ПриложенияСтраница 6
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №4)
Таблица 4
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
8 |
40% |
2 |
Социальный |
4 |
20% |
3 |
Позиционный |
5 |
25% |
4 |
Отметка |
1 |
5% |
5 |
Игровой |
1 |
5% |
6 |
Внешний |
1 |
5% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 5. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
1 |
Евгений Б. |
1 |
игровой |
2 |
Сергей Г. |
5 |
учебный |
3 |
Юлия Г. |
2 |
отметка |
4 |
Евгений И. |
1 |
игровой |
5 |
Женя И. |
5 |
учебный |
6 |
Павел К. |
0 |
внешний |
7 |
Иван К. |
1 |
игровой |
8 |
Денис К. |
3 |
позиционный |
9 |
Витя К. |
1 |
игровой |
10 |
Алёна Л. |
3 |
позиционный |
11 |
Кристина Л. |
2 |
отметка |
12 |
Саша Л. |
3 |
позиционный |
13 |
Станислав Л. |
1 |
игровой |
14 |
Сергей Л. |
3 |
позиционный |
15 |
Настя Р. |
1 |
игровой |
16 |
Алёна С. |
4 |
социальный |
17 |
Анна Т. |
3 |
позиционный |
18 |
Саша Т. |
0 |
внешний |
19 |
Миша Т. |
4 |
социальный |
20 |
Вика Я. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Детско-родительские отношения в неполных семьях
Семейные взаимоотношения рассматриваются через призму восприятия ребенком окружающего мира. Поведение ребенка и его личностные характеристики определяются не только реальными условиями семейной жизни, но и их восприятием, степенью внутренней активности ребенка.
Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благо ...
Теория одиночества
Существующие модели одиночества часто носят эпизодический, несистемный характер. В дидактических целях их можно классифицировать на 8 основных групп: психологические, феноменологические, экзистенционально-гуманистические, социологические, интеракционистические, коллективные, интимные, теоретико-системные.
Остановимся подробнее на некоторых из них. Психодинамическая модель
, а точнее модели, вкл ...
Потребности самоуважения.
Когда наша потребность любить других и быть ими любимыми достаточно удовлетворена, степень ее влияния на поведение уменьшается, открывая дорогу потребностям самоуважения. Маслоу разделил их на два типа: самоуважение и уважение другими. Первый включает такие понятия, как компетентность, уверенность независимость и свобода. Человеку нужно знать, что он достойный человек, может справляться с задача ...