ПриложенияСтраница 11
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)
Таблица 14
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
6 |
30% |
3 |
низкий |
14 |
70% |
Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Уровень | ||||
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
3 |
Юлия Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
4 |
Евгений И. |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 | ||
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
6 |
Павел К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 | ||
7 |
Иван К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
8 |
Денис К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
12 |
3 | ||
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Алёна Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
12. |
Саша Л. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
14 |
Сергей Л. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
17 |
Анна Т. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
18 |
Саша Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
20 |
Вика Я. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
Другое по теме:
Психология в недрах философии и естествознания
Слово “психология” появилось в XVI веке в западноевропейских текстах. Тогда языком учености была латынь. Составили же его из двух древнегреческих слов: psyche (душа) и logia (понимание, знание). В этих древнегреческих терминах осели смыслы, преобразованные двухтысячелетней работой великого множества умов. Постепенно слово психолог” вошло в оборот повседневной жизни. В пушкинской “Сцене из Фауста ...
Основные принципы психологической коррекции
1. Принцип единства диагностики и коррекции – отражает целостность процесса оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога. Подробно рассмотренный в трудах Д.Б. Эльконина, И.В. Дубровиной и др., этот принцип является основополагающим всей коррекционной работы, так как эффективность коррекционной работы на 90% зависит от комплексности, тщательности и глубины ...
Состояния активации и уровни бодрствования
Психофизиологические представления об упорядоченном множестве состояний организма интенсивно разрабатываются в рамках теории активации. Гипотетическая шкала уровней бодрствования "сон - сверхвозбуждение" [119; 201] охватывает широкий диапазон поведенческих реакций, которым ставятся в соответствие разные уровни активированности физиологических систем. В этом смысле под активацией обычно ...