ПриложенияСтраница 6
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №4)
Таблица 4
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
|
1 |
Учебный |
8 |
40% |
|
2 |
Социальный |
4 |
20% |
|
3 |
Позиционный |
5 |
25% |
|
4 |
Отметка |
1 |
5% |
|
5 |
Игровой |
1 |
5% |
|
6 |
Внешний |
1 |
5% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 5. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
|
1 |
Евгений Б. |
1 |
игровой |
|
2 |
Сергей Г. |
5 |
учебный |
|
3 |
Юлия Г. |
2 |
отметка |
|
4 |
Евгений И. |
1 |
игровой |
|
5 |
Женя И. |
5 |
учебный |
|
6 |
Павел К. |
0 |
внешний |
|
7 |
Иван К. |
1 |
игровой |
|
8 |
Денис К. |
3 |
позиционный |
|
9 |
Витя К. |
1 |
игровой |
|
10 |
Алёна Л. |
3 |
позиционный |
|
11 |
Кристина Л. |
2 |
отметка |
|
12 |
Саша Л. |
3 |
позиционный |
|
13 |
Станислав Л. |
1 |
игровой |
|
14 |
Сергей Л. |
3 |
позиционный |
|
15 |
Настя Р. |
1 |
игровой |
|
16 |
Алёна С. |
4 |
социальный |
|
17 |
Анна Т. |
3 |
позиционный |
|
18 |
Саша Т. |
0 |
внешний |
|
19 |
Миша Т. |
4 |
социальный |
|
20 |
Вика Я. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Описание полученных результатов
В результате, исследуя мотивационную готовность детей экспериментальной группы "Солнышко", в декабре и в феврале (после формирующего эксперимента), мы получили следующие данные: представленные в таблицах № 1, 2, 3, 4 (см. Приложение 2), таблицах №1,2 и рис. №1,2,3.
Таблица 1. Мотивационная готовность экспериментальной группы,
декабрь 2008 г.
№
Мотивы
Количество испытуемых ...
Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода
Известно, что появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод могут стать сильными психотравмирующими факторами. Как утверждают медики, каждый пятый больной неврозом ребенок пережил в детстве разлуку с отцом.Последствия разводов — это, прежде всего, рост числа неполных семей и обострен ...
История возникновения психолого-педагогической коррекции
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период
– описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные методы коррекции и диагностики перцептивного и умственного развития детей (методика «Доска Сегена»). ...


