ПриложенияСтраница 11
				
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)
Таблица 14
| № | УРОВНИ | КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ | КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% | 
| 1 | Высокий | 0 | 0% | 
| 2 | Средний | 6 | 30% | 
| 3 | низкий | 14 | 70% | 
Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.
| № | Фамилия (сокращённо), имя | Блок 1 заданий | 2 блок заданий | 3 блок | 4 блок | Общий балл | |||
| 3 | 3 | 3 | 2 | 11 | Уровень | ||||
| 1 | Евгений Б. | 3 | |||||||
| 2 | Сергей Г. | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | ||
| 3 | Юлия Г. | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | 3 | ||
| 4 | Евгений И. | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | ||
| 5 | Женя И. | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | ||
| 6 | Павел К. | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | ||
| 7 | Иван К. | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | 3 | ||
| 8 | Денис К. | 3 | 3 | 3 | 2 | 12 | 3 | ||
| 9 | Витя К. | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | 3 | ||
| 10 | Алёна Л. | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | 3 | ||
| 11 | Кристина Л. | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 | 2 | ||
| 12. | Саша Л. | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | 3 | ||
| 13 | Станислав Л. | 3 | 2 | 3 | 2 | 10 | 2 | ||
| 14 | Сергей Л. | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 2 | ||
| 15 | Настя Р. | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | 3 | ||
| 16 | Алёна С. | 2 | 2 | 2 | 3 | 9 | 2 | ||
| 17 | Анна Т. | 3 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | ||
| 18 | Саша Т. | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | 3 | ||
| 19 | Миша Т. | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 | 2 | ||
| 20 | Вика Я. | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | ||
Другое по теме:
Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
	 
РДА – клинический синдром, сочетание общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития. Аутизм - снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию; “уход” от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. Проблема детского аутизма является одной из наиболее актуальных в област ...
	
Этические аспекты прекращения психотерапии
	 
Психолог прекращает работу с клиентом, когда становится ясно, что клиент не нуждается больше в его услугах. 
Психолог обязан заранее информировать клиента о прекращении или перерывах в работе. Перед прекращением терапии психолога выясняет актуальное состояние клиента и проводит соответствующую подготовку по завершению работы. 
Если продолжение работы психолога невозможно вследствие непреодолимых ...
	
Состояния одержимости
	 
"В этой разновидности надличностного кризиса люди испытывают отчётливое ощущение, что их психика и тело захвачены и контролируются сущностями и энергиями, которые они воспринимают как приходящие извне, враждебные и беспокоящие. Это могут оказаться мятущиеся развоплощённые сущности, демонические существа или злые люди, овладевшие ими при помощи чёрной магии и колдовских процедур" [9, С. ...
	


