ПриложенияСтраница 6
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №4)
Таблица 4
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
|
1 |
Учебный |
8 |
40% |
|
2 |
Социальный |
4 |
20% |
|
3 |
Позиционный |
5 |
25% |
|
4 |
Отметка |
1 |
5% |
|
5 |
Игровой |
1 |
5% |
|
6 |
Внешний |
1 |
5% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 5. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
|
1 |
Евгений Б. |
1 |
игровой |
|
2 |
Сергей Г. |
5 |
учебный |
|
3 |
Юлия Г. |
2 |
отметка |
|
4 |
Евгений И. |
1 |
игровой |
|
5 |
Женя И. |
5 |
учебный |
|
6 |
Павел К. |
0 |
внешний |
|
7 |
Иван К. |
1 |
игровой |
|
8 |
Денис К. |
3 |
позиционный |
|
9 |
Витя К. |
1 |
игровой |
|
10 |
Алёна Л. |
3 |
позиционный |
|
11 |
Кристина Л. |
2 |
отметка |
|
12 |
Саша Л. |
3 |
позиционный |
|
13 |
Станислав Л. |
1 |
игровой |
|
14 |
Сергей Л. |
3 |
позиционный |
|
15 |
Настя Р. |
1 |
игровой |
|
16 |
Алёна С. |
4 |
социальный |
|
17 |
Анна Т. |
3 |
позиционный |
|
18 |
Саша Т. |
0 |
внешний |
|
19 |
Миша Т. |
4 |
социальный |
|
20 |
Вика Я. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Экономическая идентичность, ее структура
Определяя экономическую идентичность, следует рассматривать ее как часть продукта экономического самосознания, которая представляет собой экономико-психологическую категорию, относящуюся к результату определения человеком своего положения в системе экономических отношений и, прежде всего, отношений собственности, являющихся, согласно У. Джеймсу, центральными базовыми отношениями личности [11]. С ...
Психологические трудности
в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к изменяющимся условиям внешней среды: от момента встречи человека с новыми условиями существования до выработки адаптивной реакции. Адаптация учащихся к основно ...
Прямые императивные
формы воздействия
К прямым императивным формам воздействия относятся приказы, требования, принуждение. Приказ, требование. В случае приказа, требования особенностью формирования мотива является то, что человек принимает их как цель. В связи с этим В.А.Иванников говорит о двух родах целей: цель как конкретное наполнение мотива и цель, задаваемая другими людьми и обществом в целом. Формирование мотива при заданной ...


