ПриложенияСтраница 11
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)
Таблица 14
|
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
|
1 |
Высокий |
0 |
0% |
|
2 |
Средний |
6 |
30% |
|
3 |
низкий |
14 |
70% |
Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
|
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Уровень | ||||
|
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
|
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
3 |
Юлия Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
4 |
Евгений И. |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 | ||
|
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
6 |
Павел К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 | ||
|
7 |
Иван К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
8 |
Денис К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
12 |
3 | ||
|
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
10 |
Алёна Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
12. |
Саша Л. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
|
14 |
Сергей Л. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
|
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
17 |
Анна Т. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
18 |
Саша Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
|
20 |
Вика Я. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
Другое по теме:
Биологические подходы к старению
Рассмотрим некоторые направления и подходы в развитии современных зарубежных наук, в той или иной мере изучающих процессы старения, вырабатываемые в разных сферах знаний. Начнем с «биологических подходов».
Биология изучает живые организмы на разных уровневых срезах: организм как целостную систему, подразделяющуюся на составляющие ее органы и клеточные компоненты вплоть до молекулярного строения ...
Когнитивные процессы личности
В условиях управления и общения люди оценивают друг друга, прежде всего по уровню интеллекта, образуемого системой познавательных процессов. В частности, каждый руководитель должен быть требователен к качествам собственного интеллекта, а также к умственным способностям своих подчиненных при оценке их соответствия должности и характера выполняемых ими производственных задач.
Познавательные проце ...
Психология личности
Соотношение понятий «индивид», «индивидуальность», «личность». В мире живых существ только человек может быть назван личностью. Вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся в ними, он становится субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя, то есть личностью. ...


