ПриложенияСтраница 6
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №4)
Таблица 4
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
|
1 |
Учебный |
8 |
40% |
|
2 |
Социальный |
4 |
20% |
|
3 |
Позиционный |
5 |
25% |
|
4 |
Отметка |
1 |
5% |
|
5 |
Игровой |
1 |
5% |
|
6 |
Внешний |
1 |
5% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 5. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
|
1 |
Евгений Б. |
1 |
игровой |
|
2 |
Сергей Г. |
5 |
учебный |
|
3 |
Юлия Г. |
2 |
отметка |
|
4 |
Евгений И. |
1 |
игровой |
|
5 |
Женя И. |
5 |
учебный |
|
6 |
Павел К. |
0 |
внешний |
|
7 |
Иван К. |
1 |
игровой |
|
8 |
Денис К. |
3 |
позиционный |
|
9 |
Витя К. |
1 |
игровой |
|
10 |
Алёна Л. |
3 |
позиционный |
|
11 |
Кристина Л. |
2 |
отметка |
|
12 |
Саша Л. |
3 |
позиционный |
|
13 |
Станислав Л. |
1 |
игровой |
|
14 |
Сергей Л. |
3 |
позиционный |
|
15 |
Настя Р. |
1 |
игровой |
|
16 |
Алёна С. |
4 |
социальный |
|
17 |
Анна Т. |
3 |
позиционный |
|
18 |
Саша Т. |
0 |
внешний |
|
19 |
Миша Т. |
4 |
социальный |
|
20 |
Вика Я. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Психологические особенности личности педагога
То, насколько будет полноценным психическое и личностное развитие школьников, развитие их мотивов и потребностей, интересов и склонностей, самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит от учителя как личности и как профессионала. Новые социальные запросы на современном этапе развития общества не снижают актуальности ...
Тест "Линеограмма"
Инструкция.
Возьмите карандаш правой рукой и проведите им по правой горизонтальной линии эталона от одного ее конца до другого (направление движения указано стрелками на чертеже). Делайте движения вперед и назад, не отрывая карандаша. После трех полных движений перед вашими глазами будет поставлен экран. Однако, не отрывая карандаша, продолжайте ранее начатые графические движения. Закончите их, ...
Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе.
Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...


