ПриложенияСтраница 14
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 20).
Таблица 20
|
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
|
I |
7 |
35% |
|
II |
11 |
55% |
|
III |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 21. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Суммарный балл |
|
1 |
Евгений Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
2 |
Сергей Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
3 |
Юлия Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
4 |
Евгений И. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
5 |
Женя И. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
6 |
Павел К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
7 |
Иван К. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
8 |
Денис К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
9 |
Витя К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
|
10 |
Алёна Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
11 |
Кристина Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
12 |
Саша Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
13 |
Станислав Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
14 |
Сергей Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
15 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
16 |
Алёна С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
|
17 |
Анна Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
|
18 |
Саша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
19 |
Миша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
|
20 |
Вика Я. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Познавательные психические процессы (их виды основные свойства)
Успешное осуществление процесса управления возможно лишь в том случае, когда субъект управления (руководитель) имеет представление об объекте управления (подчиненном), что объясняет необходимость изучения понятия личности, ее структуры, особенностей поведения в организациях и группах. Знание этих вопросов необходимо каждому руководителю.
В чем же сущность психологического понятия «личность»?
Л ...
Современное состояние проблемы развития воображения у детей дошкольного
возраста. Теоретические
подходы к пониманию воображения как психического явления
Проблема воображения в психологии занимает существенное место и интерес к ней обусловлен, прежде всего, значением этого психического явления в жизни человека.
Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет огромную роль и в преобразовании объективного мира.
По мысли Л.С. Рубинштейна, основное значение воображения состоит в том, что без него был бы невозможен любой т ...
Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на
профессиональный рост
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Гуманизация образования в значительной степени зависит от ориентации учителя на творчество в его деятельности. Уровень творчества показывает меру реализации учителем своих возможностей и является важнейшей характеристикой его личности, обусловливающей авторский педагогич ...


