ПриложенияСтраница 11
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)
Таблица 14
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
6 |
30% |
3 |
низкий |
14 |
70% |
Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Уровень | ||||
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
3 |
Юлия Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
4 |
Евгений И. |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 | ||
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
6 |
Павел К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 | ||
7 |
Иван К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
8 |
Денис К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
12 |
3 | ||
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Алёна Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
12. |
Саша Л. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
14 |
Сергей Л. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
17 |
Анна Т. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
18 |
Саша Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
20 |
Вика Я. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
Другое по теме:
Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
Это теория упражнения или самовосприятия.
Основные положения теории
Каждое живое существо обладает унаследованными предрасположенностями, которые придают целесообразность его поведению; у самых высших животных к прирождённым особенностям их органической натуры следует отнести и импульсивное стремление к деятельности, проявляющееся с особенной силой в период роста у высших живых существ прирожд ...
Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике
При активном целенаправленном формировании морального облика человека объективно необходимы определенные воспитательные воздействия на его сознание, психику. Все возможные виды воздействия условно можно разделить на две группы: убеждающие и принуждающие. Оба этих вида используются в современной педагогике, в том числе и военной.
1.1.1 Убеждающие воздействия
Процесс убеждения человека включает ...
Особенности агрессивных
проявлений старших дошкольников
В моей работе были изучены особенности агрессивных проявлений и их причины у детей шестого и седьмого года жизни.
В соответствии с поставленными задачами исследование проводилось в трех старших группах детского сада. ...