Приложения
Страница 11

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)

Таблица 14

УРОВНИ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ

КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100%

1

Высокий

0

0%

2

Средний

6

30%

3

низкий

14

70%

Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

3

3

3

2

11

Уровень

1

Евгений Б.

3

2

Сергей Г.

3

3

3

3

12

3

3

Юлия Г.

2

3

3

3

11

3

4

Евгений И.

3

2

3

3

1

3

5

Женя И.

2

2

2

2

9

2

6

Павел К.

3

3

2

3

1

3

7

Иван К.

2

3

3

3

11

3

8

Денис К.

3

3

3

2

12

3

9

Витя К.

3

2

3

3

11

3

10

Алёна Л.

3

2

3

3

11

3

11

Кристина Л.

2

2

3

2

9

2

12.

Саша Л.

2

3

3

3

11

3

13

Станислав Л.

3

2

3

2

10

2

14

Сергей Л.

2

3

2

3

10

2

15

Настя Р.

3

3

2

3

11

3

16

Алёна С.

2

2

2

3

9

2

17

Анна Т.

3

2

2

2

9

2

18

Саша Т.

3

3

2

3

11

3

19

Миша Т.

2

2

3

2

9

2

20

Вика Я.

2

2

2

2

8

2

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое по теме:

Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
От механики к физиологии В начале XIX столетия стали складываться новые подходы к психике. Отныне не механика, а физиология стимулировала рост психологического знания. Имея своим предметом особое природное тело, физиология превратила его в объект экспериментального изучения. На первых порах руководящим для нее служило “анатомическое начало”. Функции (в том числе психические) исследовались под ...

Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В.В. Зеньковский, рассматривая внимание в детском возрасте отмечает, что в первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака к яркому свету, при смене температуры, при внезапных громких звуках и т.п. Начиная с т ...

Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...