ПриложенияСтраница 6
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №4)
Таблица 4
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
|
1 |
Учебный |
8 |
40% |
|
2 |
Социальный |
4 |
20% |
|
3 |
Позиционный |
5 |
25% |
|
4 |
Отметка |
1 |
5% |
|
5 |
Игровой |
1 |
5% |
|
6 |
Внешний |
1 |
5% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 5. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
|
1 |
Евгений Б. |
1 |
игровой |
|
2 |
Сергей Г. |
5 |
учебный |
|
3 |
Юлия Г. |
2 |
отметка |
|
4 |
Евгений И. |
1 |
игровой |
|
5 |
Женя И. |
5 |
учебный |
|
6 |
Павел К. |
0 |
внешний |
|
7 |
Иван К. |
1 |
игровой |
|
8 |
Денис К. |
3 |
позиционный |
|
9 |
Витя К. |
1 |
игровой |
|
10 |
Алёна Л. |
3 |
позиционный |
|
11 |
Кристина Л. |
2 |
отметка |
|
12 |
Саша Л. |
3 |
позиционный |
|
13 |
Станислав Л. |
1 |
игровой |
|
14 |
Сергей Л. |
3 |
позиционный |
|
15 |
Настя Р. |
1 |
игровой |
|
16 |
Алёна С. |
4 |
социальный |
|
17 |
Анна Т. |
3 |
позиционный |
|
18 |
Саша Т. |
0 |
внешний |
|
19 |
Миша Т. |
4 |
социальный |
|
20 |
Вика Я. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Анализ полученных результатов
При написании мини-сочинений, мы попросили учащихся учитывать следующие показатели: пол учителя, его возраст, профессиональные данные (знание преподаваемого предмета, объективность выставления оценки, умение преподносить новый материал и другие), личностные качества (аккуратность, пунктуальность, ответственность). Проанализировав мини-сочинения учащихся, мы определили, что:
1. 10 % учащихся хот ...
Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с
нарушением зрения
На огромную роль памяти при различных нарушениях зрения указывают В. П. Ермаков и Г. А. Якунин (2000). Это объясняется тем фактом, что слепой и слабовидящий должны запоминать столько же, сколько и зрячий. Слепые и слабовидящие дети, по их мнению, испытывают известные трудности при осуществлении основных процессов памяти, хотя развитие их памяти происходит по общим с нормой закономерностям. Долго ...
Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного
возраста
Целью формирующего этапа эксперимента стала организация и проведение системы работы по развитию воображения у детей 5-6 лет. В соответствии с поставленной целью были обозначены следующие задачи:
1) разработать и апробировать систему средств, методов и форм работы, направленной на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
2) оценить степень эффективности предложенной системы ...


