Приложения
Страница 6

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №4)

Таблица 4

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

8

40%

2

Социальный

4

20%

3

Позиционный

5

25%

4

Отметка

1

5%

5

Игровой

1

5%

6

Внешний

1

5%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 5. Протокол изучения мотивационной готовности" старшей группы ДОУ "Сказка" (контрольная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращенно), имя

Баллы

Мотив

1

Евгений Б.

1

игровой

2

Сергей Г.

5

учебный

3

Юлия Г.

2

отметка

4

Евгений И.

1

игровой

5

Женя И.

5

учебный

6

Павел К.

0

внешний

7

Иван К.

1

игровой

8

Денис К.

3

позиционный

9

Витя К.

1

игровой

10

Алёна Л.

3

позиционный

11

Кристина Л.

2

отметка

12

Саша Л.

3

позиционный

13

Станислав Л.

1

игровой

14

Сергей Л.

3

позиционный

15

Настя Р.

1

игровой

16

Алёна С.

4

социальный

17

Анна Т.

3

позиционный

18

Саша Т.

0

внешний

19

Миша Т.

4

социальный

20

Вика Я.

0

внешний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Понятие конфликта, его сущность. Определение конфликта
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой без­надежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассма ...

Кратковременная и долговременная память
Рассмотрим подробнее кратковременную и долговременную память. Как уже было сказано выше, в кратковременной памяти сохранение материала ограничено определенным, небольшим периодом времени. Кратковременная память человека связана с его актуальным сознанием. Долговременная память рассчитана на длительное хранение информации; она не связана с актуальным сознанием человека и предполагает его способ ...

Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...