ПриложенияСтраница 11
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)
Таблица 14
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
6 |
30% |
3 |
низкий |
14 |
70% |
Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Уровень | ||||
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
3 |
Юлия Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
4 |
Евгений И. |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 | ||
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
6 |
Павел К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 | ||
7 |
Иван К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
8 |
Денис К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
12 |
3 | ||
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Алёна Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
12. |
Саша Л. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
14 |
Сергей Л. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
17 |
Анна Т. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
18 |
Саша Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
20 |
Вика Я. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
Другое по теме:
Ступени психотерапии
1. Создание устойчивых доброжелательных отношений и установление конструктивных рабочих отношений между пациентом и психотерапевтом как прочный фундамент всего процесса психотерапии.
2. Изложение проблемы пациентом, включая его "субъективную теорию болезни".
3. Анализ проблемы с учетом существующих в настоящее время условий, истории жизни пациента и функционального значения проблемы. ...
Терапевтические методы
Занятия в группе составляют 80% времени ребёнка в первой фазе терапии. Во время этих занятий мы сосредотачиваемся на том, чтобы помочь ребёнку развить ритм и интонацию речи с нормальным качеством голоса. Дети постоянно ненавязчиво получают речевые стимуляции.
Дети усваивают коммуникативный аспект речи с помощью ситуативных игр, которые вызывают у них спонтанные физические и эмоциональные реакци ...
Методические рекомендации по социально-психологической помощи больным СПИДом
С учетом перечисленных проблем, особое значение в социальной работе приобретает взаимодействие и координация усилий специалистов смежных профессий – врачей, психологов, социальных работников.
Так как психологические проблемы связаны с деградацией личности. Патологической адаптацией к болезни, специфическими являются вопросы биомедицинской этики, связанные с отношением родственников и специалист ...