Приложения
Страница 11

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)

Таблица 14

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0%

2

Средний

6

30%

3

низкий

14

70%

Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

3

3

3

2

11

Уровень

1

Евгений Б.

3

2

Сергей Г.

3

3

3

3

12

3

3

Юлия Г.

2

3

3

3

11

3

4

Евгений И.

3

2

3

3

1

3

5

Женя И.

2

2

2

2

9

2

6

Павел К.

3

3

2

3

1

3

7

Иван К.

2

3

3

3

11

3

8

Денис К.

3

3

3

2

12

3

9

Витя К.

3

2

3

3

11

3

10

Алёна Л.

3

2

3

3

11

3

11

Кристина Л.

2

2

3

2

9

2

12.

Саша Л.

2

3

3

3

11

3

13

Станислав Л.

3

2

3

2

10

2

14

Сергей Л.

2

3

2

3

10

2

15

Настя Р.

3

3

2

3

11

3

16

Алёна С.

2

2

2

3

9

2

17

Анна Т.

3

2

2

2

9

2

18

Саша Т.

3

3

2

3

11

3

19

Миша Т.

2

2

3

2

9

2

20

Вика Я.

2

2

2

2

8

2

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое по теме:

Исследование типа личности ролевика. Программа исследования. Карл Густав Юнг: аналитическая психология
Юнг считал, что структура личности состоит из трех частей: коллективного бессознательного, индивидуального бессознательного и сознания. Если индивидуальное бессознательное и сознание являются чисто личностными, прижизненными приобретениями, то коллективное бессознательное – своего рода "память поколений", то психологическое наследство, с которым ребенок появляется на свет. Юнг писал: & ...

Образ педагога в понимании родителей
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается вопрос, какие качества учителя ...

Основные свойства внимания
Внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью, сосредоточенностью, переключаемостью, распределением и объемом. Рассмотрим каждое из них. Устойчивость внимания проявляется в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не отвлекаясь и не ослабляя внимание. Устойчивость внимания может оп ...