Приложения
Страница 11

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)

Таблица 14

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0%

2

Средний

6

30%

3

низкий

14

70%

Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

3

3

3

2

11

Уровень

1

Евгений Б.

3

2

Сергей Г.

3

3

3

3

12

3

3

Юлия Г.

2

3

3

3

11

3

4

Евгений И.

3

2

3

3

1

3

5

Женя И.

2

2

2

2

9

2

6

Павел К.

3

3

2

3

1

3

7

Иван К.

2

3

3

3

11

3

8

Денис К.

3

3

3

2

12

3

9

Витя К.

3

2

3

3

11

3

10

Алёна Л.

3

2

3

3

11

3

11

Кристина Л.

2

2

3

2

9

2

12.

Саша Л.

2

3

3

3

11

3

13

Станислав Л.

3

2

3

2

10

2

14

Сергей Л.

2

3

2

3

10

2

15

Настя Р.

3

3

2

3

11

3

16

Алёна С.

2

2

2

3

9

2

17

Анна Т.

3

2

2

2

9

2

18

Саша Т.

3

3

2

3

11

3

19

Миша Т.

2

2

3

2

9

2

20

Вика Я.

2

2

2

2

8

2

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое по теме:

Вывод
1. Феномен суицидальной активности рассматривается как в общих трех подходах: социологический, психопатологический и социально-психологический. Так и как объяснение суицидальной активности (термин разработанный школой Ю.Р. Вагина) в рамках авитальной активности. 2. Для подросткового возраста, в отличие от других возрастных форм, характерны такие особенности, как период интенсивных психологическ ...

Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических процессов у старших дошкольников с нарушением зрения
Для решения поставленных задач были специально подобраны задания по исследованию уровня развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов (запоминание, узнавание и воспроизведение) у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Основными критериями для отбора методик являлись: – соответствие возрастным и индивидуальным возможностям старших дошкольников; – диагностическа ...

Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
При поступлении в дошкольное учреждение происходит переход ребенка из знакомой и обычной для него семейной среды в особую микросреду, которая значительно отличается от условий семьи. Особенностями дошкольных учреждений являются, во-первых, длительное совместное пребывание большого числа детей, увеличивающее возможность перекрестного инфицирования и более сильного утомления ребенка; во-вторых, оп ...