ПриложенияСтраница 11
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №14)
Таблица 14
№ |
УРОВНИ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ |
КОЛИЧЕСТВО ИСПЫТУЕМЫХ В% ОТ 100% |
1 |
Высокий |
0 |
0% |
2 |
Средний |
6 |
30% |
3 |
низкий |
14 |
70% |
Таблица 15. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (диагностическая беседа), (контрольная группа). Время исследования - февраль 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Уровень | ||||
1 |
Евгений Б. |
3 | |||||||
2 |
Сергей Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
3 |
Юлия Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
4 |
Евгений И. |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 | ||
5 |
Женя И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
6 |
Павел К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 | ||
7 |
Иван К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
8 |
Денис К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
12 |
3 | ||
9 |
Витя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
10 |
Алёна Л. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
11 |
Кристина Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
12. |
Саша Л. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
13 |
Станислав Л. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
2 | ||
14 |
Сергей Л. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
2 | ||
15 |
Настя Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Алёна С. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
17 |
Анна Т. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
18 |
Саша Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
19 |
Миша Т. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 | ||
20 |
Вика Я. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
Другое по теме:
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Лист наблюдений за ребенком в период адаптации
Лист должен быть оформлен на каждого ребенка, заполняется в период адаптации.
Ф. И. ребенка
Дата рожденияВозраст
Дата поступления в ДОУ
Адаптационные данные
Дни наблюдений
1-й
2-й
3-й
4-й
8-й
16-й
32-й
64-й
128-й
Настроение:
Аппетит: завтрак, обед, полдник ...
Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы:
1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...
Теории и представления о памяти
Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Все закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.
Она ставит перед собой задачу изучения того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические ...