15 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
16 |
Алёна С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
17 |
Анна Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
18 |
Саша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
19 |
Миша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
20 |
Вика Я. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Факторы и условия,
влияющие на формирование агрессивного поведения
Исследование личности с отклоняющимся агрессивным поведением показало, что они характеризуются разной степенью деформации системы внутренней поведенческой регуляции установок, ценностно-нормативных представлений, рефферентных ориентаций. Заметное неблагополучие у этих людей выявляется в системе межличностных отношений.
Как известно, асоциальным, отклоняющимся поведением называют поведение, в ко ...
Специфические особенности групповых методов
Как у любого научного метода, у активных групповых методов обучения есть как противники, так и сторонники. Ниже приведено высказывание о преимуществах групповой формы работы К. Рудестама, который несомненно является сторонником этого метода.
«Хотя очевидно, что любому отдельно взятому участнику уделяется в группе внимания меньше, чем при индивидуальной терапии, существует ряд причин, обусловивш ...
Исследования психологической совместимости
Многие психологи считают, что супружеская совместимость – важнейшее условие стабильности и благополучия супружеской пары. Совместимость отчасти определяется ее исследователями через удовлетворенность взаимоотношениями. Совместимость может быть описана в основном двумя характеристиками, включаемыми в аффективный компонент взаимодействия: показателями субъективной удовлетворенности партнером (псих ...


