Приложения
Страница 11

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)

Таблица 14

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0%

2

Средний

6

30%

3

низкий

14

70%

Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

3

3

3

2

11

Уровень

1

Евгений Б.

3

2

Сергей Г.

3

3

3

3

12

3

3

Юлия Г.

2

3

3

3

11

3

4

Евгений И.

3

2

3

3

1

3

5

Женя И.

2

2

2

2

9

2

6

Павел К.

3

3

2

3

1

3

7

Иван К.

2

3

3

3

11

3

8

Денис К.

3

3

3

2

12

3

9

Витя К.

3

2

3

3

11

3

10

Алёна Л.

3

2

3

3

11

3

11

Кристина Л.

2

2

3

2

9

2

12.

Саша Л.

2

3

3

3

11

3

13

Станислав Л.

3

2

3

2

10

2

14

Сергей Л.

2

3

2

3

10

2

15

Настя Р.

3

3

2

3

11

3

16

Алёна С.

2

2

2

3

9

2

17

Анна Т.

3

2

2

2

9

2

18

Саша Т.

3

3

2

3

11

3

19

Миша Т.

2

2

3

2

9

2

20

Вика Я.

2

2

2

2

8

2

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое по теме:

Кризис психического раскрытия
"При духовных кризисах любого рода довольно обычными являются усиление интуитивных способностей и проявления паранормальных, или психических, феноменов. Однако в некоторых случаях поток информации от необычных источников, таких как предвидение будущего, телепатия или ясновидение, становится столь подавляющим и приводящим в замешательство, что определяет общую картину и составляет главную пр ...

Характеристика задач, решаемых работником уголовного розыска
«Каждый из видов деятельности, будучи более или менее своеобразен по своей природе в целом, более или менее своеобразен и в психологическом отношении, у каждого из них свои навыки, автоматизированная «техника», свои более или менее специфические интеллектуальные задачи и процессы и свои формы творчества»12 В ходе мышления решаются не только готовые проблемы и задачи, но и ставятся новые для пос ...

Д.В. Менджерицкая (1946)
Она расширяет перечень особенностей детской игры, указывая ряд новых: во-первых, развитие использования детьми различных предметов в игре, которое при замене реального предмета игровым идет от отдаленного сходства ко все большей требовательности в отношении сходства; во-вторых, сглаживание с возрастом противоречий между придумыванием сюжета и возможностью его реализации; в-третьих, развитие с ...