ПриложенияСтраница 6
				
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №4)
Таблица 4
|  
 №  |   
 Мотивы  |   
 Количество испытуемых  |   
 Количество испытуемых в % от 100%  |  
|  
 1  |   
 Учебный  |   
 8  |   
 40%  |  
|  
 2  |   
 Социальный  |   
 4  |   
 20%  |  
|  
 3  |   
 Позиционный  |   
 5  |   
 25%  |  
|  
 4  |   
 Отметка  |   
 1  |   
 5%  |  
|  
 5  |   
 Игровой  |   
 1  |   
 5%  |  
|  
 6  |   
 Внешний  |   
 1  |   
 5%  |  
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 5. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|  
 №  |   
 Фамилия (сокращенно), имя  |   
 Баллы  |   
 Мотив  |  
|  
 1  |   
 Евгений Б.  |   
 1  |   
 игровой  |  
|  
 2  |   
 Сергей Г.  |   
 5  |   
 учебный  |  
|  
 3  |   
 Юлия Г.  |   
 2  |   
 отметка  |  
|  
 4  |   
 Евгений И.  |   
 1  |   
 игровой  |  
|  
 5  |   
 Женя И.  |   
 5  |   
 учебный  |  
|  
 6  |   
 Павел К.  |   
 0  |   
 внешний  |  
|  
 7  |   
 Иван К.  |   
 1  |   
 игровой  |  
|  
 8  |   
 Денис К.  |   
 3  |   
 позиционный  |  
|  
 9  |   
 Витя К.  |   
 1  |   
 игровой  |  
|  
 10  |   
 Алёна Л.  |   
 3  |   
 позиционный  |  
|  
 11  |   
 Кристина Л.  |   
 2  |   
 отметка  |  
|  
 12  |   
 Саша Л.  |   
 3  |   
 позиционный  |  
|  
 13  |   
 Станислав Л.  |   
 1  |   
 игровой  |  
|  
 14  |   
 Сергей Л.  |   
 3  |   
 позиционный  |  
|  
 15  |   
 Настя Р.  |   
 1  |   
 игровой  |  
|  
 16  |   
 Алёна С.  |   
 4  |   
 социальный  |  
|  
 17  |   
 Анна Т.  |   
 3  |   
 позиционный  |  
|  
 18  |   
 Саша Т.  |   
 0  |   
 внешний  |  
|  
 19  |   
 Миша Т.  |   
 4  |   
 социальный  |  
|  
 20  |   
 Вика Я.  |   
 0  |   
 внешний  |  
Другое по теме:
Опытно-экспериментальное исследование качественных особенностей развития
памяти у старших дошкольников с нарушением зрения. Качественные
особенности развития памяти и протекания мнемических процессо
	 
Первая серия была направлена уровень запоминания зрительных образов. В первом задании детям предлагалось запомнить три геометрические фигуры, а затем найти их среди других геометрических фигур, расположенных в случайном порядке, за определенное количество времени. 
Результативность действий детей оценивалась в соответствии с одним из уровней. Первый (высокий) уровень – ребенок узнал на картинке  ...
	
Обратная связь как элемент межличностного общения
	 
«В контексте социально-психологического тренинга в форме группы самоанализа проблема усвоения, традиционная для процесса обучения, по существу преобразуется, во-первых, в проблему получения участником сведений о том, как он воспринят в различных ситуациях группового взаимодействия, а во-вторых, в проблему принятия этих сведений» [35, 153]. 
Как показывает опыт повседневного общения, знания, полу ...
	
Борьба с рассеянностью
	 
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть  ...
	


