Приложения
Страница 14

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 20).

Таблица 20

Этапы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в% от 100%

I

7

35%

II

11

55%

III

2

10%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 21. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4 (а)

4 (б)

5 (а)

5 (б)

Суммарный балл

1

Евгений Б.

*

*

*

*

*

0

2

Сергей Г.

*

*

*

*

*

2

3

Юлия Г.

*

*

*

*

*

1

4

Евгений И.

*

*

*

*

*

0

5

Женя И.

*

*

*

*

*

1

6

Павел К.

*

*

*

*

*

0

7

Иван К.

*

*

*

*

*

2

8

Денис К.

*

*

*

*

*

1

9

Витя К.

*

*

*

*

*

0

10

Алёна Л.

*

*

*

*

*

2

11

Кристина Л.

*

*

*

*

*

3

12

Саша Л.

*

*

*

*

*

1

13

Станислав Л.

*

*

*

*

*

2

14

Сергей Л.

*

*

*

*

*

2

15

Настя Р.

*

*

*

*

*

1

16

Алёна С.

*

*

*

*

*

3

17

Анна Т.

*

*

*

*

*

2

18

Саша Т.

*

*

*

*

*

1

19

Миша Т.

*

*

*

*

*

1

20

Вика Я.

*

*

*

*

*

0

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Другое по теме:

Познавательные психические процессы (их виды основные свойства)
Успешное осуществление процесса управления возможно лишь в том случае, когда субъект управления (руководитель) имеет представление об объекте управления (подчиненном), что объясняет необходимость изучения понятия личности, ее структуры, особенностей поведения в организациях и группах. Знание этих вопросов необходимо каждому руководителю. В чем же сущность психологического понятия «личность»? Л ...

Современное состояние проблемы развития воображения у детей дошкольного возраста. Теоретические подходы к пониманию воображения как психического явления
Проблема воображения в психологии занимает существенное место и интерес к ней обусловлен, прежде всего, значением этого психического явления в жизни человека. Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет огромную роль и в преобразовании объективного мира. По мысли Л.С. Рубинштейна, основное значение воображения состоит в том, что без него был бы невозможен любой т ...

Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Гуманизация образования в значительной степени зависит от ориентации учителя на творчество в его деятельности. Уровень творчества показывает меру реализации учителем своих возможностей и является важнейшей характеристикой его личности, обусловливающей авторский педагогич ...