ПриложенияСтраница 14
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 20).
Таблица 20
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
I |
7 |
35% |
II |
11 |
55% |
III |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 21. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Суммарный балл |
1 |
Евгений Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
2 |
Сергей Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
3 |
Юлия Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
4 |
Евгений И. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
5 |
Женя И. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
6 |
Павел К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
7 |
Иван К. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
8 |
Денис К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
9 |
Витя К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
10 |
Алёна Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
11 |
Кристина Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
12 |
Саша Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
13 |
Станислав Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
14 |
Сергей Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
15 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
16 |
Алёна С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
17 |
Анна Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
18 |
Саша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
19 |
Миша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
20 |
Вика Я. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Проблема агрессивного поведения
в психологических исследованиях
Резкий рост проявлений агрессии у детей, в том числе и у дошкольников. беспокоит российскую общественность и прежде всего всех взрослых, их воспитывающих.
Агрессия является предметом большего числа психологических работ за рубежом, однако отечественные исследования в этой области крайне немногочисленны. В работах Е.М. Гаспаровой [6]. С.Н. Ениколопова [8], Н.Д. Левитова [12], Т.Г.Румянцевой [19] ...
Дифференцированный подход при работе с личным составом. Работа с офицерским
составом
Профессиональные личностные качества офицеров формируются уже в ходе их образовательной подготовки в военных институтах и университетах, а также на факультетах военного обучения гражданских образовательных учреждений. Однако их последующее совершенствование (иногда – коррекция) происходит уже в войсках. В связи с этим в военно-педагогической литературе выделяются некоторые особенности воспитател ...
Состояния активации и уровни бодрствования
Психофизиологические представления об упорядоченном множестве состояний организма интенсивно разрабатываются в рамках теории активации. Гипотетическая шкала уровней бодрствования "сон - сверхвозбуждение" [119; 201] охватывает широкий диапазон поведенческих реакций, которым ставятся в соответствие разные уровни активированности физиологических систем. В этом смысле под активацией обычно ...