ПриложенияСтраница 14
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 20).
Таблица 20
Этапы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в% от 100% |
I |
7 |
35% |
II |
11 |
55% |
III |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 21. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
3 (а) |
3 (б) |
4 (а) |
4 (б) |
5 (а) |
5 (б) |
Суммарный балл |
1 |
Евгений Б. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
2 |
Сергей Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
3 |
Юлия Г. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
4 |
Евгений И. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
5 |
Женя И. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
6 |
Павел К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
7 |
Иван К. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
8 |
Денис К. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
9 |
Витя К. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 | |||||
10 |
Алёна Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
11 |
Кристина Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
12 |
Саша Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
13 |
Станислав Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
14 |
Сергей Л. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
15 |
Настя Р. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
16 |
Алёна С. |
* |
* |
* |
* |
* |
3 | |||||
17 |
Анна Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
2 | |||||
18 |
Саша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
19 |
Миша Т. |
* |
* |
* |
* |
* |
1 | |||||
20 |
Вика Я. |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
Другое по теме:
Методы психологии
Методы психологии нужно рассматривать в историческом аспекте, поскольку они претерпевают столь же значительные исторические изменения, как и ее предмет. Особый характер предмета психологического исследования не мог не привести к мысли о необходимости его особых методов.
Изучая деятельность человека, протекающую в точно учитываемых условиях, мы получаем возможность судить о психических процессах ...
Сферы, этапы и институты социализации
Выделяются три сферы, в которых осуществляется социализация личности:
· деятельность;
· общение;
· развитие самосознание (1).
В процессе усвоения содержания деятельности и ее разнообразных видов, происходит ориентировка индивида и осуществляется выбор главного, приоритетного направления, формируются личностные смыслы деятельности, отношения.
Одновременно происходит расширение контактов чело ...
Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах К. Ясперса
К. Ясперс, немецкий философ, представитель экзистенциальной психологии, психиатр. Утверждал, что термин «сознание» имеет троякое значение. Во-первых, он подразумевает осознание собственных переживаний — в противоположность тому, что пребывает за пределами сознания. Во-вторых, он подразумевает осознание объекта, знание о чем-то предметном и внешнем — в противоположность неосознанным субъективным ...