ПриложенияСтраница 6
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №4)
Таблица 4
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
8 |
40% |
2 |
Социальный |
4 |
20% |
3 |
Позиционный |
5 |
25% |
4 |
Отметка |
1 |
5% |
5 |
Игровой |
1 |
5% |
6 |
Внешний |
1 |
5% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 5. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
1 |
Евгений Б. |
1 |
игровой |
2 |
Сергей Г. |
5 |
учебный |
3 |
Юлия Г. |
2 |
отметка |
4 |
Евгений И. |
1 |
игровой |
5 |
Женя И. |
5 |
учебный |
6 |
Павел К. |
0 |
внешний |
7 |
Иван К. |
1 |
игровой |
8 |
Денис К. |
3 |
позиционный |
9 |
Витя К. |
1 |
игровой |
10 |
Алёна Л. |
3 |
позиционный |
11 |
Кристина Л. |
2 |
отметка |
12 |
Саша Л. |
3 |
позиционный |
13 |
Станислав Л. |
1 |
игровой |
14 |
Сергей Л. |
3 |
позиционный |
15 |
Настя Р. |
1 |
игровой |
16 |
Алёна С. |
4 |
социальный |
17 |
Анна Т. |
3 |
позиционный |
18 |
Саша Т. |
0 |
внешний |
19 |
Миша Т. |
4 |
социальный |
20 |
Вика Я. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Дошкольная программа
Группы из 610 детей со слуховыми нарушениями занимаются от 3 до 5 часов ежедневно. Обычно начинают эту программу с 3х лет и остаются в ней минимум 3 года. Процент интегрированных детей увеличивается, если терапию начинают ранее, или, если продолжают терапию ещё несколько лет после 1го класса.
Руководитель группы и индивидуальный терапевт несут ответственность за занятия ребёнка. Родители не обя ...
Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению.
1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей»
Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...
Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
РДА – клинический синдром, сочетание общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития. Аутизм - снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию; “уход” от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. Проблема детского аутизма является одной из наиболее актуальных в област ...