Приложения
Страница 6

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №4)

Таблица 4

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

8

40%

2

Социальный

4

20%

3

Позиционный

5

25%

4

Отметка

1

5%

5

Игровой

1

5%

6

Внешний

1

5%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 5. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращенно), имя

Баллы

Мотив

1

Евгений Б.

1

игровой

2

Сергей Г.

5

учебный

3

Юлия Г.

2

отметка

4

Евгений И.

1

игровой

5

Женя И.

5

учебный

6

Павел К.

0

внешний

7

Иван К.

1

игровой

8

Денис К.

3

позиционный

9

Витя К.

1

игровой

10

Алёна Л.

3

позиционный

11

Кристина Л.

2

отметка

12

Саша Л.

3

позиционный

13

Станислав Л.

1

игровой

14

Сергей Л.

3

позиционный

15

Настя Р.

1

игровой

16

Алёна С.

4

социальный

17

Анна Т.

3

позиционный

18

Саша Т.

0

внешний

19

Миша Т.

4

социальный

20

Вика Я.

0

внешний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Анализ полученных результатов
При написании мини-сочинений, мы попросили учащихся учитывать следующие показатели: пол учителя, его возраст, профессиональные данные (знание преподаваемого предмета, объективность выставления оценки, умение преподносить новый материал и другие), личностные качества (аккуратность, пунктуальность, ответственность). Проанализировав мини-сочинения учащихся, мы определили, что: 1. 10 % учащихся хот ...

Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
На огромную роль памяти при различных нарушениях зрения указывают В. П. Ермаков и Г. А. Якунин (2000). Это объясняется тем фактом, что слепой и слабовидящий должны запоминать столько же, сколько и зрячий. Слепые и слабовидящие дети, по их мнению, испытывают известные трудности при осуществлении основных процессов памяти, хотя развитие их памяти происходит по общим с нормой закономерностям. Долго ...

Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного возраста
Целью формирующего этапа эксперимента стала организация и проведение системы работы по развитию воображения у детей 5-6 лет. В соответствии с поставленной целью были обозначены следующие задачи: 1) разработать и апробировать систему средств, методов и форм работы, направленной на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста 2) оценить степень эффективности предложенной системы ...