ПриложенияСтраница 11
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)
Таблица 14
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
6 |
30% |
3 |
низкий |
14 |
70% |
Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Уровень | ||||
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
3 |
Юлия Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
4 |
Евгений И. |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 | ||
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
6 |
Павел К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 | ||
7 |
Иван К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
8 |
Денис К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
12 |
3 | ||
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Алёна Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
12. |
Саша Л. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
14 |
Сергей Л. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
17 |
Анна Т. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
18 |
Саша Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
20 |
Вика Я. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
Другое по теме:
Анализ полученных результатов
При написании мини-сочинений, мы попросили учащихся учитывать следующие показатели: пол учителя, его возраст, профессиональные данные (знание преподаваемого предмета, объективность выставления оценки, умение преподносить новый материал и другие), личностные качества (аккуратность, пунктуальность, ответственность). Проанализировав мини-сочинения учащихся, мы определили, что:
1. 10 % учащихся хот ...
Пути коррекции: арттерапия, муз, танц-эмоциональное насыщение
Для инвалида исправить неверный проф. Выбор особенно тяжело. Поэтому уже в шк. Возрасте важна высококвалифицированная профориентац. Работа, исключающая поверхностный подход к выбору профессии. Для служб профориентации и диагностики проф. Пригодности созданы компьютерные технологии, позволяющие быстро и эффективно вести проф. Ориентацию и организацию трудоустройства инвалидов в условиях индивидуа ...
Уважение личности и суверенитета клиента
Психолог и психотерапевт уважает личность и суверенитет клиента. В отношении клиента недопустима дискриминация на основе его возраста, пола, национальности, вероисповедания, сексуальной ориентации, того или иного физического или психического расстройства, языка, социо-экономического статуса или иного отличительного признака. ...